Глава 8 - Жемчужина.
– Да. Я знаю, каково это – быть взаперти. Я вижу по вашим глазам, насколько вы стремитесь к небу, желаете вернуться домой, в море, большое и просторное... Не то, что это мелкое озерцо.
– В твоих словах есть доля истины. Но это не меняет того, что меня стоит бояться. Я лишил жизни множество людей, могу избавиться и от тебя, не моргнув и глазом! – угрожал он.
Но я почувствовала, что это он здесь боится. Боится провести в одиночестве ещё долгие годы.
– А что, если я могу вернуть вам свободу?
– Ч-что? Да что может какая-то глупая человечишка!
– Освободить тебя из клетки... – уверенностью блеснули мои глаза.
После этих слов я поплыла вверх к поверхности. Выдохнув и вновь набрав в легкие побольше воздуха, я нырнула обратно в воду и устремилась ко дну. Дракон с удивлением наблюдал, не понимая, что я делаю.
Заклятие можно снять тремя способами. Первый – разрушить его силой, что мне точно не удастся; второй – убить дракона, чего я не хочу; третий – это уничтожить или использовать то, что дракон охраняет. Именно последний вариант я и собираюсь воплотить в жизнь.
Пока я погружалась всё глубже, почувствовала, что вода становится всё холоднее. Если бы не мой внутренний огонь, неизвестно, что бы со мной стало. Вскоре я заметила нечто поблёскивающее на самом дне озера. Похоже, это и было то самое сокровище.
Что за сокровище, я не знала, да и тем более почему оно здесь спрятано. Но если верить сказке, что рассказывала бабушка, оно было даровано королю драконов Богиней. Дракон так и не смог применить его, и было решено запечатать сокровище до "лучших времён".
Но драконы не учли одного: людей и их жадность. Когда люди прознали о запечатанном сокровище, они объявили охоту на него. У драконов наступили тяжёлые времена, им нужно было защитить дар Богини. Когда люди подобрались к нему слишком близко, драконам ничего не оставалась, как назначить хранителя. Им стал Дракон морей, сама стихия воды!
Даром Богини оказалась небольшая белая жемчужина в голубой раковине. Хоть жемчужина и выглядела простой, от неё исходила мощная магия. Возникало ощущение, что сама жемчужина лишь сосуд, а настоящее сокровище находится внутри.
С постепенным приближением вода становилась все плотнее, а магия жемчуга начала давить на меня. Я держалась как могла, но стоило взять бусину в руки – и кровь в моих жилах забежала быстрее, сердце забилось как бешеное, будто вот-вот выпрыгнет из груди. Кровь кипела, собственный огонь жёг изнутри. От такого я бы закричала, но не могла. Хотя в голове всё гремело, каким-то образом я расслышала возглас дракона:
– Девчонка, не делай глупостей, положи жемчуг на место! Ни одно живое существо не выдержит его силу, даже королю драконов это не удалось, – на огромной скорости плывя ко мне, кричал дракон.
– Если я умру, то так тому и быть! – не знаю, услышал ли он мои мысли или нет.
Не теряя больше времени, я положила в рот бусину и проглотила её. В тот же момент меня опутал яркий свет, который осветил всё озеро. Тело обдал жар, будто я находилось в кипящей воде. Где-то далеко я вновь услышала голос дракона, только сейчас не смогла разобрать его слов. Казалось, что я тону всё глубже, всепоглощающая тьма затягивала меня, и сопротивляться этому я не могла. Агония была настолько долгой и мучительной, что моё тело уже ничего не чувствовало, разум затуманился, а происходящее стало безразличным.
Внезапно, где-то глубоко в подсознании, я услышала треск и грохот, будто раскололся твердый лёд огромного ледника. Не знаю как, но я почувствовала, что добилась того, чего желала, и расслабилась, полностью отдалась тьме, что так ласково меня звала в свои тёмные объятья, ни о чём не жалея.
Ах, нет, осталось у меня сожаление, что не оторвала руки одному белобрысому красавчику, которого, кажется, ненавижу всем сердцем. Хотя прекрасно знаю, что моя ненависть должна быть направлена на совсем другого человека.
