Глава 3- Узор
Королевский сад был одним из самых больших и красивых мест во дворце. Он был шикарен. Хотя и садом его не назовёшь, он выходил за эти рамки. Извилистые дорожки, выложенные из гранита, ухоженные, идеально подстриженные кусты, множество разных цветов. И большой фонтан в центре всего этого.
Это место было волшебным: все здешние растения, деревья и животные выделяли чистейшую ману. Весь сад был пропитан магий.
Мне здесь нравилось. Во дворце я бывала часто, и всегда приходила сюда, как сейчас: подальше от шумного, душного зала, в тишину и спокойствие природы.
Я дошла до фонтана и присела на скамью. Тяжело вздохнув, я немного расслабилась и стала вслушиваться в звуки сада. Где-то щебетали птички, журчала вода в фонтане, издалека доносилась звуки музыки и голоса гостей. Тут было так легко и приятно, что я совсем углубилась в свои мысли о будущей поездке к деду.
Наша семья очень мала. Непослушная и вечно встревающая в передряги я. Дедушка, генерал в отставке, которого уважал его старый друг и наш правитель король Фридрих III. Матушка, прекрасная и умная женщина. На первый взгляд может показаться, что она не имеет особого влияния в нашей семье, но всё как раз наоборот: матушка имеет огромный авторитет среди аристократов. И мой отец – правая рука короля и самая важная шишка в королевстве.
Когда я родилась, были довольно тяжёлые времена. И так получилось, что я росла под присмотром дедушки и бабушки, а не родителей. В восемь лет меня забрала матушка и стала пытаться слепить из меня «леди». Но куда там… Я росла у военного, стала боевой, непослушной и свободолюбивой. Со своим далеко не ангельским характером я многим потрепала нервы. Мой образ «леди» был весьма отдаленным. Мне не были интересны ни политика, ни власть, ни даже женские штучки. Мода, сплетни, вышивка и танцы созданы явно не для меня. Из-за этого влиться в высшее общество, завести друзей и влиятельных знакомых оказалось практически невозможно. Но на самом деле мне и одной хорошо. Хотя есть ещё Мария, однако наши с ней отношения тоже со своими особенностями.
Смотря на ночное небо, покрытое множеством звёзд, я вдруг услышала шорох совсем не далеко от себя. Я посмотрела в сторону источника шума, который оказался шуршанием умеренно идущих по траве шагов. Чей-то силуэт двигался в мою сторону.
По мере приближения я смогла разглядеть идущего. Им оказался юноша лет 15-16 с довольно необычными, белоснежными, как первый выпавший снег, волосами, и синими, как чистое небо, глазами.
Раз уж мы находились в королевском саду, который можно посещать всем гостям, то неудивительно встретить тут ещё кого-то. Потеряв всякий интерес, я повернула голову обратно и стала рассматривать фонтан. Он был довольно необычен, да и вода в нём была очень полезна для магов.
– Простите, могу я присесть рядом? – спросил парень.
Вздрогнув от неожиданности, я кивнула головой. Очень хотелось ответит «нет», но этикет не позволял. А я всё-таки «леди»!
– Вам тоже нравится это место? – не отставал он от меня.
Спустя несколько мгновений я взяла себя в руки, и спокойно, с улыбкой ответила:
– Да, здесь очень красиво. Можно подумать о своём, помечтать. Тут на столько хорошо, что можно было бы даже написать парочку стихов под впечатлением.
– Понимаю, – хоть я и не увидела, но зато услышала, как он улыбнулся. – Мне тоже здесь нравится. Думаю, такие места, как это, редко где можно найти. Оно кажется единственным и неповторимым в своем роде.
Удивлённо приподняв бровь, я посмотрела на него, а он на меня. И на секунду в его глазах промелькнула что-то такое, от чего меня бросило в жар и сердце забилось в бешеном ритме.
Но скорее всего мне просто стало жарко, а в его глазах промелькнул свет от кристаллов, что освещали сад.
Мы около минуты смотрели друг на друга. Не знаю, как ему, а мне это надоело. Вздохнув, я решила, что пора возвращаться и встала. Мне почему-то не нравилась эта ситуация. Я и так не самый лучший пример «леди». А тут ещё наедине с каким-то парнем. Вдруг кто-то, прогуливаясь, увидит нас и подумает, что мы тут флиртуем, а мне таких проблем не надо. Для приличия вообще стоило бы представиться и узнать его имя. Но думаю, мы больше не встретимся, а если и встретимся, я вряд ли его вспомню. Да и думаю, моё имя ему известно: кто ж во всем королевстве не знает «внучку генерала и дочку премьер-министра Аннис Крау, что успела перейти дорогу всем, кому возможно»?
Когда я уже развернулась в направление дворца и сделала несколько шагов, раздался голос парня:
– Постойте, – он схватили меня за руку. – Я чем-то вас обидел?
Такого действия с его стороны я не ожидала, от чего немного растерялась.
– Нет, с чего вы взяли? Мне просто пора возвращаться, – добродушно и спокойно, насколько это возможно, ответила, и аккуратно высвободила свою руку.
Но когда я уже собралась идти дальше, произошло то, что, я надеялась, никогда не произойдёт.
По моей левой руке пробежался холодок. Тут же тыльную сторону ладони охватил яркий золотистый свет. Краем глаза я заметила тоже самое у парня.
Когда свет угас, я с надеждой посмотрела на свою руку. Но надежды не оправдались. На моей левой руке красовался ненавистный мне узор золотого окраса. Высший дар, догадалась я.
– Чёрт! – всё-таки не сдержалась и выругалась я, и не теряя ни секунды, развернулась и дала дёру, пока парень пребывал в шоковом состоянии.
– Бежать! Бежать! – шептала, пока неслась по тропинке так, будто за мной гонится стая волков.
Как меня вообще угораздило вляпаться во всё это? Надо было в тот же день, когда меня отругал отец, отправиться к деду! Наверняка этот парень один из тех, кому понадобится дар. Снова глянув на золотой узор на своей руке, я еще ускорилась.
У дверей в зал я резко остановилась, поправив причёску и, спрятав руку среди складок пышного золотистого платья, вошла со спокойным выражение лица. Отыскав взглядом среди гостей своих родителей, двинулась по направлению к ним. В нутри меня бушевала паника вперемешку со злостью, и тут нужно подумать, на кого именно она направлена: на меня, дуру бестолковую, или на белобрысого парня, которому стоит руки оторвать!
С каждым шагом я становилась всё более раздражённой и думала, что не выдержу и взорвусь. Ну или в конце концов, подпалю кого-нибудь, тем самым снова опозорюсь.
Но как только я подошла к родителям, мой яростный огонь поутих, а паника рассеялась на время.
– Отец, матушка, могу я отправиться домой, не дожидаясь вас? – обратилась, как и подобает леди, с милой улыбкой.
– Что-то случилось? Тебе плохо? – побеспокоилась матушка.
Ну правда, она уже давно должна была привыкнуть к тому, что я каждый раз рано ухожу с балов. Отец, вон, даже не удивился.
– Ну что ты, всё хорошо. Я просто устала, и мне следует подготовиться к поездке, – намекнула на то, что меня отправляют в ссылку, чему, если честно, я была очень рада. А вспоминая, что произошла несколько минут назад в саду, моя радость удваивалась, словно эта ссылка в воспитательных целях мне жизнь спасает.
– Хорошо, дорогая, поезжай, – согласилась матушка.
Получив кивок отца, я радостно улыбнулась и поклонилась в реверансе, при этом пряча левую руку среди складок платья, а затем спокойно удалилась из зала с прямой осанкой.
А вот уже в коридоре, прихватив юбки платья, вновь пустилась в бег.
Я почти бессознательно добралась до кареты. Поездка была как в тумане. Всю дорогу до поместья я пыталась вспомнить то, что знала о "Божьей Связи". Но вспоминалось плохо, поэтому я плюнула на это и решила поискать книгу с подробностями об этом дома.
