Глава Двадцать Седьмая
Прежде чем коснуться ручки двери больничного крыла, я набрал в лёгкие побольше воздуха и выдохнул, повторяя это действие раз за разом. Надо было быть подготовленным, ведь зная мою сестру или даже Клэр, которые находятся в настоящее время за этой дверью - мне не жить. Наконец набравшись смелости, я открыл дверь.
Первое, что попалось на глаза, была девушка, сидящяя на стуле перед кроватью. Это была Клэр. Она сидела и просто смотрела на мою все ещё спящую сестру. Девушка не сразу заметила меня, но как только повернула голову, я заметил её сверкающие глаза.
Она увидела меня и сразу отвернулась, пытаясь вытереть рукой слёзы на уже порозовевших щеках. Я подошёл к ней сзади, осматриваясь в лицо Норы. Она сладко сопела, губы потрескались и посинели, а лицо было бледным, как у вампиров. На неё было больно смотреть. Видеть свою двойняшку в таком состояний, оказалось большим мучением.
Клэр: Она должна поспать хотя бы до завтрашнего утра.. - голос, который хотелось услышать уже достаточно времени, не казался таким приятным. Будто, у когтевранки в горле стоит большой ком, мешающий ей говорить. - Видишь, как она побледнела..
Я кивнул, садясь рядом с сестрой на кровать, напротив Клэр. Даже выбрать не могу, на кого смотреть сейчас. Когтевранка, хоть и пыталась скрыть слёзы, она плакала. То ли из-за состояния моей сестрички, то ли из-за моего присутствия..
- Она не просыпалась с того времени как упала?
Клэр: Если бы проснулась, сидела бы я здесь в таком виде? - робко ответила девушка. - Это мы виноваты..
Я глотнул ком в горле. Она так же как и я, винила себя в этом всём.
Клэр: Если бы мы решили всё между собой.. если бы я молчала тогда.. - послышался горький плач и я взглянул на неё. Она опустила голову и разрыдалась, похоже, считая что волосы прикрывают её лицо.
- Клэр.. - я хотел взять её руку, которой она прикрывала глаза, но она рефлекторно убрала её. Я вновь глотнул ком в горле, уже стало больно мне.
Клэр: Пусть это не самое лучшее место и не самый лучший момент для разъяснения, но, прошу.. - я смотрел ей в глаза. - давай поговорим, Кэмерон.. Я не могу так..
Её тушь потекла, вся область глаз была черной. Стрелки, что она так любила рисовать, сильно испортились.
- Прости меня, бурундучек.. - тихо прошептал я, на что она начала бегать взглядом по моему лицу, будто не услышала. - Прости. Мне жаль, что я довёл вас до такого состояния. И за состояние сестры, и за твоё состояние в ответе я. Лишь я, виноват во всём..
Клэр: Просто.. - она закрыла глаза и прикусила нижнюю губу. - Почему? Разве, ты сам хотел этого разрыва? Хотел что бы мы вот так расстались?
- Никогда. Клэр, я бы не смог просто бросить тебя.
Клэр: Но бросил. - робко ответила девушка, не отведя стеклянного взгляда от меня. - Побоялся своего отца?
- Я терзаю себя, Клэр. Ненавижу себя за то, что поступил так.
Клэр смотрела на меня, не осмеливаясь огрызнуться. Моргнёт - польются слёзы. Ей было трудно сдерживать эмоции, ей хотелось кричать, бить, бросать в меня первое, что попадётся под руку. Она бы сделала это, с удовольствием. Но не осмелится сорваться при моей сестре.
Мы смотрели друг на друга секунд тридцать, до тех пор, пока шатенка не сдалась и не закрыла глаза, опуская голову. Она встала с места и отошла от нас, попутно вытирая щёки от слез. Но всхлипы ещё слышались.
Я встал и подошёл к ней сзади. Я был настолько труслив, что побоялся обнять её. Как неожиданно, Клэр повернувшись, резко прижалась ко мне, уткнувшись носом в мою грудь. Она зарыдала как маленькое дитя, всё сильнее и сильнее прижимаясь ко мне. Неуверенно, но так же сильно, я обнял её.
Клэр: Я ненавижу тебя.. - пробормотала та, с забитым носом, на что я усмехнулся. - Ненавижу, ненавижу, ненавижу.
- Заслуженно, бурундучёк.. - тихо прошептал я, поцеловав её голову.
***
Снова боли в голове и резкий удар. Я поняла, что упала и явно ударилась об что-то твёрдое.
Вновь открыв глаза, в нос ударил запах лекарств, зельев. Я осмотрелась вокруг и поняла, никого нет. А часы на стене показывали уже 9 часов утра. Все были на уроках.
Еле встав с места, я отпила воды из стакана, который стоял рядом на тумбе. Губы непривычно, были засохшими. Тело болело, жутко..
Помфри: Деточка моя! - ко мне прибежала женщина и взяв за плечи, снова уложила на кровать.
- Мадам Помфри..
Помфри: Всё хорошо. Ох, ей Богу, деточка, ты когда-нибудь таким темпом совсем не проснешься! Не дай Мерлин! - она налила воду в стакан и одновременно, дала мне зелье. Я быстро отпила и скривилась. - Ну ничего, за то поправишься побыстрее!
- Вы наверное совсем измучились нянчиться со мной, мадам.. - я усмехнулась.
Помфри: Скорее ты, измучалась каждый раз падать.
- Простите..
Помфри: Ко мне редко попадают ученики Слизерина. - она сказала это так, будто наши ученики не люди. - Но, дорогая, не прими это как оскорбление.. Ты самая приятная из всех, кто был здесь.
- Все так говорят. Мадам, моё воспитание не позволит быть грубой с кем-либо.
Помфри: Видно, Деймон и Камилла очень постарались над вашим воспитанием..
- Вы знаете моих родителей? - схватившись за голову, удивилась я. Она жутко болела.
Помфри: Знаю. - добро улыбнулась она, садясь рядом. - Ваши родители, были удивительны. Никогда бы не подумала, что у них родятся двойняшки.
Я улыбнулась. Честно говоря, мы с Кэмероном никогда не спрашивали про детство или молодость родителей. Просто потому что, никогда не задумывались об этом или нам было не интересно.
Помфри: Деймон был примерным учеником. Камилла же, наоборот, была немного избалованной. Ваш отец, помню, несколько раз пытался пригласить её на святочный бал. А согласие получил, лишь на седьмом курсе.
- Мама отшивала его?
Помфри: Долгое время терпеть его не могла. - она засмеялась. - А ваш отец был очень настырным.
- Смотря на него, никогда бы не смогла сказать что он был примерным и добивался кого-то..
Помфри: Это ты его сейчас таким знаешь. - женщина легонько ударила меня по коленям и улыбнулась. - Много лет назад, он был гордостью Хогвартса!
Я засмеялась вместе с ней. Мадам Помфри - была очень приятным и добрым человеком. Не верится, что эта женщина столько лет проработала в этой школе. Она, наверное, знает почти всю мою родословную.
***
Вечером того дня меня выписали. Ко мне заглянули после уроков Клэр и Пэнси. Паркинсон как всегда отругала меня, а Клэр извинялась так, будто это она меня в обморок повалила. О Кэмероне, я ничего не слышала. Да и особо не хотелось. Но узнала, что они с Клэр помирились. Спросите, как? Джемма весь день ходила вся злая, вот и пошли слухи по школе.
После долгожданного похода в библиотеку, я возвращалась на Башню Старост. В руках было несколько стоп книг, которых нести было крайне тяжело. В коридоре было тихо, ведь все уже разошлись по комнатам и готовились ко сну после ужина.
Из-за усталости, я остановилась у окна и поставила книги на подоконник, сама села на него рядом и пыталась отдышаться. Только вот, помешали мне. Точнее, помешал кто-то.
Драко: Рад, что ты выписалась, Уэст. - как всегда, сложив руки в передние карманы штанов, передо мной своей фирменной походкой появился белобрысый.
- Ох, Малфой.. Ты меня напугал. - схватившись за солнечное сплетение, произнесла я.
Драко: Как ты? - он встал прямо передо мной, тем самым загораживая мне путь к выходу.
- Как видишь, пока прекрасно. - махнув руками, бросила я. - Кстати, спасибо, что помог тогда. Пэнси рассказала что ты донёс меня до крыла.
Драко ухмыльнулся, смотря на свои ботинки. Я смотрела на него. Точнее, на его идеально, светлые волосы, серые глаза, прекрасную улыбку. Почему-то именно сейчас, он кажется мне настолько привлекательным, что сам Мерлин бы упал ему в руки.
Драко: Ты иногда забываешь, что я опытный легилимент, Уэст? - он сделал довольно крупный шаг в мою сторону, что я поджалась к окну от неожиданности. - А знаешь, мне это...даже нравится..
***
