Глава 30. Адам
Я слишком долго находился в неволе. И оказавшись на Земле, я чуть не задохнулся от свежего воздуха и не ослеп от яркости живых красок. Правда, ничего не изменилось. Планета по-прежнему осталась завалена руинами наших ошибок. Но люди стали умнее и приспособились к окружающим их изменениям.
Было одно необычное место, которому я уделил особое внимание. Академия Святого Огдена — пансионат смазливых выродков, предназначенных только для одной цели — убивать. И там находилась Кора, моя жена и царица Преисподней. Среди случайных погрешностей человеческой эволюции.
Недавно я почувствовал, как она дважды прошла между мирами. Сначала ради смертной кучки неудачников, а после — ради падшего ангела. Кора спасла его так же, как когда-то спас её я.
Почему она так несправедлива ко мне?! Я делаю для неё всё, но она пренебрегает моим вниманием. Получила своё и сбежала, бросив всю ответственность на меня. Нерадивая девчонка! Пора прекратить лелеять её чувства и проучить противницу раз и навсегда. У неё никого не останется, кроме меня.
— Что теперь, Ваша Тёмность? — обратился ко мне Калеб, потянув за бразды своего коня и заставив его продолжать стоять на месте.
Мы находились на возвышении, лицезря посреди ночи на чудесный академический комплекс под жёлтой, как кусочек сливочного масла, луной. Территорию заполняли несколько зданий, окаймляющие внушительный по размеру собор в неоготическом стиле. Там была аллея, испещрённая узкими дорожками с голыми клёнами и каштанами, широкое спортивное поле с его турниками и деревянными манекенами, предназначенные для упражнений с мечом. Я увидел даже вертолётную площадку и сделал вывод, что спонсировали это закрытое учреждение на высшим уровне. Значит, для них оно было очень важным. Я собирался это исправить.
— Мы поздоровались, — я имел ввиду нашу разовое нападение на верхние слои магии, что куполом поросли над здешней территорией. Проезжающие мимо люди видели заброшенные бараки, но я смотрел на цель, что нужно было уничтожить.
— Мы не пробились через ограду, но знать о себе дали, — отозвалась по другую сторону от меня Умбра. Она гордо сидела на белой лошади. Тёмная кожа чародейки почти сливалась на фоне глубокой ночи. Но это было её время.
— Пока этого достаточно. Дадим им час прийти в себя, а потом повторите атаку снова, — я повернул своего чёрного коня и в обратном направлении поплёлся к уединённому месту. Нужно было послать Коре весточку и поговорить.
Теперь в её глазах я наверняка был злодеем. Она пойдёт против меня, а я пойду против неё. Вечная битва Тьмы и Света. Но мрак вездесущ. Не бывает так, чтобы, стоя под палящим солнцем, ты не отбрасывал тени.
Что ж, я собирался перейти черту и показать, что значит настоящее зло. Хаосу на нас было давно наплевать. Теперь каждый сам за себя.
Погода была прохладной и мокрой. Октябрь встретил нас пережёванными маревом листьями и липшей на плечи густой паутиной. Но пока мы сюда шли, я не мог перестать любоваться природой. Когда в Аду стоит вечная зима, то даже такая зябкая атмосфера становилась по душе.
Я повёл коня к дереву неподалёку. Спрыгнул с него и намотал поводья на руку. Почувствовал, что Кора поняла моё намерение завязать с ней разговор, и она не была этому против. Закрыв глаза, я поддался её зову. Сделал это легко и непринуждённо. Через мгновение я находился в тусклом коридоре, где были только мы.
— Вот ты где, — девушка обернулась. Она до сих пор не привыкла к этому трюку.
На Коре был надет привычный для академии боевой костюм. Чёрная приталенная рубаха, которая к бёдрам становилась шире за счёт вшитых в неё клиньев. Такого же цвета узкие штаны плотно прилегали к икрам. Поверх — кожаная жилетка, зашнурованная спереди как корсет. Явно служившая бронежилетом. Завершали образ пара высоких берцев на толстой подошве и удлиненный мундир, обшитый скромным орнаментом. Золотом на груди была вышита эмблема: три перекрещенных меча на фоне сияющего солнца.
— Я смотрю, ты подготовилась, — обратил внимание на её грозный наряд.
Кора не спеша достала меч, который всё это время покоился в ножнах на её талии, и направила его на меня. Я не шелохнулся.
— Чего ты хочешь? — между густыми бровями появилась упрямая бороздка.
— Ты же знаешь ответ, — и обвёл её взглядом.
Кора сглотнула слюну, а жилка на её лбу стала биться сильнее. Мы стояли в полной тишине в тёмном коридоре и ждали, кто заговорит следующим.
— Похоже, Адам, я страдаю лишь ради твоего удовольствия, — она всё же нарушила молчание. Её глаза стали блестящими. Не ту тактику разговора я выбрал. — За недавнее время моя жизнь перевернулась вверх дном. Узнала, что я, оказывается, даже не человек, а моя участь — это постоянное ожидание чего-то неизведанного, от которого я стала так зависеть. К такому никто не будет готов.
— Тогда идём со мной, — я почти поддался вперёд, но она преградила мне путь.
— Никогда! — её голос надломился. — Ты — манипулятор и хочешь использовать меня как своё оружие. Ты заставил меня пройти через всё это. Поначалу я думала, что это нормально. Так бывает, но... После смерти Моргана я будто очнулась. И прозрела. Твой образ меня пугает. Я не хочу, чтобы меня что-то с тобой связывало. Прошу, отпусти меня и забудь, — она стала всхлипывать. — Уходи...
— Нет, — решительно ответил я. — Я уйду отсюда лишь с тобой.
Кора устало опустила оружие и отошла. Вытерев нос рукавом чёрной робы, она почти незаметно проглотила слёзы и спрятала меч обратно. Вдруг её поведение изменилось. Будто лишившись эмоций, она спросила:
— Как ты пробрался на Землю? Я думала, врата могу открыть только я.
— Ты взломала последнюю печать и тем самым приоткрыла занавес, — пояснил я. — Остальное — дело техники. Нам не нужна была ты, чтобы провести армию демонов... — я не договорил.
— Так значит вот чем всё закончится? Войной между нами? — Кора горестно вздохнула.
— Дорогая, — я подошёл ближе и рывком обнял её за талию. — Это уже никогда не закончится. Всё только начинается. И война будет не только между нами. Противясь, ты обрекаешь остальных на смерть.
Девушка психанула и вырвалась из объятий.
— Я давал тебе множество шансов, — продолжил незаконченную мысль. — Предоставил все условия, но ты решила меня вот так отблагодарить. Я думал, ты меня простила.
— Простила, — согласилась она. — Но ты дал множество иных поводов тебя возненавидеть.
— В твоих венах теперь течёт ихор! — не выдержав, повысил голос. — Кровь богов, если хочешь. Как ты не понимаешь, Кора? Ты теперь не такая как они. Ты лучше и выше всего этого. Перестань же вести себя так глупо и прекрати якшаться с этим отродьем! — последние слова вылетели из меня быстрее, чем я смог их обдумать. Я обвёл взглядом коридор. Где-то был ободран плинтус, а где-то сыпалась штукатурка. — Ты можешь править, — продолжил уже почти спокойным тоном: — Вместе со мной. Да, придётся нелегко, но никто не говорил, что жизнь на вкус сладка как кленовый сироп.
— Ты безумец!
— А ты нет? — я обратил внимание на её волосы, которые приметил ещё с начала этой встречи. — У тебя седина. Знаешь от чего она у тебя появилась? — Кора помотала головой. Она даже не догадывалась. — Так бывает, когда по полной используешь свою Силу. Держу пари, воскрешение Моргана далось не легко.
— Откуда тебе знать?..
— Посмотри на меня, — одной рукой я пригладил свои белоснежные волосы назад. — И теперь скажи, что я не прав.
— Это случилось после битвы с Кроном? — я кивнул в знак согласия её вопросу.
— Так Хаос пытается предупредить нас о возможных последствиях и передать нам, что даже бессмертная жизнь не бывает бесконечной, — я почти вздохнул.
Кора поправила на себе нагрудные застёжки и стала похаживать по коридору. Мундир был расстёгнут и при каждом её шаге создавал едва слышимое шуршание. Меня стало это раздражать.
— Не понимаю, о чём тут можно думать. Даю тебе время до рассвета. Если ты не сдашься и не вернёшься на тронное место, то твоя академия будет стёрта с лица Земли, — чётко высказал свои условия и исчез.
Я очнулся, прислонившись спиной к дереву. Мне стало так горько от осознания, что время, отведённое ей, было лишь формальностью. Я уже знал, чем это всё закончится.
Где-то над головой, на ветке раздалось одинокое пение сумрачной птицы. Я подошёл к коню и, сняв одну перчатку, подставил ладонь к тёплому дыханию животного. Вот кто всегда будет тебе верен. Не смотря на твои ошибки в прошлом и злодейские ранги, что присвоила тебе когда-то семья. Я погладил плюшевую морду и шею коня.
— Ваша Тёмность, — обратился ко мне Калеб. Я даже не услышал, как он подъехал. — Всё ещё в силе? Ваше решение по поводу академии.
— Да, — ответил я и повернулся. — Убить всех, но Кору и её шайку оставить в живых. С ними я расправлюсь лично, — а потом, вспомнив, добавил: — Да, Калеб, Таису мы не тронем.
Отмотав поводья с руки, я оседлал коня. Вместе мы поплелись к ждущей нас армии демонов.
