34.В её глаза.
Единственный звук, что доходит до ушей гения, это только его дыхание. И тот пульс, что словно дробь барабана бушует глубоко в груди, в висках и даже в кончиках пальцев. Каждый шаг давался все тяжелее и тяжелее. И если б не широкая спина Роджерса по близости, Тони бы точно не смог идти. В итоге весь этот путь он смотрел только на него. И не дай боже, взглянуть на Хоган раньше времени.
- Ох, Стив здравствуй. Тони. - широко улыбается Пеппер. А после её улыбка становиться искренне нежной, так как взгляд падает на Старка, который шумно сглотнул и поднял на неё глаза, где отчётливо можно было увидеть трепетный страх и волнение. - Рада вас видеть. Отлично выглядите.
- Спасибо, миссис Хоган. - благодарит Роджерс, и опускает взгляд на Тони. От одного его потерянного вида капитанское сердце пропускает удар. Он уже не знает, хорошая ли это была идея. Так как на его памяти супруг в первые был настолько сильно напуган. И главное, не перед очередным монстром или чем-то подобным, а перед обычной женщиной.
- Вижу, ты почти не состарился. И главное, на фото не так красив как в жизни. - тут же отмечает Пеппер, и поднимает глаза на своего мужа. При этом обнимая его руку, что была прикрыта серым рукавом уталенного костюма.
- Ты тоже хорошо выглядишь, и этот цвет платья тебе идет. - первое, что удаётся сказать Тони. Натянув свою привычную улыбку, он переключается на бывшего директора охраны своей личной компании Старк Индастрит. Но на момент его работы, она ещё не была под крылом Гидры. - Ты тоже, Хеппи. Так похудел. Сколько?
- Двадцать восемь килограммов. - смущённо смеясь, отвечает Хоган и внезапно поворачивается куда-то в строну.
Оба гидровца тут же повторяют этот жест. На встречу к ним идут двое почти не отличимых друг от друга мужчины. Они были рыжими и возрастом лет так на тридцать пять. Очки Старка туже выдают информацию об этих двоих. Как оказалось, это Джон и Вильям Хоган. Хотя тут и без Джрависа понятно, это ее дети. Хотя теперь их таковым уже не назвать. Так как данные персоны уже имели свой бизнес и, скорее всего, их родители тут в виде приглашённых "плюс один".
- Это наши сыновья. Джон и Вильям. - радостно заявляет Хэппи, и указывает в их сторону открытой ладонью.
- Мистер Старк, мистер Роджерс. Очень приятно увидеть вас лично. - говорит один из близнецов и тянет к ним руку. Роджерс на автомате принимает рукопожатие, и на этом все их приветствие закончилось. Ведь оба уже знали о том, что Тони из-за некоторых психологических проблем не пожимает руки.
- О вас знаем, мистер Старк. Наша мама об этом рассказала. - улыбается второй. Судя по информации данной Джарвисом, это Джон. Которому, как и его брату, сейчас двадцать восемь.
- Вот как. Что же она еще рассказала? - Тони наклоняется голову на бок и прячет руки в карман. Так как ладони слишком сильно вспотели, а тереть их прилюдно было бы слишком заметно и немного неудобно.
- Много чего. В нашей семье вы словно легенда. Да и в жизни вы не теряете этот титул. - говорит Вильям, и от этих слов во рту гения резко пересыхает. А через одно дыхание полностью исчезает воздух. Выходит, Пеппер, даже не смотря на его переход, все равно отзывалась о нем как о хорошем человеке. В отличии от него не держала обиды или зла. И явно не имела ничего против того, что по итогу он начал вести отношения с мужчиной. Еще и с Роджерсом. А уже это доказала следующая фраза близнеца. - Как и вы мистер Роджерс. Для нас честь лично познакомиться с главой Гидры.
- Мне приятно это слышать. - Стив в первые за этот вечер искренне улыбался. Хотя и только кончиками губ. Ему было приятно, что старые обиды забыты. И, что начало данной встречи идет лучше некуда.
- Я вижу, ты так свежо выглядишь. Неужели нашёлся тот, кто достал тебя из мастерской? - Хоган улыбается, опустив глаза на его руки, которые тот, наконец, достал. И все же не сдержавшись, потер друг об друга. На них не было ни одного ожога или же неделями не отмывающихся следов машинного масла. Которые почти насмерть к нему прилипали из-за того, что он долго не мыл руки. Ранее гений мог сутками на пролёт сидеть в своей богадельне, забывая о времени, еде, воде и отдыхе.
- Это был сложный процесс, но мы нашли компромисс. В результате я все тот же гений и Железный Человек, но только с некоторым графиком. - Старк мелко пожимает плечами и пускает взгляд на реактор, который сиял ярче обычного. И это не зрительное наводнение. Просто его верным экстрамис сейчас старался не дать уровню адреналина ударить по сердцу сильнее нужного.
- Ничего себе, даже с графиком. Ну теперь точно нет сомнений. Стив именно твой человек. - Пеппер искренне удивлена. Да так, что и сама не заметила как стала смотреть на Роджерса. Который, прикрыв глаза, начинает вспоминать, как именно он этого добился. Но говорить об этом никто не собирался. По правде, это осталось тайной даже для семьи.
- Да, мой. - смотря куда-то в пустоту, отвечает Тони. Причём, слишком тихо. А после он широко улыбается и начинает смотреть на супруга. Который почти все это время не отрывал от него свои глаза, в чьём небе будто заиграла сотня солнечных лучей.
- Я так рада за вас. - восхищённо вздыхает женщина, замечая этот взгляд. Замечая то, насколько он стал счастливее. В её голове вновь возникло чёткое понимание того, что для Старка она бы не смогла организовать подобное удовольствие от жизни. Даже на каплю. Потому что, желая поменять его в лучшую сторону, Пеппер делала только хуже. В отличии от Стива, который просто позволил тому быть собой. По итогу, это оказался неожиданный для ее упрямого характера способ. На который у нее точно бы не хватило мудрости и нервов.
- Спасибо. Я тоже за тебя очень рад. - сам того не ожидая, искренне ответил Старк. Ведь он действительно был за нее рад. Рад видеть её детей, её мужа, её лицо и главное её глаза. С помощью которых он смог уверенно сказать, что она говорит правду.
В итоге они еще долго беседуют, говоря обо все. Начиная о делах их компаний, заканчивая детьми. Начиная от прошлых времен, заканчивая сегодняшним днём. Все это время Старк мог поклясться, что чувствует будто с груди упал самый тяжёлый камень. Тот самый, что напоминал о себе, как только звучало ее имя. Тот самый, что заставлял его прятаться от глаз супруги столько лет. Тот самый, что сейчас посыпался словно детских мелок. А все от того, что это было подходящее время, подходящая обстановка и подходящий человек рядом. А именно Стив, который одним своим присутствием смог придать сил. Придать уверенности и тепла в сердце. Придать света и истинны тем слова, что Тони ей сказал. Те самые, которые не ожидал сказать ещё несколько лет. И выдать те эмоции, что не ожидал пережить. Ведь он до последнего думал, что ему будет больно. Будет неприятно и обидно, но в результате ничего, кроме счастья и приятного удовольствия от разговора он не почувствовал. На дружеской ноте они разошлись по своим дела. Семья Хоган к нужным им людям, а гидровцы в сторону нового наследника Тинк-Римейшенол. Этот молодой мужчина оказался вполне приятным человеком. Не задавал лишних вопросов и говорил по существу. Все прошло как по маслу, и с этого момента Гидра ожидала еще одного союза в свой уже и так длинный список. Но не смотря на то, что самая главная цель сегодня была установлена на Тинк-Римейшенол, Тони улыбается от того, что было до этого.
Так же было и Роджерсом, который до самого ухода держался как мог. И как только они сели в машину, он тут же притянул гения к себе и томно поцеловал. А после сказал о том, как он рад и то, как им гордится. Говорил, что тот был на высоте и говорит, что рад такому шагу. Потом глава поцеловал супруга еще раз. И еще раз. Попутно повторяя данные слова и добавляя, что он его любит. Тони от этих слов трогает настолько, что он бессильно скидывает очки и зарывается Роджерсу в шею. И молчит. Молчит до самого их приезда. А после молчит еще и в комнате. Стив его не трогает и не задаёт вопросы, так знает, что Старку сейчас нужно дать время. Время это все переварить и собраться с мыслями.
