32.Тинк-Римейшенол.
На выходе их встречает длинный мерседес белого цвета и приятный на вид водитель. Который, как и все до этого, послушно дожидается своих пассажиров. Открыв заднюю дверь, он пропускает их в салон и громко приветствует каждого из глав. Очки Старка тут же улавливают улыбчивое лицо водителя и выставляют данные о нем. Но Тони не сразу читает эту информацию, от того, что сейчас его взгляд упал на костюм, который неплохо на том сидел. Хотя, гению казалось, что ему подойдёт более светлый вариант. Подняв глаза он, наконец, узнал его имя и возраст. Выглядел этот мужчина старше своих лет, но это не важно. Очки выдали новые данные показывая, что на старом маршруте появилась небольшая пробка, и Джарвис уже успел выслать уведомление со своими рекомендациями о смене пути.
- Майкл, на стрит Гарлон сейчас начинается пробка. По этому смени курс и отправляйся через Хауг-Йонт. - Тони, не глядя, предупреждает водителя и садится первым.
- Хорошо, мистер Старк. - тут же отвечает водитель, будучи в неприкрытом восторге от того, что сам Тони Старк знает его имя. От этого он даже не заметил как Роджерс, садясь следующим, самостоятельно закрыл за собой дверь.
По итогу Флир едва не бегом подходит к своему месту. Нырнув в салон, он быстро пристегнулся, еще раз проверил все зеркала и ту перегородку между ним и пассажирами, которую они не спешили опускать. Если вообще отпустят. Как и блок звука между поделенными слонами, кнопка которого горела красным, уведомляя о том, что мужчина их не услышит, до тех пор, пока они сами этого не захотят. Поняв, что все в норме, водитель, наконец, нажимает на педаль газа и аккуратно трогается с места. На встречу тому самому небоскрёбу, где сегодня, по рассказам из новостей, должно состояться одно из самых важных собраний. А именно, всех самых масштабных технологических фирм и индустриальных компаний. Ну, а то, что он везёт туда людей из Гидры, будет для Майкла одним из самых лучших воспоминаний в его жизни.
- Он теперь до конца жизни будет уверен, что ты по-настоящему знаешь его имя. - вздыхает глава. А все от того, что он знает эту хитрость, и то каким образом супруг умудряется всех знать. Если это можно было так назвать.
- Ну, зато я порадовал человека. - усмехается гений, и опускает свои очки по ниже. Что б в тот момент, когда Роджерс на него повернулся, они встретились глазами. И тут же Старк решает напомнить супругу об одной важной вещи, что тоже может попасть ему в руки. Если он, наконец-то, перестанет противиться гаджетам. - С подобными технологиями жить куда проще.
- Сам знаешь, я люблю по старинке. - незамедлительно отвечает Стив. Так как ему и вправду так было легче. Скорее всего, это пошло еще с прошлых времён, где, например, писать от руки было лучшим способом запомнить. По этому в голове так и остался стереотип, что подобное перекидывание информации на технику: попросту высушит способности памяти, способности просчитывать и анализировать самостоятельно. Хотя Тони это в общем-то не задело, но Роджерс, как всегда, считал его исключением.
- Стараешься для него, а он упёрся со своей старинкой. - наигранно вздыхает гений и, дотронувшись до сенсора оправы очков, решает уточнить свою правоту у вездесущего электронного спутника. - Я ведь прав, да, Джарвис?
- Могу уверенно сказать, что ваши технологии действительно облегчают жизнь. В то же время, лично я, не могу судить о том, как именно мистеру Роджерсу будет удобнее. Но, если отвечать Вам исходя из сухой статистики: можно выделить, что мистер Роджерс более продуктивен, когда работает своими менее современными методами. - используя небольшой динамик у левой душке очков, отвечает ии. Тони облизывает губы, понимая, что Джравис, как на зло, ответил правдой. Что никак не помогло гению, хоть на шаг перевести супруга на строну своих изобретений.
- Джарвис сказал, что меня нужно слушать и начать использовать мои подарочки. - едва сдерживая улыбку, говорит Тони. Понимая, что, скорее всего, Стив это все услышал.
- Он же совсем не это сказал. - Роджерс ставит руку на подлокотник и прижимает указательный палец к растянутым в улыбке губам. А после наблюдает за тем, как гений поднял ладони в знак того, что на этот раз, он сдаётся.
- Да, может быть. Мог его плохо расслышать. Старость и все такое. - не утихает Тони, окончательно сняв с себя очки. - Единственное радует, что мой возраст подходит под твои методы.
На этом моменте, можно было заметить как в карих глазах гения появляется старательно скрываемая грусть. Старк был уверен, что еще через десяток лет Роджерсу, который сейчас выглядит на сорок, он попросту станет неприятен. Эту идиотскую мысль усиливают еще и все те женщины, что кружат вокруг главы. Все эти глаза, что смотрят в его строну на работе, на улице, на разных конференциях, на вечеринках и вообще где угодно. Как минимум от того, что этим двум солдатикам чертовски повезло с этой сывороткой. Им даже в зал особо не нужно ходить, что б поддерживать свою мускулатуру. Не нужно много ухода, что б выглядеть хорошо. К счастью, весь локомотив неприятных мыслей тормозится лишь одной правдивой фразой.
- Одно твое присутствие подходит под мои методы, а все остальное уже не важно. - тихо говорит Стив и, перекинув руку, притягивает супруга за плечи. Желая освободить Старка от того, что сейчас крутились в его голове. И зная Тони, Стив примерно догадывался, что его гложет. Но, если так и есть, то Роджерс даже предположить не может, как в таком гениальной мозгу появилась настолько глупая мысль.
- Спасибо. - шепчет гений, и укладывает капитану голову на ключицу, ощущая как его прижимают его сильные. И в знак ответной благодарности, нежно целуют в висок.
Очки небрежно скатываются с ладони на небольшой столик. Освободив руку, Тони тянется к его ладони. Стив это замечает и тут же подаёт ее, а после с удовольствием слетает их пальцы. Далее взгляд главы падает на тот самый реактор, который все еще на месте и все так же светит ярко-голубым светом. Это свечение пробивается через рубашку, которая так и не закрылась пиджаком. Тони не особо их любил и, в основном, вообще не надевал. Но, если это было нужно, то он просто его не застегивал. Такая же заморочка была и с галстуками, которые Старк не надевал из-за того, что с ними ему было тяжело дышать. Стив понимал, что это некий психологический барьер, по этому не заставлял. По итогу всех этих мыслей оба не заметили как машина осталась. Майкл несколько раз стучит в стекло и громко предупреждает, что они уже на месте. Не смотря на своё сильное желание остаться в салоне, пришлось выйти.
Выйти под яркие вспышки фотокамер, под многочисленные вопросы прессы и под музыку, которую из-за шума толпы почти не слышно. Теперь на лицах появились натянутые улыбки, а в теле полный контроль движений. Появились старательные попытки не обращать внимание на глупые и неподобающие вопросы. Так как здесь собрались все новостные акулы и любая информация была на вес золота. И не важно, как и каким способом они ее достанут. Как бы глава не был против, Старк все равно решил остановиться и ответить на несколько вопросов. На это Стив только обречённо вздыхает и становится рядом, чтобы, в случае чего, прекратить этот допрос. Ведь Тони очень любил подобные моменты и те колкость, что он говорил в ответ на особо глупые вопросы. Которые пресса, иногда, воспринимала за чистую монету. А потом приходилось много платить, чтобы унять шумиху, которая появлялась из чистого воздуха. Но в результате была достаточно весомой, что б начать мешать их организации делать свою работу.
