25.По итогу.
Когда время перевалило за час ночи, было принято решено заканчивать этот приятный вечер и разъезжаться по базам. Смита, как и до этого, забирает гидровское авто, которое все это время послушно его ожидало. Так как агент из другого штата обязательно должен был быть в сопровождении, иначе для его свободного передвижения требовался протокол, который никто не собирался писать. Да и парень на этой территории только для назначенной встречи. По мимо этого у него так же есть свои дела и обязанности. По итогу Раян еще несколько минут стоит с Лизой и о чем-то болтает. Эрик мог бы к этому с лёгкостью прислушаться, как минимум из-за того, что эти оба дважды на него посмотрели. Но даже с этим, он решил не подслушивать, а просто предоставить им право на личный разговор, который вряд ли сможет повториться в ближайшее время. Уже в конце Смит прикрывает свои карие глаза и обнимает подругу с той нежностью, с которой, обычно, обнимают младших сестёр. Тех, кого хочешь защищать и быть рядом, вот только жизнь достаточно жестокая вещь. И, зачастую, бывает не так, как хотелось бы. Особенно с этой чёртовой репутацией, ведь, на деле так оно и было. Эрик убийца и очень хороший. Он полудемон и ребёнок верхушки. Рамлоу с лёгкостью может убивать тех на, кого укажет стальная рука приказа. И вместе с этим, полудемон все еще тот человек, за которого можно цепляться. От него можно ожидать защиты, но нельзя ожидать предательства. Можно ожидать поддержку, но нельзя ожидать наглой лжи и лицемерия. Но, к сожалению, люди испокон веков оценивают только поверхностно. И, на счастье, те кто начинают с ним работать очень быстро узнают его настоящее естество. В отличии от Лизы, которая только сейчас, судя по очередному взгляду в его сторону, возможно, что-то да поняла.
- До свидания, ребята. Приятно было провести с вами время. - громко говорит Смит и, помахав рукой, начинает садиться в авто. А после резко вылазит обратно на улицу и ищет глазами Мишель. - Особенно с тобой, красотка.
- Ой, да иди ты. - смущённо смеётся Ривз и машет ему в ответ. Поправив на себе кожанку, она уходит в сторону Эрика, который к этому времени успел подогнать тачку.
- По чаще бы так. - говорит Мечник, а после шумно зевает и поворачивается на Лизу, которая в своем стиле начала попросту подлетать к автомобилю.
По итогу она, как и все, абсолютно молча садится в салон. Мустанг заводится все с тем же рёвом и мягко трогается с места. Правда, на этот раз Рамлоу замечает в зеркале заднего вида только уставшие и сонные физиономии. Кэвин снова зевает, а Харни все так же смотрит в окно. Мишель же к этому времени опустила глаза на телефон, начиная что-то активно печатать. Подобная атмосфера продолжается до самого конца поездки. Уже на финише Рамлоу всех выпускает и уезжает в сторону подземного гаража. Как только двигатель глохнет, Эрик позволяет себе еще пару минут посидеть в авто. Возможно, даже о чем-то подумать, но в голове пусто словно там внезапно образовалась черная дыра. Выйдя из салона, полудемон все так же аккуратно закрывает дверь и ставит авто на сигнализацию. А после еще раз с удовольствием оценивает свою чёрную красотку и уже еще более довольный уходит в сторону дома. Как только открывается дверь, парень тут же скидывает с себя туфли и уходит в сторону своей комнаты. Пока одна рука ловко расстёгивает мелкие пуговицы, вторая несёт за пятки те самые туфли. В одну секунду он замечает на балконе шлейф розового платья. Рамлоу делает пару шагов к комнате и, оставив обувь у ближайшей стенки, уходит к ней. Элизабет стоит с закрытыми глазами и глубоко вдыхает свежий ночной воздух. Она слышит его шаги и то, как полудемон шумный выдыхает.
- Эрик. - шепчет Метель, и парень едва не вздрагивает от того, что она так легко к нему обращается. Хотя головы Харлин так и не повернула, продолжая смотреть на вид ночной базы. - Я бы еще раз хотела сказать спасибо за то, что ты его пригласил. Мне было очень приятно.
- Обращайся. - тихо говорит он и становиться рядом. После Рамлоу украдкой кидает взгляд на ее пышные ресницы и на то, как она улыбается кончиками губ. - Тебе все понравилось?
- Еще как. Этот вечер был незабываемым. И еще... - Лиза тут же запинается и теряет весь радостный запал. Шумно втянув воздух через рот, она готовится сказать, то от его в груди было до неприятного тяжело. - Мне очень жаль за свое поведение. За то, что так долго боялась тебя, хотя, на деле, ты и в правду не давал повода в тебе усомниться. Я уже давно на этой работе и должна была привыкнуть к тому, что убивать это её неотъемлемая часть. Вместе с этим, я сама подписала с Гидрой контракт и меня никто не заставлял. А еще я должна была привыкнуть к тому, что, хоть ты и полудемон, но ты так же и человек. И этой половины с головой хватает на то, что б понять: ты хороший парень и отличный друг. Прости, что поняла это только сегодня.
В этот момент на душе у Рамлоу становится по-настоящему хорошо. Так легко и спокойно, ведь с плеч упали все проблемы. Все те заморочки и тяжёлые многочисленные попытки открыть ей на это глаза. Эрик даже не замечает как, прикрыв глаза, начинает широко улыбается, и Лиза тут же отмечает про себя, что его клыки больше ее не пугают. Не пугают большие руки с чёрными ногтями и не пугают глаза с необычным для человека зрачком. Не пугает его тихий смех, а после и взгляд, где Харлин только сейчас замечает ту самую нежность с которой Хаур смотрел на нее все это время.
- Я рад, что ты, наконец, это поняла. - первое, что говорит он и тянет к ней руку. По итогу парень аккуратно берет ее за ладонь, мягко сжимает, и надавливая пальцами на запястье, по привычке считает пульс. Который в данный момент начал биться еще быстрее, перегоняя горячую кровь по юному телу. - Сегодня мы отлично провели время. Мне было приятно наблюдать твою улыбку. И, возможно, я бы хотел увидеть её снова, как-нибудь на свидании. Может на следующей неделе, что думаешь?
Девушка тут же приоткрывает рот, а после опускает взгляд и забирает от него свою руку. На животе привычным ритуалом появляется тот самый замок неприступности, который был один из ее основных жестов. Тех самых, когда ей было страшно или же неудобно. Но, судя по ситуации, сейчас пришло время второй позиции.
- Прости, Эрик, но... - Метель снова запинается и на этот раз её голова отворачивается еще сильнее. Теперь она смотрит куда-то в противоположную сторону, мнётся и тихо дышит. Так, словно Рамлоу может на нее сорваться или еще, что подобное. - Если б я знала раньше то, возможно, все было бы по по-другому. И я уверена, что ты отличный партнёр, но все же. Я недавно поняла, что люблю Кэвина. Мне, правда, жаль и...
- Я тебя понял. - перебивает Рамлоу, не в силах слушать это нелепое оправдание. И, в общем-то, даже не нужное, так как нет смысла оправдывать свой личный выбор. На то он и личный, что б принимать его для себя. Без оправдания и извинений. - Но ты все еще можешь на меня положиться.
- Спасибо, Эрик. - девушка быстро целует его в щеку и улетает прочь. Не хочет больше оставаться с тем, кому в очередной раз причинила боль. Тому, кто все это время проявлял к ней больше, чем просто заботу. До этого дня ее в голове были лишь те самые стереотипы о его полегаемости и пренебрежении к серьёзным отношениям. Не то, что б она совсем слепая, просто Лиза думала, что он особо ничего от нее не хочет и просто играется как с пойманной птицей. Но сейчас Харлин уверена, что полудемон был настроен серьёзно. Вот только поняла она это, как и все остальное: слишком поздно.
Как только Эрик слышит, что дверь в ее комнату захлопнулась, он, наконец, отпускает перекладину. На металле осталось пару незаметный вмятин в виде его пальцев. А ведь Рамлоу даже и не заметил, как это произошло. Не заметил, как начал сдерживаться и не заметил как ответил ей. И только в момент щелчка замка к нему пришло сознание и мысль о том, что он чертов везунчик, ведь Харлин влюблена в его лучшего друга. Кто бы мог подумать? Мысли об этом падают на голову словно снежная лавина. И, как того ожидалось, предстаёт вопрос, чем Рамлоу хуже. А ведь ничем, просто он другой. Не ее типаж. Не тот вечно улыбчивый парень и не тот весельчак. Эрик со своей вечно серьёзностью, даже приблизительно не похож на Кэвина. Не похож на того, кто отбросит работу в сторону и даст себе отдых. Не тот, кто перестанет вечно думать и сможет, наконец, позволить себе залипнуть в игру или на фильм. А ведь он сразу должен был догадаться. Должен был увидеть взгляды в сторону Мечника. Должен был заметить то, как Метель на него смотрит и то, как с ним говорит. Но, есть ли смысл теперь об этом думать? Стоит ли копаться в себе и что-то менять? Вряд ли и, скорее всего, точно нет.
