12 страница10 марта 2021, 08:29

12.Наша свобода.

Максимус шел быстро и громко, выражая шагом свою злость и призрение. Выражая свое искреннее несогласие и полное непонимание действий со стороны своего брата. Ведь они уже об этом говорили. Говорили о том, что люди не достойны их милосердия и снисхождения. Не достойны стоять рядом и уж, тем белее, не достойны их внимания. Так как подобные жалкие создания в итоге не представляют из себя ничего большего, чем эволюционный тупик. Пропасть между совершенством и поистине достойной жизнью. И ведь эта пропасть была огромной. Едва ли не космической. Вот только братец этого не видел. Не видел ничего, кроме бесконечной скрытости под толщей воды и ничего, кроме тайного существования, которое по итогу медленно и уверенно уничтожает его народ. Уничтожает то величие и силу, что была дана им великой расой Крии.

Данный дар сейчас попросту гниёт и сыреет от той темницы, в которой они скрываются все это время. И как бы этот город не назвали, и как бы его не совершенствовали, он, по мнению Болтагона, так и остается темницей. Темницей амбиций и прочной планкой, об которую раса бывших небожителей бьётся головой уже сотни лет. Теперь еще и согласие на переговоры. Переговоры с тем, кто ставит этот великий народ и своих людей в один ряд. Тянет под одну линию, угнетая этим тех, кто к ним присоединился. Угнетая этим душу Максимуса, которую он вложил в изучение и улучшения тумана Терригенома. А все, что б сделать народ своего брата еще сильнее и еще лучше. И, что он в итоге получает и, что в итоге слышит в ответ? Ничего хорошего и даже, в общем-то, никакой благодарности. По этому гений Аттилана лично идет в тронный зал, что б громко заявить о том, что думает по этому поводу.

- Локджо, уйди прочь. - командует мужчина, махнув рукой в сторону. Желая как можно быстрее пройти к важному разговору. Вот только на пути был тот самый чертов пес, который вечно кружился около Черного грома и его жены.

Тот самый гигантский бульдог со способностью телепортации, который уже несколько десятков лет верно служит королевской семье Нелюдей в качестве перемещения и как лояльный защитник. Вот только Максимус считал его не более, чем бесполезным животным. Ведь он уже давно придумал более приятные для использования технологии перемещения. Давно предлагал перенести этого пса на нижние этажи и использовать Локджо по назначению. А именно, как сторожа, ведь изначально так и было дано его природой. Но даже тут Медуза, что была женой его брата, отвергла очередное предложение. В то время как Блэкагар, как и обычно, с ней согласился. В некотором роде оставляя Максимуса в дураках. Оставляя его как шута, который постоянно бьётся за праведное дело и по итогу каждый раз получает отказ. Но теперь он не будет молчать, так как данное соглашение на переговоры выходило за все рамки приличия. Пёс чувствует его злость и все еще уперто лежит на месте, не давая пути к высоким дверям тронного зала. Не давая этому вихрю негатива, ворваться к своим хозяевам. По этому он лениво опускает морду на пол, показывая этим, что он не сдвинется с места и, что все еще помнит старые обиды. Вот только данному упорству не суждено было долго держать свою волю, так как из-за дверей звучит голос Амаквелин.

- Локждо, не дурей. Впусти его немедленно. - бульдог тут же слушается и медленно поднимается на гигантские лапы. Как только он сделал первый шаг в сторону его маленькая двухнаправленная антенна на лбу ярко засветилась, и он исчез. Тут же объявившись возле Черного грома, который, следуя привычке, незамедлительно начал его гладить.

А вот только что вошедший Максимус, принял это как нервное напряжение от того, что король знал, что сейчас будет. Знал с какими намерениями брат к нему пришёл. Знал, что сейчас будет выслушивать его недовольство. Хотя это ничего не изменит, так как он и совет уже приняли свое решение. Конечно же, обжалованию оно на подлежало. Но даже с этим, король был готов выслушать брата и был готов в очередной раз узнать его позицию и мнение. Не смотря на его недостатки и более вражеский настрой, король все надеялся, что Максимус предложит что-то поистине великолепное. Что-то, что сможет поднять гения в глазах всей королевской семьи. Показать себя с другой, более светлой стороны. Хотя, судя по его шагу и шумному дыханию, этот разговор снова поломает все добрые надежды и смелые ожиданиями.

- Думаю, ты знаешь зачем я здесь. - первое, что говорит Болтагон, став прямо у большого круглого стола. Поставив свои ладони на тёмную поверхность он ожидал ответа. Брат почему-то медлил, но в итоге все же кивнул.

- Максимус, пока ты ничего не наговорил, просто знай, что мы еще не приняли решение. Что мы просто хотим выслушать их позицию и их намерения. - тут же влезает Амаквелин, поправив свои длинные рыжие волосы. И так же нервно готовясь к тому, что скажет им неугомонный гений.

- Во-первых: я бы хотел знать, почему эта информация пришла ко мне самым последним? Разве я не часть семьи, разве я не должен быть в рядах первых слушателей? - Максимус едва не шепчет эти вопросы искренне не понимая как они могли с ним так поступить. Как они могли оставить его в стороне и провести такое важное собрание без его участия и без его ведома. По этому он силой сжимает черные локоны и сжимает зубы в попытка сдержать свой гнев. По правде, он не хотел показывать, что этот поступок тронул его до глубины души.

- Мы знали как ты отреагируешь, по этому захотели дать им шанс без твоего присутствия. Знай, весь Аттилан надеется, что Гидра будет достойным союзником. Тем более, что они хорошо проявили себя с теми добровольцам, которые пошли в их ряды. Но все это решится уже завтра. Во время собрания, в котором ты обязательно будешь участвовать. - Медуза рассказывает это, медленно встав с трона. И тут же делая шаг в сторону Максимуса, который рывком сбросил свои руки вниз.

- Ох, спасибо за эту честь, братец. - наигранно благодарит гений, собрав в свои слова всю ту обиду, которая застряла у него в груди. И которая плотно сжимает его сердце и лёгкие, мешая нормально дышать.

- Не забывайся, что ты говоришь с королём. - тут же возникает королева и все ее недовольство выражается тем, что волосы мгновенно увеличились в длине и подняли кончики локонов вверх. Попутно начиная рисовать ей схожесть с королевской коброй. Так же нескрываемо показывая ее отрицательную позицию насчёт подобного обращения с супругом. Ведь такое поведение было не позволительно даже, если ты часть королевской семьи.

- Знаешь, мне искренне жаль, что такова твоя сила, за которую ты вынужден провести в безсловии всю жизнь. Так как я бы хотел лично услышать твое оправдание. И не только перед мной. Перед всем своим народом, которому ты не даёшь расцветать и сиять во всю свою силу. Во все те цвета, которых они ждут вот уже несколько веков. Так же, как и ждут своей свободы, которая для нас превыше всего. Но будем ли мы свободны потом? Будем ли мы готовы бороться, если эта напасть сомкнет щупальца на наших шеях? - Максимус смотрит Чёрному грому прямо в глаза. Причём так пристально, что король невольно сглатывает и убирает ладонь с головы верного компаньона. Который тут же громко заскулил, замечая как его хозяин тяжело выдохнул. Замечая как мужчина тут же поник, ведь его брат, как и всегда, глубоко внутри был прав.

- Эти люди уже давно доказали нам, что хотят только мирного сотрудничества. Но, если так, то неужели ты думаешь, что Аттилан так легко отдаст свои позиции? - тут же в ответ нападает Медуза, вновь забирая все внимание гения на себя. Хотя, ей искренне стало интересно от чего же Максимус вдруг усомнился в силе королевства нелюдей. Не уж то он понял, что они не настолько идеальны, как он верит. Что они не выстоят против всего мира, которые только сейчас, наконец, готов их принять. Принять силу и всю ту по своей природе волшебную сущность данного народа.

- Нет, не думаю, по этому приму ваш выбор. Приму вашу просьбу и выслушаю их. И я обещаю, что выслушаю все до последней капли, а после скажу вам свой вердикт. Но не надейтесь, что он будет хорошим, так как вы уже знаете мое мнение о тех, кто упёрся головой в свой эволюционный потолок. И, на деле, им нужно будет очень приятно меня удивить, что б мое решение стало им на пользу. А если так оно и будет, то я искренне поддержу этот союз, забыв все  свои предрассудки. - Болтагон тут выпрямляется в осанке, так словно всего внезапно потянули за нитку. Этим он хотел поставить точку в данном разговоре, ведь больше ему сказать нечего. Так как свою позицию он уже высказал и оставалось только ждать.

- Мы благодарны за это. И будем с нетерпением ждать твоего слова. - Амаквелин так же ставит точку в данном разговоре, будучи искренне благодарной, хоть и маленькому, но все же шагу в сторону принятия. Король так же кивает в ответ и до последнего смотрит на то, как брат широким шагом покидает тронный зал.

12 страница10 марта 2021, 08:29