10.Подумай.
- Эрик, ты уже вернулся. Выходит, я не успела? - она тут же опускает руки и уводит глаза. А после отлетает обратно на середину, продолжая свое занятие. Судя по всему, Харлин что-то готовила, но что Эрик так и не понял.
- Не успела, что? - интересуется полудемон и делает широкий шаг на встречу. Попутно наблюдая, как со стола взлетает фрукт и ложится на разделочную доску. А после и то, как рядом ложится даже немного большой для этого дела нож. По этому следующий вопрос вылетает быстрее, чем парень успел об этом подумать. - Тебе помочь?
- Не нужно, я же хотела сама это сделать. Тем более, что это сюрприз. - девушка тут же начинает делать, по мнению Рамлоу, лишние телодвижения. Так как в его присутствии она мгновенно начала мельтешить, не зная за, что взяться в первую очередь.
- Раз такое дело, покажи мне как ты управляешься с ножом. - от чего-то в голове мелькнуло желание, посмотреть как Харлин, будет смотреться с тесаком, к которому она подлетела. Скрестив руки на груди, он подошёл по ближе, желая, в случае чего, ее остановить. И этот случай настал. Нож взмыл воздух, так и не попав в маленькие для её двадцати одного летнего возраста руки. - Нет, нет. Своими руками. А то такими темпами забудешь как ходить.
В знак своего несогласия девушка тут же приземлилась на пол и слегка содрогнулась. От постоянного полета босые ноги едва не в первые коснулись кафельного пол. Вот уж и вправду. Может ходить и не разучилась, но то, что кафельный пол в основном бывает холодным, уже не помнит.
- Ничего подобного. - Лиза пытается быть серьёзной, но, по правде, получается вид обиженного ребёнка. Это хорошо читалось в её надутых тёмных губах и по тому, как она "почти" уверенно потянулась к ножу. - Смотри, сейчас возьму и покажу, что это не так.
Метель тут же ставит нож прямо на середину авокадо и давит вниз. Как и ожидалось, лезвие хорошо проходит ровно до середины, где клинок встретился с костью. Которая мгновенно затормозила весь процесс, заставляя Лизу чувствовать себя неудобно. А все от того, что ее слова пошли в разрез с действительностью. В то же время Эрик воспринял это как шанс и подошёл с сзади. Его руки мягко коснулись девичьих ладоней и отвели их в сторону. Харлин тут же замерла, чувствуя на макушке горячее дыхание нависшего над ней полудемона. Ощущая насколько он выше её и сколько силы в этом молодом мужском теле. Сколько в нем тьмы и злости. Сколько в нем уверенности и юношеского огня, которое вполне комфортно чувствовало себя вместе с его черным пламенем. И с тем, что он ведёт себя явно не на свои года, что было вполне объяснимо, если знать кто его воспитал.
- Давай помогу. - Хаур едва не шепчет эти слова, пытаясь её не спугнуть. Пытаясь не зацикливаться на том, что девушка уставилась на его чёрные ногти и на то, что она начала дышать быстрее обычного. Как и обычно, Рамлоу решает это упустить. Одним движением он открывает фрукт и показывает всю суть проблемы. - Там кость, по этому ты и не смогла его разрезать.
- Спасибо. - так же тихо говорит Харлин, и достаточно шумно сглатывает. Так как от Эрика несло запахом крови и пороха.
Запахом эластина и мускатным ароматом тела и дорогого парфюма. И это было как-то странно, ведь по рассказам он пробыл в запрети три дня, а по итогу ничего неприятного так и не промелькнуло. Даже наоборот, было интересно как так вышло. Хотя, тот факт, что он полудемон часто отвечал на многие вопросы, которые у нее накопились за все это время. Особенно тот, где ей было интересно знает ли он, что такое жалость или милосердие? Хотя она была уверена, что явно не знает. И от этого становится действительно страшно. Ведь он стоит к ней едва не в притык и дышит в затылок. Словно монстр, который в любой момент может взять этот нож, что лежит прямо перед ней и убить. А после, даже и не думать сожалеть о содеянном. В итоге все мысли, что были в ее голове, все те истории и легенды, которые она о нем слышала, вплелись в одну верёвку, что внезапно сковала ее лёгкие.
- Этим я хочу тебе показать, что нужно и самой что-то делать. Не надейся, что все будет гладко и помни, что тебе нужно быть со своим телом в гармонии, так же как и с телекинезом. - договариваю эту поучительную фразу, Рамлоу замечает, что Лиза как-то сильно затихла. По этому он послушно отходит, делая пару шагов назад. И как только у нее появляется шанс на побег, девчонка тут же отлетает в сторону двери, желая скрыть свою панику, которая появилась буквально из не откуда.
- Там... Там на столе твой кофе. А мне, наверное, нужно помочь Кэвину. - слова получаются едва дрожащими и от части полные глупости. Так как она прекрасно понимает, что ее страх перед ним уже начинает переходит все границы. Прошло уже достаточно времени, что б успеть к нему привыкнуть и уж, тем более, перестать бояться.
- Он ушел по делам. - Хаур в это же время, прекрасно ловит ее настроение. Ловит это беглый взгляд и то, как Метель обнимает себя за плечи. Будто бы в миг стало холодно, хотя ноги уже были в воздухе и не касались кафельного пола. В итоге мысль приходит сама собой, при этом больно ударяя по мозгам. - Все еще боишься меня.
- Нет, это не так. - Лиза тут же возражает и почти полностью выпрямляется. В то время как Эрик, сложил руки за спиной, будто открывает свое сердце для того удара, который она нанесёт своими словами. Хотя, он, как мог, прятал это за своим спокойным кошачьим взглядом, мутных зелёных глаз. - Может быть немного.
На этих словах он шумно выдохнул через нос и закрыл глаза. Что б хоть как-то сдержать порыв брани, Эрик провёл руками по длинным волосам ирокеза и только потом решил сказать, то что говорил уже не в первой. Но только другими словами.
- Тогда я повторюсь. Не стоит даже думать об этом, пока ты в моей команде. Да и после тоже. Ведь я даже не дал тебе повода меня остерегаться. - голос внезапно охрип. Так словно он уже несколько дней болел. Хотя, так оно и было, вот только его болезнь стояла прямо напротив не давая и шанса к себе приблизиться. Не давая и шанса показать себя с другой стороны.
- Да. Я знаю, просто... - её пальцы переплетаются между собой, в то время как она, став на пол делает, пару шагов на встречу. Желая данной жертвой, замять перед ним свою вину глупого недоверия.
- Забей. Если что, я у себя. - кинул он, взяв остывшую кружку кофе со стола. И ровно с того момента, как перешагнул порог кухни Эрик начинает нагревать жидкость от воспламенившейся ладони. Попутно решив добавить одну лживую просьбу, что б данный разговор не закончился на подобной неприятной ноте. - Мне нужно связаться с семьёй по этому, когда Кэвин придёт, попроси не его шуметь.
- Хорошо. Обязательно попрошу. - едва не кричит Харлин, замечая как спина полудемона скрывается за поворотом. А после, повернувшись на все то дело, что было приостановлено, она даже и не знала, есть ли смысл продолжать приготовление неудавшегося сюрприза. Вместе с этим ей стало немного стыдно перед ним. Вот только смелости так и не прибавилось.
Хаур же, едва сдерживая, темп уходит в свою комнату и сразу же закрывает за собой дверь. Как только замок окончательно защелкивается, вместе с этим из его лёгких выходит весь кислород. Перед тем, как, наконец, избавиться от своего костюма, он дает себе пару минут, что б успокоиться. А после все же бьёт кулаком в стену, надеясь не оставить вмятину. Желая смыть с себя все эти три дня Рамлоу идет в сторону душа, по пути грубо снимая с себя надоевшую обтягивающую ткань, которая почти сразу же полетела в мусорку. Вся кожа мгновенно зачесалась от того, что под ней восстановился естественный поток крови. Проходясь пальцами по телу, парень замечает, что швы состыковок ткани будто шрамированное тату остались на его коже. Перестав рассматривать свои руки и грудь, он, наконец, зашёл в душ. В тот самый, о котором мечтал с первого дня миссии. Даже с тем, что, в силу его природы, тело почти не пахло, он испытывает некое чувство брезгливости, которое проникло до самых костей. Да так, что геля на ладонь выплеснулось куда больше, чем нужно. Но, как бы Рамлоу не пытался, основную его проблему в виде неприятного осадка от разговора с Харлин это не смоет.
