4.Отпустить.
Каждый взмах был все тяжелее и тяжелее, но далеко не из-за усталости или чего подобного, ведь чувствовала я себя как раз таки очень хорошо. И снова в груди появился некий камень, но сейчас он был, на удивление, мягок. Так, словно это большой ватный ком, который давит и в тоже время греет изнутри. И это едва ли не чудо, так как чувствуется оно особенно важное. Как то, что подведёт меня на черту своего завершения. На черту отпущения и успокоения. По итогу я мягко приземляюсь на середину и начинаю делать медленные шаги в сторону края. Так медленно, будто там дикая кошка, которую я не хочу спугнуть. Но, на деле, там только мои эмоции и трепетное восприятие давно забытых дней. Но не забытой любови и той истории, которая была моим началом. Моим корнем, моим фундаментом и, если бы не Брок, я даже представить боюсь как бы все обернулось.
Возможно, так даже и лучше, но я не уверена, что такое возможно. Ведь, если не считать его смерть, то куда уж лучше? У меня есть семья, есть ребёнок, есть любимый мужчина и есть достойные и верные друзья. Есть власть, финансы и ни каких ограничений. А ведь, даже страшно вспомнить с чего я начинала. Как смотрела на свое грязное тело и как думала о том, где бы мне найти кусок хлеба. А теперь я стою тут и наслаждаюсь видом и тем, что от части моя жизнь похожа на выдумку. Даже промелькнула мысль о том, что вдруг, по правде, я умерла еще тогда сидя на полу, а все, что сейчас со мной происходит: это просто дурной сон моей угасающей бурной фантазии. Вот только порывистый ветер возвращает меня обратно в реальность, где я так и остаюсь демоном. Верным агентом Гидры, стоящим на той самой скале, которая была нами с Броком посвящена. Возможно, в конце я скажу то, о чем явно потом не пожалею. Но до этого ещё нужно дойти.
- Привет, Брок. - первое, что я могу сказать. Первое, что позволяет мне выдавить из себя тот ком, что будто пробка от вина стоит ровно по середине. Стоит и заставляет мое сердце биться чаще, в то время как лёгкие почти не работаю. В один момент кислород будто перестал быть для меня чем-то необходимым, но все же я заставляю себя сделать вдох и продолжить. - Прости, что так долго тебя не посещала. Хотя, что уж там, ты и сам перестал мне сниться. И, возможно, ты прав в том, что это к лучшему. Так как мне и вправду намного легче.
Я начинаю нервно смеяться и вытирать тыльной стороной ладони свои слезы, что, как и всегда, бесконтрольно прокатились вниз. Будучи рядом с ним, я их и не сдерживаю. Ведь кому мне показывать свои слезы, как не своей семье. Кому как не Броку и Джею. В итоге я с трудом сглатываю свою боль, ощущая как она не остается внутри, а будто опускается еще ниже и полностью уходит в землю. Ту самую, которая уже достаточно напиталась моим горем и слезами утраты. Вот только сейчас в них было нечто светлое, нечто трепетное и даже приятное.
- Тут тебе Эрик привет передал. И, кстати, он так похож на тебя, ты б только видел. Вымахал так, что мне приходиться задирать голову. Да и все остальное тоже в тебя. Хотя, ты бы явно не согласился с этим, сказав, что и я в молодости была той еще оторвой. И даже тут ты был бы прав. Что насчет остальных? У них все хорошо. Тони и Стив все так же любят друг друга, и был бы шанс все вернуть, я бы запросила намного больше, чем пятьдесят баксов. А, что насчет меня и Джея? - я внезапно замолкаю, вспоминая то, какие чёткие диагонали были выведены между этими двумя. Та схожесть их взглядов и даже некоторых высказываний. Схожесть с их желаниями и даже повадках. И сказал бы мне кто-то, что в будущем у меня будут такие мужчины рядом, я бы еще долго смеялась, сказав, что так мне повезти не может. Да и сейчас я не особо могу назвать это везением, ведь что б к этому прийти пришлось приложить непомерную силу и упорство. Приложит все, что у меня было и присыпать это верностью и своей жизнью. - Про него невозможно говорить, так как все те эмоции, что сейчас у меня в сердце нереально воспроизвести в слова. Невозможно описать, то как я его люблю и то, как счастлива быть с ним. Описать то чувство, с которым я наблюдаю его искреннюю любовь к Эрику. И знаешь, это ли не чудо. Единственная моя надежда, что, однажды, мы встретимся и ты это лично мне это скажешь. Лично расскажешь, что ты думаешь и, что бы хотел сделать. Ну и, конечно же, в очередной раз, но уже лично услышишь то, что я до сих пор тебя люблю.
На этих словах я слышу раскат грома. Слышу как он вместе с молнией разрезает облака, которые в один момент заменили сильный ветер, нагоняя будущий дождь. И даже, скорее всего, ливень, что мне в общем-то не страшен. Как и тот факт, что после этого я окончательно завершу свое дело и, возможно, вернусь сюда еще очень и очень не скоро. Давно пора отвязать эту невидимую нить и отпустить его. Как в жизни, так и в мыслях, так и во снах.
- Я долго думала об этом, но в один момент мои мысли прекратили свой безуспешный поток. В плоть до сегодняшнего дня. Теперь я здесь не просто языком помолоть. - в этот момент, внезапно, кончается весь воздух. И не только в лёгких, так как его будто выкачали из всего мира, превратив это место в абсолютный вакуум. В итоге, чтобы мне было легче, я закрываю глаза и представляю его рядом. Представляю его поддерживающие руки и то, как супруг мне улыбается. - Думаю, с тебя уже хватит моего эгоизма. Хватит моих цепких рук, что держать тебя уже более двадцати лет. По этому я отпускаю тебя. Отпускаю потому что ты этого заслужил. Причём очень и очень давно. Но сам знаешь, я еще тот собственник и мне сложно расставаться, с тем, что искренне считаю своим. А ты уж точно был будто подарен судьбой. Был дан для того, что б сделать из меня нечто большее, чем это было возможно. И я тебе за это очень благодарна. Благодарна за все, что ты сделал и то, к чему меня привел. Спасибо тебе, Брок. И прощай.
Сказав заключительные слова я громко всхлипываю и только сейчас замечаю те кали дождя, что хаотично падали на землю. Падали на меня, смывая с тела всю ту боль, что я не отпускала. Смывали все то горе, что мне так тяжело было пережить. Все те осколки собственно неприятия, которые плотно засели в моем сердце. И теперь они исчезли. Исчез и тот ком, что был глубоко внутри, забирая свое давление. А в замен пришло облегчение. Пришла приятная слабость и лёгкость от скинутого веса утраты. Пришло умиротворение. Пришла и тишина в голове, вытесняя собой мысли, которые все это время давили изнутри. Теперь я даже улыбаюсь. Улыбаюсь от своего поступка и тех слов, которые мне, наконец, удалось сказать. Вместе с тем, я бы могла прокляться, что услышала его ответ, в котором Брок так же искренне меня поблагодарил. Теперь мне было плевать на все. На дождь, на порывистый ветер, на искры молний в небе, на промокшие крылья и одежду. На холодный воздух и на раскаты грома. Ведь теперь я по-настоящему свободна. Мы оба свободны.
