1 страница4 марта 2021, 18:21

1.Цена чести.

Они долго ждали этого момента. Этого триумфа и эту добычу. Те, кто был задействован не сводил глаз с этого парня чертовы три месяца, изучая все его передвижение на вездесущем байке до мельчайших подробностей. Выучили, что он умеет и, что от него можно ожидать. Но, в общем-то, это было не так важно, ведь у них на руках уже давно есть подавитель. Та самая технология, что несколько лет назад была выложена в открытом доступе. Правда, никто еще не мог ее повторить. Да и информация об этом была только на самом потаенном углу даркнета. В итоге отлавливать гидровца пришлось, прямо на лету одним и, в результате, единственный выстрелом в шею. Далее больше, так как грузить его вместе с огромным помятым байком, было не самой лёгкой задачей. Хоть и была глубокая ночь, но появись даже один свидетель: все бы пошло бы под откос. В результате, вложив в этот план и уйму сил непомерную кучу бабок, они ожидали выкуп. Выкуп в виде нескольких миллионов долларов и обещания, что их бандитские группы перестанут отлавливать и истреблять как бродячих псов. Осуществив самую тяжёлую часть плана они были готовы встречать того, кого Гидра вышлет за ним. Готовы к тому, что бы восстановить справедливость и выставить свои требования. Или же они попросту убьют этого отморозка, который так и не произнёс ни слова, наблюдая их мутным кошачьими глазами. Не смотря на то, что прошло три дня, он так и не проснулся к еде. Не попросил воды и не попросил позвонить, а только смотрел и ждал. Сид был уверен, что в его глазах что-то блестит. Некий огонь, который не сулит ничего хорошего, но отступать уже поздно. Черта осталась позади. У них больше нет выбора. Позволять свое медленное истребление или же попробовать сделать шаг. Шаг к тому, что б показать своё несогласие. Показать, что они не боятся этой чёртовой Гидры, ведь дело касается их чести. А если так, то они готовы надрать им задницу. И у них для этого все есть: люди, пушки и чертова ярость, что течет по венам у каждого, кто присоединился к этому движению.
 
Еще пару минут и настанет время той самой встречи. Одному богу известно, кого они пришлют. Может своих агентов или же приедет лично Роджерс. В любом случае, они договаривались об мирной встрече. Хотя и сами набрали полный ангар народа. Каждый из мужиков, что тут стоял, был готов к битве. Все, не смотря на свои ранние разногласия, собрались под одной крышей. Черные и белые. Латинасы, Мексиканцы и Американцы всех типов. Буквально все заткнули свои рты, затаившись в ожидании личного чуда. В ожидании своей свободы от крепких щупальцев этой напасти, что отобрала у них бизнес, в который они вкладывали свои деньги и даже жизнь. По этому без боя никто не сдастся. Сид и двое его названных братьев уверенно идут к заложнику. И снова полудемон без интереса поднимает свои зелёные глаза. Вновь смотри на них как на кусок дерьма. Снова сжимает челюсть и еле слышно дышит через нос. Джон на это только смеётся и тянет темнокожие руки к цепи. Сняв замок, он передаёт металлические звенья в руки своему боссу. А Хайви довольно скалится и благородно кивает. Взяв цепь, он тут же тянет её на себя, но пацан будто прибит к стенке, на которую он, сидя на полу, спокойно упирался. Ещё с первых дней это стало стандартной позой для того, кто, судя по всему, видит в темноте. Было дело, и за ним хотели проследить с камерой ночного виденья, но гидровец, как на зло, смотрел прямо в объектив, давай понять, что в врасплох его не застать. В итоге эту идею сразу же закинули. Как и все остальное, ведь они здесь не для этого. Понимая это, Сид тут же откладывает мысли и снова дёргает на себя цель. Едва приподняв уголки рта, полудемон издевательски не дает себя сдвинуть. И будь этот парень без подавителя, Харви бы в жизни не решился говорить ему то, что собрался. Но другого шанса явно не будет, да и гидровец явно не похож на того, кто потом будет жаловаться своей мамочке.
 
- Слышь, давай не выпендривайся. Сейчас за тобой заедет твоя семейка, и только попробуй что-то учудить. Сам знаешь, одно неправильное движение... - на этих словах главарь достаёт небольшой механизм похожий на пульт и начинает мягко гладить небольшую кнопку. - ...и будет наказание. По этому поднимай свою гидровскую задницу и иди за мной. Как меня понял, щенок?
 
На последних словах Сида, Эрик отчётливо услышал приглушённый смех его союзников. Услышал и то, как начали перешептываться парни, что стояли за приоткрытой металлической дверью. Как и обычно, эти недоумки ходили по чертовски тонкому льду его терпения. И только чёткий план держал его в узде, не давая совершить то, что ему хотелось сделать все эти три дня. Особенно за то, что они сделали с байком, который был подарен на недавнее день рождение. Это реально обидно, так как Рамлоу уже успел влюбиться в своего нового железного коня, чьё покорёженное "тело" можно отправить исключительно на свалку. Тоже самое случилось и с техникой, что была в тактическом костюме. Под конец попал телефон, который они разбили прямо у на глазах. Сразу после того, как выслали фото его шеи с подавителем в найденный семейный чат. В любом случае, Эрик намерен держаться до последнего. Намерен держать эмоции при себе и не одарять бандитов ничем, кроме серьёзного или безразличного взгляда. Теперь же он послушно поднимается.
 
Медленно и аккуратно, так как ноги уже давно затекли от долгого сидения на одном месте. Как никак, а эти ублюдки держали его на короткой цепи, которая не позволяла встать в полный рост. Как и плотные наручники, что сковывали его руки по самые локти. Поднявшись в полный рост, он слушал как звенят цепи, что свисали с его металлического поводка. И как звенели побрекушки на шеи у самых крутых в этой огромной куче ублюдков и мудаков, что возомнили себя центром земли и решили, что Гидра это оставит. Что пойдет у них на поводу и отдаст то, что им так сильно нужно было. Но Эрик прекрасно знал, что это не так. Все закончится куда быстрее, чем они думают. Особенно с тем, что эти идиоты даже подавители сделать не смогли. От той дозы волн, что шли по его телу хватало только на то, что бы вызвать у него лёгкую усталость. И даже некую сонливость из-за, который он, в основном, и проспал все это время. Просыпаясь от чуткого сна, ровно в те моменты, когда ему приносили еду или воду. Где, судя по запаху, явно было что-то подмешано. И это не удивительно, так как им хотелось его расшевелить. Так и не дождавшись от парня согласия на трапезу, они перестали сначала сыпать туда наркотик, а после и вообще ее приносить. Подтверждения насчёт наркоты Рамлоу услышал на второй день, когда один из охранников решил поговорить об этом со своим другом, будучи уверенными, что металлическая дверь и бетонные стены смогут заглушить их громкий смех и бурные обсуждения.
 
И вот, он медленным шагом идет за Сидом, наблюдая его толстую спину и едва облысевшую макушку. Это уже привычная картина, ведь Эрик знатно вымахал и стал на пару сантиметров выше Джея. Это было едва не комично, из-за чего Роджерс каждый раз в шутку говорил, что никто не заметит, как Эрик и его перерастёт. Хотя все прекрасно знали, что он таким и останется. Останется с тем же ростом, который был у его биологического отца. Ещё один факт, что был вполне ожидаем. Как в прочем и все остальное, которые никак не искоренилось. Самое главное, Эрика все устраивало. Как и то, что его, наконец, вывели в сторону небольшого подобия сцены, которая являлась пустым участком возвышенности из кучи камней и металлических листов.
 
- Сегодня начнётся революция. Сегодня мы, наконец, выскажемся и выдвинем свои требования. Наконец, покажем этим выскочкам, что улица свое просто так не отдает! - кричит Харви, поднимая свободную руку вверх. В то время как Рамлоу жёстко ставят на колени и, схватившись за густые черные волосы, вздергивают голову вверх. - Все, что мы вложили: было жалкой жертвой, ведь сегодня потом мы получим намного больше. Вы слышите меня, братья? Слышите приближение нашей свободы?
 
В большом помещении с высоким потолком и тонкими стенами поднялся гул. Который был усеян вспышками звонкого свиста и нескольких выстрелов в потолок. Пока все их глаза была нацелена на полудемона, из ртов особенно дерзких вылетали оскорбления и обещания, того что они хотят и обязательно с ним сделают. А гидровец то и дело, что продолжал молчать и смотреть на толпу безразличным взглядом. Без интереса, но с брезгливостью смотреть на грязные тела покрытыми тату и на мешковатую одежду в дополнении большим несуразными украшениями. Когда с потолка начали предупреждать о том, что в их сторону едет несколько гидровских тачек, гул мгновенно прекратился. Осталось сделать последний шаг.

1 страница4 марта 2021, 18:21