39 глава
Лалиса
— Просто чтобы ты знала, я думаю, что меня дважды стошнило, глядя на вас двоих. — Мой брат вернулся после тренировки.
Пит — бригада ушла на обеденный перерыв, а это значит, что мы остались в тихом гараже одни — идеальное время для моих съемок.
Я улыбаюсь.
— О, не стесняйся использовать ближайший мусорный бак, когда он тебе понадобится.
— Хватит приставать к моей девушке, Сантьяго. — Чонгук вклинивается в наш разговор.
Он дает знать о своем самодовольном присутствии, его ладонь касается моей задницы, прежде чем скользнуть в задний карман моих джинсов. Не могу сказать, что ненавижу это, теперь, когда я пожинаю плоды его лукавых улыбок и грязных слов.
Мой брат стонет.
— Это ты только что шлепнул ее по заднице прямо передо мной. У тебя есть желание умереть?
Чонгук ухмыляется, пока мои щеки пылают. Он живет ради того, чтобы залезть брату под кожу, несмотря на то, сколько раз я говорила ему прекратить дразнить Санти. Но, по крайней мере, они оба смеются.
— Я ничего не могу поделать с нашей пламенной любовью друг к другу, — мурлычет Чонгук, драматично сжимая сердце.
Красивый засранец.
Сантьяго задыхается.
— Ты потерял свои яйца между Бразилией и этим местом? Потому что если так, то мои шансы на победу в чемпионате только что стали намного выше.
Чонгук откидывает голову назад и смеется.
— Кажется, Лиса нашла мои...
Я спешу закрыть ему рот, стоя на кончиках пальцев ног, чтобы дотянуться до него.
— Нет. Абсолютно нет. Грязные шутки исключены на веки вечные.
Чонгук лижет мою руку и подмигивает мне.
Я отстраняюсь, не доверяя себе рядом с ним, потому что он умеет обращаться со словами и языком.
— Серьезно, не могли бы вы оба целоваться где — нибудь наедине? Желательно подальше от гаража, чтобы я не видел, как ты толкаешь мою сестру к куче шин.
Санти напугал нас до смерти вчера. Груды шин падали как домино, привлекая всеобщее внимание к нам троим. Мои щеки оставались красными весь день после этого зрелища.
— Мы усвоили этот урок. — Чонгук покачал головой, борясь с ухмылкой.
В отличие от него, я выпустила смешок, не в силах избавиться от мысленного образа пыхтящего Санти, по которому бьют массивные шины.
— Мне жаль. Мы будем лучше. Это значит, что больше никаких забав. — Я бросаю на Чонгука укоризненный взгляд.
— То, что мы делаем, не забавно. — Чонгук вздергивает брови.
Мой брат взволнованно проводит ладонью по лицу.
— Мне неприятно это говорить, но я предпочитаю задумчивого Чонгука, а не влюбчивого Чонгука. Этот парень держал себя в руках во время гоночных выходных, а не засовывал свой язык в горло моей сестре при каждой возможности.
Мы все знаем, что ему нравится Чонгук. Эти двое никогда не были такими дружелюбными, и на этой неделе мы ужинали вместе каждый вечер. Они даже тусовались вместе, когда я пошла брать интервью у Лиама.
Вернувшись в номер, я обнаружила, что они вдвоем играют в видеоигры, сражаясь в симуляторе Формулы—1. Я села между ними и провела ночь за просмотром телевизора с самой большой улыбкой на лице.
Я усадила двух мужчин моей жизни в креслах лицом друг к другу.
— Хорошо. Двигаемся дальше. — Я нажимаю кнопку записи на своей камере. — Всем привет. Добро пожаловать в мой последний влог этого сезона Формулы—1. Мы находимся в Абу — Даби, где Санти и Чонгук только что завершили тренировочный заезд. Поскольку до финального Гран — при осталось всего два дня, я хотела воспользоваться свободным временем Бандини. Сегодня мы играем в «Игру Молодоженов» с двумя нашими любимыми парнями Бандини. Игра проходит следующим образом: Чонгук и Сантьяго имеют по две карты. Синяя карточка означает Чонгук, а красная — Санти. Каждый раз, когда они оба соглашаются с ответом, команда получает очко. После десяти месяцев совместной жизни посмотрим, насколько хорошо эти двое знают друг друга. Цель — победить всей командой, поэтому тщательно продумывайте свои ответы. Три промаха, и вы оба проиграли, доказав всему миру, что Джакс и Лиам — лучшие товарищи по команде. — Эти двое набрали вместе тридцать очков, превзойдя все мои ожидания.
Сомневаюсь, что Санти и Чонгук пройдут дальше десяти.
Я занимаю место рядом с камерой, предпочитая оставаться вне кадра.
— Итак, первый вопрос. У кого меньше всего штрафов за превышение скорости?
Поднимаются две красные карточки. Чонгук и Сантьяго поворачиваются и улыбаются, получив правильный ответ.
— Американские копы останавливают за все. — Чонгук закатывает глаза.
Мой брат поворачивается лицом к камере.
— Потому что только любитель попадется.
Я продолжаю, потому что такими темпами мы никогда не закончим.
— У кого задница больше?
Мой брат держит красную карточку, а Чонгук поднимает синюю.
— О, вы оба не согласны. Один промах. — Я зачеркиваю вопрос.
Чонгук вздыхает.
— Да ладно, Сантьяго. Твоя задница никогда не сможет заполнить мои джинсы.
Мой брат встает и демонстрирует свой зад перед камерой. Я смеюсь про себя, пока Чонгук встает, чтобы сравнить, и они оба не приходят к выводу. Очевидно, их связь достигла нового уровня, потому что они спрашивают мое мнение, но я пожимаю плечами. Не буду вмешиваться в эти дебаты.
— Кто лучше держит спиртное?
Две красные карточки поднимаются в воздух.
— Придерживайтесь пива. Никто не хочет, чтобы вас снова выворачивало у ближайшего мусорного бака.
Мы втроем смеемся. Плохие решения Чонгука не витают вокруг нас, не после того, как два дня назад он признался моему брату в правде о своем отце. Мой парень, тот самый человек, который вел себя так, будто весь мир может идти к черту, обнял моего брата и сказал ему спасибо за то, что он ударил его отца. Чертово спасибо. Если бы я еще не любила его, я бы в тот момент отдала свое сердце.
— Кто самый большой ребенок, когда болеет?
Две красные карточки подняты вверх. Рада, что мой брат видит свои мужские детские качества, потому что желудочный грипп, который я подхватила в последний раз, заботясь о нем, был просто ужасен.
— Кто более упрямый?
Две карточки разных цветов повисают в воздухе.
— Еще один промах и яркий пример того, насколько вы оба упрямы.
— Ты ведь знаешь, что тебе понадобилось около восьми месяцев, чтобы понять, что тебе нравится моя сестра? — Мой брат щелкает своей синей карточкой для подчеркивания.
Чонгук ухмыляется в камеру.
— Не так плохо, как то, что тебе понадобилось десять месяцев, чтобы понять, что я тебе нужен как друг, а не как враг.
О, черт.
— Мне не нужен был судья для игры Лиама и Джакса. Которую, кстати, вы оба проиграете, потому что не можете ни о чем договориться.
— Ну, по крайней мере, мы можем согласиться с тем, что мы оба тебя любим, — говорит мой брат с улыбкой.
Моя грудь сжимается от того, что они оба смотрят на меня. Я никогда и за миллион лет не могла представить, что они так поладят, что они готовы отбросить свои разногласия, чтобы сделать меня счастливой.
Они вдвоем проигрывают игру, набрав в общей сложности девять очков.
К сожалению, они не смогли решить, кто из них больше заботится обо мне. Нет, я просто шучу. Они не смогли договориться, кто больше заслуживает титул чемпиона мира, и Чонгук поднял красную карточку, а мой брат — синюю.
Да, так и было. Возможно, Джакс и Лиам выиграли игру, но эти двое победили друг друга, что, казалось бы, невозможно. И если это не заслуживает трофея за Чемпионат конструкторов, то я не знаю, что заслуживает.
