Глава 10
Влад
- Накажу! Накажу, потому что так не шутят! Накажу чтобы ты так больше не делала! Накажу, чтобы поняла что все волнуются и переживают за тебя! Накажу, потому что люблю!- она не сдерживает слезы умощаеться на моих коленях удобнее и зарывается мокрым, холодным косом в шею. А мне остаться лишь утешит этого маленького, беззащитного котенка, что нашел уют в руках хозяина.
- Можно хотя бы раз обойтись без наказания?- шепчет она мне в шею, а я вожу по ее спине рукой.
- Чтобы ты как в прошлый раз просидела на коленях в углу плача, потому что я не касаюсь тебя?
- Я тогда была расстроена.
- А сейчас ты не расстроена?- она поднимается, смотрит на меня красными от слез глазами, смущаеться и снова прячется на моем плече. Чувствую что ее уголки губ подниматься и ложу свою руку на ее щеку.- Я не буду наказывать тебя поркой или стоянием в углу. Сегодня твоим наказанием будет приготовить нам ужин. А именно утку с овощами в духовке, так как ты готовила впервые когда я пришел к вам в гости зимой,- услышал стон разочарования и ее писк. Моя девочка, она так не любит готовить, а сейчас придется...
***
Уже через пол часа, моя девочка порхала на кухне как бабочка. Заглядывала в разные шкафчики в поисках ингредиентов. И сверила меня злым и смущенным взглядом. Ее щеки были как первые цветки на деревьях весной. Такие же нежно розовые. На ней не было ничего. Абсолютно голая она расхаживала по моей кухне. Под ее босыми ногами был постелен белый мягкий ковёр по которому она бегала. А я сидел и создавал видимость работы, потому что вместо того чтобы проверять отчёты я любовался ее молочной кожей, что краснела от моего взгляда. В штанах становилось тесно, а мои яйца готовы были взорваться в эту же секунду. Ее тело украшали зажимы , что цепкими зубчиками сковывали ее напухшие вершинки.
- Гад! Я на такое не подписывалась!- вырвалось из ее покрасневших губ которые она кусала стараясь справиться с возбуждением. А из ее задницы висел лисий хвост. Анальная пробка с вибрацией, была тем что надо. Она сжимала ноги воедино и скулила как только я нажимал на пульте кнопку. Ох. Этот процесс готовки она запомнит на долго.
- Карамелька, кажется нужно поторопиться, ужин у нас через три с половиной часа и вернуться Оля с Сержем. А у нас ничего не готово.
Она зачем-то взяла в руки яйцо, но оно выскользнуло у нее из рук покатилось по столу и упало с моей стороны, там где на полу, не было ковра, разбилось. А все потому, что я нажал кнопку, она выругалась и крестила ноги сжимая ягодицы.
- Кажется наказание продлиться немного дольше, тебе придется вымыть кухню,- выключил вибратор и продолжил наблюдать за ее готовкой. Кажется, как только я наказываю ее, в это время ничуть не меньше страдаю я. Потому что я так и хочу оказаться в ней, входить в узкую промежность слышать ее стоны, чувствовать ее влагу и жар наших тел. Хочу смотреть как она извивается, хочу слышать ее стоны, ее крики когда она кончает, хочу смотреть как тяжело дышит. Хочу вдыхать ее запах и ощущать ее губы и язык в своем рту и не только. Хочу касаться всех ее мест , играть с отзывчивыми сосками, найти все ее эрогенные зоны и возбуждать. Возбуждать и входить в нее не только членом но и пальцами, и языком, пока она не будет настолько измотана, что и слова сказать не сможет...
Время за готовкой проходило довольно быстро, где-то в середине готовки, даже возможно ближе к концу, я увидел слезу на ее щеке и сразу же подошёл к ней. Вытер слезу и поцеловал ее лоб. Она попросила ослабить зажимы так как они начали причиняет ей сильную боль. Она получила два шлепка потому что не сказала об этом сразу. Продолжать мучать не соски было бы равно тому, что побывать в аду. Я принял решение снять их , но продолжить ее мучить пробкой. Достал с кармана брюк мягкие манжеты и одел на ее запястья свёл их сзади и соединил. Поцеловав щеку, усадил на столешницу.
- Приготовься!- сказал я и посмотрел в ее глаза, снял зажим.
- Ааа,- прокричала она, как только кровь прибыла к соску.
- Ш-ш-ш,- Я наклонился и провел по ярко красному соску языком, немного приласкал, пососал и оставил поцелуй на ее груди,- Все хорошо, дорогая, ты молодец,- когда я хотел снять второй, она дернулась и ее глаза просто умоляли этого не делать, не причинять ей боли,- Ещё немного, карамелька,- снимаю второй, на этот раз крик громче и она извивается. Проделываю те же махинации со вторым соском, которые делал с первым и в конце целую. Обнимаю ее, а она ложится головой на мое плечо рыдая, снимаю манжеты, освобождая ее руки и она обнимает мою шею громко плача, я поглаживаю ее спину, успокаивая, даря покой. Так прошло минут может десять, пока она окончательно не успокоилась. Внезапно чувствую сильную боль на плече. Острые, маленькие зубки впились в кожу плеча.
- Тише, тише, милая,- похлопал ее по спине и дал возможность выплеснуть чувства и причинить мне боль после того как я причинил ей боль в сто раз хуже. Она отпустила меня и я поцеловал ее щёку,- Как только ты закончишь с уткой, я позволю тебе и поплакать в мое плечо и побить и укусить,- Убираю ее пряди за ухо и вытираю щеки, шепчу милые предложения на ухо, чтобы успокоить и иду на свое место. Место наблюдателя. Она запихивает утку в духовку и принимается убирать кухню поглядывая на время. В это время я снова включаю вибрацию и она материться. Зло поглядывает на меня,мысленно проклинает, но уборку не останавливает. Ее немного утиная походка заставляет улыбнуться. И ее мукам приходит конец. Она подходит ко мне, падая на колени, я ее ловлю , чтобы она не ударилась, опускаю на пол. Она кладет голову мне на колени и шепчет.
- Вытяни с меня эту штуку,- и я поднимаю ее, укладывая на свои колени и достаю пробку, а после поднимаю ее на руки и несу в ванную...
***
- У меня нет настроения на футболку!- говорит Лера и я ищу в гардеробе рубашку, найдя накидываю на ее обнаженное тело синюю ткань и она смотрит на меня и произносит,- Поцелуй меня пожалуйста,- эта просьба звучит неожиданно и я не медля оставляю поцелуй на ее лбу,- Не так! По настоящему!
- Не доросла ещё.
- Но мне уже целых двадцать!- возмутилась она и я сел на кровать, беря ее за руки, а она в этот момент залезла мне на колени,- Пожалуйста.
- Давай не будем торопиться, детка.- говорю ей и она в этот момент впивается в мои губы. Ее неуверенные, неопытные, но такие правильные движения заставляют ответить и прижать ее к себе. Господи, что же я творю? Она ещё совсем малышка! Отстраняясь беру ее за голову оттягивая.
- Я сделала что-то не так?
- Нет, но нам нужно отдышаться. Я не хочу чтобы ты задохнулась от поцелуя.- она улыбается и помещается в моих руках словно котенок. Маленькая, беззащитная и такая милая.
- Влад, я люблю тебя...
