50 страница23 мая 2024, 18:39

- 50 -

По мнению Бай Цзиня, Ли Шу никогда и ни с кем не был так близок.

В общем-то, в этом не было особой близости. Это нормально, когда мужчина обнимает и утешают красивую женщину, когда та плачет в его объятьях. Но то, что это делал Ли Шу, казалось ему особенно странным.

Он с детства был замкнутым, не стремился к общению с другими людьми и уж тем более, не выказывал ни к кому подобной нежности. Даже если кто-то и проявлял к нему доброту, после нескольких попыток общения с ним эти люди избегали его, считая его бесчувственным и холодным, словно кусок льда.

Но в случае с Бай Цзинем все было наоборот.

Бай Цзиню было позволено приказывать ему, и он мог позволить себе обижать и задевать его, он мог позвать, а мог оттолкнуть его и даже мог решать, нужен ли он ему или нет.

Инициатива в их отношениях всегда принадлежала Бай Цзиню. Поэтому, даже когда Бай Цзинь испытывал сильную антипатию к Ли Шу, он все равно немного гордился своим «особенным положением».

Но сегодня, начиная с того момента, когда он увидел Ли Шу, глядя на его манеру разговора и поведения, Бай Цзинь смутно чувствовал, как что-то изменилось.

Именно это необъяснимое чувство беспокойства заставило его пойти за Ли Шу, когда тот ушел.

А затем он увидел сцену, которая заставила его почувствовать себя очень неловко.

Тан Сюэ все еще рыдала, когда Ли Шу поднял голову, и их взгляды встретились. Бай Цзинь подумал, что Ли Шу оттолкнет Тан Сюэ, когда увидит его, но Ли Шу, едва скользнув по нему взглядом, снова опустил глаза.

Казалось, что человек, которого он увидел перед собой, не имел для него никакого значения.

Бай Цзинь нахмурился и уже собирался заговорить, но в этот момент Тан Сюэ выскользнула из объятий Ли Шу.

Она выглядела очень смущенной.

Хотя она проводила много времени рядом с Ли Шу на работе, они мало общались на личные темы. Она просто всегда восхищалась Ли Шу, глубоко уважала его и всячески старалась позаботиться о нем. Поэтому после того, как Ли Шу помог ей и проявил к ней немного доброты, она потеряла самообладание.

Ли Шу протянул ей салфетку, и она, покраснев, взяла ее:

- Господин Ли, мне очень жаль, - она крепко сжала салфетку. - Я займусь делами.

Тан Сюэ знала, что слезы бесполезны, они не помогут решить проблему. Если она хочет отплатить Ли Шу за его доброту, ей следует усердно работать и не быть ему обузой.

- Ступай, - мягко сказал Ли Шу.

Тан Сюэ поклонилась ему, еще раз выразив свою благодарность. Собираясь выйти, она развернулась и, увидев Бай Цзиня, растерянно произнесла:

- Здравствуйте, президент Бай.

Бай Цзинь ничего не ответил и даже не взглянул на нее, и она, больше не задерживаясь, поспешно вышла.

После того, как Тан Сюэ ушла, Бай Цзинь остался стоять на месте, по-прежнему не говоря ни слова. Ли Шу ничего не оставалось, кроме как спросить его:

- В чем дело?

- Давай пообедаем вместе, - голос Бай Цзиня прозвучал холодно и жестко.

- Нет, я уже обедал, - Ли Шу сел за свой стол, даже не повернув головы.

Когда Бай Цзинь в прошлый раз пригласил его на ужин, хотя Ли Шу и не показывал этого внешне, в глубине души он был очень счастлив. Но, оказалось, что Бай Цзинь всего лишь хотел сделать ему предупреждение.

Ли Шу чувствовал себя так, словно ему дали пощечину.

Интересно, о чем Бай Цзинь хотел предупредить его на этот раз? Впрочем, что бы это ни было, Ли Шу не собирался никуда идти с ним.

После того, как он вчера прослушал запись, Ли Шу не мог не восхищаться Бай Цзинем - и как это он смог жить и спать с ним в течение этих трех лет! Ли Шу и представить себе не мог, насколько были отвратительны Бай Цзиню все их объятья и каждый поцелуй. Что уж тут удивляться, если он схватился за Нин Юэ, словно за спасительную соломинку, стоило тому лишь появиться.

Ли Шу становилось плохо при одной только мысли об этом. Он поднял голову и увидел, что Бай Цзинь все еще не ушел и стоял все там же с побледневшим лицом.

- Что-нибудь еще? - Ли Шу на миг потерял самообладание, и в его голосе послышались нетерпение и усталость.

Бай Цзинь, чувствуя необъяснимое беспокойство, спросил с хмурым видом:

- Ли Шу, что с тобой происходит?

Ли Шу уже не знал, что ему делать. Должен ли он попросить Бай Цзиня убраться, чтобы до него, наконец, дошло? Но на самом деле, он не мог сейчас этого сделать. Пока что он был перед ним в долгу и не мог выказать свою неблагодарность.

- Я просто не в настроении из-за того, что случилось с Цзинь Янем, - вздохнул Ли Шу. - Пожалуйста, извини меня, но мне нужно работать. Если нет ничего срочного, возвращайся к себе.

С этими словами он опустил голову и погрузился в работу, больше так и не взглянув на Бай Цзиня.

Стоявший в дверях Бай Цзинь просто опешил после такого ответа.

Что же такого произошло? Ли Шу и правда вдруг сказал ему «пожалуйста, извини меня»? Ему хотелось что-нибудь сказать, но он не мог подобрать слов. Ли Шу держался с такой безукоризненной вежливостью, и, если он и дальше будет приставать к нему, то это будет выглядеть так, словно он поднимает шум на пустом месте. Бай Цзинь не мог поставить себя в такое неловкое положение.

Он молча развернулся и ушел с холодным видом.

Вскоре после его ухода Тан Сюэ принесла необходимые Ли Шу бумаги.

За эти несколько минут ее слабый и беспомощный вид полностью исчез, и на ее лицо вернулось спокойное и сосредоточенное выражение.

Тан Сюэ положила перед ним два документа: один из них Ли Шу сам просил подготовить для него, а второй прислал Цзо Минъюань.

Узнав об этом, Ли Шу лишь бегло пробежался по нему глазами и, вновь закрыв папку, протянул ее Тан Сюэ:

- Отошли это обратно.

- Хорошо, господин Ли, - ответила Тан Сюэ.

Ли Шу не понимал, что Цзо Минъюань хотел сказать ему этим. Он же ясно сказал, что помимо сотрудничества с Сун Сяосяо не станет вмешиваться в дела компании.

Пока Бай Цзинь работал у себя, в дверь его кабинета несколько раз стучали посетители. Каждый раз он думал, что это пришел Ли Шу, но увидев, что это кто-то другой, он с каждым разом становился все мрачнее. В результате, несколько руководителей отделов покинули его кабинет с недоуменным видом, не понимая, что они сделали не так.

Когда к нему снова пришел Цзо Минъюань, Бай Цзинь больше не мог сдерживаться и спросил его:

- Где Ли Шу?

Цзо Минъюань слегка опешил от этого вопроса. Ему-то откуда это знать? Ли Шу не подчинялся ему.

- Может, позвонить ему и спросить? - осторожно предложил он.

- Нет, не нужно, - холодно сказал Бай Цзинь.

Цзо Минъюань решил больше не говорить об этом, но в следующий момент Бай Цзинь вдруг швырнул папку с документами на стол:

- Ну что у него за характер!

Изумленный Цзо Минъюань не знал, что и сказать в ответ. По его мнению, это не Ли Шу сейчас показывал характер, а его большой босс потерял самообладание.

Бай Цзинь, видимо, и не ждал от него никакого ответа. Выплеснув раздражение, он снова взял себя в руки. К концу рабочего дня он вдруг снова спросил:

- Где Ли Шу?

К счастью, на этот раз Цзо Минъюань подготовился и заранее расспросил Тан Сюэ.

- От отправился в компанию семьи Сун.

Бай Цзинь ничего не ответил.

Цзо Минъюань посмотрел на него, вспомнил документы, которые ему вернули днем, и тихонько вздохнул про себя.

А он-то думал, что такой день не наступит никогда.

Но теперь похоже, что он все-таки наступил.

Ли Шу действительно опустил руки и сдался.

***

После встречи с Сун Сяосяо Ли Шу немедленно отправился в больницу.

Все показатели Цзинь Яня были в норме, его состояние было стабильным - можно сказать, его спасли у самых ворот преисподней.

Получив разрешение врача, Ли Шу надел халат и маску, после чего вошел в палату интенсивной терапии.

Раньше он не мог ясно разглядеть Цзинь Яня через стекло. Но теперь, подойдя поближе и глядя на сложные приборы возле кровати Цзинь Яня и постоянно бегущую строку на кардиомониторе, Ли Шу почувствовал, как у него все начинает расплываться перед глазами.

Этот неподвижно лежавший на кровати человек, чье лицо сейчас было белым, как мел, когда-то был здоровым и непоседливым ребенком. Он был слишком активным и за весь день мог не присесть ни разу, так что иногда приходилось даже ругать его.

Но теперь доктор сказал, что его тело сильно повреждено, и он уже никогда не станет прежним.

Он не сможет даже поднять ничего тяжелого.

На самом деле, Цзинь Янь не любил драться.

Однажды, когда он был еще совсем ребенком, Бай Хао здорово досталось во время посещения семьи Бай, и он вернулся домой с разбитыми губами и в синяках. Увидев это, Цзинь Янь разозлился и спросил Ли Шу, не может ли он научить его драться, чтобы в будущем он мог дать отпор любому, кто посмеет задирать его молодого господина.

И вот теперь он осуществил свое желание. Его молодой господин оказался настолько хорошо защищен, что ему даже не пришлось страдать от ненависти. А вот Цзинь Янь потерял свое здоровье, и его дальнейшая жизнь теперь была разрушена.

Ли Шу даже немного завидовал Бай Хао.

Почему не было второго такого дурачка, который бы также защищал его? Почему не было никого, кто относился бы к нему также искренне?

Ли Шу, наконец, понял, почему ему так нравился Цзинь Янь, и почему он так тепло относился к нему. Уж не потому ли, что Цзинь Янь - это еще один такой же Ли Шу?

Словно почувствовав присутствие Ли Шу, Цзинь Янь неожиданно пошевелил пальцами и открыл глаза.

Его взгляд был рассеянным, его словно заволокло туманом.

Ли Шу, зная, что он еще не до конца пришел в себя, наклонился к нему и тихонько позвал его по имени:

- Цзинь Янь.

Взгляд Цзинь Яня постепенно сфокусировался на Ли Шу, и Ли Шу тихо сказал ему:

- Цзинь Янь, дядя Ли увезет тебя отсюда, хорошо?

В голове у Цзинь Яня не было никаких мыслей, он чувствовал бесконечную усталость. Он так сильно устал, что ему требовалось немало усилий, чтобы просто моргнуть глазами. Он сонным взглядом смотрел на Ли Шу, постепенно переваривая сказанные им слова.

Дядя Ли хочет увезти его? Но куда? Если он уедет, значит, больше ему не удастся увидеть своего молодого господина?

Но как только эта мысль пришла ему в голову, внутренний голос шепнул ему, что молодой господин больше никогда не захочет его видеть. На лице Цзинь Яня все еще не отражалось никаких эмоций, но из его глаз медленно покатились слезы. Он едва заметно кивнул Ли Шу и, закрыв глаза, снова погрузился в глубокий сон.

Ли Шу повернул голову и посмотрел на показатели монитора - все было в порядке.

После этого он покинул палату и почти сразу столкнулся с Вей Цзе, которого как раз собирался искать.

- Ты сейчас свободен? - спросил Ли Шу.

- А в чем дело?

- Мне нужно поговорить с тобой об одном деле.

Они отошли в укромный уголок, и Вей Цзе, выслушав Ли Шу, нахмурился и спросил:

- Ты правда хочешь это сделать?

- Да, - ответил Ли Шу.

- Я могу все устроить здесь, в больнице, но вот потом...

- Я сделаю все остальное, тебе не нужно беспокоиться об этом, - сказал Ли Шу.

- Ладно, - вздохнул Вей Цзе.

Тем вечером у Цзинь Яня внезапно возникли осложнения, его не удалось реанимировать, и в больнице констатировали его «смерть».

50 страница23 мая 2024, 18:39