16 страница23 мая 2024, 18:16

- 16 -

Сегодняшний ужин устраивал Сун Силе, и все приглашенные им гости были его приятелями, с которыми у него были хорошие отношения. Когда он увидел Бай Хао, его взгляд заискрился улыбкой, но не успел он сказать и слова, как заметил идущего вслед за ним Цзинь Яня.

Улыбка на лице Сун Силе погасла, но Цзинь Янь помахал ему рукой и с воодушевлением поприветствовал его:

- Молодой господин Сун!

Уголки губ Сун Силе резко дернулись вниз, но он все же сумел кое-как улыбнуться и ответить на это приветствие.

Все остальные гости были уже на месте. Бай Хао был знаком с этими людьми, но Цзинь Янь видел их в первый раз. На вопросы этих людей Бай Хао ответил очень просто:

- Это Цзинь Янь, мой друг.

Прежде чем Цзинь Янь успел поздороваться со всеми, Сун Силе притянул его к себе и сказал с загадочным видом:

- Вы же знаете Ли Шу, он работает под его началом.

После этого люди, которым не было до Цзинь Яня никакого дела, внимательно посмотрели на него.

Цзинь Янь поспешно замахал руками:

- Нет-нет, я всего лишь мальчик на побегушках.

Кун И, сидевший напротив Сун Силе, был сыном высокопоставленного чиновника, и в этой группе у него было самое высокое происхождение. С тех пор, как вошел Бай Хао, он все время копался в своем телефоне, и только сейчас он поднял голову:

- Ли Шу - важная персона, - сказал он.

Кто-то из гостей обратился к нему:

- Второй молодой господин Кун, разве твой дядя не занимался делом семьи Цинь? Если за этим есть какая-нибудь интересная история, расскажи нам.

Кун И отложил телефон и, закурив сигарету, ответил с равнодушным видом:

- Нет там никакой истории. Все это можно выразить парой слов: не стоит провоцировать семью Бай, и не надо злить Ли Шу.

Бай Хао сидел совсем рядом, и Кун И сказал это прямо при нем. Рон не считал его членом семьи Бай и вообще не воспринимал его всерьез.

Бай Хао сохранил все то же выражение лица, но Сун Силе запустил в Кун И зажигалкой:

- Да заткнись ты! Что ты вообще понимаешь!

Второй молодой господин Кун не обладал взрывным темпераментом. Когда зажигалка прилетела ему прямо в голову, он лишь спокойно взглянул на Сун Силе и не сказал ни слова.

Один из гостей не хотел сдаваться и, понизив голос, обратился к Цзинь Яню:

- Секретарь Фэн из семьи Цинь, выложенное в интернет секс-видео, а также документы, на основании которых потом выдвинули обвинение - все это, как я слышал, было делом рук Ли Шу. Это правда?

Цзинь Янь с ошеломленным видом посмотрел на своего собеседника и смущенно потер нос:

- Я ничего не знаю о таких делах... обычно я просто отвожу людей на машине или помогаю доставить вещи...

Видя, что от Цзинь Яня ничего не добьешься, парень лишь разочарованно вздохнул. Видя, что в комнате от-вот повиснет неловкое молчание, Ван Бин, который был тертым калачом, поспешно сменил тему и обратился к Сун Силе:

- С твоим стариком все в порядке?

Впрочем, это все была пустая болтовня - если бы с Сун Фухуа что-нибудь случилось, разве стал бы Сун Силе сидеть здесь и слушать их шутки?

- Никаких проблем, - небрежно ответил Сун Силе. - Скоро его отпустят домой.

Сун Фунхуа изначально содержался в ***, но поскольку ему поставили диагноз «гипертония, ишемическая болезнь сердца, устаревший ишемический инсульт, диабет и пр. и пр., в любой момент у него мог случиться инфаркт, который мог привести к внезапной смерти, его перевели в больницу, где он мог расположиться с удобствами. Сейчас, когда в игру вступили разные стороны со своими интересами, это был лишь вопрос времени, когда он выйдет оттуда.

Ответив на этот вопрос, Сун Силе не захотел больше говорить об этом. Рядом с ним сидел Бай Хао, разве ему было дело до разговоров с другими людьми?

Повернувшись, он увидел, как Цзинь Янь с воодушевлением налил для Бай Хао воды и угодливо спросил:

- Молодой господин, каких фруктов тебе хотелось бы поесть? Я подам их тебе.

Сун Силе слегка откашлялся, пытаясь справиться с отвращением и никак не выказать его. Он потянул Бай Хао за руку и спросил:

- Ну, как прошел вчерашний банкет? Тебе ведь не пришлось пить слишком много?

Между семьями Бай и Сун отношения были не очень хорошими, было время, когда они были заклятыми врагами, поэтому неудивительно, что Сун Силе не было на вчерашнем банкете в честь дня рожденья Бай Вейфана.

- Все нормально, - ответил Бай Хао.

Услышав эти слова, Цзинь Янь сердито сказал:

- Как же нормально, молодой господин? Ты же вчера напился до полной отключки! Я видел, как все эти люди все время заставляли тебя пить!

- Цзинь Янь! - Бай Хао бросил на него предупреждающий взгляд.

Цзинь Янь съежился под его взглядом. Сун Силе был лучшим другом Бай Хао, и он решил, что при нем можно говорить подобные вещи, и он разделит с ним его возмущение. Глядя на выражение их лиц, он торопливо добавил:

- Но пусть молодой господин Сун не волнуется. Я отвел молодого господина к себе и даже приготовил ему поесть днем.

Сун Силе так разозлился, что его едва не вывернуло кровью. Ему казалось, что Цзинь Янь нарочно это сказал, но, увидев его искренний взгляд, он в этом усомнился и, стиснув зубы, больше ничего не сказал.

Вскоре им подали еду.

По мнению Цзинь Яня, этот ужин отличался от других тем, что здесь никого не накачивали вином. Все просто чокались и бо̀льшую часть времени говорили о делах. Цзинь Янь не мог участвовать в подобных разговорах, да ему это было и не нужно. Опустив голову, он подкладывал еду в тарелку Бай Хао, складывая ее горкой.

После третьего тоста Сун Силе заговорил о том, ради чего он действительно собрал здесь друзей на ужин. Он хотел найти людей, чтобы совместно создать новую компанию.

Это была просто идея, пока еще не было решено, чем именно она будет заниматься и с каким размахом. Опираясь щекой на руку, Сун Силе постукивал пальцами по столу и говорил с невинной улыбкой:

- Я в любом случае ничего не соображаю в таких делах, вы же знаете, у меня есть только деньги.

Остальные разразились смехом и руганью, но никто не стал опровергать его слова.

Среди всех этих молодых людей происхождение Сун Силе было не самым лучшим, но он определенно был богаче них, и когда речь заходила о деньгах, они все, вместе взятые, не смогли бы обойти его. Оно и не удивительно - Сун Фухуа не гнушался никакими способами заработать денег, как легальными, так и не очень. К тому же, будучи ловким пройдохой, он сотрудничал с иностранными конторами, которые участвовали в изготовлении поддельных документов. Подписав контракт о купле-продаже товара, они переводили деньги и в сочетании с различными инвестициями, теневой капитал превращался в законный доход. Он также открыл отдельный счет на имя Сун Силе, и сумма на нем была так велика, что любой упал бы в обморок, узнав ее размеры.

- Если молодой господин Сун собирается заняться бизнесом, разумеется, мы последуем за ним. Какой дурак отказался бы от такой хорошей возможности?

- Но прежде я должен предупредить вас, что я затеял это просто от безделья, мой отец тут вообще не при чем.

- Если бы твой отец имел к этому отношение, мы бы не стали вмешиваться.

Кун И отложил палочки и спокойно сказал:

- Ладно, можешь рассчитывать на меня.

Бай Хао ничего не отвечал, и Сун Силе с улыбкой взглянул на него:

- Бай Хао, если ты хочешь войти в долю, я заплачу за тебя. Конечно, это не за просто так, я просто одолжу тебе эти деньги и проценты будут взиматься отдельно. Даже если ты этого не сделаешь, ничего страшного, мне все равно придется нанять тебя для помощи в управлении компанией.

В отличие от них, Бай Хао совсем недавно вернулся домой и не мог позволить себе потратить столько денег. Расчет Сун Силе был вполне понятен - среди «золотой молодежи» Бай Хао был единственным, кто обладал настоящим талантом и стоящим образованием. Учась в школе, он всегда был лучшим учеником, а позже отправился в одно из престижных учебных заведений заграницей, где получал все стипендии, которые только можно было получить. Вернувшись на родину, он отлично справлялся со всеми делами, поэтому заполучить его в свою команду было неплохой идеей.

- Все правильно, молодой господин Бай, ты должен сыграть вместе с нами, - подхватил кто-то из гостей. - А иначе, наша компания развалится уже через несколько дней.

Бай Хао лишь улыбнулся, но ничего не сказал. Сыграть? Может ли он позволить себе такую игру? Все эти люди находятся под крылом у своих отцов, и любой из них может с легкостью рискнуть сотнями тысяч, а то и миллионами, чтобы попрактиковать свои навыки. Что же до него, он даже не может попасть в головной офис семьи Бай, стоит ли принимать его в расчет?

Кто-то принялся подбадривать и убеждать его, кто-то лишь усмехался в глубине души. Кун И угрюмо взглянул на Бай Хао, и только теперь до него дошло. Оказывается, молодой господин Сун затеял все это и морочит всем голову, используя деньги, чтобы порадовать и привязать к себе этого человека.

Напротив сидел Цзинь Янь, который совсем не вписывался в атмосферу, царившую за столом.

Он опустил голову, прислушиваясь к их разговору, и не понимал ни слова, когда речь шла о финансировании, переговорах с банками и венчурном капитале... Он лишь в отчаянии сражался с креветками в своей тарелке. Он с детства не блистал особым умом. Он провалил тест по математике в начальной школе и, как бы усердно он ни учился, все эти премудрости были ему не по зубам. Но в то же время он обладал отличным здоровьем и мог с легкостью пробежать десять кругов, у него была прекрасная реакция, и он еще не потерпел поражения ни в одной драке. Именно Ли Шу сказал, что ему не нужно насиловать себя, если нет способностей к учебе и предложил выбрать то, чем ему нравится заниматься, после чего он стал охранников в семье Бай.

_________________________

*** Тут используется слово, означающее «следственный изолятор, дом предварительного заключения». Не знаю, именно в этом смысле оно тут используется или как? 

16 страница23 мая 2024, 18:16