14 страница23 мая 2024, 18:14

- 14 -

Утром Цзинь Яня разбудил телефонный звонок.

Вчера он заснул на диване, и теперь чувствовал, как он вибрирует под ним. Не открывая глаз, он долго шарил рукой, пока, наконец, вытащил из щели свой телефон. Даже не взглянув на экран, он нажал кнопку ответа и сонно промычал:

- Ммм?

- Ты еще не встал? – послышался холодный голос Ли Шу.

Цзинь Янь подскочил от неожиданности, от чего диван содрогнулся под ним, и смущенно ответил:

- Нет еще...

Был уже почти полдень. Ли Шу нисколько не смутило то, что он разбудил его, и он просто сказал:

- Я нашел то, о чем ты просил меня. Когда у тебя будет время, приди ко мне в офис и забери это.

- Ага! – взволнованно воскликнул Цзинь Янь и после того, как Ли Шу отчитал его, он смущенно добавил, - да, я знаю, спасибо, дядя Ли.

- Тогда до встречи.

- Постой, постой!

- Ну что еще? – нетерпеливо отозвался Ли Шу.

Цзинь Янь больше не осмелился отрывать его от дел и поспешно спросил:

- Дядя Ли, у тебя есть планы на сегодня? Тебе никуда не нужно пойти?

- Нет, - ответил Ли Шу.

- Дядя Ли, ты ведь не обманываешь меня? – с серьезным видом спросил Цзинь Янь.

- Нет.

- Правда не обманываешь? – нахмурившись, спросил Цзинь Янь.

Ли Шу не хотелось больше препираться с ним, пусть сам развлекается. Он просто молча повесил трубку.

Цзинь Янь все еще волновался и, сжимая в руках телефон, размышлял, нужно ли перезвонить ему или нет, но в этот момент дверь спальни открылась, и оттуда вышел Бай Хао.

Должно быть, он только что принял душ, его волосы все еще были влажными, а на шее висело полотенце. На нем была одежда Цзинь Яня, но она была ему мала, и рукава не доставали ему до запястьев.

Цзинь Янь, раскрыв рот, уставился на Бай Хао, а затем его глаза внезапно распахнулись, и он поспешно натянул на себя одеяло, закутавшись так, что только его голова торчала наружу.

- Молодой господин, ты проснулся, - пробормотал он.

Бай Хао, не ответив ему, наклонился вперед и вытер лицо полотенцем.

- Я открыл упаковку с новыми трусами, - сказал он.

Цзинь Янь почувствовал, как вспыхнуло его лицо и вцепился руками в одеяло:

- Оу.

- С кем ты только что говорил? – неожиданно спросил Бай Хао.

Цзинь Янь опасался, что Бай Хао начнет задавать слишком много вопросов, но он совсем не умел врать. Его глаза забегали из стороны в сторону, и он неловко промямлил:

- Ни... ни с кем...

Бай Хао холодно посмотрел на него и, больше не сказав ни слова, вернулся в спальню.

Цзинь Янь смотрел ему в спину, пока он не скрылся у него из виду, а затем резко отбросил одеяло и, пока никто не видит, поспешно проверил сам себя. Убедившись, что у него не возникло необычной реакции, он с облегчением перевел дух. Подумав о том, как Бай Хао только что выглядел в его собственной одежде, он почувствовал, как у него загорелись уши. Ясно же, что с ним все в полном порядке, вот только почему он так волнуется, когда видит своего молодого господина, нервничает так сильно, что едва может дышать?

Внезапно ему пришла в голову одна мысль, и он резво спрыгнул с дивана. Позабыв про тапочки, он подбежал к двери спальни и крикнул:

- Молодой господин, давай я приготовлю для тебя. Я долго учился и теперь умею готовить. Даже дядя Ли хвалил меня...

Он боялся, что Бай Хао откажется, поэтому тараторил без умолку. Внутри было тихо, и Цзинь Янь нервничал в ожидании ответа. Когда он уже совсем отчаялся, Бай Хао, наконец, равнодушно согласился.

Если бы дверь в спальню была открыта, Бай Хао смог бы увидеть, что Цзинь Янь едва не пустился в пляс. Прикрыв рот, он радостно захихикал, а затем плюхнулся на диван и сунул ноги в тапочки. Быстро сложив одеяло, он помчался в ванную умываться, мурлыкая себе под нос, пока чистил зубы.

Бай Хао, который по-прежнему находился в спальне, прислушиваясь к шуму за дверью, невольно вспомнил детство.

Когда он остался совсем один, в доме всегда было тихо, там вообще не было слышно ни звука. Позже, когда появился Цзинь Янь, в доме больше никогда не бывало тихо. Бай Хао был спокойным, но Цзинь Янь всегда был очень подвижным. Каждый день со всех сторон до него доносилось бесконечное «молодой господин, молодой господин», и, отыскав где-нибудь жука, он должен был непременно показать ему его. Даже выполняя домашнее задание, он не мог спокойно усидеть на месте, и энергия била в нем ключом.

С кухни доносился звон посуды. Бай Хао вспомнил, как Цзинь Янь, будучи еще ребенком, смотрел, как готовит тетушка, а потом обжегся так сильно, что у него на глазах выступили слезы. Он невольно улыбнулся, а затем его лицо вновь приняло прежнее выражение.

«Жаль, что, когда люди взрослеют, многое меняется, - подумал Бай Хао.

Цзинь Янь теперь сам готовил для себя, и у него в холодильнике всегда были продукты. Но он пока не умел готовить сложные блюда, поэтому просто поджарил овощи.

Бай Хао поел немного, но ничего не сказал. Цзинь Янь не осмелился приставать к нему с вопросами, но, видя, что Бай Хао все еще не отложил палочки для еды, был очень счастлив и весь лучился улыбкой. Цзинь Янь слышал, что люди, вернувшиеся из заграницы, обычно бывают очень привередливы. Он очень боялся, что Бай Хао не захочет есть его палочками, поэтому специально приготовил для него новые палочки для еды, и теперь был в полном восторге.

Бай Хао спокойно посмотрел на него и неожиданно спросил:

- Это ты вчера вечером проводил меня?

Цзинь Янь подумал, что Бай Хао хочет поблагодарить его, и смущенно кивнул в ответ.

- Тогда почему ты не отправил меня домой?

Цзинь Янь отложил палочки и, волнуясь, объяснил:

- Молодой господин, вчера вечером у меня возникло одно дело. Добираться сюда было ближе, и поэтому я...

- Что за дело? – перебил его Бай Хао.

Цзинь Янь замялся, не зная, что сказать, и Бай Хао спросил:

- Это связано с Ли Шу?

Цзинь Янь промолчал, и Бай Хао задал еще один вопрос:

- Его не было на ужине вчера вечером. Ты знаешь, куда он ушел?

Цзинь Янь опустил голову и выговорил с трудом:

- Не знаю...

Бай Хао не смог сдержать тайной усмешки, но внешне никак не показал этого и не стал больше приставать к нему с расспросами.

Внезапно атмосфера между ними без всякой причины стала неловкой, и в этот момент зазвонил телефон Бай Хао. Видя, что Бай Хао ответил на звонок, Цзинь Янь склонился надо тарелкой и начал есть. Однако, при этом его движения были очень рассеянными, поскольку он старательно прислушивался к разговору Бай Хао.

Бай Хао быстро завершил разговор, взял палочки и вновь вернулся к еде.

Цзинь Янь украдкой бросил на него взгляд, а затем еще один, и еще... Когда Бай Хао нетерпеливо взглянул на него, он осторожно спросил:

- Молодой господин, сегодня ты идешь на ужин?

- Ммм.

- Можно и мне пойти с тобой...

Бай Хао ничего не ответил и лишь посмотрел на него с бесстрастным видом.

- Я могу помочь тебе с выпивкой! И могу вести машину! Или... или отвести потом домой, как вчера!

Он ломал голову, что ему придумать еще, и какую он может принести пользу и, заметив равнодушный взгляд Бай Хао, поспешно добавил:

- Молодой господин, я не доставлю тебе никаких хлопот...

На самом деле, в обычной жизни Цзинь Янь был не так уж и безрассуден, но на этот раз ему очень хотелось пойти вместе с Бай Хао. Пусть совсем ненадолго, но ему очень хотелось побыть возле Бай Хао.

Он так сильно соскучился по нему.

Бай Хао не возвращался, пока учился заграницей. Дядя Ли сказал, что Бай Хао был очень занят, отдавая все силы учебе, поэтому он не осмеливался даже позвонить ему, чтобы не потревожить его. Все это время он считал дни и бесконечно ждал, когда же Бай Хао вернется, однако, после своего возвращения Бай Хао, похоже, стал еще более занятым, и ему потребовалось долго ждать, прежде чем он смог увидеться с ним.

При мысли об этом настроение Цзинь Яня упало, он неосознанно двигал руками, едва не проделав дыру на дне тарелки.

Бай Хао отвернулся, больше не обращая внимания на Цзинь Яня, который вдруг стал мрачнее тучи, и спустя долгое время он неожиданно сказал:

- В шесть часов вечера в Дунъюане.

Цзинь Янь подскочил от неожиданности и едва не опрокинул чашку палочками для еды. Он повернул голову и изумленно уставился на Бай Хао, и тот, нахмурившись, отругал его:

- Сядь как следует! Ты посмотри, на кого ты сейчас похож!

Цзинь Янь поспешно сел и, не смея поверить в то, что услышал, переспросил:

- Молодой господин, я правда могу пойти с вами?

Бай Хао ничего не ответил, но Цзинь Янь понял, что он согласен. Он не смел выказать самодовольный вид, чтобы Бай Хао не рассердился и не передумал, но все же не сумел скрыть улыбку, притаившуюся в уголке губ. Когда они закончили завтракать, он мыл посуду и все еще улыбался.

Бай Хао смотрел на Цзинь Яня, испытывая смешанные чувства.

Иногда ему казалось, что он слишком суров с Цзинь Янем. Люди стремятся вверх, а вода течет вниз, и это закон природы, (1) он и сам иногда поступает также. Так почему же он должен быть недоволен Цзинь Янем?

__________________

1. Это выражение означает, что люди всегда стремятся к успеху, выделиться среди себе подобных, но вода под воздействием силы тяжести всегда течет вниз, и это естественный закон. Если люди не будут упорно трудиться, чтобы достичь высот, они как вода будут падать только вниз.

14 страница23 мая 2024, 18:14