1 страница23 мая 2024, 18:06

- 1 -

Ли Шу прилетел в Китай семичасовым рейсом. На этот раз он вернулся пораньше один, не позволив своим подчиненным сопровождать его. Им потребовалось несколько недель, чтобы договориться о сотрудничестве с этими иностранцами, так что его ребята заслужили насладиться пляжами и отдыхом заграницей.

Он никого не уведомил о своем приезде и не ждал, что его встретят в аэропорту, но стоило ему выйти из самолета, как он увидел Цзо Минъюаня с его подчиненными, которые ждали его, а вместе с ними стоял Лю Чао из службы безопасности аэропорта. Со стороны могло показаться, что они ожидают прибытия некой VIP-персоны.

- А вы здесь откуда? – спросил Ли Шу, приподняв брови.

В последнее время он слишком много и напряженно работал и сильно похудел, отчего линии его лица стали более четкими, а во взгляде было заметно нетерпение. Цзо Минъюань на миг замялся, собираясь что-то ответить, но стоявший возле него Лю Чао выступил вперед, чтобы поздороваться и сокрушенно сказал:

- О, предки, мне осталось всего-ничего до пенсии, только не губите меня!

Оказалось, они только что проверили кого-то на контрольно-пропускном пункте, и, к своему удивлению, обнаружили в багаже этого человека метровый снаряд. Его людям пришлось оцепить этот участок и развернуть взрывобезопасное оборудование. Он только что сумел взять ситуацию под контроль и едва успел перевести дух, как ему позвонили из семьи Бай и сообщили, что Ли Шу прилетает без охраны и попросили позаботиться о его безопасности. А затем сюда заявился помощник семьи Бай со своими людьми.

Ли Шу посмотрел на уже немолодого, но все еще крепкого даге, который стоял с понурым видом, и не смог сдержать улыбки:

- Ну, не так уж все и страшно.

Лю Чао едва не закатил глаза к небу. Не так уж и страшно? Если в Цзиньхао собрать всех желающих убить Ли Шу, их хватит, чтобы оцепить весь город.

Ли Шу, казалось, понял ход его мыслей, и улыбка на его губах слегка померкла:

- Убить меня легко, но потом будет сложно справиться с последствиями.

Несколько лет назад, когда семья Бай и семья Цинь затеяли яростное сражение, ему пришлось пройти через множество испытаний, и на его теле все еще хранился след от пули. Позже семья Цинь потерпела поражение, и весь город оказался в руках семьи Бай. Неужели он теперь станет трусить и прятаться?

Лю Чао посмотрел на то, как он спокойно держится, говоря о своей жизни и смерти, и смущенно потер нос, не решаясь ответить на этот вопрос. Цзо Минъюань поспешно шагнул вперед и, пытаясь сгладить ситуацию, сказал с улыбкой:

- Босс сперва собирался приехать лично, но неожиданно поступил звонок сверху, и ему пришлось отправиться на званый ужин.

Учитывая теперешнее положение Бай Цзиня, если уж ему пришлось принять приглашение, это была какая-то важная шишка.

- Ммм, - только и сказал в ответ Ли Шу, и больше не стал задавать никаких вопросов.

Выйдя из аэропорта, они сели в машину, и Цзо Минъюань доложил ему о важных моментах в их работе, после чего ответил на несколько вопросов. Видя, что их беседа подходит к концу, он слегка расслабился и, подобно Лю Чао, с горечью улыбнулся:

- Тебе следует брать с собой сопровождение, когда снова соберешься куда-нибудь. Если с тобой что-нибудь случится, нам всем придется отправиться в преисподнюю.

Ли Шу сидел, откинувшись на спинку сиденья и прикрыв глаза, пытаясь немного отдохнуть. Услышав эти слова, он открыл глаза и с едва заметной улыбкой посмотрел на Цзо Минъюаня:

- Помощник Цзо.

Цзо Минъюань мгновенно замер.

- Ну ладно, когда посторонние поднимают шум, а ты-то зачем следуешь их примеру?

На лице Ли Шу появилось безразличное выражение, и прежняя улыбка исчезла.

Цзо Минъюань мысленно вздохнул и закрыл рот, больше не затрагивая эту тему.

Ли Шу не хотел слишком явно смущать кого-либо своими словами, поэтому заговорил о другом и спросил:

- А где Цзинь Янь?

Этот пацан всегда был такой липучкой, как же он мог не приехать, зная, что он возвращается в Китай?

У Цзо Минъюаня разболелась голова, стоило ему только услышать это имя.

Ли Шу прекрасно знал, что из себя представляет Цзинь Янь и, заметив взгляд Цзо Минъюаня, сразу догадался, что что-то не так:

- Ну, и что он натворил на этот раз?

Цзо Минъюань знал, что скрыть эту историю от Ли Шу все равно не удастся, поэтому все ему рассказал. На этот раз, уезжая за границу, Ли Шу не взял с собой Цзинь Яня, и после его отъезда тот стал отираться возле Бай Хао. Бай Хао тесно дружил с молодым господином из семьи Сун, Сун Силе. В семье Сун возникли неприятности, и Цзинь Янь ради своей преданности Бай Хао взялся защищать Сун Силе. Несколько дней назад они оба были похищены, и, хотя в итоге, их удалось спасти, Цзинь Янь пострадал и теперь находился в больнице.

Выслушав рассказ Цзо Минъюаня, Ли Шу спросил:

- И кто за этим стоял?

- Ну кто же еще? – Цзо Минъюань поцокал языком. – Разве у молодого господина Сун нет трех сестер, которые очень боятся упустить свою долю в наследстве?

На губах Ли Шу мелькнула улыбка. Господин Сун все еще был жив, а три его дочери уже успели перессориться между собой. Кто знает, какие потрясения ждут семью Сун после его смерти? Он больше не стал задавать никаких вопросов и попросил водителя отвезти его в больницу.

Приехав в больницу и увидев на койке похожего на мумию парня, Ли Шу сердито рассмеялся и, пододвинув стул, сел рядом, дожидаясь его пробуждения.

Видя, что он собирается задержаться здесь, Цзо Минъюань спросил его:

- Мне послать кого-нибудь за едой?

- Не нужно, - Ли Шу покачал головой.

Он отпустил людей, сказав, что сам приедет позже. Зная характер Ли Шу, Цзо Минъюань не осмелился возражать ему, но также не мог оставить его одного, поэтому оставил внизу телохранителей, чтобы они охраняли его.

Ли Шу пришлось подождать какое-то время, прежде чем Цзинь Янь проснулся. На этот раз он серьезно пострадал, и ему казалось, что его тело разбилось на мелкие кусочки, и каждое движение причиняло ему мучительную боль. Очнувшись, он не заметил, что рядом с ним кто-то есть и, вытянувшись на больничной койке, протяжно застонал.

Услышав его стон, Ли Шу, не отрывая взгляда от экрана телефона, как ни в чем не бывало спросил:

- Очухался?

Когда Цзинь Янь услышал голос Ли Шу, у него волосы зашевелились от ужаса. Он до смерти перепугался и в то же время чувствовал, что умирает от жажды. Сумев, наконец, подавить страх в своем сердце, он вытянул шею и прохрипел:

- Я... я хочу...

Ли Шу убрал телефон и холодно сказал:

- Не стоит, лежа в кровати и едва очнувшись, говорить мужчине, чего тебе хочется.

Цзинь Янь едва мог дышать. Он стиснул зубы и попытался сделать глубокий вдох. Чувствуя, что его грудь сейчас разорвется, он с трудом выдавил:

- Пить... воды...

Ли Шу закатил глаза и, встав, налил ему стакан воды, а затем без всякой нежности вставил ему в рот соломинку.

Цзинь Янь едва не плакал от столь жестокого обращения. Он же ранен, так зачем обращаться с ним, словно он был классовым врагом? Впрочем, он не осмелился ничего сказать Ли Шу и мог лишь с жалобным видом пить через соломинку.

Напившись воды, Цзинь Янь почувствовал себя значительно лучше. Облизнув языком потрескавшиеся губы, он взглянул на Ли Шу:

- Дядя Ли,(1) ты вернулся.

Ли Шу не удостоил его ответом и, поставив стакан на тумбочку, повернулся и уставился на него. Лицо и тело Цзинь Яня покрывали синяки, и его левая рука была сломана. Ли Шу, развалившись на стуле, небрежно спросил:

- Ну-ка скажи мне, что с тобой приключилось?

Цзинь Янь был очень ловок, и те люди охотились за Сун Силе. Строго говоря, Цзинь Янь был всего лишь обычным телохранителем, какой смысл было «беспокоиться» о нем?

Цзинь Янь невольно вздрогнул и, глядя в похожие на льдинки глаза Ли Шу, не осмелился ответить ему. Спустя долгое время, он едва слышно начал объяснять ему, что произошло. Когда те люди напали на Сун Силе, не собирался вмешиваться, но потом сказал несколько провокационных слов и, в итоге, пострадал сам. Если бы не его принадлежность к семье Бай, такая мелкая сошка, как он, не дожил бы до сего дня. Впрочем, сам Цзинь Янь вообще не думал об этом. Он просто считал, что достаточно толстокожий, и ему можно не бояться побоев. Разве он мог позволить, чтобы избили благородного молодого человека, который с детства воспитывался среди роскоши?

Он говорил вполне уверенно и вдохновенно, но заметив ледяной взгляд Ли Шу, способный заморозить его насмерть, мгновенно сник, словно лопнувший мячик.

Ли Шу был так зол, что ему захотелось снова избить этого идиота, но глядя, как тот лежит на койке с таким видом, словно собирается умереть, он протянул руку и с силой ущипнул его за щеку:

- Глупый щенок!

Он не проявил к нему ни малейшего милосердия, и Цзинь Янь, у которого на глазах выступили слезы, болезненно ойкнул и заголосил:

- Дядя Ли, я был неправ!

Ли Шу не отпускал его до тех пор, пока стоявший за дверью доктор не выдержал и не вошел в палату, чтобы вежливо уговорить его оставить парня в покое. Только тогда Ли Шу пощадил его.

1 страница23 мая 2024, 18:06