Глава 24
Я нашла мужскую широкую футболку, надев её на ангелочка и привязав футболку верёвкой на талии, чтобы она не висела, конечно, она большая и немного оголяет одно плечо, но крылья не видно и их движение не стесняется, вывела его из подъезда.
Кто-то спросит меня, зачем я это делаю? Тратить еду и воду на него, а если люди узнают что он ангел, порвут в клочья и его и меня. Так зачем тогда? Но скажите мне, разве ребёнок виноват? Виноват, что взрослые дяди и тёти решили поиграть в войну? Нет, не виноват, поэтому я должна ему помочь.
Мы шли по городу, мальчик прижался ко мне. Через какое-то время у меня появилось чувство слежки. И я не ошиблась. Я заметила, как в переулках мелькают силуэты.
Я ускорила шаг, силуэты тоже, теперь у меня начинает накатывать медленно паника. В один момент я врезалась в кого-то. Подняв взгляд, я увидела мужчину, в чёрной мантии, а на ней спереди нарисован глаз, красный.
— Братья и сестры мои, я говорил вам, что вижу нашу сестру. — мужчина произнес это уверенным, но грубым голосом.
Я заметила, как из переулков начали выходить, такие же люди. Женщины и мужчины.
Мальчик прижался ко мне.
— Что вам нужно? — я набралась храбрости.
— Сестра, ты обязана пойти с нами, без нас ты погибнешь.
— А вы кто?
— Мы люди, которые являются божьим глазом. Нас называют, Божье око. Через нас бог смотрит на мир. Мы поможем, ему вернутся и стать лучше.
«Ууу, тут всё плохо» — подумала я.
— У тебя ребенок. А у нас есть еда и вода, ему же лучше. — сказала женщина, одна из них.
А вот это предложение меня заинтересовало, я согласилась.
*****
Они привели меня в какой-то храм. Сразу мне надавали еды и даже вина, за место воды, а потом и вовсе усадили на мягкие подушки. Откуда это всё и что за обращение?.. Подозрительно. Но ангелочек, кажется рад, такому количеству вкусняшек. Ну и меня уговорили, я выпила не много вина, всё-таки этот напиток не для меня, судя по тому, как меня переморщило, вместе с этими людьми и я поела, не много правда. Что-то не даёт насладиться этим. Позже мне даже принесли белое платье с длинными широкими рукавами.
— Зачем это? — спросила я.
— Как же сестра? Это нужно, чтобы пройти посвящение, чтобы вступить в наши ряды. — сказала мне девушка.
Но… — не успела я, и договорить, как меня утащили в комнату переодеваться.
Через какое-то время я вышла, в коридоре я встретила девушку, она была странная, потрепанная и повторяла одни и те же слова.
— Мой малыш… они убили… моего малыша… отдали богу… моего малыша… мой малыш….
Мне стало явно не по себе. Я вышла в зал, меня радостно встретили, но я потеряла ангелочка. Меня снова начала охватывать паника. Куда его дели?
Меня провели к какому-то алтарю. А потом всё произошло так быстро. Меня привязали к нему, мальчика уже вывели связанным.
— Что вы делаете? Отпустите его! — я начала вырываться и кричать, вот что имела в виду та девушка. Люди совсем сошли с ума, это не поможет им связаться с богом, их больше не вернуть. Увидев как над ним занесли кинжал и крикнула надеясь на чудо, — Люцифер, я хочу заключить договор!
