Рождение нового шавола
Почему она убежала? Алина и сама не могла объяснить причины своей паники. Ей было стыдно. В 30 лет, не имея никакого сексуального опыта, она умудрилась лишиться невинности в пьяном угаре с известным певцом.
«С которым была знакома не более суток! И при этом не помню ничего из того, что между нами произошло! Господи, я сошла с ума!» - мысленно истязала себя девушка, лежа в постели после душа. Теперь ей хотелось побыстрее уехать домой, забыть этот позор, свой первый неудачный опыт.
Нет, она не берегла свою невинность для кого-то особенного, тем более, для мужа. Алина редко задумывалась о браке, но как хорошо воспитанная девушка, она думала, что это произойдет не так, не с тем и... Словом, ей было срочно необходимо стереть свою память, избавиться от неловких воспоминаний.
Так или иначе, но самобичевание не помешало Алине заниматься своей основной работой – фотографированием и наполнением своего блога о путешествиях. И если раньше она радовалась каждому лайку или комментарию, то ныне ее взгляд равнодушно скользил по экрану компьютера.
- Ты влюбилась, - озвучила свой вердикт коллега и подруга Алины Ольга. Девушки сидели во время обеденного перерыва в одном из алматинских кафе и обсуждали проблему Алины.
- Не смеши меня! С чего ты это взяла? – возмутилась она, пряча свои глаза от собеседницы.
- А ты посмотри на себя: то смеешься, через секунду хандришь, потом вдруг начинаешь злиться из-за мелочи. Однозначно, ты влюбилась в этого своего корейца, - твердо заявила Ольга, которая питала стойкую неприязнь к приторному и ненатурально блестящему, по ее мнению, корейскому шоу-бизнесу.
Алине не хотелось ни отрицать, ни признавать правоту подруги, поэтому она шумно и печально вздохнула. Прошел месяц с той ночи в Кейптауне, и с каждым днем она глубже тонула в трясине безответной любви – любви невозможной и до крайности странной. «Это все равно что влюбиться в героя аниме», - думала Алина, просматривая бесконечные видео и читая новости о «SHINee». Отныне все заставки в телефоне и компьютерах – домашнем и рабочем – были связаны с этим бойз-бендом.
- Знаешь, иногда кажется, что мне это все приснилось, - горько усмехнулась Алина. – Иногда я даже хочу, чтобы это оказалось сном. Мне нужно избавиться от этой навязчивой идеи, выкинуть его из головы.
И снова девушка почувствовала это – обжигающий стыд, слабость, что не может произнести имя Минхо. Ольга умела слушать и знала, что критика только ранит подругу, поэтому воздержалась от едких комментариев.
На работе влюбленность Алины не отразилась, она умела абстрагироваться от внутренних переживаний.
- Слушай, у меня появилась идея, - вдруг быстро заговорила Ольга. – Мы же скоро поедем в Китай, может, ты посмотришь, вдруг у этих твоих «крашеных» концерт какой-нибудь намечается?
Алина улыбнулась, вспомнив, как Ольга терпеливо слушала то, с каким интересом она рассказывала о выступлениях «Шайни» в Азии.
- ...Можем махнуть из Шанхая в Сеул, если нужно, так даже дешевле будет, - предлагала девушка пути решения. – Как говорится, клин клином вышибают. Увидишь своего глазастого, может, потом успокоишься?
Алине понравился этот план. В ее голове словно загорелись тысячи лампочек, обозначающих те или иные вопросы, связанные с организацией поездки-охоты за Минхо.
Судьба это или нет, Алина не знала, но выяснилось, что «Шайни» проведут концерт в Шанхае, когда она будет там участвовать в мастер-классе. Однако радость длилась недолго – билетов в продаже не оказалось. «Ой, тоже мне проблема! – отмахнулась Ольга. – Возле стадиона, или где они там будут выступать, перед концертом можно будет найти лишние билеты, перекупим».
Алина, привыкшая учитывать все нюансы, не стала полагаться на «авось»: далее «сияющие» должны выступить в Бангкоке, билеты еще были в продаже, поэтому забронировала и авиабилеты в столицу Таиланда.
Обычно большинство людей считает, что работа агентов-туроператоров сплошь состоит из поездок и путешествий, в действительности же консультантам редко удается вкусить нехитрые радости отдыхающих. Сбор информации, инспекция, налаживание контактов, составление отчетов – это то, чем озабочен работник турагентства, отправленный в командировку за границу.
Мысли о предстоящей поездке в Бангкок время от времени отвлекали Алину, которая с головой погрузилась в работу. Практически в режиме нон-стоп они с Ольгой с утра до вечера ездили по отелям, осматривали популярные туристические точки Китая, выслушивали жалобы клиентов, беседовали с гидами.
«Увижу ли я его, встретимся ли мы?» - размышляла Алина, автоматически делая пометки в своем блокноте. Вечером они с подругой планировали поехать на концерт, попытать счастья и поискать сердобольных перекупщиков билетов.
***
«Шайни» прилетели в Шанхай утром. Оставив багаж в отеле, певцы отправились на стадион готовиться к выступлению. Минхо, несмотря на короткий отдых во время полета, чувствовал себя разбитым. Это был по-настоящему сумасшедший месяц, состоявший из жестких тренировок, разучивания новых танцевальных номеров к очередному камбэку, съемок в дораме, шоу и участия в радиопередачах.
Он устало сполз спиной по стене, захватив с собой бутылку с водой. Не хотелось думать о предстоящем концерте и полете в Бангкок. Раньше Минхо нравилась эта суетливая жизнь айдола, он любил свою работу, всеобщее внимание, любовь фанатов. Но, узнав то, каким на вкус оказалась свобода, не находил себе покоя. Стоило закрыть глаза, как на Минхо волной накатывались воспоминания о Южной Африке, он хотел сейчас оказаться там, на Кейп Пойнте, есть рыбу, смотреть на птиц, кружащих над Индийским океаном, и слышать смех той девушки – Алины.
- Алина, - тихо произнес Минхо, словно боялся своих желаний. Он вытащил свой телефон и легко нашел фотографию, сделанную во время одной из остановок на Мысе Доброй надежды. Девушка стояла спиной, раскинув руки в стороны, на солнце ее волосы отливали красным, вдали виднелись горные хребты.
Когда в то утро он проснулся один в своем доме, Минхо поначалу охватила паника. Поп-идол был уверен, что девушка вовлечет его в скандал. На протяжении всей своей карьеры он бережно выстраивал свой имидж спортивной, приветливой «звезды», стараясь не ввязываться в авантюры, взвешивать каждое слово, контролировать свои эмоции. И вдруг - осечка. Перед вылетом домой он отправился в пансион, где остановилась Алина, но ее там не оказалось – по словам чернокожей женщины-прислуги, девушка утром уехала по делам. Впустую прождав несколько часов у ворот, айдол отправился к себе.
Через неделю томительного ожидания Минхо успокоился, нигде в сети не появилось ни фото, ни твитов, ни записей в блогах. Менеджер даже похвалил его перед другими участниками «Шайни», вызвав недовольство Ки и Тэмина.
Теперь он мог позволить себе думать об Алине. «Где она? Почему убежала, не оставив ни записки, ни номера телефона? – эти вопросы роились в голове, но потом рождались другие: - А если бы и оставила, я бы перезвонил? Есть ли смысл искать ее?»
Решив, что пора забыть о Кейптауне и странной болельщице «МЮ», Минхо поднялся и присоединился к мемберам, настраивавшимся к вечернему выступлению.
***
Алина была готова расплакаться от обиды. Они с Ольгой с трудом попали на концерт «Шайни», но оказались практически на задворках. Певцов не было слышно и видно – фанатки кричали на протяжении всего шоу, а обзор закрывали вытянутые руки с телефонами. Два часа в плотном кольце орущих китаянок стали тяжелым испытанием для новоявленных шаволов.
Подруги молча ехали в свой отель, Ольга, видя, как расстроена Алина, не стала ее беспокоить и задавать лишних вопросов.
- Нет, поют они неплохо. Мне честно понравилось. Танцуют тоже хорошо, - подбадривала она. И вдруг неожиданно предложила: - А давай напьемся?
Инициатива была воспринята с большим энтузиазмом. Закупив несколько банок пива, бутылку красного вина, девушки теперь весело улыбались друг другу.
- О, давай, заходи быстрее! – сказала Ольга своей подруге, увидев, как открываются дверцы лифта. Она уже собралась нажать на кнопку, как вдруг в кабину зашли двое мужчин. Ольга с удивлением уставилась на красавцев-азиатов – волосы одного из них были выкрашены в яркий блонд. Но еще больше она удивилась, когда один из мужчин, глядя на ее подругу, произнес:
- Алина?
Алина, увлеченная рассматриванием баночек с пивом в пакете и процессом самобичевания, подняла голову:
- Да?
Перед ней стоял Минхо. Переведя взгляд на блондина, Алина узнала Онью.
