Мыс нетерпеливой надежды
Утром, в восемь часов, Алина стояла наготове, словно собиралась на охоту на львов. Надев любимую теплую толстовку с эмблемой сборной Англии, кроссовки и собрав свои длинные волосы в хвост, она нетерпеливо переминалась у ворот гостевого дома. Минхо обещал не опаздывать.
- Ты будто собралась остаться жить на мысе, - подразнил ее айдол, когда наконец-то прибыл с 10-минутным опозданием. Он сидел в компактной серебристой «тойоте», которой управляла азиатка среднего возраста.
- Это наш гид – миссис Ли, - представил женщину Минхо, - мы поедем на экскурсию вместе с ней, она нам все покажет и расскажет. А здесь легко, оказывается, найти гида, владеющего корейским языком.
Алина поздоровалась и уселась на заднее сиденье рядом с Минхо, предварительно аккуратно сложив свой рюкзак и куртку.
- Между прочим, вам не стоит смеяться над мисс Алиной, она правильно все сделала. Там может быть холодно, - проявила женскую солидарность миссис Ли.
- Она просто никогда не слышала о «SHINee». Надо сказать нашему агентству, что они здорово ошибаются, полагая, что о нас знает весь мир, - тихо и серьезно прошептал Минхо. По телу Алины побежали мурашки, едва она почувствовала его теплое дыхание на своей щеке. Она неестественно громко засмеялась, заставив нахмуриться гида Ли, видимо, женщина предположила, что молодые люди выбрали ее объектом для шуток.
Волнение Алины не осталось не замеченным – в глазах Минхо появился особенный блеск. Он старался не размышлять о том, что происходит сейчас и почему ему хорошо с этой девушкой, потому как устал беспокоиться и принимать меры предосторожности.
«Когда я в последний раз просто и легко знакомился, общался и ужинал с девушкой? Не боясь, что меня сфотографируют, не так интерпретируют мои действия? У меня наконец-то появился шанс побыть обычным парнем, поэтому не буду думать, к чему это приведет. Я не делаю ничего плохого», - думал Минхо, рассеянно разглядывая проплывающие мимо деревья.
Гид сделала первую остановку на живописном повороте горной дороги, петляющей вверх на восток в сторону Кейп Пойнт. На импровизированной парковке стояла скамейка, откуда открывался красивый вид на Атлантический океан, жаркие лучи зимнего солнца отражались в волнах, накатывающих на песчаный берег. Эта точка оказалась наблюдательным пунктом для любителей акул – отчего-то морские хищники чаще появлялись здесь. Алина как малое дитя радовалась вдруг появившемуся чувству свободы, будто сейчас она могла взмахнуть крыльями и взлететь с этой высокой точки, воспарить над скалами и океаном и раствориться в лучах солнца. Но она лишь блаженно улыбалась и щурила глаза, делая вид, что не замечает, как Минхо тайком фотографировал ее своим телефоном. Жаль, она не может сделать то же самое.
«Если эти снимки где-нибудь обнаружатся, то с меня три шкуры сдерут», - коротко объяснил поп-идол.
- Я смотрела ваши выступления, - вдруг призналась Алина.
Они с Минхо обедали в небольшом ресторане, расположенном на самой высокой точке обзорной площадки Кейп Пойнт. Туристы, сидевшие за другими столиками, с удовольствием пробовали местную рыбу и вино, здесь было шумно и хорошо. На деревянные перила то и дело садились птицы, летавшие над Индийским океаном, обстановка в ресторане располагала к неспешной беседе. Люди обсуждали и делились впечатлениями о поездке на самую крайнюю юго-западную точку Африки, скоро во многих семейных альбомах появятся фотографии на фоне надписи с координатами, установленной на площадке перед мысом. Не менее живописным оказался маяк под названием «Мыс Доброй Надежды» на Кейп Пойнт, на который ориентировались средневековые корабли Ост-Индской компании.
- Боюсь спросить, понравилось или нет, - насмешливо ответил Минхо, глаза же говорили об обратном: в них читались интерес и любопытство.
- Я была впечатлена, - Алине нравилось смотреть на то, как меняется выражение лица певца: от напряженно-выжидающего до по-детски радостного. – А ты действительно крут! Надеюсь, ты не обиделся, что я не оказала тебе должного внимания как к суперзвезде?
Минхо смутился от ее язвительного комментария. Удивительно, при его нелюбви к грубым девушкам он продолжал восхищаться тем, как Алина умела превращать очевидные для него вещи в смешное недоразумение. К примеру, несколько дней назад его оскорбило бы такое равнодушие, сейчас ему хотелось заслужить уважение этой странной незнакомки.
- А как зовут того милого парня со светлыми волосами? – вдруг спросила она.
- О ком речь? – Минхо начал перебирать в памяти образы своих коллег. Впрочем, дело это было неблагодарное, ибо за год они успели перекрасить волосы в разные оттенки - от яркого блонда до ядовито-красного.
- Такой симпатичный, кажется, главный вокалист.
- Наверное, ты говоришь об Онью, - Минхо протянул Алине свой телефон с фотографией лидера «Шайни». – Обычно девушки чаще спрашивают о Джонхене или Тэмине.
- Правда? Мне его голос понравился и то, как держится на сцене – сама скромность, - не жалела комплиментов Алина, листая фотографии в телефоне певца.
- А ты чем занимаешься? – вдруг сменил тему Минхо.
Алину больше удивил не тон его голоса, а то, что Минхо, в отличие от большинства мужчин, не суетился и не нервничал по поводу того, что кто-то держал его телефон – главный хранитель мужских секретов - дольше положенного времени. «Он мне доверяет?» - мелькнула радостная мысль-надежда.
- Я работаю в туристическом агентстве, - коротко ответила она.
- Нравится твоя работа?
- Конечно! Я всегда мечтала путешествовать. Наверное, если бы родилась в средневековье, то была бы пиратом, - усмехнулась Алина, глядя в глаза Минхо. Он не отводил взгляд. И девушка не почувствовала дискомфорта или смущения, наоборот, некий прилив уверенности, словно она убедилась в том, что нравится этому загадочному кумиру корейских девочек.
Поездка на Мыс Доброй надежды завершилась ближе к вечеру. Солнце еще не спряталось за горами, даря последние теплые свои лучи. Ехать домой не хотелось. Алина в отчаянии размышляла о том, как продлить этот день и при этом не выглядеть навязчивой.
- Какие планы на вечер? – словно услышав ее мысли, спросил Минхо.
- Никаких, - честно призналась Алина, покачав головой и скорчив гримасу.
- Не хочешь посмотреть со мной футбол? – предложил он.
- Хочу! – не дала договорить Алина. – А где?
- Может, у меня? – Минхо внимательно смотрел на девушку.
Она растерялась на секунду.
- Согласна, - выпалила Алина, не веря своим ушам. Кейптаунский воздух в опасном сочетании с харизмой Минхо странно влиял на поведение девушки, прежде не отличавшейся легкомысленностью.
Выяснив, что у Минхо дома нет еды, молодые люди решили разделиться: Алина поехала приводить себя в порядок и смывать дорожную пыль и усталость, а он – в магазин за продуктами. Впрочем, девушка управилась быстрее, чем предполагал поп-идол, поэтому меню ужина они составляли вместе, выбирая в супермаркете продукты.
