я дождусь тебя.
Раньше мир был зеленее, и солнце светило ярче. Дети не боялись выходить на улицу, и жёсткого дефицита на еду не было. Один лишь миг перевернул великую державу.
Ранним утром двое возлюбленных прощались у двери их старого потрёпанного домишка. В нём было столько приятных воспоминаний и встреч. Именно у калитки этого дома произошла их давняя встреча, что перевернула мира обоих. Как жаль, что данная идиллия была прервана.
Рыжий парень в военной форме Советского Союза трепетно сжимал тело своей драгоценной девушки. Та от горя не переставала лить слёз. Умоляла не оставлять его.
- я же без тебя не смогу, - прошептала та, на грани истерики, уткнувшись в новую форму парня.
- без меня не смогут там! - пояснил тот с той же грустью.
Было видно, что Аякс сам еле сдерживает слёзы печали от расставания с любимым человеком. Но что он поделает против долга перед Родиной?
- ты хоть письма пиши, - не унималась та, сильнее вжимаясь в крепкое плечо рыжего.
- обязательно,любовь моя.
А дальше лишь нежный поцелуй, натянутая улыбка и хлопок дверью. Девушка осталась одна, теперь в пустом домишке.
- я дождусь тебя, - шепнула та и упав на колени, зарыдала.
Целый год прошёл с их последней встречи. Тарталья слал письма своей возлюбленной регулярно, каждую неделю. В них он рассказывал: какого быть на первой линии, как тяжело видеть, как твои товарищи замертво падают вечным сном на землю. В одном письме рассказывалось, как ему прострелили руку.
Девушка ждала и читала каждое письмо с замиранием сердца и слезами на глазах. После прочтения все письма убирались в специальный ящичек.
Девушка пахала на собственном огороде днями и ночами, закатывая овощи на предстоящее время. Так же часть продуктов Люмин отдавала нуждающимся и тем, у кого война забрала самых близких и дорогих людей.
Спустя ещё полгода. Девушка решила двинуться на фронт в качестве медсестры. Не зря ведь она училась на медика. Попав в первую передовую, Люмин ужаснулась. Она не понимала, как люди могут настолько ненавидеть друг друга, что готовы проливать кровь невинных людей.
Люмин месяц приспосабливалась с тяжким условиям на фронте. Еды и одежды не особо хватало, так что довольствовалась, чем было. Письма от Тартальи прекратились, отчего та сильно запереживала. В надежде найти своего возлюбленного на поле боя, та с огромным рвением двигалась туда. Но знакомой рыжей макушки не замечала среди всех жертв суровой войны.
Совсем потеряв надежду, та вновь выехала на поле, подбирая и загружая раненых в небольшую машину. Остальные девушки же в то время перевязывали раны и помогали раненым. Бегая по полю, та увидела его.
Рыжий парень в форме отстреливался от нападающих на него фашистов. Закончив перестрелку, тот обернулся на девушку.
Тарталья. Её Тарталья! Его голубые глаза и веснушки!
Не веря своему счастью, та бросилась на встречу парню.
- живой! - подбежав к нему, та заключает его в объятия, в которых так нуждалась.
Полтора года прошло с последней их встречи. И вот. Он живой перед ней. С той же улыбкой и милыми глазами.
- Люми,как я рад тебя видеть! - не сдерживая эмоции пробормотал он, впиваясь в столь желанные губы возлюбленной.
Слёзы катятся по щекам обоих. Губы смыкаются воедино, а разум отключается.
Резкий щелчок прерывает их. Отстраняясь, та видит испуганное выражение лица Аякса. После чего её взгляд с ужасом опускается вниз. Костюм парня медленно впитывает в себя багровую кровь, вытекающую из свежей раны на животе. Неужели эта пуля принадлежала для него?
- тарталья! - вскрикивает та, присаживаясь вместе с парнем на залитую кровью землю.
Его губы расплываются в натянутой улыбке, а с губ срывается лишь тихое.
- я люблю тебя, Люмин. Люблю больше своей жизни.
И как бы люмин не спешила дотащить его до машины и оказать первую медицинскую помощь. Она не успела.
Война разлучила множество пар. И наша пара не стала исключением.
