Глава 18. «Признание»
26 декабря. 1988 года.
За окном светило ясное солнце, люди шли на работу, ученики спешили в школу, ведь вот - вот звонок.
Совсем скоро должен быть самый прекрасный и семейный праздник – Новый год, только вот Туркина его никогда не отмечала, она не знает всего этого трепета и предвкушения чуда , они с Валерой даже ёлку не наряжали. Никогда.
В детстве на Новый год отец уходил бухать с его друзьями – алкашами, а детей оставлял на соседку Марину, которая сначала выпила бокальчик игристого, оставляла детей в гостиной, а сама уходила в спальню,чтобы развлечься с очередным мужиком.
Дверь в квартиру открылась с грохотом. Лена, сидящая на кухне, подавилась кофе с молоком,вырывая ее из мыслей.
— Лена, иди сюда, сейчас будет серьезный разговор, — пригрозил старший брат с порога, но брюнетка даже не собиралась бежать к нему.
Она закинула одну ногу на ногу и сделала небольшой глоток кофе. В отличие от брата она пила с молоком и сахаром, пока тот любил наслаждаться черным кофейным напитоком без сахара.
— Тебе нужно, ты и подходи ко мне, — спокойно протянула она, смотря в стенку.
— Я смотрю ты осмелела? Ты как с братом разговаривала?, — зло спросил турбо, смотря на сестру
— Знаешь что? У меня есть к тебе разговор, садись, — старший заинтересовался, присел рядом, — Я задам тебе один вопрос. Тебе нравится Маша?
Турбо замолчал, нервно отбивая какая то ритм пальцами, немного подумал, а после сказал:
— Да, — он выдохнул, наблюдая за реакцией сестры
— Признайся, иначе из дома уйду, мне есть куда, — Она угрожала, знала так нельзя, но ведь они оба взрослые и понимают, что никуда она не уйдет, только пока Валера не знает об этом «есть куда»
***
— Марат Суворов слушает, — пафосно произнес Марат, смотря на сестру.
— Привет, Маратка, позови Машен... Машу, — быстро исправился Турбо.
Младший посмотрел на взволнованную девушку, которая взглядом спрашивала: «Это он?» Марат кивнул. За последние два часа его любимая сестренка прожужжала все уши про Валеру.
— Алло, — тихо сказала Маша, смотря на брата, который радовался за сестру всем сердцем, — ты чего-то хотел?
— Нет, — Лена, стоявшая рядом с Туркиным, толкнула его в бок. — То есть да, не хочешь пойти погулять?
Суворова посмотрела на младшего, молча спрашивая взглядом: «Соглашаться или нет?» Марат согласно кивнул.
— Ну можно, во сколько?
— Жди через час, я зайду, Машенька, — последнее слово он произнес тихо, чтобы никто кроме девушки не услышал.
Звонок закончился.
— Он позвал меня гулять! — крикнула Маша, беря брата за руки и начиная прыгать.
На душе Марата было тепло, он радовался за сестру, будто это он идет гулять с Айгуль.
— Ты только все мне расскажешь потом! Хорошо, Машка? — спросил Суворов, на что светловолосая положительно покачала головой. Расскажет.
***
Стук в дверь, на пороге стоял он. Валера, с любимыми цветами Маши, а в карманах куртки лежали конфеты, которые так обожала его возлюбленная.
Протянув букет ромашек, Суворова застыла. Такие красивые, белые, такие чистые и нежные, как и сама Мария.
— Ну что? Пошли гулять, я еще твои любимые конфеты взял, — по-доброму улыбнулся Туркин и повел девушку прочь из подъезда.
Дверь квартиры закрыл Марат, с доброй улыбкой на лице. Он был счастлив за свою сестру, что она наконец-то обрела счастье.
Конечно, в глубине души был небольшой страх, зная, кто такой Туркин, какой у него характер и темперамент. Он не мог узнать, что именно на уме у старшего.
Но он знал одно: сестру он в обиду не даст.
***
Домой пришел Вова после целого дня в подвале и очередной свиданки с Наташей Рудаковой.
Дома был только Марат, Маша только совсем недавно ушла, от силы час назад максимум.
Вова прошел в кухню, поставил чайник и сел за стол, к нему вышел младший, осматривая его. Адидас в последнее время редко появлялся дома, а если и появлялся, то в три часа ночи, только чтобы поспать.
— А где Маша? — резко спросил старший, вставая со стула, чтобы сделать себе чай и какой-нибудь перекус на ночь.
— Так Маша гулять пошла, — воодушевленно начал младший Адидас, а после вспомнил разговор старших несколько недель назад, как Вова кричал на сестру только из-за того, что Валера ее провел до дома, — с турбо, — тихо произнес он, надеясь, что шатен не услышит и забьет на это, но он все слышал. Причем прекрасно.
— Домой придет, мы с ней поговорим, — стиснув зубы проговорил Вова, сжимая в руке рукоятку чайника.
***
Снег хрустел под ногами, влюбленные сели на одну из лавочек рядом с домом Суворовой.
— Машенька, — начал Турбо, в его голосе можно заметить капельку тревоги и страха, — я давно хотел тебе сказать, — он набрал воздух в легкие и быстро выдохнул, чтобы произнести на одном дыхании те слова, которые застряли у него в горле, — а я тебя люблю, как девушку.
Маша застыла, она не ожидала таких милых и нежных слов от такого грубого и черствого человека, как думала он раньше, но сейчас она понимает, что Валера совсем другой человек, заботливый, хоть и бывает вспыльчивым.
— И я тебя, — начала светловолосая, смотря в глаза кудрявому, — люблю... — тихо дополнила она.
Он посмотрел на ее губы, такие мягкие и пухлые, так и манили его.
Поцеловал, без спроса и стеснения. Его Машенька, теперь только его.
— Пошли домой, провожу, — произнес он, как только отстранился от нее, беря за руку. Маша лишь легонько кивнула. Засмущалась.
Все время, хоть и не долгое, что они шли до подъезда, младший Валера держал ее руку, слегка поглаживая. Суворова в свою очередь любовалась Турбо, в свете ночи он был еще более завораживающим, чем обычно.
Около подъезда он аккуратно ее обнял, как будто боялся сломать или разбить. В его объятиях она чувствовала самое сильное тепло, ей никогда не было так хорошо, как с ним. С ее Валерой.
Напоследок, перед тем как дать ему скрыться за переулками, она чмокнула его в щеку, так по-детски и наивно. Туркин в свое время мягко улыбнулся.
Он наблюдал за ней, пока не убедился, что она зашла домой. Только после этого он отправился домой со спокойной душой. Теперь ему придется делиться всем с сестрой.
А вот у Суворовой не было все так радужно, дома ждал ее Вова. Грозный и сердитый. Видимо, опять в окно смотрел. «Выходить бы ему глаза, чтобы не смотрел по окнам» – думала про себя Маша.
— Ну как ты это объяснишь? — спросил Вова, сложив руки друг на друга, за его спиной был Марат, который виновато опустил голову.
— А я не собираюсь ничего объяснять! — резко отрезала Мария, сама от себя не ожидая. Видимо, общение с Леной на нее так повлияло, именно она так бы ответила, не раздумывая, кто бы был сейчас перед ней, а Маша была всегда полной противоположностью, лучше лишний раз помолчит.
— Ты как с братом старшим разговариваешь? — говорил Вова, переходя на крик. Маша поежилась, она ненавидела крики, особенно его, — чтобы я тебя около этого чертового турбо не видел больше!
— Вов, — тихо начал Марат, он хотел заступиться за старшую сестру, ведь «она ничего плохого не сделала или ей теперь сидеть в девах?» – думал младший, но Адидас быстро осадил его, приказав обоим идти в комнаты.
В комнате было тихо, пусто и холодно. На глазах появились прозрачные кристаллики слез... Зачем он так?
_________________
Долгожданная глава! Я ее дописала, надеюсь вам понравится 🩷
тт: w6rqser
тгк: небесная пишет ( we6qser ) подписывайтесь, там весь эксклюзив
