14 часть. Неожиданная новость
Дис, сестра Торина Дубощита, приехала из далеких земель, как только узнала о смерти своего брата. Она привезла с собой подарки для усопшего.
- Зачем же ты так, Торин.. Всё таки тот орк тебя сразил, но ты молодец, избавил всех от напасти, хоть и не надолго. В мир пришла новая опасность, старый враг нагрянул средь бела дня. - она ласково гладила позолоченный гроб своего брата и рассказывала как у нее дела и все что произошло за три месяца в мире. - Я хочу посмотреть на него, можно открыть гроб?
Гроб открыли, Дис охватил ужас, в посмертном ящике не было трупа Торина. Она созвала стражей, новость разлетелась моментально, в этот момент и пришло письмо к Кили и Фили. Когда те узнали о проишествии, то прилетели сломя голову. В гробнице собрались все гномы и даже люди, все были шокированы новостью.
- Если его похитили.. То зачем раздели? - спросил Кили, в гробу лежали королевские одеяния и Аркенстоун.
- И кто мог выкрасть его тело? Самое главное зачем оно ему? - перебила Кили сестра усопшего.
- Я думаю что его не выкрали, он сам ушёл, посмотрите, королевская одежда лежит, а его оружия нет, сердце горы угасло, скорее всего всё это время он был жив и не давно проснулся, думаю я знаю где он может быть. - Фили был уверен в том, что Торин не мог просто так умереть ещё с того самого дня.
- Хочешь сказать, он направился к Бильбо? - спросил Кили.
- Думаю да, только почему мы не встретили его по дороге.. - задумчиво продолжил брат.
- Слушайте, мы оставили Бильбо одного, его состояние очень тяжёлое и я волнуюсь за него, нам следует как можно скорее добраться до него. - перебила братьев Тауриель. Они согласились с ней и поспешили к своему другу.
Тем временем сам хоббит до сих пор не проснулся, в деревне на холме показался незнакомый мужчина в плаще. Он попытался зайти в дом хоббита, но ему никто не открывал и пошел расспрашивать местных жителей, те выражали недовольство и страх, быстро убегая от разговора. Только один продавец на рынке удосужился поговорить с незнакомцем, он поведал ему что Бильбо был в тяжелом состоянии все эти месяцы, постоянно разговаривал с воздухом, а не давно заходил за травами от бессонницы. Человек в плаще сразу понял к чему шло дело, он помчался к дому Беггинса и затарабанил в дверь. В этот момент в Хоббитон прискакали Фили, Кили и Тауриель.
- Эй! Отойди от двери! Кто ты? - подошел к незнакомцу Фили и подставил меч перед головой неизвестного существа.
- Не время Фили, он может быть в опасности. - незнакомец повернулся и снял капюшон, перед ними предстал Торин, живой и невредимый. От этого братья и эльфийка впали в ступор. Гном принялся выбивать дверь ногой, с первой попытки она слетела с петель, когда он зашел, то увидел на полу Бильбо.
- Бильбо! - подбежал к хоббиту Торин, он начал осматривать его и приводить в чувства.
- Торин..? - хрипя прошептал Беггинс. - Зачем ты пришел.. Я отвергнул тебя, ты не настоящий, уходи, хватит мучать меня.. - он медленно закрыл глаза.
- Только не засыпай, ты слышишь? - Торин немного ударил его по щеке. Хоббит снова приоткрыл помраченные глаза.
- Нужно воды, очень много и срочно! - Тауриель послала братьев к пруду с ведрами, вскоре они притащили несколько емкостей с водой и начали поить ей Бильбо. Торин очень беспокоился о нем и не давал засыпать, он сидел на полу с хоббитом на руках, ласково гладив его по голове.
- Хватит.. Я знаю что ты всего лишь мое видение.. Кили и Фили не видели тебя когда я показал им..
- Бильбо, он действительно живой, его тела не было в гробу и сейчас мы его видим. - уверял его Фили.
- Нужно вызвать рвоту, водой мы долго будем выводить лекарства их его организма. - сообщила Тауриель.
Всю последующую ночь они сторожили хоббита и следили за его состоянием. Тауриель уверила братьев и Торина что присмотрит за Бильбо, так как они очень соскучились по друг другу. Когда они вышли из комнаты Кили и Фили сразу накинулись на своего дядю, крепко обнимая его, младший брат даже расплакался.
- Ну что, соскучились по мне, сорванцы? - Торин заботливо трепал их по голове, достаточно сильно ударив их по лбам своей головой. Братья залились звонким смехом.
- Чшш, тихо. - сказал гном, приводя их на кухню, они уселись за стол и принялись бурно обсуждать что случилось за это время в Эреборе.
- А как у тебя с эльфийкой? - посмотрев на Кили, сказал Торин.
- По секрету, я хочу жениться на ней по гномьим обычаям. - проговорил шепотом младший брат.
- Я бы и не дал жениться на ней не по гномьим обычаям. - чуть улыбнувшись добавил Дубощит.
- Так не честно! - фыркая, буркнул Кили. - И вообще, когда ты собираешься замуж за Бильбо?
- Когда он поправиться, ты тоже головой подумай, куда его в таком состоянии. - изрек король гномов.
- А ты вернешься в Эребор? Тебя мама там ждет, ты же ведь законный король. - сказал Фили. Старший гном лишь глубоко вздохнул и потер переносицу пальцами.
- Повременим пока с этим, хорошо? Вы поймете меня, когда проведете здесь время. И я пока не желаю видеться с вашей матерью.
- Почему? - озадаченно спросил Кили.
- На это есть свои причины. - ответил ему брат.
- Мы даже не скажем остальным что ты жив? Балин и Двалин очень переживали в те дни, а первый вообще заболел и до сих пор не может выздороветь. - Кили переживал за остальных гномов.
- Хватит об этом. Пока Бильбо не поправится, не стоит никого звать, нужно хотя бы неделю потерпеть. - с нотой грубости в голосе сказал Торин.
- Торин! Тебе стоит подойти. - на кухню зашла Тауриель.
- Что случилось? Он проснулся? - гном встал с места и направился в комнату к хоббиту.
- Стой, он напуган и плохо себя чувствует, не наделай глупостей.
- Хорошо, я понял. Скажи этим двум чтобы не шумели. - зайдя в комнату к Бильбо, он увидел что тот лежал полностью под одеялом.
Торин подошел ближе и аккуратно сел на край кровати, после чего начал тихонько гладить Бильбо по очертанию плеча. У хоббита не было сил даже чтобы плакать, он просто лежал под одеялом и смотрел в одну точку. Он не верил что Торин мог быть живым и до сих пор думал что это разыгралось его воображение. Но вдруг гном обнял его так нежно и сильно, что маленький Беггинс замер и не мог пошевелится, гном откинул перистое одеяло и зарылся в кудрявые волосы хоббита. Тот медленно перевернулся с бока на бок и уткнулся своему королю в грудь.
- Я люблю тебя, слышишь? Теперь мы будем всегда вместе. - гном поднял лицо Бильбо на себя, тихонько целуя его мягкие щеки, он крепко держал его за руку, а другой нежно гладил по спине.
- Бильбо, ты слышишь? - снова окликнул его Торин, хоббит был полностью покрыт дымкой наслаждения, заметив это, гном продолжил осыпать его комплиментами и поцелуями.
Он подтянул хоббита ближе к себе, никогда еще они не были так близки как сейчас. От животного инстинкта взять его прямо здесь и сейчас у гнома сводило скулы. Вдруг Бильбо сам потянулся к лицу Дубощита, они снова слились в чарующих разум ласках. В этот момент гном заметил в глазах возлюбленного ту самую дымку, как будто тот был очень пьян. Но Торин уже не мог остановиться, он уложил Беггинса на спину и принялся сдирать с беспомощного хоббита одежду, словно изголодавший волк. Искусывая все тело вора и оставляя покрасневшие места на коже, он медленно спускался к самому интересному моменту. Как бы ни хотелось хоббиту сказать чтобы тот остановился, но не мог, изо рта невольно вырывались только тихие стоны, да и само тело Бильбо хотело этого, уши и лицо его покраснели настолько, что по цвету были похожи на помидор, он не переставал отпускать руку гнома. Тот навис над ним, укусив хоббита за шею, принялся слизывать с губ теплую кровь, прозвучал стон, он был громче чем все остальные, Торин закрыл ему рот и приказал быть тихим, иначе не получит того, что больше всего сейчас желает. Бильбо обнял его ногами, показывая что готов принять гнома здесь и сейчас.
- Торин.. Агх.. - тяжело дышав простонал хоббит.
Только сейчас Торин опомнился и вскочил с кровати, вспомнив что в доме есть еще его племянники и Тауриель. Приведя себя в порядок он выскочил за дверь, эльфийка выглянула, она была взволнована звуками из спальни.
- Что то случилось? - спросила она трепетно.
- Ничего. Не заходите к нему. Он уснул. - нахмурившись и с грубостью сказал гном, но покрасневшие кончики ушей выдавали его, он быстрым шагом ушел в гостинную.
