Страх.
Валера сейчас агрессивен и зол. Направление его - соседний район. Там он точно нарвется на кого-то и его отпустит. Василису он тронуть не смеет, скорлупу тоже, а вот другого группировщика запросто.
Скурив несколько сигарет, супер все же делает шаг на «чужую» территорию, где Универсамовскому пацану точно появляться нельзя. Это улица, за которой смотрит группировка «Кинопленка».
- Слышь, ты с какого района?,- послышался голос сзади и Турбо весело ухмыльнулся сам себе. Сразу же нашел,- Э, я с тобой разговариваю,- еще громче повторил незнакомец. Валера развернулся на пятках и последовал в нужную сторону. Сторону противника.
- Универсам,- гордо приподнял подбородок вверх,- В чем претензия?,- парню хочется поиграть с этим омбалом. Мужчина из другой группировки был явно больше и шире Туркина, но деваться уже некуда, хорошо, что тот вообще один оказался, повезло считай.
- А в том, что..,- договорить противнику не дают: мощный удар в челюсть заставляет теряться в пространстве и Саша, так звали паренька из Кинопленки, пошатнулся назад. Валере, будто сразу спокойнее стало, можно было уже уйди домой, но рано. Добить надо, чтоб не догнал с друзьями,- Ты че, мразь?,- сводит брови к переносице, но вновь получает удар, только теперь уже в глаз.
Драки не получается: из-за агрессии Валера не позволил ударить по себе не разу, поэтому выходит из воды сухим.
Вернувшись быстро на свой район, Турбо решает не идти к Василисе, а заглянуть в качалку. Некрасиво он поступил, надо придумать, как извиниться по-пацански. У Вовы спросит, тот романтик как-никак.
Прождав около двери в истерике час, девочка не знает, как ей поступить. Надо бы кому-то позвонить и попросить найти! Убедится, что все с ним хорошо. Но Туркин точно не оценит этого. Выносить ссоры из квартиры нельзя.
Василиса умывается холодной водой, надеясь остановить слезы с щек, но еще больше начинает реветь, смотря на себя сквозь ванное зеркало.
- Дура,- кричит отражению. Зачем она вообще отпустила своего парня? Нужно было бежать за ним, сразу же. Теперь где его искать? Вернется ли он вообще?
Закирова понимает, что успокоиться нужно прямо сейчас, ведь минут через двадцать в квартире появится медсестра. Ей уж точно не стоит знать о проблемах пары.
Умывшись еще раз пять, Васе удается держаться и даже привести себя в порядок: сменить одежду и причесать хвост. Нужно собрать себя в кучу и делать старательный вид, что все хорошо.
Девочке повезло, что она вовремя спохватилась, ведь буквально через пару минут выпитой валерьянки, в дверь тихо постучала Наталья.
- Привет, Васька,- улыбалась блондинка, вешаясь на шею младшей подруги,- Как ты чувствуешь себя?,- её глаза сияли и отражали счастье. В отличии от глаз Закировой, что кричали о недавней истерики.
- Я хорошо, спала,- потирает свои синяки под глазными яблоками, чтобы девушка ничего не заподозрила,- Ты как? Рассказывай,- улыбчиво переводит тему.
Туркин оказывается в универсамовском месте давольно быстро. Сейчас тут находились многие.
- Здарова, пацаны,- улыбается во все тридцать два Валера, пожимая руку каждому по очереди,- Адидас там?,- кивает на комнату старших и получает подтверждение от одного из пацанов.
- Оо, здорова,- хохочет Володя, когда друг входит в помещение,- А ты чего тут?,- вспоминает о том, что Василиса вообще-то дома. Как супер мог оставить её? Турбо повезло, что кроме старшего Суворова в комнатке никого не оказалось.
- Я поговорить с тобой хочу,- устало выдыхает и садится рядом,- Поссорился я с ней,- признается. Адидас сводит брови к переносице,- Приревновал к Пальто, гадостей наговорил и ушел,- рассказывает без подробностей, но чтоб понятно было в чем дело,- Вот теперь не знаю, как извиняться,- смотрит в глаза и ожидает дельного совета. Суворов же смотрит в пол.
- Валер, ну ты осел?,- задает провокационный вопрос, разведя руки в стороны,- Ты ж знаешь, что ей сейчас волноваться нельзя,- говорит умные вещи мужчина. Любое волнение или стресс для Закировой сейчас может привести к необратимым последствиям. Тем более стресс, принесенный Валерой. Единственным близким, кто остался в ее жизни.
- Да знаю я сука,- психует и нервно достает пачку из кармана своей куртки. Он все знает и понимает, как плохо поступает, но было бы хуже, если бы он остался дома у прекрасной,- Я б ее блять убил, если бы не ушел,- сказал чуть тише.
- Иди к ней сейчас,- советует,- Поверь, Василисе сейчас не извинения с цветами нужны, а твое присутствие,- Володя - здравый человек и мыслит соответствующе. Что важнее девушке, которая боится потерять своего парня? Он или подгоны? Безусловно, первое,- Прийди нормально, обними и пообещай, что на мази все будет,- как бы странно не звучало, но это правда жизни. Адидас уже успел узнать обожаемую своего супера, ей правда весь этот пафос не нужен. Мелкая дышит даже с Валерой по-особенному.
Турбо кивнул и молча покинул комнату, оставив тлеть в пепельнице полную сигарету.
- Случилось че?,- спросил Марат, войдя в качалку с приподнятым настроением, но заметил состояние супера. Туркин даже не взглянул на младшего. Не до него сейчас уж точно. К прекрасной нужно. Она, небось, жуть как разволновалась одна дома.
- Не лезь в это, Марат,- тихо прошипел Зима, положив руку на плечо скорлупе. Вахит недавно пришел, но своего лучшего друга он читает насквозь и видит: что-то случилось. Суворову младшему в этом всем уж точно копаться не стоит. Валера сам решит, должен,- А еще раз Ваську до слез доведешь, спрошу обязательно,- Вахит зол. Он не особо знал, что именно произошло на той вечеринке, но Вася вышла в слезах и поссорилась с Турбо, а значит - скорлупа что-то не то сказал или даже сделал,- Я не твой брательник и не Валера, который из-за неё боится тебя пальцем тронуть,- фыркнул тихо, так, чтобы никто не услышал и ушел в комнату Адидаса. Марат напрягся и оскалился в след старшего. Как же он заебался любить. Это трудно и очень больно.
- Вахит, надо поработать завтра, сможешь?,- сходу спросил старший, имея ввиду стоповку на трассе. Васильев приболел сказал, надо заменить кем-то. Вова Турбо хотел поставить, но у него своих проблем выше крыши, пусть отдыхает пока. Группировщики - люди, они эмпатичны. Если у одного из пацанов есть проблема, он либо сам ее решает, а остальные не лезут, либо решают все, если у одного не получилось.
- Конечно,- сделал короткий кивок головой Зима.
Валера стоит около входной двери уже битые десять минут и боится постучать. Как это смешно звучит: агрессивный Турбо, что может в легкую отлупасить парочку пацанов, боится какой-то хрупкой девушки. Естественно, он боится не Василису, а то, что ранил её чувства и обидел. Это было самым важным для парня - не обидеть.
Набравшись смелости, Турбо собирается постучать, но в двери быстро проворачивают ключ и широко открывают.
- Прекрасная,- тихо говорит Валера, когда Закирова со всей силы, что в ней сейчас была, обнимает любимого.
- Я думала ты не вернешься,- честно отвечала, начиная плакать. Василиса пытается срастись с телом супера, вжимаясь как можно крепче. Тот же обхватил длинными руками всю ее худую спину, спрятав лицо в шее, на которой лежали светлые волосы.
- Василис, прости, прости меня,- говорит настолько тихо, что девочке с трудом удастся понять слова. Он извинился. Турбо, наглый и бесчувственный группировщик, взял и принес свои извинения девушке. Это означало для него только одно - для нее никаких пацанских законов не существует, Василиса важнее всех, кого парень знал когда-либо.
- Не надо,- просит, сжимая пальчиками толстую ткань мужской куртки,- Только больше не бросай меня никогда,- жмурится так сильно, что в темноте перед глазами начинают появляться белые пятна.
- Никогда, прекрасная,- Туркин кивает где-то в районе шеи, а после берет в холодные руки маленькое лицо, начиная расцеловавать каждый его миллиметр. Кожа такая горячая и любимая,- Я очень,- прерывается, бешено смотря в глаза, будто через пару минут его жизни наступит конец,- Слышишь? Очень тебя люблю,- проговорив, продолжает начатое.
- Василис?,- тихий женский голос раздается из-за спины. Наташа вышла из кухни, потому что подруга уже давольно долго открывает дверь. Пара переводит на неё взгляд, а супер руки с лица любимой убирать не спешит. Не хочет отпускать,- Все нормально?,- девушка чуть хмурится, не понимая, почему её пациентка плачет.
- Да, да-да,- тараторит Вася, вытирая слезы с лица. Валера опускает руки, но одной крепко хватается за кисть младшей, все еще пялясь на медработницу. Она, ой как, не вовремя,- Наташ, подожди нас на кухне, мы сейчас,- успокаивает девушку и та все же уходит обратно. Василиса легко улыбается, смотря на своего группировщика,- Я ничего ей не рассказала,- боится того, что супер может злится. Но ему плевать, что и кому говорила его девушка. Главное, что с ней все в порядке и она не держит обиды.
- Василис, я ушел, потому что мог причинить вред тебе,- пытается оправдать свой уход,- А я этого не хотел, поэтому мне пришлось,- хочет еще что-то добавить, но Закирова накрывает его губы своими, дрожащими.
- Не уходи больше, делай больно мне, только не уходи, от этого еще хуже,- девочка прижимает половину своего лица к широкой грудной клетке.
