Ночь.
Когда часы пробили одиннадцать, в квартире девочки было пять пьяных человек.
- Васька, ты мировая баба,- смеялся Вахит, когда Закирова нарезает новую порцию сервелата, чтобы парни им закусывали. Вася улыбнулась и подошла к своему парню, который явно перепил, поэтому улыбался и прикрывал глаза.
- Милый, не тошнит?,- спрашивает на ушко, усевшись на родные колени. Валера отрицательно машет головой и целует в скулу, крепче сжимая маленькую ладонь в своей широкой,- Может еще что-то достать? У нас купорка есть,- спрашивает уже у всех присутствующих. Зима растягивает улыбку и кивает. Он всегда голоден.
- Я достану, прекрасная,- кивает и встает супер, направляясь на кухню. Девочка подошла к Саше, что сидела возле своего парня.
- Мне сказали ты курить бросила?,- тихо хохочет Александра, вспоминая тот день после дискотеки. Ведь, если бы Вася не толкнула подругу в сторону ДК, ее бы тоже могли украсть и были бы сейчас девушки на равных условиях.
- Бросила, плохой опыт был,- тоже смеется и делает глоток гранатового сока, что купила ей, как раз-таки, Сашка, зная предпочтения подруги,- А ты не куришь?,- тоже кидает интересный вопрос девушке. Саша выставляет руки в перед и отрицательно кивает. Девочки смеются в голос. Вахит смотрит в Саньку и радуется, что ему досталась именно эта красавица. Он так её любит.
- Ооо, помидорки,- потирает руки от удовольствия и забирает банку с рук лучшего друга Зима. Все, кроме Васи едят купорку. Девочка за вечер съела почти две груши, которые заботливо нарезал её Турбо. Парень и сейчас принес тарелочку с кусочками груш и яблок.
- Кушай, милая,- настойчиво кивает Турбо, усаживаясь рядом с Васей, держа в руке блюдо. Девушка не хочет сейчас спорить с ним, ведь тот пьян, но ей очень не хочется кушать. Васю от груши этой тошнит уже. Переела, наверно.
Улыбчиво взяв самый маленький кусочек в пальцы, Закирова глотает его. После пяти таких заходов, чувствует ком в горле и бежит в сторону ванны. Все начинают волноваться, а Турбо срывается с места. Девочку тошнит.
- Вась, все нормально?,- садится рядом к девочке, что сидела у унитаза, тяжело дыша. Младшая быстро закрыла стульчак и села сверху, трогая лоб,- Почему так произошло?,- мужчина даже почувствовал, что протрезвел полностью от волнения.
- Не знаю,- врет. Василиса знает, это от отвращения к данной пище. Турбо понимает и поджимает губы. Парень, все еще сидя на полу, кладет свою руку на кисть прекрасной.
- Если ты не хотела, зачем кушала?,- понимает, что причина кроется именно в нем. Но не понимает, почему девочка прямо не сказала, что не голодна? Не заставил бы он её насильно же есть. Вася лишь жмет плечами, чувствуя под рукой жар. Температура поднялась,- Василис, если ты не хочешь чего-то, просто скажи мне, я не буду ругаться и заставлять, хорошо?,- бегает глазами по лицу, а после короткого кивка, целует кость на ладони.
- Валера, у меня температура большая,- предупреждает Василиса, ведь перед глазами начинает темнеть.
- Сука,- коротко фыркает супер,- Вахит,- кричит на дверь ванной комнаты и через секунду в неё забегает друг,- Принеси у меня в куртке таблетку,- дает указание лысому,- И воды!,- кидает в след. Василиса начинает хвастаться за плечи парня, понимая, что еще немного горизонтального положения головы и она упадет в обморок,- Быстрее, блять,- после этих слов, Турбо выхватывает лекарство, что дала ему Наташа на случай температуры и стакан с водой с рук Зимы.
Василиса с трудом проглатывает её и больше не может держаться. Тело расслабляется, но Турбо ловит её, поднимая на руки. Над дверью в ванну собрались все, переживая. Саня начала плакать.
- Отошли,- говорит Адидас, когда Туркин нес свою девушку к выходу из ванны. Турбо аккуратно кладет Васю на кровать отца, проверяя ее лоб. Он горит.
- Открой окно,- распоряжается Маратом, что обкусывал свои губы, стоя ближе всех. Скорлупа выполняет, распахнув окно. Вахит принес одеяло с Васиной комнаты и передал суперу, что укрыл младшую по горло. Ей нужен кислород, но и замерзать нельзя,- Выйдете все, блять,- его начинает бесить скопление людей и плачущая Саша. Адидас прогоняет всех, закрывая дверь со стороны коридора,- Прекрасная, сейчас все будет хорошо,- обещает, удобно расположившись на кровати рядом и целует висок.
Через минут пятнадцать Василиса открывает глаза. Турбо расплывается в улыбке. Слава богу, все хорошо.
- Где все?,- хлопает накрашенными ресничками, не открывая до конца глаза. Валера кивает на дверь, что находилась за его спиной,- Я устала,- сообщает.
- Все уже спят, милая, ложись тоже,- врет, чтобы младшая не волновалась, что оставила своих гостей. Ей сейчас отдохнуть нужно, поспать. Девочка засыпает буквально за минуту. Подождав еще несколько, супер закрывает окно, выключает свет и уходит из комнаты, закрыв дверь.
- Как она?,- первым спросил Марат. Все гости сидели в тишине на диване, волнуясь.
- Спит, все хорошо,- кивает Туркин. Наверно рано было такие вечеринки устраивать. И рано было Валере пить. Может, если бы трезвым был, заметил, что Василиса не хотела есть. Он виноват.
Продолжать пить никто не стал. Турбо сообщил, что ребята могут остаться ночевать здесь. Вахит с Саша легли в спальню Васи, не смутившись односпальной кровати, а Суворовы улеглись на диван.
Турбо стало так хорошо, когда он лег рядом со своей любимой и обнял её. Все будто лучше и проще стало.
- Доброе утро,- прошептала Вася, увидев на кухне Вахита. Не одна она такая ранняя. Девушка встала, когда Валера еще спал и решила выйти попить. А здесь уже сидел Зима, попивая чай. Видимо, сам себе заварил,
- Доброе,- кивнул и растянул губы в добрую улыбку,- Как чувствуешь себя?,- вспоминает, что вчера младшей было очень не очень.
- Сейчас хорошо,- кивает и садится напротив, набрав себе стакан прохладной воды,- Санька спит?,- на свой вопрос получает кивок,- Валера тоже,- смеется. Противоположности притягиваются.
Сейчас Закирова вспоминает вчерашнее признание Суворова в чувствах и ей становится грустно. Не хочется думать об этом.
- Вась, ты не обижайся на меня,- почему-то просит Вахит, смотря на кружку. Девочка хмурится и не может понять, почему она вообще должна обижаться на друга,- Я тогда за рулем был, из-за меня ты в аварию попала,- объясняет. Василиса этого не помнит, но ей рассказывал Турбо.
- Вахит, если бы ты не врезался в нас, меня вообще убить бы могли,- улыбается. Девушка правда не обижается и не считает группировщика виноватым. Не считает виноватой Сашу, что подошла именно к тем парням. Это просто стечение обстоятельств, вины здесь ничьей, кроме Колика, нет,- Я тебе благодарна, дурень,- веселит старшего и тот хохочет.
- Тогда с тебя завтрак,- подмигивает. Такого, с виду черствого и на все смеющегося, парня, на самом деле, долго мучало чувствово вины. Сейчас же стало легче. Василиса согласно кивает и встает со своего стула.
Вахит соглашается на блины с вареньем и Василиса хочет приступить к их приготовлению, но в кухню входит сонный Валера. Он проснулся, и не почувствовав рядом худое тельцо, быстро вышел из комнаты.
- Доброе утро, милый,- приятно улыбнулась Закирова, вешаясь на шею старшего, целуя губы. Турбо нежно сжал футболку на красивой спине и перевел взгляд на Вахита.
- Доброе утро, алкаш,- сделал такой же милый, а от этого смешной, голос Зима и все начали хохотать. Валера махнул на того рукой и сел на стул, усаживая на свое колено любимую,- Блинов не будет?,- напоминает голодный парень.
- Ты собиралась блины готовить?,- свел брови к переносице Туркин. Он все еще против каких-либо кухонных дел Васи. Он и сам умеет готовить, не нужно ей пока напрягаться. Девочка кивнула,- Я сам,- пообещал супер. Вахит удивился и рястянул улыбку. Это так мило. Заботливо.
- Валер, все нормально, я же вижу, что тебе не очень хорошо, давай я?,- встала Вася и начала предлагать. Турбо лишь отрицательно мотнул головой в сторону и открыл холодильник, достав от туда яйца и молоко. Девочке ничего не оставалось, как смирится. Вахит с Закировой весело, но тихо разговаривали, пока Туркин возился с завтраком.
- О как пахнет,- в кухню вошел Адидас, улыбаясь. Разбудил его именно манящий запах сладкого теста. Ребята обменялись с ним добрым утром и старший сел за стол, поддерживая разговор двух друзей.
Василиса рассказала парням о своем пребывании в коме и что именно она помнила, а Валера дополнял. Адидас рассказал про Москву, где был по той же причине.
- Доброе утро,- сонно потирала глаза Саша, а после улыбчиво пошла к своему парню, что расставил руки в стороны, приглашая девушку к нему на колени. Спящим остался только Маратик. Самый младший из ребят. Блины были готовы, а значит его нужно было будить. Этим занялся старший брат.
Позавтракав, все пошли убираться в зал, где вчера нехило набардачили. Василиса убиралась на ровне со своими, постоянно ловя на себе недовольные взгляды своего парня. Ей кажется, что он уж очень сильно боится и пытается оградить её от любого телодвижения. С одной стороны, он прав, потому что девочке иногда тяжело даются самые простые вещи, но это не означает, что та должна распластаться на кровати и не шевелится.
- Вась, посиди,- просил Володя, видя происходящее между парой,- Посиди, посиди,- забирал посуду из рук девочки. Закирова недовольно просверлила его взглядом, пока тот не скрылся за дверью кухни, но все же села. Валера оставшееся время ходил довольный.
