Уют.
Когда Закирова собрала все свои вещи, что были в её палате, то еще раз окинула взглядом помещение и пообещала сама себе: больше здесь не появлюсь!
Нежно прижавшись к руке супера, девочка покинула ненавистную больницу, выйдя в первый раз на улицу за столь длинный срок.
- Как хорошо,- ноздри расширялись, жадно хватая воздух и Василиса прикрывала глаза от удовольствия. Турбо же просто был неописуемо рад такому хорошему окончанию дня.
После стольких испытаний, жизнь все же позволила двум влюбленным выдохнуть и начать радоваться.
Войдя в квартиру, в которой еще стоял запах отцовского парфюма, Вася быстро стерла слезу и заулыбалась, показывая, что все нормально, она держится. Валера не верит и обнимает девушку, стоя в коридоре, даже не успев снять верхнюю одежду.
- Тебе не обязательно скрывать свои эмоции от меня,- предупреждает, целуя прямо в мокрые глаза.
- Я не хочу плакать по нему, он бы не хотел этого,- объясняет, что причина не в стеснении. Отец бы поругал Васю прямо сейчас. Турбо кивает и самостоятельно вытирает соленую жидкость с щек своей прекрасной.
- Идем,- кивает в сторону кухни. Не вечно же им в коридоре стоять. Нужно идти. Турбо планирует еще что-то поесть приготовить, Васю пока за плиту он пускать не станет. Ей отдыхать сейчас надо,- Я завтра утром уйду, у меня сборы, приду, ты еще спать будешь,- снимает куртку сначала с Васи, а потом и с себя. Адидас сегодня предупредил, что завтра утром хочет всех собрать. Турбо должен прийти.
- Только давай без синяков,- улыбается, включая свет на своей кухне. На плите стоял суп и жаренная картошка с мясом. Турбо хмурился, не понимая как это могло произойти. Василиса разводит руки в стороны, мысленно говоря, что сама не в курсе. На столе девочка находит листик и легко подцепляет его двумя пальчиками,- Это тетя Света,- улыбается. Она позвонила женщине в больнице, предупредив, что придет сегодня домой. А добрая соседка решила, что девочку необходимо накормить. Василиса очень признательна ей.
- Голодная?,- кивает на плиту. Валера понимает, что такую пищу Вася откажется есть, но спросить стоит. Вася кривит губы и отрицательно машет. Ей бы сейчас воды, яблоко и спать,- У тебя груша есть, будешь?,- смотрит в полуполный холодильник супер. Об этом, видимо, тоже тетя Света позаботилась. Глаза девочки засияли и та многократно начала кивать, принимая фрукт в руки.
Ужин получается смешной: Валера есть картофель с курицей, а Вася нарезанную на кусочки парнем грушу. Оба довольны и сыты.
- Я искупаюсь,- предупреждает Закирова, когда Туркин моет за собой посуду. Парень тяжело вздыхает. Он узнавал у Наташи, что девочке трудно долго стоять в ванной на ногах и та может поскользнуться, поэтому медсестра всегда держала её за руку. Держать голую Василису за руку конечно хотелось, но это не тот случай.
- Давай лучше я тебе ванную наберу, ты ляжешь и спокойно искупаешься?,- предложил выход супер. Вася пожала плечами, а после кивнула. Она считает, что и с душем бы нормально справилась, но если парню так будет спокойнее, то какие могут быть отказы?
Турбо нервно закусывает губу, стоя за дверью ванной комнаты, пока девочка купается. Ему страшно, что та может потерять равновесие и ударится головой, чего делать в её случае абсолютно нельзя. Именно поэтому, супер каждую минуту спрашивает все ли хорошо.
- Вась?,- тихо спрашивает парень, прислонив ухо к дереву.
- Все хорошо,- отвечает по ту сторону Василиса и парень слышит плеск воды, что означает - та начала вылазить из ванны. Тело мужчины напрягается, но напрасно. Счастливая Закирова выходит из комнаты, замотанная в два полотенца - одно на голове, другое на худеньком тельце. Супер выдыхает и быстро кивает. Он тоже сейчас будет купаться. Время позднее, спать надо ложиться.
- Ложись, я скоро,- целует лоб и хочет уйти в ванную, но маленькая ручка ложится на шею, притягивая обратно к своим губам.
- Если я усну раньше, то проснусь и побью тебя,- хохочет и идет в спальню отца, в которой теперь собирается спать со своим любимым. Турбо в ответ смеётся и закрывает дверь. Василиса надевает родную пижаму, по которой так скучала. Подойдя к небольшому зеркалу, что покупала еще бабушка Люда, младшая не хотела смотреть на себя. В больнице возможности увидеть себя со стороны не было, поэтому осознание насколько тело исхудало - тоже не было. Сейчас же Василиса понимает, почему её возлюбленный так парился из-за еды и веса: женские ноги больше походили на лапы бездомной кошки, что не ела нормально несколько месяцев, талия стала не талией, а кожей, что ели как хватало, чтобы обтянуть кости бедер и ребер. А лицо? Что с ним стало? Впалые до невозможности глаза и щеки, а на лбе громадный шрам, из которого мерзко еще торчат нитки. Девочка пускает слезу, настолько ей не нравится отражение.
- Уродина,- тихо шепчет сама себе в зеркало и желание ударить стекло с кулака возрастает до невозможности,- Страшная уродина,- говорит уже громче, сцепив зубы между собой.
Валера, что тихо подошел к дверному косяку напрягся. Он боялся этого момента. Момента, когда прекрасная увидит саму себя. Будет ругать свою худобу и шрам.
- Ты прекрасна,- тихо сообща, делает пару шагов в сторону девушки. Та боязливо вздрагивает и опускает вниз футболку, которую задрала до солнечного сплетения, рассматривая себя,- Для меня ты прекрасна в любом виде,- голос становится увереннее и супер обвивает худые бедренные кости, подойдя сзади и кладет нос на ключицу, которая не была повреждена.
- Я ничтожество,- Василиса закрывает глаза. Она дает себе самую честную оценку. Но группировщик считает иначе: для него Вася осталось той же, только теперь её немного меньше. Но красота ведь никуда не исчезла.
- Замолчи, пожалуйста,- чуть грубо выдал парень и сжал руку на бедре чуть сильнее, злясь. Вася кивает зачем-то, но больше не обзывает саму себя. Девушка шмыгает носом и понимает, что Валера самый настоящий спасатель для неё. В хорошем смысле. Он появился в жизни девушки совершенно в нужный момент. Что бы Василиса сейчас делала без него? Даже представить страшно.
- Спасибо большое, что ты есть у меня,- даже выдавливает милую улыбку и поворачивается прямо в объятиях, ловя на себе самый любящий взгляд. Валера поднимает голову вверх и смеётся, а после опускает и целует в губы. Она не должна его благодарить за это. Парень бы и сам по-другому не смог.
- Я тебя люблю, прекрасная,- медленно расцеловывает её лицо,- Люблю абсолютно любой, какой бы ты не станешь, я буду тебя любить,- обещает, а темп поцелуев растет. Василисе его слова важны. Очень важны, она верит и дает себе возможность чувствовать любовь почти каждой клеткой тела.
Спать пара легла совсем скоро. Вася пока сильно устает и долго бодрствовать не может. Супер, обхватив тоненькую талию рукой, уснул довольный.
Первое ноября. Вторник.
Валера встает с кровати быстро, когда звенит будильник на его тумбе. Супер специально завел его на семь утра, ведь через пол часа должен показаться на сборах. Василису будильник совсем не потревожил, она лишь перевернулась на другой бок и продолжила спать. Парень улыбнулся во все тридцать два и оставил легкий поцелуй на макушке, а после вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Заварив себе кашу, Валера завтракает второпях, опаздывает.
