29 страница30 апреля 2024, 19:18

Хоть на стену лезь.

Зайдя в палату, Василиса молча сняла верхнюю одежду и уселась на кровать, уткнув взгляд в пол.
- Василис, пожалуйста, не делай так больше,- просит мужчина, смотря на худую спину и подходит ближе, присаживаясь,- Ты знаешь, как я переживаю за тебя,- утыкает нос в чужой шее, несколько раз целуя.

- Валер, как я буду без него?,- девушке кажется, что до неё только сейчас доходит серьезность всего происходящего. Отца больше нет и никогда не будет. Не будет человека, который воспитывал её целых шестнадцать лет. Любил. Туркин сильнее жмется к младшей, борясь с желанием заплакать.

- Прекрасная, мы справимся.

Васильевы приходят через пол часа. Вася снова натягивает маску улыбки и Валере от этого плохо почти физически. Он видит под притворством душу, которая разрывается от боли.
- Я пошел,- целует лоб младшей, ведь они договаривались, что супер пойдет к пацанам, пока девочка будет разговаривать со своей новой опекуншей. Вася кивает и смотрит на Юлю, пытаясь разглядеть в ней маленькую себя. И у неё получается, они чертовски похожи. У отца сильные гены.

- Как чувствуешь себя?,- обнимает в знак приветствия Андрей Закирову, когда его старший уходит из палаты. Сказать правду о своем самочувствии? Очень плохо.

- Хорошо,- растягивает улыбку и идёт к своей новой младшей сестре,- Привет, Юльчик,- целует розовую от мороза щечку и в ответ получает детский хохот. Светлана смотрит на этих двоих и понимает, что они копия своего отца. Такие же добрые и улыбчивые.

Будущая семья рассуждает об их дальнейшей жизни. Василиса предлагает жить как раньше: она у себя дома, Васильевы у себя. Будет забирать к себе Юлю иногда после сада и оставлять ночевать в квартире отца. Светлана абсолютно согласна на такие условия и объясняет это маленькой жилой площадью у себя дома. Андрей тоже согласен со всем, хотя его, по сути, и не спрашивали. Вася говорит о том, что готовить самостоятельно она умеет давно и проблем с этим не возникнет, только нужно будет Андрею помогать нести пакеты с магазина. Деньги будет выделять государство и Вася на них не претендует, ведь девочке будет выделяться еще и пенсия, из-за прошлой работы отца. Деньги государства пусть идут на помощь Васильевым, но а пенсией распоряжаться станет сама Закирова. Светлана соглашается.

*
Валера подходит к качалке, где должен быть хоть кто-то. Но увиденное там ему не нравится: все суетятся и кричат.
- Че происходит?,- подходит супер к Вахиту, что стоял один молча. Тот жмет руку и кивает на комнату старших. Лучшие друзья обходят молодых и скорлупу, дабы пройти в помещение. Там сидят Костя и Ренат,- Салам,- пожимает руку каждому. Кощей сидит настолько напряженный, что Валера понимает: что-то случилось.

- Ералаша знал?,- закуривает сигарету Кощей и Турбо кивает, хмурясь. В смысле знал? Что случилось уже?,- Вчера на остановке хадишевские забили до смерти,- сообщает то, что вообще не укладывается в голове супера. За что?,- Все мстить хотят идти, но ты наверно наслышан об их лютости,- Костя не хочет идти. Это грозит всему Универсаму. Валера закусывает губу, он понимает о чем старший.

- Идти надо,- комментирует Туркин,- За кого нас посчитают, если мы за своего пацана не заступимся?.

Набег происходит сразу после сборов. Идёт весь универсам, исключая Суворовых, что уехали в Москву. Даже Пальто пришел, за которым лампу послали в больницу. Валера бесится сам на себя, зная, что без синяков и ссадин он не обойдется, а Василиса точно станет переживать, увидев.
|не буду описывать, все происходило как и в сериале, толко без Адидаса, но с Кощеем и его близкими|

Парней везут в больницу. Андрею пробили голову, Зиму увезли в ментовку, найдя в кармане нож. Валере же досталось несильно - прочесали лоб, сбили нос и оставили пару гематом на лице, поэтому в больницу он идёт пешком, убежав от ментов. Супер попросит Наташу, чтобы та его подлатала, до того, как зайти к Василисе. Еще он не хотел видится со Светланой. Он ведь старший, а значит нес ответственность за Андрея, которому досталось прилично.

- Наташ, ты только не пугайся,- предупреждает Валера, как только открывает дверь в её маленькую комнатку. Медсестра закатывает глаза и расставляет руки в бока.

- Что уже случилось?,- аккуратно рассматривает опасность ран на лице и берет в руки маленькую аптечку.

- Пацана нашего убили,- снова вспоминает Турбо того самого Ералаша, что звали Миша Тилькин. Такой хороший парень был, с бабушкой жил, по причине смерти родителей. Жалко пацана,- Отомстили чутка,- ухмыляется, сев на стул. Наташа сдерживает слезы и обрабатывает раны другу. Дополнительных вопрос ей задавать не хочется. Она думает о том, как Василиса отреагирует на боевой окрас своего мужчины. Она ведь совсем слабенькая и все близко к сердцу принимает,- Спасибо,- подмигивает медсестре и уходит из её комнаты. Наташа держится за сердце и представляет, как забили бедного мальчишку. Ужасные картинки в голове.

Турбо убеждается на ресепшен, что Васильева ушла в другую палату, куда её послали врачи, сообщив, что её сын попал к ним. Валера аккуратно и тихо входит в родную палату и Вася улыбчиво оборачивается на него, сидя на кровати. Но её эмоция сменяется на страх, увидев мужчину.
- Валера,- девочка дышит быстрее и подходит к Туркину, что выставляет руки вперед, мыслено прося не волноваться,- Валера, что это? Где ты был?,- слеза быстро катится вниз.

- Прекрасная, все хорошо, на забег ходили,- обнимает и начинает целовать маленькое лицо. Вася злится и сжатым кулачной бьет грудь супера.

- Дурак!,- кричит, не прекращая бить, но выходит слабо, по причине нехватки сил. Турбо аккуратно подцепляет женские запястья одной рукой и снова обнимает, желая успокоить,- Я тебя больше не отпущу, понял?,- поджимает губки, пытаясь сдержать плачь. Супер многократно кивает, соглашаясь. У него просто не было выбора сегодня. Не мог не пойти, честь группировки.

Остальной вечер проходит спокойно. Василиса кушает бульон, Туркин радуется. Валера считает, что девушке уже можно ехать домой, она ведь здесь с ума сходит. Тем более лекарства ей уже везут, а укол поставить парень и сам сможет. Только пусть врач напишет, что и когда ей давать. Нет смысла держать её здесь.
- Василис, поехали домой,- ставит подбородок на тонкое плечико Васи Турбо. Он правда хочет уже увезти девушку от удушающих больничных стен.
Девочка молчала, боялась возвращаться в квартиру, в которой раньше жил её папа. Это давит и заставляет труситься от страха,- Тебе здесь только хуже становится,- целует оголенную ключицу. Василиса боязливо кивает и вытягивает подбородок, дабы Турбо поцеловал губы. Парень ответил.

- В тот вечер, после ДК, ты ведь и мою сестру получается спас,- тихо шепчет, намекая на Юлю и широко улыбается, прикрыв серые глаза. Валера тоже растягивает губы в улыбку и кивает, хоть девочка и не замечает этого. После Турбо целует Василису, уводя в глубокий поцелуй. Туркин часто стал задумываться, что не представляет себя больше без этой прекрасной шестнадцатилетней школьницы. Она будто дополнила его жизнь чем-то, чего не хватало все девятнадцать лет. Счастье что ли принесла вместе с собой, краску. Точно, Василиса - акварельная палитра, что готова поделится яркостью со всеми людьми, не разбираясь плохие они или нет. Такая добрая и идеальная.

- Я так сильно полюбил тебя,- останавливая поцелуй, смотрит в приоткрытые глаза. Суперу хочется кричать об этом вечно,- Прекрасная,- снова жадно, но так аккуратно целует, прожигая кожу тонкой шеи своими подушечками пальцами.
Василисе кажется, что когда её парень так близко и его так много, голова просто не имеет права болеть, а здоровье ухудшаться. Не должно быть так.

- Ты не представляешь, как важен мне,- шепчет, сжимая кулачком красивые кудри, что так ей нравились и сводили с ума,- Я убью всех, чтобы нас никто и никогда не разлучил,- улыбалась, а Турбо ухмылялся, цепляясь губами за губы, обхватывая талию крепкими руками, притягивая ближе к своему напряженному телу,- Стой,- попросила, хватаясь руками поперек живота. Что-то резко там кололо и заставляло плакать от боли. Турбо не знал, что делать, гладя по спине. Что произошло вообще? Парень, когда Василиса издала чуть слышный больной писк, выбежал за врачам.

- Наташа, ей больно,- кричал в коридоре Туркин, заприметив впереди себя белую кудрявую макушку. Медсестра побежала в палату за другом. Вася сидела и громко дышала, пытаясь избавится хоть немного от мучений,- Василиса,- Турбо хотел разбить свою голову о стену. Снова все плохо. У него не получается вытащить девочку со дна, в которое ежедневно она проваливается все больше.

29 страница30 апреля 2024, 19:18