26 страница30 апреля 2024, 19:18

Подросток.

Гости у Василисы задержались до девяти вечера, а после их выгнала Наташа, говоря, что пациентке поспать надо, да и её ждет разговор со своим парнем. Турбо хотел как можно дольше сидеть с Универсамовскими, чтобы не говорить прекрасной про то, что её папы больше нет. И никогда не будет. Какой шанс, что мозг той снова не даст организму команду выключения?
- Валер, она потом не простит, что ты скрывал,- кивает медсестра, проводя пацанов. Они с парнем стоят в коридоре.
Туркин тяжко выдыхает и заходит в палату, не растягивая улыбку, за которой прятался весь день.

- Валер, я знаю,- начинает плакать Василиса, укрываясь одеялом с головой. Она все слышала. Слышала, когда была в отключке. Не нудно снова ранить её разговором об Эльдаре. О папе. Руки парня начинают трястись и он садится на свою кровать, смотря в пол.

- Прекрасная, мне жаль,- парень не уверен, что девочка знает именно то, что он хочет донести, ведь Вася, когда находилась в компании его друзей, казалась очень веселой.

- Это из-за меня, он переживал,- говорит из под одеяла. Она винит себя в потере своего самого важного человека. Турбо, слыша тихий всхлип, сжимает кулаки и зажмуривает глаза, ему, блять, так больно. Его девушке, в свои шестнадцать, досталось слишком много испытаний и боли. Смерть матери, вечные переезды, кража, авария, больница, смерть отца. Что дальше? Валере даже представить страшно,- Я совсем осталась одна,- сглатывает ком в горле и парень поднимает взгляд с пола на белое покрывало.

- Я с тобой до конца, Вась,- встает со своей кровати, присаживается на корточки перед девочкой и аккуратным движением руки открывает вид на её лицо, заплывшее в слезах. Ему нельзя опускать руки и показывать слабость. Василиса одна не справится. Маленькая,- Хорошо?,- бегает глазами по лицу и стирает своей ладонью горькие слезы, которые бегут с бешеной скоростью.

- Мое сердце не выдержит, Валер,- Вася прекрасно понимает, что каждые её слезы и стресс пагубно влияют на её состояние. И совсем скоро сердце остановится. Оно слишком слабое. Турбо немного приоткрывает рот и отрицательно машет головой в разные стороны, не желая даже слушать об этом,- Моя голова раскалывается,- признается. Она молчала весь день, считая, что у всех и так много переживаний за неё. Её слишком много. Турбо скалится, поднимая голову вверх и вылетает из палаты.

- У неё голова раскалывается,- заходит в кабинет дежурного врача, так как Михаил уже уехал домой. Сегодня не его смена,- У Закировой, с восьмой палаты, дайте ей хоть что-то,- просит. Взрослый мужчина чешет густую голову, думая, чем именно может обезболить девушку. Найдя в срочной аптечке небольшую порцию морфия, доктор входит в палату. Вася скоростно вытирает свои слезы и приподнимается на локтях, смотря на Валеру в двери.

- Василиса?,- спрашивает врач и девушка кивает,- Надо сейчас будет потерпеть,- выпускает воздух из шприца, говоря о том, что укол очень больной. Вася напрягается. Турбо подходит и аккуратно берет одной рукой женское запястье, а второй локоть. Девочка жмурит глаза, готовясь к боли. Ей и головной хватает. Валера почти до крови закусывает нижнюю губу, когда маленькое тело извивается и кричит от боли. Врач заканчивает свою работу быстро. У Васи просто нет сил вырвать руку из хватки своего мужчины.

- Прекрасная,- целует губы, что трясутся от боли и слез,- Все хорошо сейчас будет, подожди немного,- не прекращает зацеловывать сухие розовые губки. Васе правда становится лучше. Лекарство разливается по всему организму, включая голову и боль потихоньку отступает, дав возможность подышать,- Я люблю тебя, Василиса,- гладит светлые волосы и жадно смотрит на лицо.

- Не оставляй меня одну,- Вася хотела бы ответить, что тоже любит, но говорит о более важных вещах. Одной любви не всегда достаточно. Важно сила духа, чтобы вытерпеть все, что сейчас происходит в жизни каждого.

- Не оставлю, прекрасная, ты только борись, ладно?,- Вася многочисленно кивает,- Адидас завтра едет в Москву, тебе нужны лекарства,- Валера, пока говорит это, снова подвигает свою кровать впритык, ложится и берет худенькую кисть в свою массивную.

- Когда похороны?,- поджимает губы. Её не оставляет мысль о смерти папы. Ненавистный Колик. Василиса знала, что у её отца проблемы с сердцем и приступ мог случиться из-за чего угодно, но ей кажется, что это из-за нервов последних дней. Столько страшных событий без следа просто не могли остаться у взрослого мужчины.

- Послезавтра,- говорил тише. Ему не хочется, чтобы младшая на них присутствовала. Она еще ходить нормально не может, есть тяжело, а тут увидеть труп своего родителя. Боится, что эмоциональное здоровье просто на простит этого девушке.

- Я не хочу видеть, ты пойдешь,- проводить Эльдара нужно, но дочь до жути боится трупов, особенно трупов близких людей. В голове картинки, как она стоит над гробом своего папы, а он мертв. Ни дышит, ни смотрит, ни говорит с маленькой девочкой. Эти мысли не давали Васе идти туда. Да это не правильно, но отец бы понял Ваську, простил бы дочери такое,- Пожалуйста,- добавляет.

- Схожу, прекрасная,- целуют лоб, который был не такой горячий, как с утра. Сейчас ей лучше. Валера прикрывает глаза и гладит большим пальцем тыльную сторону женской ладони. Он так устал постоянно переживать и находится в напряжении, что засыпает. Вася тихо продолжает плакать, вспоминая своего папу.

Василисе восемь. Девочка уже большая и совсем взрослая.
- Пап, а мы еще сходим?,- смеётся, выходя из зоопарка, где они провели с отцом несколько часов, рассматривая разных животных. Эльдар улыбчиво кивает, держа дочь за кисть,- Мне так енот понравился, хочу такого.

Василисе одиннадцать. Отец покупает на день рождения маленького котенка, черного как смола. Девочка плачет от радости, забирая в свои руки пушистое создание с большими зелеными глазками.
- Папа, я назову его Тоша,- смеялась заливисто с животного, что утыкался носиком в нос хозяйки. Эльдар счастлив видеть свое дитя в таком расположении духа. Смех ребенка он считал ангельским, как и внешность: вздернутый маленький кончик носа, светлые волосы, худенькое тело и большие губки бантиком. Внешность она явно взяла от матери, та тоже была чертовски красива, пока не заболела,- Тоша, ну ты чего?,- снова громкий смех раздался по маленькой квартирке, когда котенок игрался лапой с волосами девчонки.

- С днем рождения, Василиса,- целует макушку и идёт на кухню, где они готовят праздничный стол к приходу гостей. Сегодня к ним даже бабушка Люда и дедушка Сережа придут, что являлись родителями матери.

- Спасибо, папочка,- кричит и скорее бежит к себе в комнату, где собирается немного помогать с новым другом. Имя было подобрано не просто так. Имя Тоша, а если полное Антон, носил дядя Васи, в котором та души не чаяла, но виделась слишком редко. Ведь родной брат мамы жил не в Ленинграде,- Я всегда всегда буду тебя любить,- шептала на ухо хвостатому.

Василисе пятнадцать. Сегодня не стало её лучшего друга Тоши. Соседский пес Форс разорвал его у подростка на глазах. Вася сдерживает слезы, пока Эльдар закапывает маленькую могилку пушистика.

- Прости, я влюбился в Настю,- с грустью сообщил парень, с которым Василиса встречалась почти год. У них через месяц годовщина, а тут такое. Эта Настя весь год клеилась к парню Закировой, а тот делал вид, что не замечает внимание от подруги.
Две потерпи за один день. А ведь девочка хотела поделится своим горем, но не успела.

- Попробуй, должно полегчать,- обнимает плачущую Васю Сережа, что является лучшим другом того самого парня, предлагая сигарету. Сергей предупреждал Ваську, что у друга с этой Настей что-то есть, но та не верила. Сереже было жалко такую хорошую девушку своего близкого.
Легче то стало, только на несколько минут.

Василиса уснуть не может. Голова не болит, но гудит от злых мыслей. Слишком тяжелым у неё выходит подростковый период.

26 страница30 апреля 2024, 19:18