24 страница30 апреля 2024, 19:18

Неожиданая новость.

Двадцать девятое октября. Воскресенье.
На утро даже глаза открывать не хотелось. Снова эта гребанная больница, аппараты, капельницы и боль, что витала в воздухе постоянно, напрягая. Туркин, после пробуждения, молча смотрел на Василису. Ей плохо. Очень. С каждым днем все хуже. Парень боялся, что девушка скоро просто перестанет жить. Её лицо походило на трупа: синие круги вокруг глаз, бледная кожа и худоба. Эта блядская худоба, которую Валера с каждым днем замечает, снимая розовые очки. Это не Василиса, кукла. Да красивая, да любимая, но фарфоровая кукла, которую очень страшно упустить. Разобьется в дребезги, без шанса на склейку. Туркина начинает трясти от своих мыслей.
- Василиса, я не изменял тебе, слышишь?,- впервые говорит со вчерашнего дня. Парень знает, девочка по-детски ревнива,- Мы с Наташей договаривались привезти телевизор и видак, я хотел служебный роман посмотреть,- говорит правду, не поднимая лица со своей подушки. Тяжело разговаривать с любимым человеком, который не отвечает. Ни один мускул на лице не трогается, безответный разговор.

- Валер,- в кабинет входит Наташа, которая заметно скрывает факт, что рыдала пару минутами ранее. Турбо сводит брови к переносице и встает с кровати, подходя к медсестре.

- Наташа, блять, что случилось?,- быстро бегает глазами по женскому лицу. Её глаза опухли от слез, а губы тряслись вместе с руками. Турбо подумал, что что-то с Вовой. Василиса же всю ночь пролежала рядом с ним, никаких анализов не было.

- Эльдар, отец её, он умер,- Валера начинает задыхаться. Как умер? Когда?,- Сердечный приступ,- девушка не сдерживается и снова начинает рыдать, парень сгребает её тело в объятия. Женщина не должна плакать. Даже если это не твоя женщина.

- Наташ, выпей что-то успокаивающее, пожалуйста, я сейчас Вове позвоню,- оставлял её в палате, начиная бежать к ресепшен. Умер, блять. Такого быть не может, это ошибка. Василиса точно не переживет это. Турбо хочет застрелится, чтобы не видеть реакцию своей девушки на такую новость.

- Че случилось?,- пугливо спросил Марат, что взял трубку.
- Пусть Вова приедет, Наташе плохо, поддержка нужна,- сухо говорит супер и отключается. Вводить скорлупу в подробности он не станет. Рано.

- Да как вы не понимаете, она очнется, ей придется об этом сказать,- Наташа кричала, сидя в своем кабинете с двумя группировщиками. Адидас не знал, что делать. С одной стороны Вася должна знать, а с другой - как повлияет на её здоровье факт смерти отца?,- Он должен был сегодня ехать в Москву за лекарством, кто теперь поедет?,- медсестра уже много раз думала сменить профессию. Это слишком тяжело. Она видела труп отца Василисы. Его лицо было синим, таким же как лицо дочери. Но, в отличии от мужчины, у дочки еще есть шанс на жизнь. Нужно за него цепляться всеми способами.

- Я поеду, Турбо,- пообещал Володя и Валера вспомнил, какой Афганец добрый человек и прекрасный друг. Еще один факт, что пугал супера - Вася отправится в интернат. Либо к ближайшим родственникам - в Ленинград, к бабушке. Он не хочет этого.

- Я договорюсь с Михаилом,- тоже помогала плачущая девушка,- Он напишет лекарства, только они дорогие,- понимала - денег у них нет. Сейчас ни у кого не было денег. Супер закусил губу. У него и правда совсем не было денег сейчас. Он давно не работал.

- Соберем, не безразличные помогут,- Адидас знал, что Ренат точно сможет вложить хоть что-то. Костя, возможно, Зима, да и у него самого есть немного сбережений. Марат у матери попросит. Соберут, если нет, украдут.

Валера возвращается в палату девочки. Ему в первый раз не хочется, чтобы она сейчас заговорила с ним. Ведь придется обо всем ей рассказать, а это было сложно. Она любила отца и его смерть точно добьет её голову.
- Прекрасная, я не знаю, что делать,- опустил голову в пол, усевшись на кровати и сложил руки в замок,- Тебя точно заберут и мне нужно делать что-то, но я безработный и молодой, тебя не смогу взять по документам,- на этих словах, Валеры осенило. Ему нужно к матери, она поможет. Не зря же она работала в ближайшем интернате.

Добежав до дома, парень был счастлив, что у родительницы выходной. Сейчас он выслушает ругательства, что не был дома долгое время, а потом начнет просить про Васю.
- Привет, сынок,- целует в щеку,- Я испугалась, думала побитый придешь, несколько дней дома не было,- родительница не расспрашивала. Её сын взрослый и сам знает, как лучше. Она все равно поздно приходила домой, поэтому не знала, появлялся ли тот здесь.

- Ма, я тебя редко о чем-то прошу,- парень сел на кухонный стул, напрягаясь. Анна испуганно положила руку на сердце и села рядом,- Василиса в больнице, в коме,- мама прикрыла глаза. Сын рассказывал ей про девочку и говорил, что любит, поэтому женщина волновалась за неё, хотя лично и не знала,- У неё отец умер сегодня,- добивает и по щеке старшей стекает одинокая слеза,- Ма, у неё нет никого, пожалуйста, помоги мне, ей нельзя в интернат,- мама сразу поняла, о чем будет просьба. Ей правда не составляло много проблем приписать Василису под опеку кому-либо. Лишь бы родственники не объявились, что хотели бы её забрать.

- Я могу два года её опекать, ей же шестнадцать?,- Анна берет в себя в руки и вытирает слезу, начиная казаться серьезной. Валера правда очень редко о чем-то просит её. Обычно он всегда все сам, даже не говорит о своих проблемах. Поэтому, если ему правда это нужно, она поможет. Сын кивает,- Я завтра напишу заявление и сама же распишусь в нем, после больницы заберешь её к нам,- мать улыбается. Она понимает, что обеспечение девочки не составит им труда, по причине, что ей будут выдавать социальную помощь. Уж голодными не останутся точно.

- Мам, я редко это говорю, но я тебя люблю,- Турбо радует одно - мать перепишет Закирову на себя, не удочерить конечно, а оформить опеку на два года, а там ей и восемнадцать. Эта новость дала немного передохнуть и даже порадоваться.

Вернувшись в больницу, в палате девушки сидела плачущая женщина. Турбо не понял кто это. Для бабушки молодая слишком.
- Здравствуй,- вытерла слезы с щек и встала с кровати. Супер не успел ответить, как в палату открыл дверь Андрей.

- Ма, идем домой, Юля устала,- парень жмет руку Турбо. Неужели Светлана выздоровела? Выглядела она плохо, уставшая и растрепанная. Валера сделал шаг в сторону, пропуская женщину к сыну и дочери.

- Идите, я хочу еще посидеть,- целовала младшую, садясь на корточки. Турбо перевел взгляд на свою девушку. Она все так же неподвижно лежала. Худенькие ручки, к которым прицелены специальные прищепки, протянулись вдоль не менее исхудавшего тельца. Васильевы ушли, а Светлана снова вернулась на кровать, где обычно спал группировщик. Её грустный взгляд устремился на дочку старого знакомого,- Вы встречаетесь с ней?,- спросила, не смотря на мужчину.

- Да,- больше ему нечего сказать. Он снова ловит взглядом красные розы, что стояли в вазе Наташи. Лепестки уже почти полностью опали на тумбу. Иссыхают, не оставляя надежды на восстановление.

- Юля, младшая моя, видел?,- голос Светы звучит так, будто она говорит последние слова, а после её убьют. Голос пропитан ненавистью и обидой. Турбо кивает, хотя женщина не видит этого,- Сестра её,- кивает на Васю и парень удивленно вскидывает брови вверх. Эльдар отец младшей Васильевой? Девочка ему не говорила об этом, или она тоже не в курсе?

- Почему вы не жили с ним?,- Турбо тихо садится рядом со взрослым человеком, тоже смотря на болеющую Васю,- Он знал вообще?,- Валера думает, что нет, иначе Василиса бы знала об этом. Отец посветил бы её в такие подробности.

- Ты знаешь нашу историю?,- наконец устремляет взгляд на собеседника, тот отрицательно машет головой,- Мы встречались несколько лет, а потом я узнала, что он хочет уехать в Ленинград, работать, я не смогла решиться на это и бросила Эльдара, быстро найдя другого,- шмыгнула носом, погружаясь в воспоминания. Женщина всю жизнь любила только отца Василисы,- Замуж вышла, Андрюшу родила, а потом Женя бросил меня, я осталась одна с годовалым сыном,- её лицо не выражает определенных эмоций,- Через восемь лет Эльдар приехал, не сказал ни про дочь, ни про смерть жены, мы повстречались неделю, я узнала, что беременна от него, а соседки рассказали про Васю,- женщина помнит, как сильно обиделась тогда на Эльдара,- Снова бросила его, не рассказав про Юльку. Хотела сегодня, как из больницы меня выпустили, но не успела,- скупая слеза капает на пол. Валера закусывает губу. Ему жалко женщину. Пять лет молчала, а когда решилась сказать, стало слишком поздно.

- Юля похоже на Васю,- кивает. Он правда так считает. Те же светленькие волосы, большие папины глазки и длинные пальчики. Женщина согласно кивает, слабо растянув губы в улыбке. Увидев Василису впервые, она тоже это заметила, а потом Эльдар как-то показал ей детские фотографии дочери. Копия Юли.

- Я всю жизнь жалела, что не уехала с ним,- признается. Светлана Милайловна плакала каждую ночь, думая, как её жизнь могла бы сложится рядом с Эльдаром. Единственное, за что она благодарит Женю - Андрюша. Её любимый и единственный сын. Без него она бы вообще не справилась.

- Примите мои соболезнования.

24 страница30 апреля 2024, 19:18