18 страница30 апреля 2024, 19:18

Предложение 0.2

Двадцать шестое октября. Четверг.
- Доброе утро, принцесса моя,- в палату Турбо заходит с букетом цветов. Чтоб купить его, ему конечно денег не хватило, а вот украсть получилось,- Как ты себя чувствуешь?,- проходит внутрь и Василиса приподнимается на локтях, тихо смеясь и поднимая голову к потолку. Она никогда не получала цветов от парней и это было ужас как приятно.

- Купил?,- улыбается, когда парень кладет букет на прикроватную тумбу. Валеру радует, что сегодня девушка разговаривает уже увереннее и четче.

- Конечно, любимая,- садится на корточки и берет руку, которую младшая протягивает. Выглядит она, конечно, ничуть ни лучше. Те же синяки и худоба. Туркину даже кажется, что она потеряла еще немного в весе.

- Спасибо,- Вася аккуратно тянет лицо в сторону Турбо и тот целует её губы, а после невольно улыбается и гладит её по голове, обходя зашитую рану,- Я ждала,- Василисе все же трудно разговаривать много и выстраивать предложения, но парню кажется, что он научился понимать её с одного слова и взгляда.

- Сегодня брат Марата приехал, хочешь познакомиться с ним?,- Валера знал, что толпу к ней лучше не приводить, но за двух Суворовых он договориться сможет. Ему сегодня еще нужно зайти к Зиме домой, потому что Эльдар вчера сказал, что не в курсе про милицию.

- Да,- кивает. Ей хочется чтобы к ней приходили, потому что весь день лежать в тишине очень тяжело и напряжно. Хорошо, что есть медсестра Наташа. Она понимает девочку и сидит с ней, рассказывая какие-то веселые истории из своей жизни,- Саша как?,- Василиса резко вспомнила, что в тот вечер из ДК с ней вышла и девушка Зимы.

- Я не знаю, Зима не говорил про неё, но я спрошу сегодня,- и правда, как она? Зима же убежал за Турбо и оставил её на танцполе,- Вась, как вы оказались на улице?,- раз девушка сама начала об этом говорить, то это лучшее время узнать правду.

- Курили,- стыдливо сообщает и опускает взгляд на их сплетенные руки. Ведь именно из-за касания Валеры, девушка и очнулась. Теперь ей не хочется отпускать большую мужскую ладонь.

- Вась, не надо больше, хорошо?,- Турбо злился, что девочка обманула его и скрыла факт курения, но видя её покарябанное лицо - прощал. Он отучит её, если сама не поймет, как это плохо. Ее эти чертовы сигареты чуть жизни не лишили.

- Хорошо,- обещает парню. Василиса и сама решила, что к сигарете больше не притронется. Турбо устраивает ответ девочки и он решает, что нужно попросить Наташу снова набрать Суворовых и пригласить их двоих.
Василиса чувствует себя плохо. Голова болит почти постоянно, ключица ноет до звездочек в глазах и часто посещает чувство тошноты. А в ушах будто постоянный звон, который иногда выходит слишком громким и Вася не слышит ничего вокруг. Но при своем парнем девчонка держится молодцом и делает вид, что все хорошо и ей становится лучше.

Спустя сорок минут в палату входит Марат со своим братом. Вася встречает их доброй улыбкой.
- Привет, красавица,- протягивает широкую ладонь Адидас, а Марат с Турбо стоят в стороне, счастливо наблюдая. Суворов младший тоже замечает потерю веса, которая происходит будто с каждым часом все больше.

- Василиса,- проговаривает свое имя и слабо жмет мужскую кисть, Вова знает, что разговаривает младшая плохо, в связи с сотрясением. Она показалась ему очень симпатичной, несмотря на синяки и впалые щеки.

- Имя сказочное, а у меня, к сожалению, самое обычно, Володя,- смеётся старший и Вася улыбается сильнее. Турбо подходит к кровати, усаживаясь на край и подмигивает своей прекрасной,- Как такая красивая повелась-то на тебя?,- хохочет, переведя взгляд на своего супера.

- Да я тоже таким вопросом задаюсь,- отвечает Туркин, взяв в ладонь тоненькую кисть Василисы и целует её горящую кожу,- Вась, у тебя голова не болит?,- сводит брови к переносице, считая температуру Васи слишком уж высокой. Марат убирает с лица улыбку и смотрит серьезнее, начиная переживать. Адидас быстро облизывать губы, он думал, что ему показалась рука младшей слишком теплой.

- Болит, Валера,- решает признаться и прикрывает глаза, когда те резко начинают резать. Температура будто слишком резко поднялась на пару градусов. Турбо приказывает Маратику позвать врача и тот убегает.

- Василиса, ты глаза лучше не закрывай,- Вова знает, что при таких случаях, как у девушки Валеры, при температуре нельзя закрывать глаза иначе можно снова впасть в кому,- В кому может впасть,- объяснял Валере, что смотрел на него вопрошающе.

- Прекрасная, смотри на меня,- просил, встав на ноги, но руку стал сжимать еще сильнее. Наташа забегает с градусником в руках, прося выйти абсолютно всех. Турбо стучит ногой по полу, сидя на коридорной лавочке. Василисе плохо, он знает, не признавал и не хотел этого делать вчера и сегодня. Но это слишком сильно бросается в глаза.

Через три минуты в палату заходит и главврач, неся в руках шприц. Температура Василисы поднялась почти до сорока. Её голова раскалывалась настолько, что её плачь разнесся по всей палате, выходя в коридор. Туркин прикрыл уши руками. Не мог слышать эти крики, вызванные болью и беспомощностью.
- Отцу её позвоните!,- просила Наташа, выбегая из палаты с запуганными глазами. Её тоже пугали крики больной. Валера бегал глазами по чертам медсестры. Зачем?,- Быстрее, сбегайте на ресепшен, скажите Закирову набрать, пусть едет,- после этих слов Наталья залетела обратно в палату. Адидас, который держался лучше всех, побежал к стойке.

Марат прикрыл лицо руками, сидя рядом с супером.
Турбо пытался отвлечь себя позитивными мыслями, но крики только усиливались, а его волнение росло. Парень не сдержался и вошел в палату. Став у двери, сердце супера стучало с бешеной скоростью: Василиса была красной и изворачивалась на кровати, пока доктор крепко держал её, а плачущая медсестра колола что-то в руку.

- Василиса!,- голос парня был почти не слышен из-за её плача и звона в ушах Васи. Она пыталась сконцентрироваться на своем парне, но боль была сильнее её. Врач обернулся назад.

- Выйди отсюда!,- Валера скалится, пытается сопротивляться своим же мыслям, напрягая все тело, но все же выходит из палаты, тяжело дыша.
Адидас хлопает его по плечу. Суперу нужно успокоиться, его гнев и боль сейчас были лишними.

Спустя десять минут плачь утих и врач вместе с Натальей вышли в ребятам. Турбо через мгновение оказывается перед лицом доктора.
Михаил потирал уставшие глаза и не хотел говорить свои догадки младшим. В коридоре показался Эльдар.
- Что случилось?,- испуганный отец бежал, смотря на всех по очереди. Наташа снова заплакала и прикрыла рот рукой. Вове стало жалко молодую девочку и он обнял её, успокаивая.

- Эльдар, я не уверен, но ушиб в мозге прогрессирует, что доставляет ей дикую боль каждую минуту,- грустно сообщает врач и все внимательно слушают,- Мы вкололи ей морфий, но температура скоро его выжжет, я не знаю, чем ей помочь,- в больницах Казани не было нужных лекарств. Если они еще пару раз вколют ей обезболивающее, детское сердце может не выдержать.

- Как не знаешь?,- отец сжимает кулак,- Делай все, но чтобы моя дочь не страдала,- Турбо невольно кивает, соглашаясь со словами взрослого мужчины.

- Я хочу попробовать то, что возможно тебе не понравится,- говорит доктор тише, Эльдар кивает. Он согласен на все,- Ей нужна операция, но ни ты ни я не сможем уговорить её,- объяснял. Без её эмоциональной готовности делать операцию почти невозможно. Она будет переживать и ситуация с сердцем тоже самая.

- Он уговорит,- отец переводит взгляд на Туркина, что сразу хмурится. Он не хочет, чтобы его прекрасная ложилась под нож,- Она послушает его,- объяснял Эльдар и все были согласны, кроме Валеры.

- Есть ли риск операции?,- Валере нужно было знать на что он идёт. Если будет хоть десяти процентный шанс на её смерть, он не знает, как поступит. Врач тяжело вздыхает, что означает, что дальше им сказанное не понравится парню.

- Давай мы с тобой лично пойдем поговорим?,- доктор считал, что не нужно знать об этом всем. Отец кивнул парню, дав разрешение сделать выбор, касающийся операции его дочки. Выхода у него не было, либо так, либо никак.

Валера заходит в кабинет врача и садится на стул. К плану мужчины он относится скептически.
- Смотри, шанс, что операция пройдет успешно пятьдесят на пятьдесят,- говорит не утешительно. Валера сдержанно выдыхает, поджимая губы,- Но на то, что её организм справится без этой операции еще меньше,- пояснял то, что подтолкнуло его к выбору хирургического вмешательства.

- Я смогу быть с ней, пока наркоз не подействует?,- Турбо не знал, как сообщить об этом маленький девочки. Это не так просто, как казалось, ведь, когда Валера рассказывал девушке о том, как ему в детстве удаляли грыжу, она поделилась своим самым большим страхом - хирургическое вмешательство.

- Да, сможешь.

18 страница30 апреля 2024, 19:18