Чудо.
- Эльдар Юнусович, там парней этих в больницу доставили,- испуганно сообщила Ирина Сергеевна, заходя в кабинет оперуполномоченного в конце рабочего дня,- Которые дочь вашу украли, побитые все, живого места почти не оставили на них,- девушка не глупой была, поняла, кто это сделал.
Эльдар потер уставшие под очками глаза и встал с кресла. Нужно ехать в больницу и брать показания.
- Кто?,- спросил майор милиции, сидя в палате, куда положили сразу четырех парней. Желтый, что приходил пару минут назад, предупредил Колика, если те сдадут в ментовку Универсам, Дом Быт вместе с теми, найдут их где угодно.
- Между собой подрались,- цедил Колик. Он не знал, чей отец сидит перед ним. Эльдар приблизился ближе к его лицу.
- Если я тебя еще раз увижу, засажу на пожизненное, падла,- фыркает и встает с больничной койки, не желая больше вести с ними диалог. Он закроет дело. Запишет, будто и правда между собой сцепились, не поделив бутылку водки. Обычное, для Казани, дело. Никто даже и не подумает придраться к начальнику.
Двадцать пятое октября. Среда.
Отца девочки бесило, что Валера пошел мстить за его дочь. Он был благодарен парням, но видеть их не хотел. До них, Василиса ходила с подружками и радовалась жизни. А сейчас что? Лежит в коме почти сутки.
- Туркин?,- спросил мужчина, набрав номер, который ему дали в больнице. Этот сученыш оставил его, сказав, чтоб ему позвонили в случае изменения состояния Василисы.
- Да, здравствуйте,- Турбо по голосу не понимает кто это.
- Это Эльдар Юнусович, ты избил Колика?
- Да. Я же сказал отомщу. Жизни им в Казани хорошей больше не видать. Пусть очухается, я его по новой в больницу отравлю.
- Она в кому впала сегодня.
-...
- Я все равно не разрешу вам быть вместе, запомни это. А за падлу эту спасибо.
Ответа мужчина не дожидается. Валера кладет трубку и пинает ногой тумбу, на которой стоит средство связи.
- Блять,- кричит Турбо и из комнаты выходит мама, которая приехала с работы час назад и легла спать. Сын пришел и еще не успел с ней увидится.
- Сына, что случилось?,- мать поправляла старых халат и сонно смотрела на свое дитя, что выглядел очень плохо. Валера снова не смог нормально поспать. Три часа и проснулся, пошел в качалку, просидел там до десяти утра и вернулся домой.
- Ма, нормально все, спать иди,- Турбо тяжело вздыхает, машет на женщину рукой и уходит в ванну. Он еще не успел смыть кровь Колика со своего тела. Став над зеркалом, парень ужаснулся: синяки под глазами из-за недосыпа были почти черными. Кулаки сбиты, а кровь на них уже успела засохнуть. На голове неопрятное гнездо и налипшая чужая красная жидкость. Умывшись холодной водой, парень дал себе возможность расслабится и пустил скупую мужскую слезу. Василиса в коме. Неизвестно, когда она вернется в жизнь, а когда вернется, не факт, что в жизнь Валеры. Захочет ли она сама быть с парнем после всего этого? Что Эльдар может ей наговорить и куда увезти?
Турбо наполнил горячую ванну, ему нужен отдых. После дискотеки его тело постоянно находилось в напряжении, как и разум. Валера будто задышал, лежа под кипятком.
Прикрыв глаза на пару минут, Туркин проснулся уже в ледяной воде. Он не понял, сколько именно проспал, но проснулся из-за холода, который покрыл мурашками тело. Выйдя из ванной, парень оделся в самый свой теплый свитер и лег под одеяло, пытаясь согреться. Провалился в сон.
- Ты не помог мне, милый,- улыбалась Василиса, когда парень зашел в её комнату. Руки мужчины затряслись, увидев синеющее тело прекрасной,- Меня не станет через два дня, приди попрощаться пожалуйста и Марату передай, чтобы не плакал по мне, мне так больнее,- просила маленькая, опуская голову вниз, сидя на своей кровати.
- Василиса, не бросай меня, блять,- Турбо сорвался с места и крепко обнял свою девушку. Она была не такой теплой, как в жизни. Она была почти ледяной. Как вода в ванной,- Скажи, как я могу тебя вытащить?,- бешено бегал глазами по лицу. Девочка молчала и улыбалась,- Я люблю тебя, Василис, слышишь? Люблю и ты будешь жить. Должна жить,- просил мужчина, целуя синие губы.
- Прийди попрощаться, прошу.
Открыв глаза, Турбо не хватало воздуха. Снова кошмар. Это просто сон - повторял в своей голове супер, начиная быстро натягивать штаны на ноги. Он понял к чему эти сны. Он должен прийти к прекрасной. Она ждет его.
Автобус парень решает не дожидаться и бежит в сторону восьмой государственной лечебницы. Он попадет в палату девушки любым способом.
На входе в девятую палату стоял Эльдар.
- Прошу, впусти меня, я нужен ей,- просил супер, увидев грозный взгляд отца любимой.
- Не нужен, она в коме,- цедил взрослый человек, надевая свои очки обратно на нос. Валера не знал как ему переубедить отца, но был уверен, что девочка ждет его.
- Один раз впусти и я обещаю, что ей станет лучше,- пошел ва-банк. Выхода и выбора больше не было, либо сейчас он попадает в палату Василисы, либо та умрет.
- Эльдар Юнусович, я согласна с парнем, с ней нужно разговаривать, а его дочь ваша любит,- кивает Наташа. Турбо благодарен незнакомке. Эльдар окинул её удавленным взглядом. Ей-то почем знать?
- Слово пацана дай, что если её состояние не изменится, ты больше тут не появишься,- взял на понт отец. Если парень сейчас согласится, он даст ему шанс быть с его дочкой. Эльдар не по рассказам знает, что значит для уличных парней выражение «слово пацана».
- Слово пацана даю,- после резких слов Турбо, дверь в палату отворяет Закиров, пропуская его внутрь. Когда та же дверь закрывается за спиной супера, он хочет выбежать обратно. Девочка выглядела почти как в его сне. Синеватая и вся переломанная,- Прекрасная,- прошептал Валера и подошел ближе к кровати. Отец позаботился , чтобы у девочки была одиночная палата. Супер сел на край, взяв в свою ладонь кисть Василисы. Она была теплой. Парень выдохнул, боясь, что кожа окажется холоднее,- Василис, я пришел,- мужчина сдерживал слезы как мог,- Пришел не для того, чтобы попрощаться,- улыбнулся. Она осталось такой же красивой, не смотря на то, что явно потеряла пару килограмм,- Вернись ко мне, пожалуйста.
Турбо промолчал на её кровати минут десять, целуя горячую кожу руки.
- Я Колика этого забил, представляешь?,- улыбается,- Скучаю я по тебе, Василиса Прекрасная. Так хочу, чтобы ты снова целовала меня и как ты умеешь мило ручкой махала на прощание,- Турбо вспоминает все случаи, когда Василиса так делала,- Ты лучше брось меня, но только живи, хорошо?,- слезу парень сдержать не смог, она громко упала на пижаму, в которую переодели Васю врачи,- Марату я передам, чтобы не плакал, как ты просила,- целует щеку маленькой девушки,- А когда ты вернешься к нам, мы устроим праздник с твоим папой обязательно, всех позовем, кого захочешь, хочешь на каток пойдем кататься, будешь играть с Суворовым в догонялки сколько захочешь, я даже ругаться не буду,- мужчине хотелось услышать хоть что-то от Василисы. Что-угодно, лишь бы та заговорила с ним,- Ты же слышишь меня, я знаю. Обижаешься наверно на меня, придурка,- смеётся, а после смотрит в окно. Одинокий голубь сел на подоконник и внимательно смотрел в палату,- Снись мне чаще, милая, только не пугай меня больше. Я не хочу, чтобы ты умирала.
Парень рассказал Василисе все, что мог. От последний событий, до впечатлений от их первой встречи.
- Помнишь, как чай тебе принесли с сахаром? Я вот помню, я же зеленый ненавижу, давился ради тебя тогда,- смеётся. Он, и в правду, терпеть не мог зеленый чай. Но молчал, делая девочку счастливой. После короткого смеха Валеры, женская рука в его ладони зашевелилась. Парень испуганно бегал глазами по её лицу.
- Она руку мою сжала,- громко выдал супер Наташе и Эльдару, что стояли возле палаты все это время. Наташа заулыбалась и вбежала в палату.
- Что это значит?,- отец хмурился, входя за ними. Любое улучшение здоровья его ребенка значило для мужчины много. И если оно произошло из-за этот Валеры, он собственноручно поставит рядом с дочкой кровать и наручниками привяжет к ней группировщика.
- Она в себя приходит, если двигаться начала,- радостно шепчет медсестра и проверяет что-то в аппарате, который стоял над кроватью дочери Закирова,- Говори с ней,- просила мальчика, что испугано смотрел то на отца, то на медработника.
- Вась, я тут, слышишь меня?,- быстро сел на корточки, снова хватая руку своей любимой,- Ты не бойся, я рядом с тобой, подай знак нам пожалуйста,- умолял, сжимая руку сильнее.
- Она дышит,- не верит своим же словам и глаза Наташа, когда аппарат дыхания начинает самостоятельно отключаться. Когда тот так делает, это означает, что человек начал втягивать воздух самостоятельно. Отец прикрыл рот рукой. Неужели дочь правда оживает рядом с парнем? Наташа быстро выбегает из палаты, чтобы позвать врача. Турбо широко улыбается и тяжело дышит. Он был прав. Сны снились не просто так.
- Василиса, прекрасная моя, дыши, ты большая умничка,- поддерживал Валера и гладил волосы Василисы. Он чувствовал её дыхание почти физически. Оно было будто слишком громким и прерывистым.
- Выйдите все, кроме него,- просил главный врач, имея ввиду Наташу и Эльдара. Взрослые послушно выбежали из палаты, закрывая за собой дверь,- Разговаривай, продолжай,- просил мужчина, пока сам снимал аппарат с девочки. Если она начала дышать сама, то это был огромный шанс, что скоро она придет в сознание.
- Я вот вчера тебя вспоминал, помнишь ты мне на первой дискотеке призналась, что я тебе нравлюсь, так хорошо стало,- голос супера был максимально спокойным, хотя хотелось кричать. Врач считал, что парень очень сильный и с ним девочка правда может успокоится и со всем справится,- А еще Марат скучает сильно, тоже с нами ездил вчера, давно я его таким злым не видел,- Валера не знает, о чем еще сказать,- А еще, к нему же брат скоро приезжает, поедем снова в видеосалон, помнишь как в прошлый раз мы там с тобой посидели весело?,- смеётся, намекая на случай в ванной,- Или можем к тебе домой пойти, посмотрим наш фильм. Я вот считаю, что наш это «Служебный роман», первый фильм, который мы вдвоем посмотрели.
Врач выдохнул с облегчением, когда глазные яблоки девочки забегали под закрытыми веками. Валера тоже заметил это. Вернулась. Василиса вернулась к нему.
- Прекрасная, я скучал,- улыбается Турбо и девочка медленно устремляет взгляд на него.
- Василиса, ты большая молодец,- улыбается доктор,- И парень твой молодец, вытащил тебя,- хлопает группировщика по плечу.
- Ты так напугала нас всех,- тихо сообщает супер и аккуратно целует лоб девочки. Василиса просто смотрела то на доктора, то на своего любимого, что готов был прыгать от радости,- Она ведь слышит?,- обратился к врачу.
- Да, ей сейчас тяжело будет разговаривать или двигаться, но ты не уходи еще пару часов, пожалуйста,- сказал Михаил и получил одобрительный кивок, после вышел из палаты.
- Вася?,- улыбался отец, войдя в палату вместе с Наташей, после выхода из неё доктора,- Доченька моя, вернулся наконец-то,- сел с другой стороны койки, кладя ладонь на голову, поглаживая.
- Врач попросил меня посидеть здесь,- Валера ждал слов отца о том, что он одобряет союз его дочки с группировщиком. Сейчас, когда Закирова очнулась, супер точно решил, что на разрыв отношений он не готов.
- После больницы приходи ко мне домой, поговорим,- сказал тише, но дочь все слышала,- Доченька, мне на работу надо, я завтра к тебе приеду, хорошо?,- Василиса слабо кивнула головой и отец оставил поцелуй на её щеке. Наташа радостно ушла за ним, оставляя возлюбленных вдвоем.
- Девочка моя,- Турбо, наконец-то, коснулся губами родные губы Василисы. Девушка через силу улыбнулась чуть чуть, но парню и этого хватало. Она живая и теперь он её никому в обиду не даст. Разорвется на части, но одну больше не оставит,- Хочешь Марата позовем? Он тоже скучает,- супер не дурак и видит, что его девушке нужен друг.
- Да,- прошептала Вася и закашлялась. Турбо снова улыбался. Её голос бьет по ушам приятным звуком.
Выйдя в коридор, Валера находит Наташу на ресепшен,- Нужно найти номер Марата Суворова и сказать, чтобы он быстрее шел в больницу,- медсестра понятливо кивнула и куда-то побежала. Супер вернулся в палату, где Василиса улыбалась уже чуть сильнее.
