Универсам.
Покушав, теть Света пошла укладывать Юлю спать, оставив ребят вдвоем на кухне.
- Так ты с Маратом учишься?,- провел параллели Андрей Васильев. Вася кивнула.
- А ты откуда знаешь его?,- она молилась всем Богам, чтобы и Андрей не оказался группировщиком. Он хороший и добрый.
- Я с ним дружу, с недавних пор, а заодно и по Английскому подтягиваю,- парень вспомнил, как он познакомился с Суворовым в автобусе.
- Он состоит в группировке?,- решила, что свои подозрения нужно либо развеять, либо убедится в них. Если честно, Василиса надеялась на первое.
- Да, универсамовец, я тоже хочу пришиться, но он не разрешает, говорит это не для меня, я же музыкант,- закатил глаза Васильев, вспомнив слова друга. Что такого, если он тоже будет в группировке? В ней же одни плюсы: никто не обижает, деньги не трясет, свои за своих всегда.
- А я лично боюсь группировщиков, мне папа рассказывал, что они делают,- Василису перетрусило от воспоминаний и картинок из фильмов. Андрей посмеялся. Для него улица - это очень хорошо и по-доброму. Он просто еще не знал реалий ОПГ.
- Не бойся, ты теперь моя подруга и я тебя защищать буду,- парень хлебнул чай из своей кружки. Вася ухмыльнулась и вскинула брови вверх. Смелый пацан.
- Ну тогда, я дам тебе дружеский совет,- посмотрела в коридор, чтобы не шла мама нового знакомого,- Не пришивайся,- сказала тише, чтобы не привлекать внимание. Андрей улыбнулся. Поздно. Он серьезно решил, что чушпаном больше быть не хочет.
- Ой, Василиса, легко у тебя все,- Васильев встал и начал собирать со стола посуду. Вася встала и стала помогать ему.
- У меня все правильно и честно, в отличии от ваших группировок,- девочка сказала это как-то раздражительно, но парень лишь опять ухмыльнулся и продолжил начатую уборку.
- Здравствуй,- сказала тетя Света и Вася с Андреем вышли в коридор. Отец девочки пришел.
- Здравствуйте, Андрей,- пожал руку мужчине Васильев. Василиса начала надевать куртку. Ей, вообще-то, домой надо. Домашнее задание никто не отменял. В новой школе его так много задали, что можно с ума сойти.
- Здравствуй, я Эльдар, отец вон той красавицы,- посмеялся папа, а дочь закатила глаза,- Это вам с мамой,- мужчина протянул два больших пакета с чем-то.
- Не нужно,- пыталась отнекаться соседка, но её друг детства настойчиво вручил презент младшему Васильеву,- Спасибо,- благодарно кивнула Светлана Михайловна.
- Ну мы пойдем,- Вася вышмыгнула в подъезд и смотрела на своего нового знакомого,- Мы, если что, во втором подъезде, тридцать восьмой квартире живем, заходи,- легко махнула ручкой и спустилась вниз по лестнице, не дожидаясь отца.
- Зайду обязательно,- кричал Андрей, выставив голову в подъезд. Отец нахмурился и поправил очки.
- До свидания,- произнес мужчина и поспешил за дочерью,- Понравился тебе этот Васильев что ли?,- отец к друзьям мальчикам своей дочери относился всегда плохо. Он боялся за неё. Тем более он, как никто другой, знал про Казанские группировки.
- Пап, нет,- дочь сложила руки на груди и ускорила шаг. Иногда он ей дыхнуть не дает. Эльдар довольно кивнул сам себе и шел сзади за дочерью.
Девятнадцатое октября. Четверг.
Утро.
- Паа,- кричала Вася в сторону кухни, закончив утренний ритуал в ванной,- Можешь меня сегодня не провожать до школы, я дорогу запомнила,- дочь подошла к отцу, что завтракал приготовленными ею блинами.
- Сама дойдешь?,- папа был бы рад. Ему сегодня в участок пораньше надо. Там дело какое-то неотложное.
- Да, не переживай,- Василиса чмокает родителя в щеку и спешит уйти из дома. До уроков пятнадцать минут.
- Удачи,- последнее, что слышит Вася, перед тем как спуститься по лестнице вниз. Она теперь вообще не знает с кем ей дружить, Марат группировщик, Андрей хочет им стать. Нормальные парни в Казани есть вообще?
Васе ничего не остается, как сесть на последнюю парту, куда скоро должен сесть и Марат, ведь все остальные заняты.
- Привет,- как и вчера, улыбчивый Суворов машет рукой, подходя к их парте. Сегодня он не опоздал даже.
- Привет, Марат,- девушка пыталась всем своим видом показать, что ей неинтересен новый друг. Если быть честной, она боялась его. А еще боялась реакции отца, если вдруг узнает.
- Чего такая грустная? Обидел кто?,- Суворов нахмурился и пододвинул стул ближе к Василисе. Девочка напряглась всем телом.
- Нет, все хорошо, мне повторять надо,- быстро открыла тетрадь по русскому языку и начала читать то, что написала вчера дома. Марат пожал плечами, решая не доставать Василису.
Три урока прошли спокойно.
Вася делала вид, что постоянно чем-то занята и Марат отставал от неё. Но сейчас большая перемена и девочка хочет пойти в столовую. Суворов плетется за ней.
- Привет, Василис,- в буфете оказывается Васильев. Василиса хочет плакать. Ну теперь ей придется сидеть с потенциальными преступниками.
- О, Андрюха, вы знакомы?,- Марат садится между своим другом и новой одноклассницей.
- Да, вчера познакомились,- Андрей кивает и смотрит через Суворова на Закирову, что мыслено молит всех Богов, чтобы эти двоя исчезли.
- Круто, будем втроем теперь ходить,- посмеялся Маратик и тоже посмотрел на девочку,- Только Васька странная какая-то сегодня,- смотрит с интересом, пытаясь найти этому объяснение.
- Нормальная, с вами только так,- цедит Василиса, сжимая под столом кулаки. Она готовится убежать. Ей страшно.
- Чего?,- Марат сводит брови к переносице,- Что мы сделали?,- переводит взгляд на Васильева, которой тоже не понимает, что происходит.
- Вы малолетние преступники, вот что вы сделали,- Василиса хочет встать, но Марат хватает её за руку и легко усаживает на место. Сердце девочки начинает биться чаще. Он её сейчас прямо тут убьет. Вот возьмет вилку и пырнет куда-то.
- Вась, ты ненормальная? Какие преступники? Мы за справедливость и пацаны у нас все хорошие,- Суворов - ребенок улицы, его брат автор своего возраста был. Для него пацаны - семья.
- Вот и держитесь своими хорошими пацанами подальше от меня,- выплевывает каждое слово, после встает и быстро уходит. Суворов расстраивается. Ему Василиса понравилась.
- Нужно ей доказать,- делает вывод для себя Марат. Андрей с ним соглашается.
Василиса попросила одноклассника, что вчера назвал её «симпотной» поменяться с ней местами, пока Суворов не вернулся из столовой. За это девочка пообещала давать списывать домашку целую неделю. Зато, она теперь сидит на второй парте, подальше от Марата.
- Слышь, чушпан, а ну вали к себе,- толкнул Марат одноклассника, когда подошел к своей парте. Вася поняла, она от него больше не отвяжется.
- А то что?,- самоуверенный паренек нахмурился. Суворов усмехнулся, а после ударил того в челюсть. По классу царило молчание, будто ничего не произошло. Все боялись Марата. Руки Василисы затряслись.
- Понял что? Вали,- еще раз грозно повторил группировщик, пока парень потирал место ушиба и чуть ли не плакал. Вася быстро собрала свои вещи и выбежала из класса. Как ей теперь ходить в школу? А если Марат и её ударит?
С этими мыслями Закирова подбежала к гардеробу. Что будет говорить отцу - она не знала. Но признаваться ей, почему-то, не хотелось.
Суворов громко выдохнул и сел на свое место. Хотел доказать, что универсамовские добрые, а показал обратное.
Вася рада, что по приходу домой, отца там не оказалось. Она может спокойно придумать отмазку, почему ушла с двух уроков.
Девочка заваривает себе чай и идёт переодеваться. Нужно как угодно отмазаться от этого Маратика. Может отцом припугнуть? Хотя так на поступают. Нельзя. А что тогда? Нормально он ведь не понимает.
Ближе к вечеру в дверь позвонили. Вася неохотно оторвалась от новой книги в своей коллекции и вышла в коридор. Папа приучил: звонят, сначала посмотри в глазок. И то, что Вася там видит, ей не нравится. Универсам пришел. Причем не только Марат, а еще штук двенадцать незнакомых парней.
- Уходите, я вас не боюсь!,- голос дрожит, тем самым подводит. Вася замыкается еще на один замок и начинает дрожать. Они пришли её убить, да?
- Василис, открывай, поговорим,- сказал Суворов.
- Не бойся, красавица,- улыбнулся один из взрослых парней в смешной шапке. От его «не бойся» стало еще страшнее.
Делать нечего. Либо она откроет, либо скоро придет папа и им всем конец.
- Убить меня пришли, да?,- зло спросила Вася, когда дверь распахнулась и та встала в боевую стойку. Все парни переглянулись и посмеялись,- Эй ты, что я сделала тебе?,- перевела огненный взгляд на Марата. Она сама с себя удивлена, что не плачет и боится, а выглядит будто сумасшедший тигр. Как бы это смешно не звучало.
- Вась, мы пришли показать, что не все группировки злые,- Суворов слабо улыбнулся. Не как обычно. Вася чуть расслабилась, но руки, как у бойца, оставила.
- Смешная какая,- лысый парень смеётся, кивая на девушку одному из универсамовцев. Тот согласно кивнул в ответ, улыбаясь. Девочка казалась сейчас очень смешной. Стоит куча парней, а она собирается защищаться.
- Бейте, я боли не боюсь,- полностью расслабляется и опускает руки, закрывая глаза. Василиса готова ко всему.
- Ну ты глупая? Перестань,- тот парень, что назвал её сразу красавицей и ответил кивком лысому, убрал улыбку и сделал шаг ближе к девушке, обходя Марата,- Мы девушек не бьем,- положил руку на плечо и Вася дрогнула.
- Я тебя боюсь,- тихо прошептала Закирова и отодвинулась чуть дальше. Марат опустил взгляд. Он понял, что сегодня окончательно напугал её.
- Вась, не бойся, мы тебя никогда не обидим,- хмурился Суворов.
- Да, пацаны?,- обернулся назад группировщик, что стоял рядом. Каждый по очереди крикнул, соглашаясь.
- Обещаешь?,- приоткрыла Вася один глаз. Марат кивнул, Василиса открыла два глаза и улыбнулась,- Если хоть пальцем меня тронете, убью,- подмигнула Суворову, а потом снова перевела взгляд на парня, что стоял рядом,- Вася,- протянула руку.
- Турбо, ну, Валера,- пожал руку новой знакомой. Симпатичный парень. Правда слишком взрослый.
- Доказывайте,- расставила руки в боки и ждала доказательств о том, что универсам хорошие.
- По сути поймешь, пошли картофан жарить над мост,- Марат отмахнулся и все заулыбались. Василисе нужно было сначала переодеться, прежде чем идти куда-то. Да и папе записку оставить.
- Ждите в подъезде,- махнула головой Турбо назад, чтобы тот ушел к своим. Он кивнул и закрыл за собой дверь со стороны подъезда.
Вася быстро надела спортивные штаны, старый папин свитер и теплую куртку. Жарить картошку хер пойми где, это конечно не по-девчачи, но что-то Васе подсказывает, что очень интересно.
- Идем, пацаны,- на последнем слове её голос сменился на веселый. Они же так себя называют.
