"Сквозь поколения - 34 глава"
<Леви>
Как обычно. Утро, построение, завтрак, занятия, обед, лекции по два, а то и по три часа. Потом документы, собрание, ужин...
-Достало,- сам себе сказал я.-Достало думать об одном и том же.
Который день я думаю о том, что меня достало. Как же надоело всё. А закричать нельзя. Расплакаться тоже нельзя. Я же лучший боец человечества. Не имею права сдаваться. Почему люди думают, что боец, даже самый сильный, не может сдаться? Откуда такая наглость?!
Наверное, я бы сейчас пил не чай, а вино, если бы не тот случайный разговор с Искрой.
Я бы сейчас сожалел о всей своей жизни. Но вместо этого я стою около окна, смотрю на луну, пью свой любимый чай и думаю о том, что меня всё достало. Даже я...себя достал.
<Автор>
Самый сильный боец человечества стоял около окна, пил свой любимый чай и смотрел на луну. Сейчас это был обычный человек. Даже если на нём была жакетка с крыльями свободы, он сейчас был не боец. Не капралом, а человеком.
А что порою охото человеку, когда ему надоело всё, когда охото заорать, расплакаться? Чтобы кто-нибудь поддержал, был рядом. Чтобы этот человек выслушал тебя и не сказал, что ты сумашедший.
Возможно такие люди были в жизни Леви, но они давно уже лежали в земле. И от одной мысли, что эти люди не с тобой рядом, становиться ещё хуже.
"А ведь я так и не рассказал Искре, почему я поставил её на колени."- подумал Леви."Боялся, что буду выглядеть глуппо. Что это будет выглядеть, как оправдание! А я не хочу выглядеть перед кем то оправдывающимся дураком!!!"
Послышался хруст и звуки проливающейся воды. А точнее чая.
-Очередная кружка.- сказал Леви, разглядывая осколки и лужу от пролившегося чая.
Не первый раз Ривай очень сильно сжимал кружку и та, со звоном разбивалась. Порою, горячий чай обжигал подушечки пальцев. Горячие капли попадая на ноги, обжигали и их.
Почему же всё так печально в жизни этого человека? Почему хмурый взгляд застыл на лице? Почему сильные руки разбивают кружки? Почему каждый раз, когда он смотрит на луну, ему охото, чтобы кто-то был рядом и выслушал?
Ведь один раз его выслушали и высказали ему в лицо всё то, о чём он так долго и мучительно вспоминал. Почему же сейчас его не могут выслушать?
-А если бы я ей рассказал о своём поступке на арене, она бы как поступила?- спросил сам у себя Леви.-Как бы? И что бы я ей сказал?
"Всё, как есть."
-А ты уверен, что это выглядело бы как правда?
"А с каких пор ты сомневаешься в своей правоте?"
-Именно с тех пор, когда король, подойдя ко мне, шепнул:"Если ты сейчас не поставишь эту девушку на колени, то я прикажу перерезать всех тех, кто пришёл за ней. Я знаю что сдесь майор Ханджи и главнокомандующий Ирвин.". Именно тогда я и засомневался на счёт правоты своих действий.
"А с каких пор тебя стали заботить приказы короля?"
-С тех пор, что он грозился перерезать всех, кто был со мною. Даже если там был этот придурок Эрен и его друзья, я не мог рисковать их жизнями.
"Заботишься о других?"
-Если я скажу "нет", это будет ложью. Но если я скажу "да", это будет не меньшей ложью...
"Так ответь на вопрос, с каких пор ты сомневаешься в своей правоте? "
-...
"..."
-Я...
-ЛЕВИ!!!
Капрал не успел ответить на вопрос, который задал ему внутренний голос. В кабинет влетела ошарашенная учёная по имени Ханджи Зоэ. Надо же, она тоже не спит?
-ЛЕВИ!!!
-Закрой свой клюв и говори нормально. Я знаю своё имя.- Ривай не мог показать Зоэ свои спутанные эмоции, поэтому он надел маску. Маску из льда.
-Не хами, а помоги!- крикнула Ханджи.
-Чт..
-Ночной сторожевой заметил девушку всю израненую и без руки!!! Мы с Ирвином уже перетащили её ко мне в кабинет.
Леви бы удивился, но он слишком часто видел израненых людей у которых не было руки...а порою и обеих. Не было ног или ноги. Головы.
-ЛЕВИ, ТИТАН БЫ ТЕБЯ БЛАГОСЛОВИЛ, ЧТО ТЫ СТОИШЬ?! ПОМОГИ НАМ С ИРВИНОМ ОСТАНОВИТЬ И ПЕРЕЛИТЬ КРОВЬ!!!
-Я должен дать свою кровь или приказать крови остановиться?
-Я ТЕБЯ ПРИДУШУ!!! Но потом. ПРОСТО ИДИ ЗА МНОЮ!
Что оставалось делать капралу? Идти за Ханджи.
Этот путь показался Леви очень долгим. Видимо потому что он по пути всматривался в стены и двери которые вели в комнаты солдат. Всматриваясь, он вспоминал тот день, когда они возврощали Искру домой. В памяти солдат, этот день остался, как сон. Лишь Шинджи и Арит запомнили этот день, как последний день Искры в этом мире.
-Я ПРИВЕЛА ЕГО!- громко объявила Ханджи, когда они наконец дошли до её кабинета.
На кушетке лежала девушка. Вся израненная, в крови и без руки. Всё как описывала Зоэ.
Около девушки крутился Ирвин, пытаясь перевязать ей то место, где заканчивалась рука. Примерно, это было чуть ниже плеча. У главнокомандующего получалось плохо.
-Леви!- взволновано крикнула Ханджи.- Помоги Ирвину остановить кровь!
-Я тебе не вр..
-ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ И ПОМОГИ!!!- закричала Зоэ.
Она не в первый раз орала, просто сейчас в её голосе слышалась дрожь. Ханджи волновалась.
Наверное забавного в этой ситуации ничего нету, но перед всей этой шумихой, Леви думал о том, что он не имеет права сдаваться или плакать. Но не только ему тяжело. Ханджи и Ирвин тоже не имеют права сдаваться. Никто не имеет права сдаваться. Стискивая кулаки, кусая губы в кровь, но идти в перёд.
-Ирвин, дай мне бинт. Зоэ, есть перчатки?- не меняясь в лице спросил Леви, снимая жакетку.
-Спасибо, Леви.- с улыбкой сказала Ханджи.-И ТАК! ОПЕРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ!
Учёная взяла четыре колбы с бардовой кровью, заполнила одной из колбы шприц и вставила в то плечо девушки, которое не имело продолжения.
Ханджи в данной ситуации не разбиралась какой группы кровь у девушки. Какой группы кровь в колбе. Зоэ вообще не имела представления о том, откуда взялись колбы с кровью в её кабинете. Но главное то, что эта кровь могла спасти жизнь девушки.
Вскоре, после того, как все четыре колбы были опустошены, кровь удалось остановить. Ханджи мастерски перебинтовала плечо и остаток руки. Смотреть на покрытую ранами и ссадинами девушку было не приятно. А её платье преобрело вид рваной тряпки. Как будто перед Ирвином, Леви и учёной лежал труп. Живой труп.
Обрабатывая раны девушки, Ханджи немного успокоилась. Её голос уже не дрожал, а руки не тряслись.
Леви же отошёл от своих мыслей далеко далеко. Теперь ему хотелось поспать и поскорее заполнить бумаги. А так же убрать осколки и лужу у себя в кабинете. Девушка его не интересовала. Обычная жертва титана. Вот правда, лучше бы она умерла, чем ходила изуродованной и без руки. Это было личное мнение Ривая.
Ирвин же хотел узнать все подробности о том, как эта девушка оказалась так близко к их корпусу, что сторожевой заметил её. Неужели они незаметили титана? А если титан и был, то почему один? В последнее время очень много подозрительного. Титаны стали передвигаться ночью, какие то рыжие девушки появляются из неоткуда... всё это очень мешало Ирвину нормально оценивать ситуацию. Поэтому он тоже решил, что нужно поскорее лечь спать.
-Зоэ,- подойдя к учёной и кладя руку ей на плечо, позвал главнокомандующий.-Мы пойдём с Леви. Ты тоже не задерживайся.
-Да, хорошо.- кивнула учёная.-Спасибо за помощь.
-Не за что.- сказал Смит и они с Леви покинули кабинет.
Эта ночь выдалась тяжёлой. Но в тоже время, эта ночь исправила неравенство миров. Вспомнит ли Ханджи, или это так и останеться в тайне, но те четыре колбы с кровью, были взяты из руки Искры. Тогда, когда у неё были сломаны ноги, когда она лежала без сознания.
Вспомнит Зоэ, или нет, это не имеет значения. Главное теперь, что в венах девушки, которая лишилась руки, течёт кровь поколения Рай.
Конец.
