"LaLaLa-4 глава"
Ох уж песенка... Я лежала в кровати и слушала песни из своего плей листа. Я уже оделась в форму, сходила к Микасе, подняла её бедную в поразанку но она всё же мне помогла одеть ремни, хоть и с каменым лицом. И вот теперь я ждала 5:55 утра, чтобы пойти на построение. Мне всё же пришлось согласится с тем, что придётся подчинятчя капралу. Потому что Ханджи была сильно занята, как и Ирвин, чтобы взять меня к себе в ученики. А этот Пропер оказался самым свободным!
Так, ЗбаГойно! Слушай музыку и жди, когда пробьёт час идти на построение. Я в душе была рада! Очень! Здорого почувствовать себя бойцом! Всё портил лишь Леви. Я ведь действительно его недолюбливаю. Просто он не кажется мне грандиозным человеком. Он лицемерен. И не знает предела ярости. Это я сейчас про то, когда он избил Эрена. Я конечно не мать Тереза, но с человечностью не попрощалась!
Играла песня LaLaLa. В исполнение парней. Звучание было нормальным, но сама по себе песенка с мужскими голосами преобретала какое то другое звучание. Особенно это LaLaLaLaLa! Просто... .
Я решила. Удалю эту песню. Только после построения. Вчера меня ввели в курс дела, выдали форму, показали это поле, для построения и любезно выдали полотенцо, щётку и зубную пасту. Класс! Хоть этим обеспечели. И на этом Большое, Человеческое, СПАСИБО.
И вот. Пробил час. Было ровно 5:55. Я расплылась в улыбке и вышла из комнатки. Настроение было действительно весёлым. Хорошим! Я же буду настоящим бойцом! Пусть и не заслужившей этого звания, но бойцом!
Я вышла на улицу и улыбулась ещё больше. На улице светило солнышко, трава под ногами была ярко зелёной, а над головой плыли "...о-облака-а-а белогривые лоша-адки". Видимо я попала в лето этого мира. Мира, где был хаус. И вот в таком вот месте, бывают такие солнечные дни! Это же просто вах!
-О! Искра! Привет!- поздоровались со мною. Я обернулась и увидела идущих ко мне Эрена, Армина и Микасу. Меня порадовало такое появление.
-Хаюшки!- поприветствовала я. -Как ваши дела?
-Нормально.- сухо ответила Микаса. Да уж. Эта мадама может впечатлить своей палитрой лиц и красок на нём. Их целая куча! 60 Оттенков злости и ещё столько же оттенков безразличия. Но всё же в её палитре серых физиономий есть и такая, которую я вчера видела. Красивый у неё смех.
Я улыбнулась. Армин улыбнулся в ответ. На построение-полянку мы шли вместе. Пацаны разговартвали со мною о том, о сём, а я отвечала. Одним словом - ляпота...
Дошли мы без преключений. Хотя, какие преключения в семнадцати метров? Смех да грех! Но если бы из земли вырос титано-леви, а Эрен бы громко рикнул:"Покойса с миром, титан!" и превратился бы в титана и завязалась бы драка. А потом вышло бы так, что леви откусил у Эрена ухо, тот бы положил обиду на титано-леви и выбил у него передний зуб и они бы подрались ещё сильнее, тем самым устроив переполох в легионе, я бы взяла на себя и смех и грех. Такое зрелище увидишь не в каждых семнадцати метрах. Но нечего такого не происходило, поэтому я отказалась брать на себя грех и смех.
Мы стояли. Пять минут, как минимум. А максимум пятнадцать, а этот хмыро-пропер не являл свои бёдра чистоты. И с чего? Вот и к чёрту всё это. Надоел. Все, ВСЕ, ну, кроме Микасы, Эрена, Армина, Саши, Кристы, Имир и других бойцов. Все остальные мне надоели. А! Ещё Ханджи и Ирвин с Шинджи мне не надоели. Стоп, так в итоге получается, что мне надоел только Леви-Пропер-чистоплюй? Хах! Даже моя нулевая логика, сходилась к тому, что он меня достал.
А чем? Нет, а правдо? Чем? Я всего то, два дня прибывания. Сегодня пошёл третий день. А он мне уже выклепал всех таракашек! Открывашечка от йогурта! Я что, могу вот так вот просто взять и озверет на человека? Ёкарный леший! Нее, надо исправлять! Но то, что я ему хочу набить морду не отменяется! Ни-ни! Вы шо!
Я вышла из толпучки солдат и пошла к зданию. Хочу спросить у этого Пропера , почему я его ненавижу за эти два дня. Прикольнутся, так сказать.
Я дошла (вчера мне любезно провели экскурсию по зданию. Оказалось не сложным запомнить самое главное. Столовую,кабинеты вышестоящих и свою комнаты. И комнату моих знакомых.) до кабинета Леви и постучалась, зашла, его небыло, вышла.
Как то быстро я. Туда, сюда, обратно и назад! Нее! Это не по Русски! Я воновь постучалась и зашла. В "божественной" комнате небыло "божества". Я оглянулась. ЧиЩто, как в унитазе! Я решила не задерживаться. А то ещё припляшет сюда свой зад, а тут ему "сюрпрааайз"! Не, лучше выйти. А то мало чего.
-Стой!- крикнули твёрдо и одновременно спакойно.
Я вздрогнула. Господи, неужели..
-Твоя щётка?- спросили.
Нет. Это общались не со мною. Фууух! Не дай Бог!
Но! Меня заинтересовала щётка про которую спрашивали. Собеседник твёрдого и одновременно спокойного голоса ответил, что щёточка не его. Я повернула голову и увидела, что капрал стоит с зубной щёткой в руках, а перед ним Мони. Вот не повезло. Да у него коленки дрожат! Не пойму, чего такого страшного в щётке! Ах, да. Капрал. С щёткой, зубной щёткой он выглядел, как Наполеон с гранатой в руках.
Я только сейчас сообразила, что выглядело это смешно. Мужик, стоит со злобным лицом и с щёточкой в руках над мальчиком, которых от страха увиденного трясся, как желе. Мони прям рекорд побил по тряске! МЕДАЛЬ В ЛЕГИОН!
Я засмеялась. Мне стало очень, очень смешно. Не удержалась. Леви обернулся ко мне и зашагал энтенсивнее. В мою сторону. Шо?! Я в слезах от смеха смотрела на капрала и пыталась определить зачем ему идти ко мне, так стремительно? А! Про щёточку спросить.
Он подошёл.
-Что ты смеёшся?- спросил он злясь.
Я перестала смеятся. Выпрямилась. Поправила свою розово-чёрную майку с курткой и отчеканила:
-Вы были ослепительны со щёточкой!
Краснел. Багровел. Нет ну правдо, палитра, а не капитан!
-И? Ты думаешь, что если я таскаюсь со щёткой в руках, это значит, что ты можешь надо мною ржать? А если она твоя?
Я поперхнулась. Вот так вот. Взяла и поперхнулась слюнкою своею. Я стала вспоминать, что быо утром так, как предчувствия были плохими.
Утром я встала, пошла умываться. Взяла щётку, пасту, полотенце. Умылась и пошла в комнату.
Я взглянула на щётку в руках у капрала.
-Где вы её взяли?- спросила я полностью осознав, что щётка МОЯ!
-В ванной комнате нашёл. Так твоя пренадлежность?
-Нет!
Я соврала. Но по шапочке получать не хотелось. А в принципе, меня не должно волновать его крики и наказания. Поэтому я поправила ответ:
-Тоесть да. Моя. Спасибо, что нашли.- я выхватила щётку из рук Леви и спрятала...просто засунула её в штаны.
Получилось так, что она торчала из штанов и выглядела грозным орудием чистоты.
-Ты-наглая.- сказал вдруг капрал.
Я опешила. ЧТА! Он себя то видал?!
-А вы бесчувственый Пропер!- заявила я. И не собиралась останавливаться! -Вы только и знаете, что наказывать за молейшие проказы и плеваться слюной цербера! Вы надоели мне ещё в...не важно где!
Глаза капрала остались серыми. Бровка только к верху поднялась. А я продолжала!!
-Вы хоть раз задумывались, что ваши наказания не влияют на солдат! Вы только усиливаете их ненависть к вам и страх! Думаете ваши выходки не запомнят? Запомнят и спасибо не скажут! Не за одну обиду на вас, не за один страх который вы поселили в солдат, вам не скажут СПАСИБО, THENK YOU и DANK!
Шлёп!
От сильного удара у меня повернулась голова. Этот...этот человек дал мне подщёчину. Да такую крепкую.
Я стояла перед этим человеком с повёрнутой головой и с больной щекой. У меня хлынули слёзы. Опять. Опять этот человек сделал мне больно. За что? За правду? А ПРАВДА ВСЕГДА ЛЮДЕЙ НА ИЗНАНКУ ВЫВОРАЧИВАЕТ!
Я сжала кулаки, закрыла глаза полные слёз и сказала:
-Надоели...колечить людей.
И развернувшимь пошла на улицу. На построение. Когда я подошла к ребятам, они увидели красный отпечаток ладони и мои слёзы. Все, даже те кого я не знала подбежали ко мне и стали спрашиватт о том, что случилось. А я громко сказала:
-ОТ ЖОПЫ КАПРАЛА ОСЛЕПЛА!- многие засмеялись, а этот человек оказывается пришол уже. Он быстро подошол ко мне, схватил за руку и ударил коленом в живот.
Боль. Не очень сильная. Но ощутимая. Я согнулась. От боли.
Все замолчали. Все смотрели на это зрелище.
Моя рука до сих пор была у капрала в захвате. Он решил продолжить и ударил меня по спине. Кулаком.
Боль.
Но удары были такими, чтобы не навредить моим внутреностям и позвоночнику. Я это поняла. Удары были такими, чтобы я почувствовала боль.
После, бросил на землю и обратился к бойцам:
-Вы видели, что бывает, если надерзить начальству. Я-человек. И оскорбоять меня вы не имеете некакого права.
Все стояли. Молчали. Тишина. Мёртвая.
Продолжение следует ^•^
