Воссоединение
Приехали домой мы сразу же отрубились.
***
Утро
Я согрела чайник, поставила телефон на зарядку, и едва он включился, одно за одним пошли сообщения и заонки, в которых говорилось, что за то время, пока я была вне зоны доступа, мне один раз звонила папа, два раза мама, три раза Марк, двадцать пять раз - Эктор и тридцать семь раз Рейчел.
Я даже изумиться порядком не успела, как она позвонил мне снова. И я тут же взяла трубку.
***
Р: Т/И ! Дорогая моя , как ты?!
-: Привет все в порядке. Ты как?
Р: Я то нормально,за тебя больше всех переживала . Ты обязана мне все рассказать !
-: Хорошо сегодня в четыре в нашей кафешке.
Р: Отлично жду.
***
Э: И с кем ты гулять собралась?
-: С Рейчел
Э: Я вчера говорил , что тебя одну отпускать не собираюсь.
-: Ну любимый.
Я подошла к нему в платную , выгибая все свое тело на тело мужчины.
-: Маньяка поймали , мир спасён , а я с подружкой гулять.
Э: нет.
-: Ты ещё мне запрещать будешь?
Э: ну не знаю. Как попросишь.
-: Мм ,даже так?
Я поцеловала Эктора в носик ,потом в лобик, в щёчку, в висок и так по кругу. Эктор обнял меня своими руками и Со стоном прошептал.
Э: Малышка остановись , а то потом я не становлюсь .
-: Я не против.
Э: понял.
Эктор поднял меня на руки и кинул на кровать.
POV Fort
Я не мог не восхищаться ее властью надо мной. Одного ее взгляда было достаточно, чтобы по моему позвоночнику пробежали мурашки. От одной мысли о том, чтобы быть с ней, мое сердце учащенно билось.
И все же, несмотря на бушующий во мне огонь, я не мог избавиться от чувства уязвимости. С каждым мгновением я с готовностью отдавал себя ей, давая возможность сломать меня, если она того пожелает. Но в этот момент, когда ее пронзительный взгляд устремился на меня, я понял, что бессилен сопротивляться. Я принадлежал ей полностью, телом и душой.
Любить нужно так же не оглядываясь ни на других людей, ни на собственное прошлое. Погружаться в любовь с головой, не думая о том, стоит ли оно того или нет. Просто любить и идти вперед, как бы тяжело ни было, и однажды, поднявшись на самую вершину, понять, как эта любовь прекрасна и как волшебно она может снять даже в самую мрачную ночь.
Я всегда оглядывался. Из-за этого спотыкался и падал. Или вообще спускался и оставался внизу, не зная, от чего я отказываюсь.
POV Т/И
Я подавляю чувство, которое разгорается в моей груди и пылает в животе, глубоко внутри меня, потому что это опасная вещь — думать, что он на самом деле имеет в виду. Он целует уголок моего рта прежде, чем я успеваю восхититься его прекрасным телом. Я на сто процентов уверена, что Эктор Форт — мужчина, в которого я могу любить.
Э: Эй,
он проводит рукой по моей щеке, привлекая мое внимание.
Э: Ты где там? Явно не тут.
Его теплые губы скользят по моей челюсти. Он зарывается лицом в мои волосы.
Э: И почему, черт возьми, ты всегда так хорошо пахнешь?
Единственная проблема: я не знаю, с чего начать. Хочу быть везде и сразу. Например…
он проводит рукой по моей шее, кончики пальцев скользят по моей груди. Я покрываюсь мурашками, когда он касается большим пальцем моего соска.
— Тут.
Мои губы с дрожащим выдохом раскрываются на то, как он смотрит мне в глаза и проводит по соску языком.
— Но я также хочу быть…
Эктор прерывается, как и его губы, которые медленно мучительно движутся вниз по животу, где он целует мой пупок.
— Здесь.
Меня трясет от нетерпения, все нервы к черту, и в моем горле раздается стон, когда его рот неторопливо спускается по моему телу. Он делает паузу, чтобы присосаться к косточке на бедре, что оставляет засос, а затем поднимает мою ногу, чередуя влажное скольжение языка и прикосновение губ, когда он направляется к промежности.
— И здесь,
шепчет он, останавливаясь на пересечении моих бедер.
— И блять,
это дыхание, трепещущее дыхание, которое охватывает мой клитор, и я не могу дышать:
— Здесь, Т/И. Вот где я хочу быть больше всего.
Я со стоном откидываю голову назад, когда он прижимает язык к моему основанию и одним томным движением лижет снизу верх. Кончик его языка обводит мой клитор, а потом засасывает его. Мои пальцы перебирают его шелковистые волосы, когда он закидывает мои ноги себе на плечи. Он зарывается лицом между моих ног и делает то, что обещал: пожирает меня.
Он буквально ест меня как зверь, который голодал несколько дней. Он горячо касается меня языком и обжигающе целует, когда я прижимаюсь к нему и вжимаюсь тазом в его лицо.
Он неумолим. Он дикарь, который в
одобрении рычит, когда наблюдает за тем, как я становлюсь все ближе к оргазму, и когда достигаю его, зажимаю рот рукой, чтобы подавить стон. Я даже не успела ничего понять, только почувствовала резкий запах ментола и то, как его губы горячо истязали мои. Я невольно вздрогнула, когда мужские руки крепко обхватили мою талию. Эктор оттягивает мою руку и прижимает мои запястья над головой, нависая надо мной.
Э: Еще раз закроешь рот руками, и я привяжу их к кровати. Я хочу слышать, как ты выкриваешь мое имя, когда кончаешь со мной внутри тебя. Поняла?
Говорить не получается, поэтому Я киваю.
Форт ухмыляется, ползая по моему телу. Он придерживает меня за подбородок.
Э: Нечего сказать, Т/И? Кажется, я сломал твой механизм.
Закрыв глаза, я делаю глубокий вдох и расслабляюсь. Я целую его губы, а затем всю линию его челюсти до уха.
-: Ты еще не поломал меня, но надеюсь, что, скоро сделаешь это, если я буду хорошей девочкой.
Его взгляд темнеет.
Э: Черт, я хочу дать тебе все, что ты захочешь.
Я прижимаюсь к нему губами.
-: Уничтожь меня, Форт.
Наши рты сталкиваются в неистовой страсти: зубы скрежещут, языки скользят, а прикосновения даже слегка болезненны. Я облокачиваюсь на его бедра, потому что мне нужно мгновение, чтобы как следует полюбоваться произведением искусства — его телом. Он широкоплечий и крепкий, под золотистой кожей проступают твердые, напряженные мышцы. Я провожу кончиком пальца по рельефной дорожке его торса, вокруг пупка, и двигаюсь по мягким каштановым кудрям, что исчезают под поясом его боксеров.
-: Ты такой красивый.
Э: Я?
он проводит ладонями по моим бедрам и обхватывает меня за талию. В его взгляде есть что-то непонятное и в то же время такое открытое, такое уязвимое, будто он хочет, чтобы я это увидела, но не знает, как мне это показать. Он проводит по моей губе мозолистой подушечкой большого пальца, его взгляд следит за этим движением и возвращается к моему. — Ты, блять, безупречна, Т/Ишка
Тяжелый, быстрый стук в моей груди заставляет сжаться все, в том числе и мое горло, когда мной снова овладевает страх.
Э: Эй, Что случилось? Если хочешь остановиться, мы остановимся. Мы обнимемся и посмотрим фильм. Я не против.
его лицо подтверждает искренность слов, но жар тела выдает, как сильно он надеется, что я не попрошу его останавливаться.
Он обхватывает мою челюсть, и когда наши глаза встречаются Я чувствую себя такой незащищенной, жду его оценки. Не знаю, о чем он думает, и это только сильнее раздражает меня.
-: Прекратить… остановится?
я сдерживаю улыбку от его нерешительности.
Э:Разве ты не этого хочешь?
— :Когда это я просила тебя остановиться?
Я кладу руку на его ключицу и толкаю его назад, когда заползаю на него. Я прижимаюсь к нему, наслаждаясь его стоном и тем, как грубо он обхватывает меня.
Я оказываюсь на руках и коленях, не успев понять, как оказалась в этом положении, когда ладонь Эктора резко приземляется на мою задницу. Я содрогаюсь от вспышки боли и удовольствия, что отдает между ног.
Его кожа стучит о мою, когда он входит в меня, так глубоко, что, клянусь, я чувствую его в животе. Он груб.
Его прикосновения словно огонь, который полыхает везде, где касается, и это клеймит меня как что-то, что принадлежит ему.
Каждый толчок его таза посылает искры в мой клитор. С каждым погружением его член оказывается тверже и глубже предыдущего, пока я не чувствую себя невесомой. Я — это просто кости и сплошное удовольствие, что пронизывает меня с головы до ног, воспламеняет меня изнутри.
Пальцы Эктора путаются в моих волосах, впиваются в бедро, удерживая меня на месте, пока его тело доминирует над моим.
Он довольно рычит и начинает двигаться быстрее, когда наконец я выкрикиваю его имя, снова и снова, ладони скользят по его спине, ощущая узловатые мышцы, которые так свободно двигаются. Мои руки находят его упругую задницу, прижимают его ближе, когда ближе уже некуда, пока я непроизвольно молю его трахать меня сильнее.
Он обхватывает меня рукой за талию и прижимает к себе, когда падает на кровать, и наши тела, блестящие от пота и усталости, прижимаются друг к другу.
Я кладу ладонь ему на грудь и ощущаю ровный стук его сердца. Эктор накрывает мою руку своей, тепло распространяется по всему моему животу, ползет вверх по груди к тому жизненно важному органу, который я должна оберегать.
______________________________
Это длинная порнушка была написана не просто так }:‑)
