46 страница26 февраля 2025, 17:47

Пожалуйста,поторопитесь

АРЬЯ

Тьма сомкнулась вокруг меня, запах плесени забил мне нос, но я так привык к этому, что даже не находил это чем-то надоедливым. Мы были заперты в камере неизвестно сколько времени. Дни начали смешиваться. Я знал только, что это была ночь с Нимерией, и мальчики начали выть.

Я заметил Брана в камере прямо напротив моей, он прислонился к толстому ледяному всему, его глубокие синие глаза мерцали в темноте. Его взъерошенные каштановые кудри были крысиными и коричневыми от грязи и ила ледяных камер. Громкий громовой стук сапог и рев драконов наполнили мои уши. Мое тело болело, а разум метался в надежде, что скоро Джон будет здесь, чтобы спасти нас.

Сделав глубокий тяжелый вдох, я ощутил вонь, которая ударила мне в нос, когда дерьмо из ведра заполнило мой нос, когда я обернулся и увидел Рикона. Он сгорбился в камере рядом с Браном, когда он не плакал, он какал в это ведро. Я навис над ним и Браном, и они оба побеждали и плакали вместо того, чтобы что-то делать.

Холод проникал глубоко в мои кости, тонкое меховое одеяло не согревало меня. У него тоже был лед по рваным краям. Мое тело онемело, я не чувствовал ничего, кроме боли.

Мое дрожащее тело содрогнулось от леденящей боли, прошло так много времени с последнего приема пищи, что я чувствую, что они забыли о нас здесь внизу. Я знал, что мы нужны им живыми, но это не означало, что мы нужны им все целыми.

Я чувствовал себя тяжелым, и мои веки медленно опускались, истощение и голод грозили захватить меня в любой момент. Затем была вспышка света, золотая и теплая. Когда я повернулся направо, я увидел большого жесткого мужчину. Его холодные карие глаза смотрели на меня с ненавистью и ядом.

Я хорошо его знал, он работал на жителей Железных островов, которые остались здесь, вместе с северянами, которые восстали против нас, хотя, я полагаю, это было лучше, чем умереть.

«Встань, лорд Теон хочет тебя видеть». Холодный и жесткий голос его обрушился на мой разум, так что я так оцепенел и оцепенел, что на мгновение я не мог понять слов, вылетающих из его уст.

И тут до меня дошли слова Джона.

«Никогда не доверяй Кракену, они такие же южане, как и все остальные»

В то время, когда он сказал эти слова, я думал, что он сумасшедший и мелочный, так как Теон не был самым добрым к нему, но в тот момент, когда у него появился шанс избежать смерти, он им воспользовался. Уйдя на Север с остальными, теперь он здесь.

Чего бы он хотел теперь?

Должно было пройти не менее трех месяцев; три недели ушло на то, чтобы добраться с Севера на Юг и обратно. Прошло уже некоторое время с тех пор, как он уехал, так что три месяца кажутся правильными.

Как долго мы будем здесь заперты?

Когда они придут за нами?

Нерешительность съедает меня, мой разум лихорадочно работает, и я чувствую, что теряю самообладание.

Надежда трепетала в моей груди, может быть, он снова собирался сменить сторону, может быть, все это было представлением, которое он разыгрывал, чтобы добраться до отца и Роба. По крайней мере, я надеялся на это, когда вставал на ноги.

Но я знал правду: он встал на сторону «Оленей» и не собирался менять сторону в ближайшее время.

Золотой свет ослепил меня, лишив возможности видеть, когда я споткнулся на онемевших ногах. Мягкий звон моих цепей сказал мне, что я двигаюсь, но мое тело было таким напряженным и холодным, что мне казалось, будто я стоял на месте.

Прогулка была долгой и извилистой, поскольку холод на моих костях начал быстро отступать, боль в моих двух черных пальцах ног обрушилась на меня. Боль почти заставила меня рухнуть, когда я хромал остаток пути до большого зала.

Когда я туда пришел, огонь пылал, и комната была освещена волнением, которое прекратилось, как только я вошел. Я заметил во главе стола странного парня-пивовара, которого я никогда раньше не видел, но по тому, что он был одет, я понял, что он, по крайней мере, должен был быть человеком из Болтона. Ухмылка тронула мои губы, когда я покосился на парня.

Он уродливый молодой человек, хотя и одет он был изящно. Он ширококостный, с покатыми плечами, с мясистостью. Его отвратительная кожа розовая и пятнистая, его нос широкий, его волосы длинные, темные и сухие.

Хотя его рот маленький, его губы широкие и мясистые, червивые на вид, и он улыбается влажной улыбкой. Его отличительные глаза напомнили мне глаза Русе - одного из первых лордов, покинувших моего отца.

Глаза этого мальчика были маленькими, близко посаженными и странно бледными, как две куска грязного льда. Этот мальчик был одет в черную кожаную куртку поверх розового бархатного дублета, прорезанного темно-красным атласом, вместе с черными сапогами, поясом и ножнами. Пока мои глаза были прикованы к нему, я заметил, что он двигался вправо от него.

Я пошевелил губами, чтобы заговорить, но остановился, когда заметил, что движение было личным, и я надеялся, что больше никогда не увижу Теона. Теон - худой, смуглый, красивый юноша, который, кажется, находит все забавным, но сегодня он не улыбался. Его взгляд был темным и опасным, что-то произошло, что-то, что заставило их нуждаться во мне.

Он известен своей уверенностью в себе, но сейчас он выглядел неуверенным, он был известен своей самоуверенной улыбкой, но сейчас на его губах появилась презрительная усмешка, когда он говорил громким командным тоном.

«Мы отправляемся на юг, девочка Старк, теперь ты будешь почетным гостем Штормового предела. Твой брат Рикон отправится в Долину!» Пока он говорил, я видел, как мужчины двинулись, чтобы выполнить его приказ.

Краем глаза я взглянул и увидел Рикона, его глаза были широко раскрыты от ужаса, когда он пытался встать. Мы оба отправились на одном корабле, но это не значит, что мы останемся такими. Это заставило меня задуматься, почему мы движемся, если только Джон не начал сжигать крепости, но какие именно?

Я оглянулся на Теона. Я видел срочность в его глазах, словно он не мог дождаться, когда я одобрю его просьбу. Кивнув решительно его людям, я почувствовал, как крепкие сильные руки крепко схватили меня за руки, заставляя двигаться вперед, пока я боролся с их хваткой. Рикон же позволил им тащить себя по земле.

Джон, что ты сделал?

***************

Когда я добрался до Штормового Предела, я заметил, насколько пустым он выглядит даже отсюда, это было странно, даже с большого расстояния он выглядел пустым. Штормовой Предел окружен массивной внешней стеной, высотой в сто футов и толщиной в сорок футов на самой тонкой стороне и толщиной почти в восемьдесят футов на стороне, обращенной к морю. Но я не видел никого, кто ходил бы по его вершине или основанию.

Она состоит из двойного ряда бледно-серого камня с внутренним ядром из песка и щебня. Стена гладкая и изогнутая, камни так хорошо уложены и так идеально вместе, что ветер не может найти опоры. И все же ни одна стена не является настолько идеальной, что вы не стали бы ее охранять во время войны.

Со стороны моря, ниже стены в море есть обрыв в сто пятьдесят футов. У замка нет безопасной якорной стоянки, но я видел несколько рыбацких лодок, пересекающих воду, когда они шли на работу. Они бросали сети в воду и гордились тем, что у них был хороший улов. Стена-навес защищает кухни замка, конюшни и двор, и там также было несколько человек.

Я видел несколько детей, которые, должно быть, были конюхами, бегающих вокруг, среди них был 16-летний мальчик. Он покосился на детей, которые бегали вокруг, как будто им было все равно. У него были волосы цвета воронова крыла и глубокие кобальтово-синие глаза, которые напоминали мне толстого короля и его братьев. Ухмылка дернулась из моих губ, когда я наблюдал, как он изо всех сил опускает черную наковальню. Резкий звон и шипение наполнили мои уши, когда я покосился, глядя на Теона, он крепче схватил меня за руку, заставляя двигаться вперед.

Я обратил внимание на остальную часть Штормового Предела; там была только одна башня, колоссальная барабанная башня, увенчанная грозными зубцами, издалека делавшая ее похожей на огромный, шипастый кулак, устремленный в небо. На этот раз я заметил, что там было больше людей, но все равно это было похоже на скелетную команду.

Главный зал замка называется Круглый зал, и здесь было еще несколько человек. Среди них есть несколько закаленных в боях мужчин, но на их груди был вышит золотой Кракен, что означало, что они не были людьми-оленями.

Мужчины, где они? Я посмотрел на Теона, его холодные голубые глаза были прикованы ко мне, когда он усмехнулся

«Отведите заключенную в камеру, подобающую леди ее положения». Пока он говорил, я чувствовала за своей спиной людей.

Когда они вели меня вверх по ступенькам, я слышал шепот мужчин, закрывавших дверь, и то, что они говорили, заставило меня улыбнуться.

«Я слышал, что маленькая девочка здесь, чтобы не дать Таргариенам сжечь это место дотла». Первый голос был бестелесным и холодным.

Но именно второй голос пробрал меня до костей.

«Да, но у них есть по крайней мере 2000 кораблей, идущих к Драконьему Камню, самые молодые из Таргариенов всегда отправляются туда во время войны. Восточные собираются украсть детеныша и убить детей. Им придется сделать выбор, сражаться в коронных землях или сражаться в Речных землях, но они не знают, что есть третья атака от Золотой компании, идущей прямо на столицу. Но они не могут сделать все это. Я уверен, что сейчас они там, и корабли будут на Драконьем Камне к рассвету. В любом случае, они вот-вот потеряют королевство». Самодовольство в его голосе заставило мое сердце замереть.

Джон, поторопись, они приближаются к тебе, а ты даже не знаешь об этом.

46 страница26 февраля 2025, 17:47