32 страница26 февраля 2025, 17:45

Угрозы и политика

ТИРИОН

Я наблюдал, как они оба спустились со своего дракона, словно они делали это вечность. Было определенное изящество, которое сопровождало их, когда они это делали. Я мог чувствовать силу, исходящую от них, когда я заметил, что Дейенерис излучала странное неземное сияние, как будто она наконец нашла свое призвание. Принц Джейхейрис, с другой стороны, бросал на меня подозрительный и опасный взгляд цвета индиго, который говорил, что всем вам, Ланнистерам, нельзя доверять. Но мы скоро будем связаны браком, так что ему придется преодолеть это недоверие.

Не говоря уже о том, что вскоре будет еще один танец драконов, я не был дураком, даже несмотря на то, что Станнис в ярости вернулся в Штормовые земли, а железные островитяне сделали то же самое. Я знал, что они скажут, что Джон был бы лучшим лидером.

Не из-за его дипломатических навыков, вы могли видеть, что у него их не было, когда он был на пиру. Он вместо того, чтобы попытаться успокоить и увидеть умы тех, кто не согласен с выбором его отца. Вместо этого, напряг свою силу драконов и заставил его упасть на свое место.

Хотя он был могущественен, с ними можно было справиться по-разному, Рейнис была царственной и более дипломатичной, но ей не хватало огня и силы, которые были у ее брата, это правда. Она была сильна. Я видел, как она работала с копьем, и я знал, что она была физически сильна. Но когда за твоей спиной темные искусства и драконы, тогда за его спиной другой огонь.

Хотя теперь кажется, что у него есть последний дракон, который всегда на его побегушках, когда я замечаю, что Темпест смотрит на меня, он не взлетает в небо. Его глаза темнеют, а золотые хлопья в его глазах напоминают мне моего отца. Содрогаясь при мысли о моем отце, я знала, что нет, он никогда не остановится. Теперь, когда у Темпеста есть наездник, единственный свободный дракон теперь был захвачен. Он хотел бы, чтобы Джоффри женился на нем больше, чем когда-либо.

Он мог бы иметь в своих лапах взрослого дракона, дракона, который мог бы быть передан детям Дейенерис. С Джоанной, которая выдала бы замуж Джона и Джоффри за Дейенерис, он мог бы и начал бы танец, возводящий Джона на трон, а его дети женились бы на Джоффри, возводя кровь Ланнистеров на трон до конца своих дней.

Я знала, что какая-то его часть сейчас прыгала от радости, даже если его лицо было бесстрастным, когда он сидел в ложе рядом со своей дочерью. Гордый тем, что хотя бы один из нас сделал что-то правильно, я знала, что Джейми стоял в ложе рядом с принцессой и принцами.

«Лорд Тирион, есть ли причина, по которой вы здесь?» - голос Джона был небрежным, но я видел огонь в его глазах.

Огонь, которым ответила ему Темпест, издал яростный рев, показывающий ярость, которую принц не желал показывать. Хотя у Темпеста, казалось, теперь был наездник, он все еще был связан с сильными эмоциями человека, который его высидел. Интересно, было ли это похоже на запечатление, если это было правдой, то высиживание драконов было бы ключом к получению большей силы. Недостаточно было бы оседлать их, высиживание их гарантировало бы преданность более чем одного дракона.

Хотя теперь у меня были нетерпеливый принц и огненный дракон, ожидающие моего ответа.

«Твой отец попросил меня проводить тебя в твою палатку, где тебя ждут твой рыжий жеребец и доспехи, и могу я сказать, что твои доспехи захватывают дух». Мой голос был ровным, но твердым. Я не собиралась пугаться мальчишки.

Но его драконы были ослепительны и внушали благоговение. В них была элегантность, но в глубине моего сердца бурлило тепло. Я никогда не думал, что когда-нибудь увижу дракона, и теперь, когда он был передо мной, я не мог дышать или думать ясно.

Джон же, с другой стороны, даже не взглянул на меня. Он нежно положил руку на талию молодой принцессы, в его глазах было любящее тепло. Больше, чем просто отношения между тетей и племянником. Но вместо этого взгляд, которым обменивались двое влюбленных, его глаза нежно ласкали ее кожу.

Между ними двумя был этот вольт силы, когда Джон говорил с ней ласково на высоком валирийском, что-то произошло между ними вчера вечером. Это означало, что оба плана для них должны были быть ускорены, прежде чем молодой принц возьмет ее в жены. Когда принцесса начала двигаться к трибуне, я наблюдала, как принц повернулся ко мне с ожидающим взглядом.

Я тяжело вздохнул, направляясь к палаткам, и почувствовал судороги в ногах, когда я с вожделением посмотрел на палатку, которая казалась такой далекой. Джон двигался большими шагами, но ему пришлось сократить их, так как он заметил, что я хромаю, чтобы поспевать за ним.

«Ну и как там сюжет?» Голос Джона был таким небрежным, что мне показалось, будто я что-то слышу.

Когда я посмотрел на лазурное небо, я почувствовал жар старательных глаз, Селена, серебряный дракон, в котором принц впервые оказался на дороге, злобно смотрела на меня. Она замедлила свой полет, так что зависла надо мной и Джоном. Убедившись, что с ее господином ничего не случится.

Гелиос и Темпест кружились вокруг друг друга, игриво покусывая друг друга, раздвигая хвостами облака и поглядывая на меня. Даже во время своей шутливой борьбы они не сводили с меня глаз, показывая недоверие, пылающее в их глазах, играя с чувствами своего наездника.

«Я уверен, что не понимаю, что ты имеешь в виду, мой принц. Я живу, чтобы служить королевской семье, семье, частью которой ты являешься. Мой отец - лорд, а я - простой слуга, который помогал восстанавливать и улучшать город». Мой тон был сердечным и добрым, когда я посмотрел вверх по хребту от принца. Я знал, что он не поверил, и он был умен, что сделал это.

Взглянув на меня, я понял, что он ни за что не оставит ни слова, которое я когда-либо говорил. Мне не потребовалось много времени, чтобы добраться до палатки, и, двигаясь, я показал массивный зеленый холм с палатками для переодевания высокородных и королевских особ.

Вторая по величине палатка, кроме старшего принца, темно-красная и черная шелковая, уставилась на меня, когда мы начали пробираться в палатку. Принц прошел мимо меня, бросив взгляд на Темную Сестру, которая отдыхала рядом с ослепительным набором доспехов.

Левая сторона доспехов амортизировала рев ужасного волка, огромного и крадущегося по снегу, поскольку его массивная голова достигала центра нагрудника. Волк был цвета снега с рычащими красными глазами и белыми губами, загнутыми над его зубами

В то время как на правой стороне доспехов был изображен дракон в полете, движущийся к нагрудной пластине, дракон был смесью Гелиоса и Селены, с телом из чистого золота и крыльями, рогами и шипами цвета серебра. Массивная голова-загадка с рогами и шипами достигала середины доспехов.

Доспехи представляли его северную и южную стороны, его шлем был похож на доспехи, на левой стороне его шлема был вырезан рычащий лютоволк, а на правой стороне его шлема был вырезан дракон.

Принц бросил на меня хитрый взгляд и заговорил ровным голосом. Ветер начал усиливаться, а в ушах у меня раздался раскат грома.

«Лорд Тирион, я не мой отец, я не держу своих врагов близко, чтобы следить за ними, как он, я не моя добрая мать Элия. Я не угождаю тем, кого ненавижу, но я как моя мать, и я не уклоняюсь от того, чтобы говорить правду. Я не люблю тебя, Ланнистер, и я не доверяю тебе. Я полностью осознаю, что Серсея и твой отец, так называемый верный лорд-десница, послали твою племянницу за мной прошлой ночью. Я еще более осознаю, что твоя семья послала Джоффри, чтобы огорчить Дени. Мы не закладываем, чтобы нас трогали в этой глупой игре престолов. Так что, позвольте мне быть прямолинейным...» Голос принца резко оборвался.

Земля сильно тряслась, когда я резко откинул голову назад, чтобы увидеть причину землетрясения, серебряный дракон с убийственными серебряными глазами был прикован ко мне. Усердие, которое было обычным в глазах дракона, исчезло.

Она подошла ко мне, ее серебристые губы изогнулись над черными, как сосновые иглы, зубами, когда отвратительный запах тухлых яиц, который, как я знал, был серой, смешался с запахом горелой плоти. Я мог видеть липкое красное мясо, которое, как я знал, было овцой, лежащее между ее зубами. Чем ближе она подходила, тем больше я отступал.

Отступая, я увидел Гелиоса, пикирующего с неба. Его мерцающая золотая чешуя уже не поражала воображение, а вселяла ужас. Я наблюдал, как короткая вспышка пламени лизнула его губы, а смертоносные тлеющие золотые шары уставились на меня.

В то время как Темпест, огромный золотой и синий дракон, летел прямо рядом с ним, его задние ноги лягались в воздухе. В его золотых и синих глазах был опасный взгляд, который заставил меня почувствовать беспокойство.

Я продолжал просыпаться, пока не наткнулся на что-то твердое, что, как я знал, было молодым принцем, и когда он заговорил, я почувствовал его обжигающий взгляд, даже если не смотрел на него.

«Если ты хотя бы подумаешь предать нас, если ты хотя бы задумаешь еще один глупый план, то ты будешь первым, кто умрет. Небольшая закуска для моих драконов». Холодный и внушительный голос его эхом раздался в моих ушах.

Селена, отвечая на угрожающую ярость своего всадника и принца, вытянула свою длинную извилистую шею в мою сторону, ее черные игольчатые зубы были в нескольких дюймах от моего лица, когда я почувствовал рев ветра на своей коже. Запах серы ударил мне в лицо, когда громкий хруст зубов пронесся по воздуху, когда я увидел, как нос молодого дракона вспыхнул, а из ее пасти вырвался черный дым.

«Я понимаю своего принца, но у меня, конечно, нет никаких мыслей о дезертирстве против трона». Я курю самым твердым и уверенным голосом, на который только способен, но, столкнувшись с драконом, трудно вести себя твердо.

Молодой принц, с другой стороны, казалось, наслаждался зрелищем моей паники.

«Это приятно слышать, а теперь, если вы не возражаете, лорд Тирион, мне нужно одеться для турнира и схватки». Его голос был холодным и настойчивым, словно говоря мне, что у меня нет выбора.

Итак, я решительно кивнул головой и направился обратно на трибуны. Я мог только предположить, что это будет долгий день и интересная демонстрация силы.

Джоффри, Эйгон, Лорас и Джейхейрис примут участие в рыцарском турнире, и тот, кто окажется победителем в схватке, привлечет внимание всех принцесс королевской крови, по крайней мере тех, кто имеет к этому отношение.

32 страница26 февраля 2025, 17:45