30 страница26 февраля 2025, 17:45

День 1 Турнира

РЕЙГАР

Вечеринка была в полном разгаре, когда я уходил, и теперь мягкий запах соли и рассола начал наполнять мой нос, а мягкий плеск волн имел свойство успокаивать меня, когда я смотрел на ночное небо. Яркие белые звезды сидели в пустом небе, тепло, исходящее от них, помогало облегчить мой уставший разум.

Глядя на огромный черный замок Драконьего Камня, я знал, что часть меня должна быть счастлива, что драконы вот-вот вернутся в мою семью после столь долгого времени. Что теперь у нас будет больше шансов бороться против веры. Но часть меня была полна беспокойства.

Ярость и отвращение, которые горели в глазах Станниса, когда он услышал о браке двух мужчин с женщиной. Скорее один и Тирелл, но не то, чтобы я мог сказать, что закатил глаза от собственной мысли. Если бы не насмешливые слова Джона и рев драконов, кто знает, что бы произошло на том пиру.

Только сила, которая была в этих драконьих рыках, в тех словах, которые он произносил, заставила его отступить. Потом были Грейджои, они не думали, что я собираюсь выдать кого-то из них замуж за своих детей. В ту минуту, когда Грейджои займут свое место на королевском троне, остальные члены семьи начнут получать смертельные несчастные случаи, которые закончатся их смертью.

Грейджои никогда не были великими, они только и делали, что воровали, грабили и насиловали. Неужели они действительно думали, что я просто так отдам им трон?

Мои губы скривились, когда я заметил, что порты приближаются, мне придется попросить Джона прийти сюда позже и показать мне, где найти тайники с яйцами, спрятанными в стенах. Но на данный момент 15 яиц должно быть достаточно, но это все еще беспокоит меня, он сказал, что не уверен, что это сработает для более чем трех яиц.

Не говоря уже о том, что кровь Джона и Джей отличается от крови Эйгона и Рейнис, кровь Старков также имеет магию, которая дает им преимущество, когда дело доходит до вылупления и обучения драконов, и то, чего нет у моих детей с Элией. Сделав глубокий вдох, мой разум начал успокаиваться, как будто он весь день метался. Если я использую их пир в качестве примера того, кто восстанет против семьи, то Железные острова и Штормовые земли вскоре станут моими врагами.

Ведра пота катились по моей спине, когда вой ветра начал заполнять мои уши, заставляя воду вспениваться, несмотря на ледяные, леденящие ветры, которые бились о стены. Вой ветра не делал ничего, чтобы смягчить удушающую жару маленькой дорожки, по которой я шел.

Чернота поглощала все, пока я боролся в темноте, крепко держась одной рукой за тесные пыльные стены тайного умирающего, заставляя меня сгорбиться. Колючие щупальца боли пронеслись по моей спине, когда я исследовал темноту, чтобы увидеть массивное хранилище из стерлингового серебра, которое имело неземное сияние красного цвета, которое, как я знал, было валирийской сталью. Меня ели двое мужчин, оба держали одну руку на своем мече.

Вежливо кивнув мне, я увидел, как мужчина справа, одетый в черную чешуйчатую броню с драконьим шлемом, уставился на меня. После твердого кивка я подошел к двери, глядя на твердую стальную дверь, когда я заметил, что не хватает одной детали. Эта деталь начинается с детеныша дракона, который завершал образ ревущего дракона с ее детенышем.

Быстро двигаясь к своему ботинку, я вытащил пропавшего дракончика, наблюдая, как золотой предмет вспыхнул в потрескивающем огне факелов. Мое сердце колотилось в горле, когда мой разум мчался. Я не знал, что сказать, так как мой рот пересох от предвкушения. Драконы вернутся в мир; это было единственное, о чем я мог думать.

Но был другой голос, который кричал, что не так-то просто, чтобы так много людей погибло за моих драконов. Мягко и осторожно я положил кусок в пустое хранилище. Мягкий грохот двери наполнил мои уши так же быстро и осторожно, как два стражника открыли дверь, чтобы показать несметные богатства, которые скрывались за дверью.

Золотые драконы, древнее оружие и старый текст все там, но стоят в середине комнаты на столе, украшенном прекрасными плюшевыми подушками, как яйца драконов. 15 из них, как я помню, когда положил их сюда 20 лет назад. Они были ослепительными и богатыми, беря каждого из них, некоторые из них были радужными и имели то же самое сияющее качество, что и драконы Джона. Хотя они были такими же великолепными, но, казалось, не светились так ярко, как другие.

Они все были захватывающими и отдыхали рядом с огромным багажником, чтобы поместить их, мой взгляд упал на яйцо, которое было белоснежным яйцом, самым захватывающим из яиц с розовым водоворотом. Вида яйца было более чем достаточно, чтобы заставить меня забыть все мои опасения по поводу вылупления яиц. Я бы сделал это. Это наша единственная надежда на то, чтобы подняться на ноги в вере.

Завтра турнир, и многое предстоит сделать.

Утро наступило рано, и когда я сидела с нашей семейной частной солнечной батареей, я заметила, что все пришли, чтобы купить Джона. Дэни быстро ела, чтобы провести несколько минут с Темпестом, прежде чем ей придется уйти и посмотреть скучные матчи, в которых мужчины бьют друг друга. По крайней мере, так она их назвала в последний раз, когда у нас был турнир. Только на этот раз у нее было еще меньше мотивации пойти на него.

«Где Джейхейрис?» - заговорил я громким голосом, вырывая их всех из тумана.

Рейнис устало потерла глаза, оторвавшись от сонной дымки, подперев подбородок рукой и одарив меня слабой, но вежливой улыбкой, несмотря на свою усталость.

«В последний раз я его видела; он уходил с вечеринки, чтобы обрести тишину и покой. Думаю, он отправился навестить своего дракона». Рейнис говорила скучающим голосом, пока ее пальцы тыкали в какие-то пирожные, заставляя ее проснуться. На лице сира Уэнтса была грустная улыбка, когда он слегка кивнул мне.

Я знала, что он, должно быть, что-то знал, потому что он тепло улыбнулся мне, говоря грустным голосом. «Мне жаль это говорить, но принц подцепил плохие условия обитания, когда жил в горах. За 8 лет, что он провел на севере, он проводил время, спал снаружи со своими драконами. Если он не в своей комнате, он спал бы с драконами, я бы сказала, идите и посмотрите там».

Освелл легко покачал головой, и вздох сорвался с его губ; было больше, чем несколько человек, которые издали тяжелый или потрясенный вздох. Джейхейра выглядела совершенно проснувшейся в отличие от остальных; она не оставалась на пиру всю ночь; она не видела причин оставаться так поздно. На ее лице была теплая улыбка, когда она ухмыльнулась мне.

«Это похоже на Джона, он тоже так делал, когда мы были в Винтерфелле. Хиона, нам пора готовиться к турниру. Не могу дождаться, когда увижу, как мужчины сбивают друг друга с коней. Хотя это не так весело, когда знаешь, кто победит». Джейхейра небрежно пожала плечами, ухмыльнувшись мне и игриво подмигнув, словно знала что-то, чего не знали мы.

Эйгон презрительно усмехнулся, когда начал подниматься: «Это точно, как мило с твоей стороны, что ты это заметила, дорогая сестра». Джейхейра же просто рассмеялась и закатила глаза.

Она уже собиралась выйти из комнаты, когда небрежно заговорила: «Я говорила о том, чтобы Джон постарался как следует, старший брат». Она хихикнула и почти выскочила из комнаты с Винтер за спиной и летящей Хионой.

Я могла только тяжело покачать головой, глядя на сына. Он стал гораздо более враждебным, узнав, что у всех его сестер есть драконы. Рейнис казалась более скромной. Интересно, было ли это из-за ощущения полета или из-за мысли о гордости, которая не давала ей завести дракона, но сегодня она казалась более мягкой, чем в любой другой день.

Но это может быть связано с тем, что она все еще была измотана, пытаясь угнаться за сестрой, выпивая за дорнийским столом вчера вечером. Они были измотаны, но это было самое веселое, что я видела у них всех за один день. Хотя теперь, когда я думаю об этом, Джон, вероятно, был единственным, кто не веселился. Если бы не Джоанна и Марджери, я уверена, что он мог бы веселиться.

Но если они не пытались напоить его выпивкой, то они пытались засунуть свои языки ему в глотку. К счастью, Дейенерис с ее огнем и хитростью не имела проблем с вмешательством.

«Ну что ж, тогда я пойду за ним и накормлю его, пока Ланнистеры и Тиреллы снова не натравили на него своих женщин так же, как охотник натравливает собаку на свою добычу». Я тяжело покачал головой, а Элия и Лианна добродушно рассмеялись.

Дени сердито фыркнула при мысли о том, что они пытаются соревноваться с женщинами, которые пытаются увести у нее ее мужчину. Я уверена, что после того, как я разбудила Джона, я и остальные отправимся на турнирную площадку. Можно ли сказать то же самое о Джоне, я не уверена.

Не потребовалось много времени, чтобы добраться до скал, на которых отдыхали драконы, гладкая трава скользила по моим ногам, и я смог сдержать улыбку, которая начала растягивать мои губы, когда я заметил три массивных пучка чешуи, каждый из которых светился и был более приземленным, чем предыдущий. Скрытый среди них как Джон.

Он лежал, прижавшись к мясистому и мускулистому плечу Темпеста, его глаза трепетали под веками. Я уверен, что он скоро проснется из-за солнца. Но затем Темпест просто пошевелил крыльями, словно пытаясь спрятать солнце от своего лица принца. Эта мысль заставила мои губы растянуться в улыбке.

Темпест лежал близко к скале, если бы он перевернулся, то Джон бы рухнул навстречу своей смерти, одна эта мысль заставила мое сердце забиться быстрее от паники. Селена лежала справа от массивной сине-золотой чешуи, но в отличие от Темпеста ее глаза были широко открыты, ее старательные серебряные глаза смотрели на меня, когда ее длинная извилистая шея двинулась ко мне.

Надо мной нависла массивная серебряная голова, губы скривились над зубами, похожими на черные сосновые иглы. Пока я чувствовал, как Гелиос движется за моей спиной, золотой дракон, который когда-то отдыхал справа от дракона, теперь крался вокруг меня.

От них исходила эта опасная аура. Я чувствовал жажду крови, исходящую от драконов, опасная золотая шея крепко обхватила меня. Я думал, что он собирается убить меня, но когда он наклонил голову набок, как будто почувствовал во мне драконью кровь.

«Осторожно, Гелиос любит сначала укусить, а потом задавать вопросы. Гелиос, он не представляет угрозы ни моей, ни твоей жизни». Джон говорил небрежным голосом, пока я наблюдал, как золотистые тлеющие глаза начали смягчаться, когда чешуйчатый язык ударил меня по лицу. Мокрая горячая тонкая струйка хлынула на мое лицо, и я не мог не усмехнуться, борясь с желанием вытереть лицо, потому что любое резкое движение могло напугать молодого дракона.

«Что случилось, отец?» Медленно и осторожно Гелиос развернулся вокруг меня, а Селена медленно отошла от меня, направляясь к Джону.

Джон, который медленно начал просыпаться, протирая корку с глаз, он одарил меня сонно и медленной улыбкой. Используя мускулы плеча Темпеста, чтобы удержать его, поскольку он выглядел так, словно семь адов разогрели. Подарив ему мягкую улыбку, я кивнул головой, оглядываясь через плечо, чтобы увидеть, что Дэни идет, и Темпест воспринял это как сигнал к подъему.

Больше не заботясь о спящем принце, который все еще боролся, чтобы не заснуть, радостно скакал к Дэни, и земля тряслась, когда он это делал. Теплая улыбка тянется к ее губам, когда она шепчет сладкое ничто молодому дракону, и теплая улыбка на ее лице.

«Церемония открытия турнира должна начаться за 20 минут до первого рыцарского поединка, если вы хотите принять участие». Я решительно кивнул головой, прежде чем отправиться на праздничную площадку. Пришло время начинать церемонию открытия.

Путь к месту празднования не занял много времени, до меня донесся рев, который вел к внушительному холму и большому стадиону.

Там было 10 коробок, и одна из них была самой большой из 10, королевской. Шкаф у входа был Старксом, холодные серые глаза Неда были прикованы к грязи рыцарской арены.

Рядом с Недом сидит его жена Кейтлин, рядом с ними сидят их дети, Роб, Санса, Арья и Бран, сидящие в ложе. У всех были рыжие волосы матери и светлый цвет лица, за исключением Арьи, у которой цвет лица отца.

За ними сидели их лютые волки Серый Ветер, Леди, Нимерия и Лето. Было более чем немного шокирующе видеть еще один набор лютого волка, Зиму и Призрака, которые должны были быть в коробке с королевской семьей.

Однако я видела, как Джей хитро подмигнула, когда она медленно разговаривала с Арьей. Я знала, что эти двое замышляют что-то нехорошее. Но в тот момент, когда она увидела, что я приближаюсь, Джей одарила меня любящей улыбкой, прежде чем убежать с двумя белыми волками, бегущими за ней. Теплая улыбка на ее лице, когда она пряталась. На трибунах напротив лож сидел коронер, которому удалось получить места на турнир.

Следующая ложа была для Талли и Ланнистеров; им не нужно было сидеть отдельно, так как наследник земель Ланнистеров был тем же, что и наследник Речных земель. Затем шло знамя Долины с луной и соколом, Роберт Аррен, его сын и жена были там, еще один Талли, как Кейтлин. Роберт Аррен, я не думала, что он когда-нибудь меня полюбит, но когда он наблюдал, как спускаются эти драконы, я думала, что его голова выскочит из черепа.

Справа от них сидела Рич. Триеллы уставились на меня голодными глазами, королева терний искала мою семью, словно ожидала увидеть среди нас пропавшего принца. Я видела, что голод, который наполнял глаза Маргери, выглядел голодным. Позволяя своим глазам скользить от меня к моей жене, затем к нашим детям, словно вчера вечером у нее было недостаточно времени с моим сыном, она хотела еще больше.

Я позволил своим глазам мельком взглянуть на следующую ложу. Семейное солнце Мартеллов, пронзенное копьем, уставилось на меня. Я мог видеть Оберина, сидящего со своей племянницей, племянником и двумя своими детьми. Бросив последний взгляд на заполненную до краев людьми ложу. Я направился к королевской ложе, где увидел ожидающего Визериса. Его бледно-сиреневые глаза сияли на свету, когда он уставился на меня с возмущением из-за того, что я до сих пор не высидел драконьи яйца.

Рейнис и Эйгон сели слева от меня, Лианна села справа от меня рядом с Элией, пока три девочки играли со своими дракончиками за спиной, а Хиона сидела на перилах, глубоко впиваясь когтями в перила. Мать и ее муж счастливо сидели с детьми, наблюдая, как те наслаждаются своими драконами.

Сделав глубокий вдох, я встала и заговорила, позволив своему голосу разнестись по землям турнира. «Сегодня знаменательное событие, сегодня мы празднуем 17-й день именин коронованной принцессы Рейенис, поскольку, я уверена, вы видели, как вчера дракон снова вернулся в семью Таргариенов. В нашей семье 7 драконов, и многие другие на подходе. Сегодня мы празднуем не только день рождения принцессы, но и возвращение великих и могучих драконов. Сначала турнир, а затем пир в завершение всех пиров...»

Мой голос прервали три громких крика, когда я подняла глаза и увидела не только Джона верхом на драконе, но и, внимательно присмотревшись, почувствовала, как мои глаза расширились от сомнения, когда я заметила, что на самом деле на спине Темпеста сидела Дени, но как?

30 страница26 февраля 2025, 17:45