12 страница26 февраля 2025, 17:43

Знакомство с семейством Чешуйчатых

ВЭЛ

Снег падал с неба, танцуя и посыпая мою кожу, пока я наблюдал, как голубые ледяные стены исчезали из виду, воздух становился резче и хрустче, когда мягкие соседи моих лошадей начали набирать скорость, становясь неистовыми и дикими. Ее глаза начали расширяться от страха, когда я заметил молодого лорда Роба Старка, его дикие рыжие волосы и большие голубые глаза были похожи на южанина.

Мысль о южанах заставила меня ухмыльнуться, когда я откинулся в седле, мягкий запах сена наполнил мой нос, помогая успокоить мое бьющееся сердце. Молодой лорд и сварливый старый лорд Севера ехали впереди, их подбородки выдавались вперед, а в глазах была гордость, когда мы двигались на юг. Скоро снег начнет подниматься выше, когда мы направимся в горы.

Странно, что молодой лорд выглядел как южанин, а вот от принца веяло северянством, конечно, у него были яркие глаза цвета индиго, как у драконов, но у него было длинное лицо Старков и кровь первых людей.

Затем были густые кудри, которые струились по его спине. Его плащ был густым черным с белым волчьим мехом на воротнике. Рядом с ним верхом на золотой кобыле ехал рыцарь в мерцающих золотых доспехах.

Белоснежный плащ развевался на ветру, и если снег поднимался выше, вы не могли его увидеть. Молодой принц, словно почувствовав на себе его взгляд, повернулся, чтобы поговорить со мной. Хотя я мог сказать, что сэру Уэнту это совсем не понравилось, но он не сказал ни слова.

Мы вышли из дара и вскоре должны были спрятаться в лесу. Именно тогда Джон заговорил теплым и нежным голосом, чтобы не напугать меня.

«Так что, Вэл из свободного народа, постарайся не психовать». Сначала эта река смятения пробиралась сквозь мою кровь и в мое сердце. Повернувшись к Джону, я увидел, как его яркие фиолетово-голубые глаза на мгновение замерли на мне, когда он поднял одетый в кожу палец к небу.

Я чувствовал, как мои брови нахмурились, когда холодная, просачивающаяся растерянность заполнила мою грудь. Что мог затеять этот драконий принц? Ветер начал усиливаться, становясь горячим и сжатым, словно приближалось сюда. Что-то зловещее пыталось пробраться к моему горлу.

Затем я услышал три хриплых визга, один более высокий, чем другой, но все три были хриплыми и холодными, когда я резко поднял голову. Я мог чувствовать сомнение, наполняющее мою грудь, когда мои глаза расширились, когда облака разошлись, и два захватывающих дух крылатых существа уставились на меня. Один был ярко-золотого цвета, его чешуя казалась светящейся на свету, как сияющее золото. Его крыло сверкало в утреннем свете. Размах его крыльев, должно быть, составлял 30 футов, и он был чуть больше лошади в таком юном возрасте.

Его светящиеся золотые глаза были похожи на два бассейна расплавленных золотых драконов, хотя тлеющие и свободные глаза были устремлены на меня. Его хвост хлестал в воздухе, когда опасные шипы, острые как бритва, разрывали облака, разрывая их, когда он приближался ко мне. Он начал кружить над нами, когда он издал свирепый рев или то, что должно было быть войной, а оказалось визгом

Я чувствовал жар его тела, когда он мчался по воздуху, его длинная извилистая шея хлестала взад и вперед, его щелкающие челюсти широко распахивались, когда он рычал на меня. Как будто ему не нравилась идея обо мне, или о. Некоторые из них даже вскрикнули от паники.

«Гелиос яркий, как золотое солнце, с огнем вдвое жарче, он любит сражаться, и он может быть довольно защитным, но он имеет тенденцию быть немного сильным, а в других случаях он слишком ленив. Мой дедушка говорит, что это так же похоже на меня иногда, я не знаю, насколько это правда». Джон говорил теплым голосом.

Неверие затопило мое тело, я не знал, что сказать или сделать, и если этого было недостаточно, то еще один дракон пронесся по воздуху. Я наблюдал, как летел второй дракон. У этого дракона был более хриплый рев, чем у золотого дракона. Этот дракон был чистого серебристого цвета, как лунный свет.

У этого дракона был тот же размах крыльев в 30 футов, но этот дракон выглядел более проворным и плавным, когда его поджарое тело приветствовало меня. Длинный хвост, который должен был быть 15 футов длиной, хлестал взад и вперед. С 15-футовой длинной шеей, извивающейся, когда дракон мотал головой взад и вперед. Ослепительный и сияющий серебряный дракон, который летал с легкостью, его старательные серебряные глаза были прикованы ко мне.

Пока золотой дракон ревел серебряным, дракон смотрел на меня с большим интересом. Хотя одно было одинаково у обоих драконов, так это то, что в их глазах было определенное влияние, которое, как я знал, должно было быть влиянием Джона. На этот раз, когда Джон заговорил, в его глазах горел свет гордости, словно видя удивление в моих глазах, он успокоился.

Боялся ли он, что я испугаюсь дракона?

«Это Селена, которую луна заставила сверкнуть, она старательная, молчаливая, всезнающая и почти никогда не встает в гневе». Голос Джона стал легким, сочясь гордостью и радостью при мысли о его драконе. Я думал, что моя челюсть сейчас сломается с шарнира.

Я даже не знал, как все это обработать, хотя я думал, что у меня будет больше времени, которое, казалось, я думал неправильно. Я наблюдал, как облака разошлись, когда третий и, как я надеялся, последний дракон покинул небо.

Затем был третий дракон, чье тело было цвета лазурного неба с блестящими золотыми рогами, шипами и крыльями с золотыми полосами, спускающимися вниз по его шее. Его глаза были щелевидными черными зрачками и голубыми глазами, испещренными золотыми крапинками.

Джон снова заговорил, на этот раз более тихим голосом, как будто боялся, что дракон может услышать его и нацелиться на меня. «Это Темпест, он дикий, как шторм, он дикий, сильный, любит сражаться и остается в небе при любой возможности. Не говоря уже о том, что он любит охоту, я думаю, что больше всего ему нравится азарт, чем мясо, которое он получает после этого». Джон говорил о драконах так небрежно, как будто это было нормально.

«Как?» Я изумленно приоткрыла губы, когда, обернувшись, увидела молодого принца с теплой улыбкой на лице, который небрежно пожал плечами.

«Полагаю, мне просто повезло, что в моих жилах течет нужная толика магии. Думаю, частью этого я обязан первым людям и крови, которая течет в моих жилах», - сказал Джон с лукавым взглядом, который кричал, что в этой истории есть нечто большее, чем прежде.

Я глубоко вздохнул, с благоговением ожидая, когда они пронесутся по воздуху прямо над нами, опустив свою длинную извилистую шею так, чтобы иметь возможность сжечь нас, если они сочтут нас угрозой.

Молодые и старые лорды Севера одарили нас теплыми улыбками, словно было весело видеть кого-то, кто не боится вида драконов. Я не знал, что с ними делать, откинувшись в седле, пытаясь увидеть небо.

Последнее голубое небо было покрыто густыми серыми облаками, которые обычно заполоняли небо так далеко на севере. В этот момент стало ясно, что причина, по которой молодой принц двигался в горы, заключалась в том, чтобы спрятать дракона.

«Зачем скрывать их от семьи?» Мой любопытный тон шокировал Джона.

Но вскоре шок прошел, и эта холодная ненависть задержалась в его взгляде, когда его глаза стали холодными и измученными, а его яркий индиго превратился в глубокий фиолетовый, почти черный цвет. На его лице было отстраненное выражение, когда он говорил мрачным и холодным голосом.

«У меня были сложные отношения в семье шесть лет назад. Мой отец женился на моей матери, взяв с собой вторую жену. Ее жених был возмущен этим и спровоцировал войну. Мой отец победил, но не раньше, чем было потеряно много жизней. Многие люди винят в войне мою мать, мою сестру и меня, если бы мои родители узнали, что у меня есть драконы, это сделало бы ситуацию еще более напряженной, чем она уже есть. Мой дядя считает, что мне лучше сохранить их в тайне, и я согласился». Джон говорил с отстраненным взглядом в глазах, и мудрые слова раздавались эхом.

Я мог сказать, что он не хотел об этом говорить, но я знал, что в нем была эта опасная аура, которая говорила мне, что мне придется быть с ним осторожнее, когда дело касалось его семьи. Я просто кивнул головой, и в моем сердце образовалось тепло, когда я наблюдал, как они мчались по воздуху, заставляя ветер усиливаться.

Снег хрустел под копытами моей лошади, начал шипеть, когда тепло их тел сжигало снег. В мире снова были драконы, и вид этих троих вызвал у меня прилив волнения, который заставил меня почувствовать, будто я летаю.

Драконы были реальны, и они были здесь, на краю света, со мной и этим очаровательным принцем. Я не мог сдержать всплеск волнения и смеха, сорвавшийся с моих губ, когда я бросил на драконов последний взгляд, прежде чем непринужденно поговорить с принцем. Это будут несколько развлекательных лет.

12 страница26 февраля 2025, 17:43