Драконий камень
6 ЛЕТ ПОСЛЕ БИТВЫ НА ТРЕЗУБЦЕ
ДЖОН
Гром прогремел, опасно треща по небу, и толстые дугообразные усики пурпурного цвета щелкали, как кнуты по почерневшему небу. Черные волны вспенивались и хлестали по лодке, заливая палубу морской водой. Тирион, сын руки лорда, твердо стоял рядом со мной, он спотыкался по кораблю, ударяясь о перила, когда громовые раскаты наполняли мои уши.
Эта поездка на Драконий Камень должна была быть веселой. Я должен был научиться управлять парусом и сражаться на море. Они хотели, чтобы я научился быть хорошим солдатом, чтобы, когда мой брат станет королем, я стал хорошим помощником. Я уставился на чернеющее небо, когда сир Люйвин так крепко схватился за перила, что его костяшки побелели, а мышцы рук и плеч напряглись.
С трудом удерживая себя в вертикальном положении, все это время над головой нависал Драконий Камень. Магический черный камень излучал силу, которую можно было перековать только с помощью драконьего огня. Я видел, как каменные драконы извивались над башнями, и когда раздался гром, казалось, что он смотрит на меня с ненавистью. Я мог бы испугаться, но мое сердце колотилось от волнения, когда я смотрел на ползающих драконов. Небо казалось живым, когда широкая улыбка начала растягивать мои губы.
Корабль издал ужасный стон, угрожая перевернуться, клянусь, я слышал пронзительные визги, которые могли принадлежать драконам, но сотрясающие землю раскаты грома хлопали в моих ушах. Изогнутые синие и фиолетовые молнии осветили небо, а хриплый голос, казалось, насмехался надо мной, подгоняя меня вперед, пока волны боролись с корпусом.
«Ты - повелитель драконов, которого мы ждали, найди нас». Холодное насмешливое шипение наполнило меня волнением, когда я вспомнил все истории, которые рассказывал мне отец, когда я был маленьким мальчиком. Как шепот и эхо старых драконов можно было услышать в заброшенных залах.
Я посмотрел на порт и рыбацкую деревню, что стояли в тени Драконьего Камня; они были скрыты в тени, но я клянусь, что я видел, как люди спешили в темноте. Я слышал вой гончих даже из залива. Вода рядом со мной взорвалась, когда я ощутил мощную магическую силу, которая, как мне казалось, толкала и тянула меня во всех направлениях.
Дождь хлестал по моей коже, как наконечник стрелы, холодный и пронзительный дождь продолжал хлестать меня, пока шепот бил по моему черепу. Я мог сказать, что остальные их не слышали, потому что были больше сосредоточены на том, чтобы не упасть.
Хотя я мог поклясться, что видел проблески крыльев, трещащих на фоне неба, сверкающих в том слабом свете, что был. Волнение закралось в мое сердце, когда я был готов схватить руку Люйвина, но когда я обернулся, там ничего не было, только огромные одеяла черных облаков, катящихся с силой и громом. Дождь шел по косой, ударяя по палубе, когда скользкие шлепающие сапоги заполнили мои уши.
Пройдя к штурвалу, я заметил, что капитан, как и другие, изо всех сил старается удержаться на ногах. В его глазах горело беспокойство, когда он смотрел на внушительных адских гончих и драконов, выстроившихся вдоль стен замка. Я выглянул в темноту, надеясь увидеть огни, но вместо этого длинные извивающиеся шеи метнулись наружу, а массивные головы нависли над кораблем, угрожая наброситься на меня.
Но когда я закрыл, а затем открыл глаза, дракон, который, как я думал, навис над кораблями, исчез. Порты дразнили меня, как будто говоря, что ты никогда не достигнешь, но все, что я мог слышать, были те же самые шипения, призывающие меня прийти и найти их, что бы это ни значило.
Слова били по моему телу, пока моя кожа становилась липкой от дождя. Казалось, что я тону, но я сидел здесь, как день, на корабле. Громовые трески крыльев наполнили мои уши, когда я посмотрел в небо и увидел большого дракона, спрятанного среди облаков. Его шея была башней, а голова размером с каюту.
Я моргнул несколько раз, а когда дракон не исчез, я взволнованно ткнул пальцем в небо и заговорил с Тирионом взволнованным и пронзительным голосом, пока панические руки корабля кружились вокруг нас.
«Смотри!!» Я ткнул пальцем в небо, но он поднял глаза, глядя на грозовые облака и проливной черный дождь, льющийся со всех сторон.
«Мой принц, там ничего нет», - сказал Тирион осторожным, почти обеспокоенным голосом.
Как только он произнес это слово, я поднял глаза, и образ большого взрослого дракона исчез. На меня с ненавистью посмотрели зловещие каменные драконы, которые, казалось, двигались в темноте неба, пробираясь ко мне и крича во весь голос.
Мне хотелось кричать. Казалось, я схожу с ума. Нам потребовалось больше нескольких часов, чтобы наконец добраться до порта, и эти пронзительные шипения наконец прекратились, когда моя голова начала раскалываться от боли и ярости. Я смотрел, как густые зеленые холмы скользят от дождя, который даже сейчас хлестал по моей коже.
Мое тело тряслось от холода, пока я искал на холмах какие-либо признаки моих людей или монстров, которые должны были прийти, чтобы вытащить нас из порта. Рев волн, бьющихся о порт, наполнял мои уши, а мой разум метался от неопределенности.
«Мой принц, мы должны отвести тебя в замок», - нежные слова Люйвина наполнили мои уши, когда я бросил последний взгляд на холмы, и мы направились к замку.
Нам не потребовалось много времени, чтобы добраться до замка, и прежде чем я это осознал, мы шли по залу, мокрые насквозь, пока дождь барабанил по крыше. Когда мы шли по тихому залу, освещая свой путь лишь несколькими факелами, я слышал, как наши ботинки шлепают по земле. Тяжелые удары дождя по крыше отдаются в моих ушах. Моя кожа замерзла, страх и паника снова наполнили мое сердце.
Я ничего не сказал о том, что увидел в небе. Я уверен, что они подумают, что я схожу с ума, как мой дед. Но пока тьма эхом отзывалась вокруг меня, я мог ощущать магию замка, поскольку некогда подавляющий шепот больше не заставлял мой разум колотиться от всепоглощающей паники.
Они сказали, что только истинный Таргариен когда-либо по-настоящему узнает Красный замок, но только повелитель драконов по-настоящему узнает замок Драконий Камень. Магия Старой Валирии пропитана этим местом, и если оно знает, то я истинный Таргариен.
Хотя жители столицы любили шептаться, что я был низшим королевским сановником, что я не был настоящим Таргариеном, что если бы у меня не было серебряных волос, я не мог бы быть Таргариеном. Но теперь замок однажды принял меня. Интересно, было ли это тем же самым, что и у других.
Когда мы шли по коридору, я чувствовал небольшие лужицы тепла по всему замку, и когда я вошел в свою комнату, я посмотрел на массивную перину. Гладкие тонкие шелковые простыни смотрели на меня. Пушистые подушки были одеты в красные шелковые чехлы, когда я заметил бронзовую ванну, которая была достаточно большой для трех человек.
На меня уставился большой гардероб, как и прекрасно отглаженные дублеты, и прекрасный шелковый плащ и брюки. Когда дверь медленно закрылась за мной. Я чувствовал небольшой источник тепла в своей комнате, как я чувствовал по всему замку. Мои ноги двигались сами собой, когда я слышал, как пронзительный шепот снова наполнил мои уши.
« Найди меня» Пронзительный шепот наполнил мои уши, когда жар начал клокотать в моей груди, мое сердце забилось в груди, а рот пересох от предвкушения. Даже не думая об этом, мое тело переместило меня к серой кирпичной стене, которая покоилась за зеркалом и большой ванной, которая покоилась справа от комнаты. Далее, гладкая кирпичная стена была большим балконом, двери которого были закрыты.
Но они тряслись с такой скоростью, что я подумал, что кто-то пытается ворваться, но мой разум был сосредоточен на одном. Как на принуждении, от которого я просто не мог избавиться. Крепко прижав руку к стене, я почувствовал, как она поддается с громким эхом стоном, который, казалось, разносился по совершенно безмолвному замку.
Я боялся, что другой услышит, как я двигаю стены, швов нет, так что вы никогда не подумаете, что в стене что-то есть, но каким-то образом я знал. Я уверен, что это добавит что-то, связанное с использованием бассейна тепла прямо за стеной. Сделав глубокий вдох, я задержал его, когда густое облако черной пыли взорвалось на моем лице.
Пауки вырвались из дыры, в панике пробираясь сквозь землю. Я начал водить пальцем по лицу, пытаясь отогнать от себя всех бродячих пауков. Толстый слой грязи и пыли заполнил мои легкие, угрожая задушить меня, а слезы раздражения навернулись на глаза. Громкий раскат грома, раздавшийся в небе, наполнил мои уши, когда я заметил то самое, что пряталось в стенах.
Три яйца с блестящей чешуей, которая выглядела отражающей и металлической, уставились на меня, одно было чистого сияющего золотого яйца, которое было похоже на солнце в форме яйца. Второе яйцо, которое было крайним слева, было мерцающим серебряным яйцом цвета лунных лучей. Наконец, было яйцо в середине, которое было ярко-голубым, цвета неба, с завитками того же сияющего золота, что и яйцо в крайнем правом углу.
Вид яиц наполнил меня волнением, когда щупальца тепла распространились по комнате, но я больше не обращал на них внимания. Я протянул руку, дрожа от волнения, когда мое сердце застучало в ушах, и эти всепоглощающие и сводящие с ума шепоты исчезли.
Протянув руку, я был поражен, почувствовав поглощающую вспышку тепла и вспышку на своей коже, когда я посмотрел на ослепительные золотые, серебряные и сине-золотые яйца, которые имели свойство захватывать мое дыхание. Оно было размером с камень, и я знал, что, хотя оно могло выглядеть просто как камень, это было яйцо дракона.
Но вылупятся ли они? Буду ли я знать, как их вылупить? Думая о вылуплении яйца, я мог думать только о Летнем Замке и о том, как они закончат его перестраивать к концу следующего года. Они пытались вылупить яйца и посмотреть, что из этого получится. Совершу ли я ту же ошибку?
Я крепко сжал оба яйца, прижимая их к груди, когда люк начал закрываться, как будто никогда и не открывался. Когда они все вернулись в нормальное состояние, вы бы никогда не узнали, что там был проход, с самого начала. Сняв с себя мокрую одежду, пока я не остался только в короткой одежде, я заполз в кровать.
Тепло яиц распространилось по всему моему телу, когда мои веки начали закрываться. Была одна вещь, которую я знала наверняка, но которую я не могла рассказать другим, даже своей сестре-близняшке из-за страха, что они могут забрать яйца и передать их наследникам престола.
Следующее утро
Звук удара кулака в дверь вырвал меня из глубокого сна, и на мгновение, когда я медленно открыл глаза, я увидел золотой свет острова, заливающий мои глаза. Я подумал, что мне снятся яйца дракона. Но когда я поднял одеяло, чтобы увидеть сияющего чистого темно-золотого и серебряного дракона, широкая улыбка начала растягивать мои губы. В моих ушах раздался шепот.
Сначала я думал, что схожу с ума, потому что не мог слышать шепот, но потом он начал гудеть в моих ушах громче, чем когда-либо. Там были одни и те же три слова, повторяющиеся густым хриплым шепотом.
« Огонь и кровь» - шипение, насмешливо раздававшееся в моих ушах.
Мои родные слова, но почему они эхом отдавались в моих ушах? Я слышал, как дорнийский голос наполнял мои уши.
«Принц Джейхейрис, пойдем, лорд Монфорд здесь, чтобы показать вам тонкости мореплавания и морского боя», - говорил сир Люйвин холодным, повелительным голосом.
Я сильно нахмурился. Предполагалось, что это будет поездка, которая продлится месяц, так что нет смысла сейчас слишком много думать о словах. Вместо этого я быстро встал, передвигая яйца, осторожно, чтобы не разбить их, когда я клал их обратно в тайник, прежде чем поспешить одеться и выйти из замка.
Ярко-голубое небо смотрело на меня. Воздух был все еще влажным и в основном из-за дождя, трава была скользкой под моими ногами, но белые пушистые облака и золотистый солнечный свет говорили мне, что все в порядке. Я посмотрел на небо, надеясь увидеть белые облака, но я почти мог видеть видение сияющего золотого и серебряного дракона, летящего по небу.
Рядом со мной стоял лорд Монфорд. Его яркие фиолетовые глаза были прикованы ко мне, и он имел этот самодовольный, но скромный вид. Он женился на моей бабушке, так что это сделало его моим дедушкой по закону. В его глазах была любовь, когда он смотрел на меня сверху вниз, теплая улыбка играла на его лице, когда он говорил со мной небрежно.
«Ты готов идти, Джон?» - тепло сказал лорд Монфорд.
Теплая улыбка тронула его губы, когда я оглянулся через плечо, позволяя взгляду упасть на окно, которое, как я знал, должно было вести на балкон, который должен был вести в мою комнату. Даже сейчас я чувствую тепло не только от яиц, которые я спрятал в стене, но и от яиц по всем замкам.
Ладно, пусть это путешествие начнется. Мы можем побеспокоиться о магии и яйцах дракона позже. «Хорошо», - я одарила его самой теплой улыбкой, на которую только была способна. Тепло наполнило мою грудь, но не от того, что я научилась плавать, а от того, что однажды я научусь высиживать это яйцо.
