Глава 19
Мурая
Я вздрогнула, когда меня дернуло назад и кто-то обнял. Тэйн? Да срань господня, хватит уже пугать!
— Что вам от неё нужно? — прошипел Тэйн и развернул меня к себе. — Я уже совершил ошибку, когда ушел и бросил тебя, — прошептал он, — поэтому я больше не намерен оставлять тебя, — Тэйн окутал нас тьмой, закрыл меня собой и зло взглянул на парней. Что же, поздравляю тебя, Мурая. Тэйн пришёл. Но почему от этого на душе не легче? Он появляется только тогда, когда рядом принц или ещё какой парень. То есть, я для него просто какая-то собственность?! Типо быть со мной нужно лишь тогда, когда кто-то претендует на меня? Ненавижу то, что испытываю какие-то чувства к этому уроду. Сердце болезненно сжималось в груди, а меня раздирали противоречивые чувства. Мозг хотел одного, а сердце совсем другого. В конце концов, это привело к тому, что у меня разболелась голова. Я снесла Тэйна волной, рухнув на землю.
— Больно... — прохрипела я, но всё-таки смогла встать. — Мне надоели твои пустые слова! Только и умеешь, что болтать. Я тебе больше не верю, — я посмотрел на принца и стала ещё холодней. — Я никогда не выйду за тебя. Ты не сможешь подчинить меня. Просто заставь отца расторгнуть нашу помолвку, — я посмотрела на Мариса и устало выдохнула. — Поужинаю я с тобой сразу, как разберусь с делами.
Тэйнебрис
Мои глаза расширились, когда я почувствовал удар со спины. Злость взбунтовалась во мне новой волной, и я посмотрел на Мураю, но потом тут же сник. Она ударила меня не намерено, ей просто очень больно.
— Больно... — прохрипела в подтверждение девчонка и поднялась. —Мне надоели твои пустые слова! Только и умеешь, что болтать. Я тебе больше не верю, — крикнула мне Мурая, посмотрела на принца и стала ещё более холодной. — Я никогда не выйду за тебя. Ты не сможешь подчинить меня. Просто заставь отца расторгнуть нашу помолвку, — она посмотрела на своего ученика и устало выдохнула. Кажется, только его обошла стороной злость Мураи. — Поужинаю я с тобой сразу, как разберусь с делами.
— Мурая, прекрати так говорить! Я все равно докажу тебе свои слова, — сказал я и выпрямился. — Докажу тебе, что они не пустые, — внутри меня бушевал пожар. Мурая была холодна, как лед. Я вмиг оказался рядом с ней и, обняв, перенес нас в ее кабинет. Нужно срочно что-то предпринять. Я повернулся к Мурае и с болью поцеловал её, не желая отпускать. Мои руки легли девушке на талию. Я был настроен решительно и не собирался останавливаться. Хочу, чтобы она была только со мной.
Мурая
— Мурая, прекрати так говорить! Я все равно докажу тебе свои слова, — сказал Тэйн и выпрямился. — Докажу тебе, что они не пустые, — я промолчала, а для себя мысленно поставила галочку. Тэйн вмиг оказался рядом со мной и, обняв, перенес нас в мой кабинет. Он повернулся ко мне и поцеловал. Его руки легли мне на талию. Так хочется кричать и ударить Тэйна в грудь... но я лишь оттолкнула его.
— Ты совсем с ума сошёл? — прорычала я и вытерла рот, начав пятиться назад. Я боялась того, что Тэйн мне вновь солгал, а особенного того, что я поверю в его слова. И в этом буду виновата лишь я одна.
Тэйнебрис
Мурая оттолкнула меня.
— Ты совсем с ума сошёл? — прорычала она и вытерла губы, начав пятиться.
— Возможно и сошел, — ответил я с горящими глазами. Похоже, я совсем слетел с катушек и стал похожим на принца. Я опустил полные ужаса глаза на свои ладони. Они были черными из-за тьмы. У меня выросли два острых клыка и удленились ногти. Я со страхом посмотрел на Мураю. Что же мне делать? Если останусь, то причиню боль, а если сбегу, то тоже доставлю неприятные ощущения. Я свалился на колени и схватился за голову. — Я лгу? — спросил я, усмехнувшись. — Я никогда тебе не врал, Мурая, — на мое удивление, тьма никак себя не проявляла. — Боишься меня? — спросил я и, встав, склонил голову набок. Как же меня все бесит. Я до жути боялся потерять Мураю, но ее холод разрывал меня изнутри.
Мурая
— Возможно и сошел, — ответил Тэйн с горящими глазами и опустил взгляд себе на руки. Страх пробрался до самых костей, и я застыла не в силах пошевелиться. Тэйн просто превращался в монстра. Он поднял на меня взгляд, а я вздрогнула и начала дрожать. Тэйн упал на колени и схватился за голову, а мне стало немного легче.. — Я лгу? — спросил он и усмехнулся. — Я никогда тебе не врал, Мурая. Боишься меня? — спросил Тэйн, поднялся и наклонил голову набок. Сердце ушло в пятки, а я стала судорожно искать глазами хоть какую-то поддержку. «Неужели монстр испугался другого чудовища?» - передо мной возник мой друг и оскалился. Страх тут же исчез, и на меня накатила полная апатия.
— Скорее презираю, — задумчиво проговорила я и отвернулась от Тэйна. — Ты жалкий. Сколько раз за все это время тебя поглотила тьма? — поинтересовалась я, косо посмотрев на психа. — Ты никто без неё. Всего лишь жалкий человек, который не способен на самоконтроль. Мне пришлось пережить намного больше, чем тебе. И за всю свою жизнь я навредила окружающим лишь единожды. А ты уже сколько? — я улыбнулась жестокой улыбкой. — Ты словно маленький ребёнок, который не понимает своих желаний.
Тэйнебрис
— Скорее презираю, — задумчиво проговорила Мурая и отвернулась от меня, а мне словно пощёчину дали. — Ты жалкий. Сколько раз за все это время тебя поглотила тьма? — поинтересовалась Мурая, а я застыл. — Ты никто без неё. Всего лишь жалкий человек, который не способен на самоконтроль. Мне пришлось пережить намного больше, чем тебе. И за всю свою жизнь я навредила окружающим лишь единожды. А ты уже сколько? — Мурая жестко улыбнулась. — Ты словно маленький ребёнок, который не понимает своих желаний.
— Возможно, — спокойно ответил я и вздохнул полной грудью. Тьма начала исчезать, а я вернулся в прежний облик. — Я рад, что ты меня не боишься. А над самоконтролем я поработаю, — я погрузился в раздумья. Контроль я терял в основном только рядом с Мураей или из-за нее... Она действительно сводит меня с ума. Я запустил руку в волосы. — Воу, — произнес я немного ошарашено. Как я сразу не заметил? — Да я действительно сошёл с ума.
Мурая
— Возможно, — спокойно ответил Тэйн и вздохнул. Тьма начала исчезать, а извращенец вернул свой прежний облик. — Я рад, что ты меня не боишься. А над самоконтролем я поработаю, — Тэйн задумался. — Да я действительно сошёл с ума.
— В общем, встретимся в выходные утром, — сказала я и исчезла. Выйдя из тени комнаты, я подняла с пола Лайта и начала восстанавливать защитные заклинания. А ещё вливать в комнату свою магию. В конце процесса меня совсем вымотало, из-за чего я устало плюхнулась на кровать, утыкаясь носом в шерсть Лайта. — Анита! — позвала я, и женщина тут же явилась. — Перенеси все вещи Тэйна в комнату для гостей и не пускай его сюда ни под каким предлогом. Просто сразу отведи его туда, — Анита кивнула и ушла.
Тэйнебрис
— В общем, встретимся в выходные утром, — сказала Мурая и исчезла. Я устало вздохнул. И это еще я сбегаю? Меня резко потянуло в сон, и я перенеся под дверь комнаты. Почему-то в неё саму я попасть не мог. Меня ждала Анита.
— Госпожа велела поселить вас в гостевой комнате, — я молча кивнул и пошёл за женщиной. Неужели все? Конец? Тогда что это было утром? А потом днём? Пустое удовлетворение желаний? Я сел на кровать, и на меня прыгнул Сапфир.
— Ну и драма у вас тут, — пробубнил он. Я усмехнулся.
— И не говори, — прошептал я и закрыл глаза. Голова трещала, а я вспомнил заклинание от головной боли и применил его на себе. Частично даже сработало.
— Зачем ты на себе тренируешься? — недовольно проговорил Сапфир.
— А на ком еще? — пожал плечами я.
— На каком-нибудь человеке, — дракон уставился на меня. — На Мурае, например. Она, кажется, не против, — я вскочил, переполненный злостью, и Сапфир грохнулся на пол, непонимающе смотря на меня. Я зло сверкал глазами.
— Зато Я против! Больше никогда не предлагай подобное! — рыкнул я. — Я не буду рисковать Мураей только из-за того, что мне тренироваться не на ком! Не ее проблема, что я с магией не справляюсь!
— Прости, — дракон повесил нос. Я вздохнул, прогоняя злость. — Сглупил.
— Не тупи так больше, — сказал я и грохнулся обратно на кровать. Сапфир сел рядом, с опаской поглядывая на меня.
Мурая
Марис зашёл за мной ровно в тот момент, когда я убрала кипу бумаг в сторону.
— Идём, моя красавица, — меня схватили за руку и перенесли в какой-то ресторан. — Давай проведём этот вечер без всяких идиотов, — весело проговорил Марис и что-то заказал. Ужинать с ним совсем не было желания, но я смирилась и скучающее уставилась на парня. Тэйн всё-таки намного симпатичней. Да и интересней. Не такой самодовольный, но при этом уверенный в себе. Часто очень решительный. Сильный... Я мотнула головой. Да что это со мной? Лайт выпал из тени мне на голову, яростно шипя на Мариса. Я взяла кота в руки и положила рядом.
Тэйнебрис
Я немного посидел за книгами перед сном, а потом вырубился, даже не раздеваясь. Сапфир улегся на мне, но это я уже понял во сне, почувствовав тяжесть на груди. Проснулся я утром от того, что чешуйчатое безобразие прыгало по мне.
— Тэйн, тебе на лекции! — я недовольно перевернулся на правый бок. Тело было совсем ватное.
— Сейчас, — пробормотал я, когда Сапфир продолжил на мне скакать. Собравшись с силами, я поднялся и направился в душ. Холодная вода освежила, но не до конца взбодрила. В голове все еще был туман. Я вышел из душа, высушился и пошёл завтракать. Сапфир увязался за мной.
Позавтракав, я поплелся в нужную аудиторию.
— Ты странно себя ведешь, Тэйн! — тут же пристала ко мне Элайза. Я раздраженно вздохнул. Вообще не было настроения выслушивать эту энергичную девчонку. — И почему лекции не посещаешь?
— Элайза... — начал я со злостью, но в последний момент передумал ей грубить. — Со мной все нормально.
— Заметно, — ответили мне и потащили в аудиторию. Мы уселись на свои места, и профессор начал вести лекцию. Сосредоточиться было очень сложно, так как мысли переодически возвращались к Мурае.
Мурая
Во время ужина мои мысли постоянно возвращались к Тэйну. Это даже меня начало раздражать, что уж говорить про Мариса.
— Эй, Мурая, а сколько ещё в этом мире драконов? — поинтересовался парень.
— Не знаю. Где-то 10 или 15, — я пожала плечами, скучающе уставившись в стенку.
— А свободных? — с ещё большим энтузиазмом поинтересовался Марис. Тут я уже немного напряглась, начав подозревать что-то неладное.
— Пятеро, — сухо ответила я, косясь на Мариса. К чему ему эта информация?
— А из них сколько женских особей? — очередной вопрос заставил меня выпрямиться и хмуро уставиться на парня.
— Двое, — холодно ответила я.
— Вы обе драконы тьмы? — глаза Мариса заблестели, вызвав во мне отрицательные эмоции.
— Нет, только я. Таких редко выпускают из мира драконов, так как они обладают особой разрушительной магией, — ответила я.
— А ты почему стала исключением? — с лёгкой усмешкой поинтересовался парень.
— Мои родители смогли доказать, что я обладаю недостаточной силой, чтобы посеять смуту в другом мире, — почему-то слишком честно ответила я.
— То есть среди драконов тьмы ты слабая? — задал провокационный вопрос Марис, а я не пожелала на него отвечать. Правда, мое нежелание продлилось всего пару секунд, исчезнув под натиском чужеродной магии.
— Моя сила развивалась в течение всего того времени, что я росла. Сейчас можно считать, что я одна из сильнейших, — безразлично пожала я плечами.
— А другая драконша?
— Она дракон воды, а они не способны никому вредить, так что в этом плане она слабее. Хотя, если не учитывать фактор разрушения, то эта драконша довольно сильная, — я поднялась, с недовольством смотря на Мариса. Почему я ему все это рассказываю?
— Ладно, нам пора, — задумчиво проговорил Марис, и мы вышли из ресторана.
Прошла неделя с тех пор, как мы с Тэйном виделись в последний раз. Зато принц и Марис наградили меня своим ненужным вниманием. Дарили цветы, водили в рестораны, развлекали и тд. В общем, старательно пытались привлечь мой интерес. У них это так и не вышло. К этому дню из-за них я даже была готова простить Тэйну все грехи и просто провести с ним приятный вечер. Я перенеслась к Тэйну в комнату и радостно улыбнулась, когда увидела его спящим. В сердце зародилось удовольствие, разнеся по всему телу тепло. На губах сама по себе расплылась нежная улыбка. Время даёт по настоящему осознать свои чувства, но это не означает, что я их приму. Постояв ещё немного, я подошла к кровати, залезла на неё и нависла над Тэйном. Я поцеловала его в губы с дикой жадностью, потихоньку спускаясь все ниже, пока не достигла трусов. Радует, что Тэйн спит почти без одежды: я теперь могу насладиться его телом. Спустив с извращенца ненужную сейчас вещь, я лизнула его член. Приподнявшись, я взглянула на Тэйна, улыбаясь уголками губ. Счастливую улыбку еле удавалось скрыть. Тэйн смотрел на меня глазами цвета красного заката, вызвав во мне волну желания.
Тэйнебрис
Уже неделю мы не виделись с Мураей. На лекции я ходил, но в последнее время там не было ничего интересного. Мы повторяли пройденный материал и даже тренировались. Только я это все отработал еще до тренировок у себя в комнате и у озера. Кстати, видимо Мурая сильно забегалась, так как она не провела тестирование, которое обещала. Я с нетерпением ждал выходных, дабы увидеть Мураю. Я постоянно думал о ней, а люди вокруг мне уже осточертели, особенно Элайза, которая уже в открытую начала лезть ко мне, расспрашивая про Мураю.
Сегодня Элайза липла ко мне сильнее, чем это делала прежде. А я лишь горел желанием сбежать к Мурае и вдоволь насладиться ее обществом. Я вошёл в тень своей комнаты и просто грохнулся на кровать.
— Всего неделя без Мураи, а я уже полумертвый, — пробормотал я в подушку. Сапфир фыркнул. Его тоже достали вечно пытающиеся погладить дракончика ученики. Большинство липли ко мне только ради сближения с ректором. От этого было противно. Да и сама Мурая бы с такими церемониться не стала. Как они этого не понимают? Я сходил в душ, разделся и лег в кровать с книгой. На этот раз это была не книга заклинаний, а история королевского рода. Мне было интересно, да и для лекции нужно. Сапфир улегся рядом и тоже посматривал в книгу. Почитав некоторое время, мы улеглись спать.
Мое пробуждение было самым лучшим, которое только мог подарить мне этот мир. Мурая поцеловала меня в губы с дикой жадностью, став спускаться ниже. Я распахнул сонные глаза. Правда, в таком состоянии мне пребывать пришлось недолго, так как Мурая стянула с меня трусы и лизнула мой член. Она поднялась и с улыбкой посмотрела на меня. Я сел и притянул Мураю к себе, страстно целуя ее в губы.
— Я соскучился, любимая, — прошептал я, нежно улыбаясь, и запустил руки под кофту Мураи.
Мурая
Тэйн сел и притянул меня к себе, страстно целуя. Жар расплылся по всему моему телу.
— Я соскучился, любимая, — прошептал он, нежно улыбаясь, и запустил руки под мою кофту. Мне было неожиданно приятно услышать его голос, увидеть желание и просто быть рядом. Видимо, я совсем без него не могу. Только сейчас до меня дошло, насколько сильно принц и Марис мне осточертели. Я нависла над Тэйном, нежно его целуя. Мне хотелось сказать так много всего разного, но я боялась. Даже сейчас, когда тоска изъела мое сердце, и я ни о чем не могу думать, кроме Тэйна, страх почему-то продолжает меня сковывать.
— Я.... — я закусила губу и с болью взглянула на Тэйна. Почему я не могу сказать о своих чувствах? Хотя бы о том, что скучала? Наверное, я тупо боюсь признать правду, а потом потерять Тэйна. — Знаешь, мне не хватало такого назойливого дурака, вроде тебя, — нашла я выход из затруднительной ситуации.
Тэйнебрис
— Я.... — Мурая закусила губу и взглянула на меня. — Знаешь, мне не хватало такого назойливого дурака, вроде тебя, — сказала Мурая, а я улыбнулся. В груди разлилось тепло, которое грело мне сердце. Все-таки я не могу без Мураи.
— А мне не хватало такой странной бунтарки, — я замолчал на пару минут. — Знаешь, а ты пользуешься большой популярностью! Меня и Сапфира замучили из-за тебя, милая, — я поцеловал Мураю, передав через прикосновение губ всю тоску и тревогу, любовь и нежность, которые засели в моем сердце. Тело горело, и иногда по нему пробегали приятные мурашки, усиливая желание. Я прижал к себе Мураю и снова поцеловал. Мир вокруг перестал существовать, ведь эта несносная девчонка стала его центром.
Мурая
— А мне не хватало такой странной бунтарки, — Тэйн ненадолго замолчал, а решила не нарушать тишину. — Знаешь, а ты пользуешься большой популярностью! Меня и Сапфира замучили из-за тебя, милая, — он поцеловал меня, а я ощутила исходящую от него любовь и страсть. Тэйн прижал меня к себе и снова поцеловал.
— Кто бы сомневался, — я самодовольно усмехнулась. Стало так спокойно и тепло, что я просто тонула в этом счастье. Кажется, мы до самого ужина проваляемся в постели. Во всяком случае, я это планирую. Я провела пальчиком Тэйну по шее и быстро чмокнула его в губы. Как же классно находиться в объятьях любимого человека. Я испепелила на себе одежду и блаженно зажмурилась, почувствовав голой грудью горячую кожу Тэйна. Дыхание сбилось, и сердце забилось быстрее. Я села извращенцу на член и, поставив руки ему на грудь, немного выгнулась. Это чувство наполненности внутри заставило меня тихо застонать. Я стала медленно подниматься и опускаться, растягивая удовольствие. Страсть и любовь... Прошлое и настоящее. Чувства и мысли... Все сплеталось воедино рядом с Тэйном. Словно, благодаря ему, я становилось целостной. Такой, какой должна быть. Я полностью села на Тэйна и посмотрела на него желтыми глазами, испытывая неописуемое наслаждение. Как же я по нему скучала. Целую неделю я мечтала о нем.
Тэйнебрис
— Кто бы сомневался, — Мурая самодовольно усмехнулась. Она провела пальцем по моей шее и быстро чмокнула в губы. Я счастливо улыбнулся и молился лишь о том, чтобы это никогда не прекращалось. Одежда на Мурае исчезла, и она блаженно зажмурилась. Я напрягся, когда ощутил грудь Мураи на своей. Она села мне на член и, поставив руки мне на грудь, выгнулась. Я пристально наблюдал за каждым ее движением, не желая упустить ни одной детали. Хочу впитать в себя абсолютно все, что с ней связанно. Мурая стала медленно двигаться. Я взял ее за бёдра и начал помогать ей. Глаза Мураи стали желтыми и это завораживало, вызывая больше желания. Всю неделю я ждал нашей встречи, жарких ласк, страстных поцелуев. Я резко поднялся, перевернулся и навис над Мураей, победно усмехаясь. В этот раз Мурая будет снизу. Я страстно впился в ее губы и начал двигаться. Сначала медленно, потихоньку наращивая темп, а потом ускорился так, что кровать под нами уже сходила с ума. В глазах потемнело, и я издал протяжный рык. Я поцеловал Мураю в шею, потом плечи, потом ключицу, а потом взял в рот ее сосок, играясь с ним языком. Я остановился, резко вышел из Мураи и, запрокинув ее ногу себе на плечо, снова вошёл. Я вдалбливался в неё со всей страстью и горячностью. Моя рука накрыла грудь Мураи, и я с силой сжал ее. Девчонка довольно застонала, а во мне проснулся дикий зверь. Я заполнял собой Мураю раз за разом, не давая ей возможности отдышаться. Я рычал и мял ее грудь, доставляя ей тем самым удовольствие. Вся тоска медленно исчезала, заменяясь удовольствием и желанием. Когда мы с Мураей кончили, я продолжал двигаться, не в силах остановиться. Мне было так мало ее, что хотелось все больше и больше. Только после третьего оргазма Мураи я остановился и лёг рядом.
