[14]
ЧОНГУК
- Не могу поверить, что ты собиралась его бросить! - говорит мама, когда Ромео прижимается к её коленям.
Как только Лиса рассказала ей, что оставила его на ночь, у мамы случился приступ паники, и она потребовала, чтобы я вернулся и забрал его. Коту явно пришлось нелегко, но теперь, когда он здесь, кажется, что с ним все в порядке.
- Он просто появился после того, как я купила книжный магазин, и почувствовал себя как дома. Я не знаю, был ли он там раньше или ему просто понравилось то, что я сделала с этим местом. Но как только я поставила еду, он больше не уходил, - Лиса смеется, глядя на них. - Он любит охотиться по ночам, а там есть маленькая дверца, через которую он может выходить, так что я подумала, что с ним все будет в порядке.
- Ну, теперь у него есть много новых охотничьих угодий для исследования, - Ромео смотрит на маму, и они обмениваются взглядами, прежде чем он спрыгивает вниз и идет к задней двери. - Я иду, я иду.
Она встает со своей тростью, которую украсили её вязальщицы. Она медленно, но решительно выходит за ним из комнаты на заднее крыльцо. Когда за мамой закрывается дверь, я смотрю на Б
Лису.
- Так о чем вы говорили, пока меня не было? - Я провожу большим пальцем по тыльной стороне её руки и вижу, как она краснеет.
- Она спросила меня, какие у меня намерения в отношении тебя, - она прикусывает губу, и это так чертовски мило.
- И что ты ответила?
- Что я планировала воспользоваться тобой, - я издаю смешок, но она пожимает плечами. - Я думаю, когда ты разделяешь с кем-то любовь к романтическим книгам, он понимает тебя на таком уровне, который другие люди могут не понять.
- Я могу сказать, что вы хорошо ладили за ужином, - я подношу её руку ко рту и целую ее, потому что не могу перестать прикасаться к ней.
- Ты имеешь в виду тот факт, что мы говорили без остановки все время, не сказав тебе ни слова?
- Да, это, - я снова смеюсь, когда она улыбается. - Мне нравилось смотреть, как вы обе выглядите такими счастливыми.
- Нет ничего лучше, чем говорить о романтике.
- Ничего? - Я поднимаю бровь, и её глаза расширяются.
- Ну, может быть, одна или две вещи.
- Я думаю, тебе нужно напоминание о том, как хорошо это может быть.
Прежде чем она успевает запротестовать, я дергаю её за руку, и она встает со стула. Я веду её из кухни через гостиную в другую сторону дома.
- Чонгук, - шипит Лиса, когда видит, куда мы идем. - Разве мы не должны пожелать спокойной ночи твоей маме или что-то в этом роде?
В коридоре темно, но я притягиваю её к себе, а затем прижимаю спиной к стене.
- Она вышла из комнаты, чтобы оставить нас наедине, - я наклоняюсь и провожу носом по её шее, вдыхая её запах. - Прошло слишком много времени с тех пор, как ты была моей, - я протягиваю руку между нами и накрываю ладонью тяжелый член. - Я полон.
От хныканья в её горле мой член начинает болеть. Её руки обхватывают мою талию и притягивают меня к себе.
- А я пуста.
Она прижимается ко мне бедрами, и я хриплю.
- Давай посмотрим, сможем ли мы это изменить.
Я поднимаю её на руки и иду в спальню, которую использую с тех пор, как переехал сюда. В ней мало места, только кровать и комод и пристроенная ванная, но мне много и не нужно. У меня все ещё есть дом в городе, где хранится большая часть моих вещей, но я уже присматриваюсь здесь к домам, в которых мы могли бы жить.
Я захлопываю за нами дверь и несу её на кровать. Я бросаю её вниз, и когда она подпрыгивает, я хватаю её за лодыжку и тяну к краю. Она хихикает, потом закрывает рот рукой, когда я задираю платье и хватаю кромку её трусиков.
- Помолчи для меня, детка, - одним быстрым движением розовая ткань рвется, и я бросаю обрывки через плечо.
Она громко вздыхает, и я смотрю на нее, стоя на коленях между её ног. Она делает вид, что застегивает рот, закрывает его на замок, а затем выбрасывает ключ.
Её красивая розовая киска обнажена, и я облизываю губы, прежде чем погрузиться в нее. Она такая чертовски теплая и мягкая, когда я открываю рот над её киской и облизываю любимое место. Она уже так сильно извивается, что мне приходится удерживать её и сосать её клитор. Она нуждается, но и я тоже, и я не знаю, как долго я смогу продолжать в том же духе, прежде чем мне придется её трахнуть.
Я хочу есть её киску, пока я трахаю её, но я не думаю, что такое возможно. Так что вместо этого я довольствуюсь её вкусом на моем языке, пока я нахожусь глубоко в ней и пытаюсь облегчить эту потребность.
Она продолжает сопротивляться моему захвату, и мне приходится использовать вес обеих рук, чтобы прижать её к кровати, пока она закрывает рот рукой. Я дразню её и играю с ней слишком долго, и она начинает злиться на меня. Мне нравится её искра огня, когда она хватает меня за волосы и держит меня неподвижно, пока она двигает бедрами по моему рту.
После этого она кончает быстро и сильно, и я улыбаюсь, вылизывая её киску.
- Чонгук, - она шипит мое имя и пытается сомкнуть бедра. - Прекрати это, или твоя мама услышит нас.
Я целую свой путь вверх по её телу, вынимая член. Я скольжу им по её теплу и проникаю внутрь, устраиваясь на ней сверху.
- Она точно знает, что я здесь делаю.
Ее киска крепко обхватывает меня, когда я начинаю трахать её все глубже и глубже.
- Это не значит, что я хочу, чтобы она нас слышала, - простонала она, и на этот раз моя рука закрывает ей рот, а я улыбаюсь.
- Это она умоляет о внуках, - я толкаюсь сильнее, и она обхватывает меня ногами.
- Я знаю, - задыхается она и приподнимает бедра. - Она спросила меня, как скоро мы подарим ей одного.
- И что ты ей ответила? - Я ворчу, удерживая себя глубоко и прижимаюсь к её киске.
- О боже, - дышит она, её дыхание перехватывает.
- Что ты сказала? - Мой голос глубок, и мы оба близки к краю.
- Чонгук, пожалуйста, - она сжимается вокруг меня, и я прижимаюсь лбом к её лбу. - Я сказала - скоро.
Я скольжу членом по её клитору, и её тело напрягается от потребности.
- Хорошая девочка, - я нежно целую её и качаюсь на ней. - Уже недолго осталось.
С этими словами она закрывает глаза и откидывает голову назад, когда её настигает оргазм. Я прижимаю её к себе так, что она прижимается ртом к моей груди, а я глубоко насаживаюсь и кончаю вместе с ней.
Она скользкая и горячая, и моя сперма быстро заполняет её тесное маленькое пространство. Но её слишком много, и она вытекает между нами и вокруг моего члена. Она сливочная и влажная, и мне нравится ощущать на ней нашу разрядку. Я вхожу в неё неглубокими толчками, не готовый покинуть её тепло, пока она приходит в себя.
- Я позабочусь о тебе, - говорю я мягко, убирая волосы с её лица и нежно целуя её. - Ты знаешь это, не так ли, Лиса? Я буду заботиться о тебе всегда.
Когда она кивает и притягивает меня ближе, чтобы углубить поцелуй, я думаю, готова ли она услышать, как сильно я её люблю.
