[10]
ЧОНГУК
Когда падает последняя лямка, я уже не могу себя контролировать. Она дразнит меня и знает это. Хотя мы оба знаем, что это она спровоцировала это, я без проблем подчиняюсь её воле. Для некоторых мужчин она может представлять угрозу, но эти мужчины её не заслуживают.
Я быстро двигаюсь к ней, и прежде чем она успевает перевести дыхание, она оказывается лежащей на спине со мной сверху.
- Будь осторожна, дразня льва, маленькая кошечка, - я зарываюсь лицом в её шею и целую её грудь.
Хватаясь за край её брюк, я стаскиваю их с неё и швыряю через всю комнату. Я стягиваю её майку и слышу звук рвущейся ткани, когда освобождаю её грудь.
- Чонгук! - Её глаза расширяются от возбуждения и шока, когда я провожу подушечкой большого пальца по одной упругой вершинке.
- Посмотрим, смогу ли я заставить тебя мурлыкать.
Она визжит, а затем стонет, когда мой рот закрывается над сладким пиком. Я захватываю зубами её сосок, а затем сосу его, пока её спина не отрывается от дивана. Мои пальцы сдвигают её трусики в сторону, а затем проникают внутрь нее. Её влажный жар захватывает их, а я большим пальцем поглаживаю её клитор.
- Не ост...
Ее слова обрываются громким стоном, когда я нахожу то особое место внутри нее. Я загибаю пальцы, посасывая её соски и изображая, что трахаю её. Мой член хочет войти в нее, и он набухает до боли. Но я чувствую, что она близка к краю, и не хочу останавливаться.
- О боже, Чонгук, - её глаза встречаются с моими, и я вижу её отчаянную потребность.
- Вот так, хорошая девочка, - её киска становится все более влажной, и ободряющие слова - это все, что ей нужно.
Ее глаза плотно закрываются, и она откидывает голову назад, её бедра толкаются вверх и к моей руке. Она вскрикивает, её тело напрягается, и румянец проступает на её коже.
Я смотрю, как она освобождается, и удовольствие, которое она мне доставляет, нереально. Я никогда не осознавал, насколько её освобождение связано с моим собственным, до этого момента.
- Лучше? - Спрашиваю я, наклоняясь и нежно целуя её.
- Угу, - хмыкает она и улыбается, целуя меня в ответ.
Я двигаюсь вниз по её телу, вытаскивая из неё пальцы и облизывая их. Я встаю на колени на полу перед диваном и стягиваю с неё трусики до конца.
- Я хочу попробовать, насколько это было здорово.
Наклонившись вперед, я слизываю глазурь с губок её киски, и её сладкий вкус заполняет мой рот. Мои руки сжимают её бедра, и мои пальцы впиваются в мягкую кожу. Она такая чертовски извивающаяся и гостеприимная, пока я вылизываю её влажное тепло.
- Еще, Чонгук, - она извивается и подкатывает бедра ближе к моему рту.
Я поднимаю глаза и встречаюсь с ней взглядом, прежде чем улыбнуться.
- Я не собирался останавливаться.
Я хватаю её за бедра, и прежде чем она успевает вскрикнуть, я переворачиваю её так, что её колени оказываются на диване, а задница - в воздухе. Я сильно шлепаю её по заднице, прежде чем зарыться лицом в её киску сзади. Она не знает, что делать - визжать или стонать, так что в итоге она издает мурлыканье, прижимая свою задницу ближе к моему рту.
- Я знал, что ты будешь красивой везде, - я провожу пальцем по её попке и немного дразню её. - Может быть, я сделаю тебя своей и здесь.
Я играю с ней и провожу языком по ней, прежде чем опуститься ниже и войти в её киску. Я не просто дразню ее, я хочу каждый дюйм её тела. Но сейчас я могу сделать её беременной только в одном месте, и это моя цель.
- Но ты ведь позволишь мне это, не так ли? - Я ввожу палец в её киску и чувствую, как она сжимается вокруг меня.
- Да, - стонет она, двигаясь вверх и вниз на моем пальце, прежде чем я ввожу другой.
- Ты хочешь, чтобы это был мой член, не так ли, детка?
- Да, - она смотрит на меня через плечо, продолжая двигаться вверх и вниз.
- Я тоже, - я облизываю губы и смотрю, как мои пальцы исчезают внутри нее, а другой рукой освобождаю свой член.
Он выскакивает из моих джинсов, твердый и горячий, подпрыгивая в пространстве между нами. Я стягиваю её с дивана, чтобы она стояла на коленях передо мной с моим голым членом позади нее.
- Мы должны быть осторожны, - шепчу я ей на ухо, проводя кончиком члена по её влажной коже. Кончик проникает через её губки и надвигается на клитор сзади, и она смотрит вниз между ног, чтобы увидеть, как он выходит вперед. - Я очень большой, и у меня такое чувство, что у тебя ещё не было мужчины.
- Только ты, - шепчет она, и я чувствую, как кончики её пальцев играют с головкой моего члена, когда он трется о нее.
- Не только это, но у меня есть ещё одно подозрение, что ты не принимаешь таблетки, - я целую её шею, пока она качает головой. - Я так не думаю.
Она двигает бедрами так, что кончик моего члена оказывается у её отверстия. Я не делаю толчка и не двигаюсь вперед, но она покачивается на головке, принимая ещё немного.
- Лалиса, - предупреждаю я ее, но она не прекращает двигаться.
- Не заставляй меня останавливаться, - шепчет она, двигая бедрами, и ещё дюйм проскальзывает в нее.
Ощущение её тесного рая просто неописуемо, и все, что я могу сделать, это зарычать.
- Я не хочу, чтобы ты останавливалась, детка, - я трусь носом о раковину её уха и целую её чуть ниже. - Я хочу двигаться, пока не отыщу твою яйцеклетку и не сделаю ребенка.
- Боже, почему меня это заводит? - Она отодвигает свою задницу назад, и ещё один дюйм меня проникает в нее.
Я чувствую, как её девственная киска растягивается, чтобы принять меня, но это не будет безболезненно. Она свежая и тугая, и мой большой член не поместится в нее, если я не вгоню его в нее.
- Потому что это значит, что я хочу тебя, - я скольжу рукой по её животу и прижимаю её ближе. - Меня возбуждает мысль о том, что ты ходишь с видимым признаком того, что мой член находится внутри тебя.
- Я чувствую это, - она сжимается вокруг меня, и я стону, хватая её за бедро. Я полностью выхожу из нее, и она хнычет. - Чонгук, не вынимай, я чувствую себя пустой.
- Я не хочу, детка, - я снова провожу головкой члена по её клитору, и её бедра двигаются, отчаянно желая, чтобы я снова оказался внутри нее.
- Пожалуйста, Чонгук. Только несколько раз, а потом ты сможешь вытащить, да?
Она такая чертовски скользкая, когда двигается по моей длине. Я прикусываю нижнюю губу, чтобы скрыть ухмылку. Я хочу её так отчаянно, что когда я войду в нее, она ни за что не уговорит меня вынуть.
- Ты этого хочешь, детка? Когда он набухнет внутри тебя и я дойду до края, думаешь, ты не захочешь почувствовать, каково это для меня? - Она хнычет, когда мой член прижимается к её отверстию, но я не позволяю ей опуститься на него. - Скажи мне.
- Я... - Я чувствую её пальцы между ног, когда она пытается погладить свою киску.
Я хватаю её за запястье и смеюсь ей в ухо, когда убираю его.
- Нет, милая девочка, только когда я скажу.
- Чонгук, пожалуйста, пожалуйста. Мне больно.
- Хорошо, но только два раза, обещаешь?
- Обещаю, - клянется она, когда я отпускаю её бедра, и она быстро опускается назад и принимает весь мой член одним длинным движением.
Она слегка вскрикивает и замирает, пытаясь приспособиться. Я ворчу и чертовски стараюсь удержаться, когда хватка на моем члене начинает ослабевать.
- Хорошая девочка, - шепчу я ей на ухо, когда мои руки поднимаются к её груди. - Ты так хорошо справилась, - я сжимаю тугие пики, когда она стонет и насаживается на мой член.
- О боже, я так наполнена.
- Ты обещала два раза, Лалиса, - мой голос строг, когда она кивает.
Она медленно приподнимается, а затем дюйм за дюймом принимает каждый кусочек меня, снова опускаясь и насаживаясь.
- Хорошо, это два, - я начинаю снимать её с члена, но она протестует и отталкивает мои руки.
- Нет, еще. Мне нужно больше, я так близко, - она крутит бедрами все сильнее и сильнее, и я улыбаюсь про себя.
- Мы договорились, - я целую её шею, щипаю её соски, и она вскрикивает. - Я могу кончить в любую секунду, и ты можешь забеременеть.
Я скольжу рукой к месту нашего соединения и нежно поглаживаю её клитор.
- Чонгук! - Вскрикивает она, потому что она чертовски близка.
- Но я думаю, если я кончу в тебя сейчас, то нам не придется быть такими осторожными потом, - я прикусываю край её шеи, где она переходит в плечо. - Я смогу иметь тебя, когда захочу.
- Я хочу этого, - она крутит бедрами и подается назад, принимая ещё больше меня.
- Я уже так глубоко, что много не потребуется.
Я поглаживаю её киску немного быстрее, и её бедра двигаются в такт мне. Теперь я вколачиваюсь в нее, проникая как можно глубже в её мягкую киску.
- Пожалуйста, пожалуйста.
- Не двигайся, и ты почувствуешь меня, - она перестает двигаться, и я в последний раз глубоко всаживаюсь в нее, мой член пульсирует и разряжается в нее. Я чувствую, как жар моей спермы распространяется внутри неё и между нами, когда она сжимает и всасывает меня.
Ее тело напрягается, и она вскрикивает, когда я глажу её киску и посылаю её через край вместе со мной.
- Идеально, - говорю я, целуя её в шею и прижимаясь к ней, пока она не кончит. - Теперь ты моя.
И она действительно моя. Это может быть наш первый раз, но это первый из многих раз, когда я буду иметь её. Я буду продолжать накачивать её по полной всю ночь, потому что хочу, чтобы она была связана со мной во всех отношениях. Я хочу, чтобы она была на моем члене каждое мгновение дня, пока она не будет расхаживать вокруг, полная моих малышей.
- Я люблю тебя, - шепчу я ей в кожу, но говорю это так тихо, что она меня не слышит. Скоро она услышит эти слова, а пока я принимаю это.
