[5]
ЛИСА
Я зарываюсь лицом в шею Чонгука, притворяясь, что прячусь там. Этого не может быть. Все в городе будут говорить об этом. Не может быть, чтобы это не выплыло наружу, и все всё узнают.
Мало того, что я продаю грязные книги, так теперь я занимаюсь этим посреди своего магазина. Я застонала, услышав высокий визг Мисси. Прекрасно. Это становится хуже с каждой секундой, и все желание, которое я испытывал несколько минут назад, начинает исчезать.
- Все хорошо, - шепчет Чонгук мне на ухо. Он обнимает меня крепче, и я борюсь с хныканьем, когда чувствую, как его член впивается в меня. Медленно я сползаю по его огромному телу, пока мои ноги не упираются в пол.
- Это определенно противоречит санитарным нормам. Закройте это место! - Огрызается Мисси, и у меня сводит живот. Я знаю, что это не противоречит никаким санитарным нормам, но мысль о закрытии моего магазина разбивает мне сердце.
- Вы можете вывести её отсюда? Она незаконно проникла сюда, - раздается голос Чонгука.
Я смотрю на Мисси и вижу, что она в бешенстве. Она смотрит на нас обоих, и если бы я не знала лучше, я бы поклялась, что в её глазах была ревность.
- Я не вторгаюсь. Я владелец магазина по соседству.
- Это не соседний магазин, - бросает ей в ответ Чонгук, как будто она идиотка. Полицейские стоят и смотрят на нас в замешательстве, их глаза перебегают с одного на другого.
- Мисси, - наконец говорит один из них, вставая немного прямее. Его форма кажется ему на один размер больше. - Почему бы тебе не вернуться в соседний магазин?
У неё открывается рот.
- Кларенс! Если ты ещё раз захочешь кофе из моего магазина, тебе лучше закрыть это место, - нахально заявляет она, указывая на него блестящим красным ногтем.
- У Лисы бесплатный кофе, - Чонгук кивает в сторону моей кофеварки.
Если бы взглядом можно было убить, я была бы мертва.
- Посмотрите, что они тут натворили, - Мисси указывает на огромный беспорядок, и Ромео проходит мимо, как будто он не имеет к этому никакого отношения. Он запрыгивает на мой стол и ложится вздремнуть. - У них даже дикие животные бегают вокруг, - она поджимает губы, глядя на Ромео.
- Это кот, - он нарушитель спокойствия, но это ни туда, ни сюда. Он милый, как кнопочка, поэтому ему все сходит с рук.
- Она может устроить беспорядок в собственном магазине, если захочет, - замечает другой коп, и я вижу, что на его бейджике написано - Томас.
- Вы двое ничего не стоите, - Мисси поворачивается и топает прочь.
- Эта женщина ненавидит меня, - бормочу я.
- Ну и что? - Чонгук качает головой, но мне не все равно. У неё полно клиентов в её заведении. Все знают, кто она такая, и я уверена, что ей есть что рассказать обо мне.
- Не беспокойся о Мисси. Она всегда о чем-то говорит, - полицейские осматривают мой магазин. - Здесь все в порядке? - спрашивает Томас.
- Все в порядке. Мы можем вам чем-то помочь? Моя девушка уже закрыла магазин, - Чонгук по-хозяйски обнимает меня за плечи.
- Нам позвонили, что вы, возможно, травите людей, - говорит другой полицейский. - Я думаю, мы знаем, кто позвонил, но мы должны отреагировать, - он извиняюще улыбается.
- Разве это не противозаконно - делать ложные звонки в полицию или что-то в этом роде? - Если у кого и должны быть неприятности, так это у Мисси.
- Да, если мы действительно знаем без сомнений, кто сделал звонок.
- Похоже, вам есть что расследовать. Я провожу вас, - Чонгук опускает руку с моего плеча. Он хочет, чтобы копы ушли, но потому ли, что хочет вернуться к тому, чем мы занимались, или чтобы убраться? Я знаю, что я хочу сделать, но у меня такое чувство, что уборка будет на первом месте.
- Вы знаете, что замок вашей задней двери сломан, - говорит Томас, не двигаясь с места.
- Что? - Я почти не пользуюсь задней дверью, разве что выношу мусор. У меня его не так много, поэтому я выхожу через эту дверь примерно раз в неделю.
- Мы обошли здание, прежде чем войти. Замок сломан. Судя по вашему лицу, я думаю, вы не знали, - я поворачиваюсь, чтобы пойти посмотреть, но Чонгук обхватывает меня за талию, останавливая.
- Твоя квартира наверху? - Я киваю. - Позволь мне пойти посмотреть, - он опускает руку и переступает через несколько книг.
- Мы пойдем, - говорит другой полицейский, но Чонгук уже направляется в заднюю часть магазина. Два копа следуют за ним, и Чонгук кричит им, чтобы они не наступали на мои книги. Я борюсь с улыбкой - он беспокоится, что может их повредить.
Когда они сказали, что замок сломан, я решила, что это случайность или что-то в этом роде. Думаю, Мисси могла сделать что-то, чтобы поддеть меня. Неужели Чонгук думает, что кто-то залез ко мне в дом?
- Малышка, останься. - Чонгук останавливается у двери, ведущей в кладовку и к лестнице, ведущей в мою квартиру. Он занимает весь дверной проем, поэтому двум офицерам приходится остановиться, потому что он мешает. Забавно, что он больше их обоих. - Пожалуйста, - добавляет он как бы между прочим.
- Хорошо, - я останавливаюсь.
- Спасибо. - Он протискивается в подсобку, оставляя нас с Ромео наедине.
- Он назвал меня малышкой, - говорю я Ромео, гладя его по голове. Он мурлычет, не обращая ни на что внимания, его глаза остаются закрытыми. - Ты знаешь, что это ты заварил эту кашу.
Меня беспокоит тот факт, что он прервал обнимашки, и я облизываю губы, думая о поцелуе. Все мое тело гудело от потребности, когда я двигалась против него, а его грязные слова заводили меня больше, чем любая книга, которую я когда-либо читала. То, что он назвал меня хорошей девочкой, почти довело меня до оргазма. Я была так близка.
- Все чисто, но твой замок сломан, - говорит Чонгук, возвращаясь ко мне, а полицейские следуют за ним. Надеюсь, в этом городе у меня никогда не будет настоящей чрезвычайной ситуации.
- Может, кто-то врезался в него или что-то в этом роде?
Чонгук качает головой.
- На двери есть следы. Похоже, кто-то бил по нему молотком, - я смотрю в сторону дома Мисси, но какой смысл ломать мой замок? О боже, что если она собирается войти сюда и попытаться сделать что-то, чтобы разрушить мой бизнес? Неужели она действительно зайдет так далеко?
- Я не выходила этом направлении уже несколько дней. Я понятия не имею, как давно он был таким.
- Когда здесь закрывается хозяйственный магазин? - Чонгук смотрит на полицейских.
- Уже закрыт.
Здесь все закрывается рано. Не говоря уже о том, что сегодня пятница, а в этом городе играют в футбол в старших классах.
- Я уверена, что до завтра все будет в порядке, - не похоже, что в этом городе случаются ограбления. По крайней мере, я никогда не слышала ни об одном с тех пор, как переехала сюда.
- Вы хотели сделать заявление? - По лицу полицейского видно, что он надеется, что я скажу – нет.
- Какой в этом смысл? Можно выяснить, что кто-то разбил мой замок?
- Нет.
- Да, - говорит Чонгук в то же время. - Ты должна зафиксировать это, малышка, - слово “малышка” снова заставляет меня согласиться с ним. Оно почти на одном уровне с “хорошей девочкой”. Один из полицейских вздыхает, а другой бормочет, что заберет свой блокнот из машины.
Челюсть Чонгука дергается, и я могу сказать, что он взбешен их ответом, но ничего не говорит.
Я сажусь за свой стол, когда они возвращаются, и отвечаю на вопросы. Чонгук все время нависает надо мной. Это не занимает много времени, и через несколько минут они выходят за дверь.
- Я собираюсь заказать нам что-нибудь поесть, а потом приступлю к работе. Пицца не была моей идеальной первой едой для нас, но на этом свидании было несколько катастроф, так что это работает в мою пользу, - он подмигивает мне, заставляя меня рассмеяться. - Мне действительно жаль насчет книг. Я быстро всё уберу.
Он притягивает меня к себе, и прежде чем я успеваю отреагировать, его губы нежно касаются моих. Я далека от того, чтобы злиться на него.
Я издаю небольшой вздох, наслаждаясь его прикосновениями и тем, что они делают с моим телом. Я пытаюсь углубить поцелуй, но он отстраняется.
- Мы знаем, чем это закончится. Какую пиццу ты хочешь? - Спрашивает он, делая шаг назад. Он долго гладит Ромео по спине, и я вдруг завидую своему коту.
- Я люблю любую пиццу, - признаюсь я. - И хлебные палочки тоже.
- Мой тип девушки, - он достает свой телефон, чтобы позвонить в местную пиццерию на соседней улице, и делает заказ. Я встаю со стула и оцениваю хаос, в который превратился мой книжный магазин. Рука Чонгука ложится на мое бедро, и его тело прижимается к моему сзади. - Расслабься, я разберусь.
- Я не позволю тебе убираться здесь в одиночку.
- Почему бы тебе не пойти и не собрать сумку? Мы разберемся с этим, пока едим, а потом поедем ко мне.
- Что? - Почему мы едем к нему? Я не отказываюсь, я просто немного удивлена тем, как легко он это делает.
- Не бери в голову, вместо этого мы останемся здесь. Ты не захочешь оставлять свой дом незапертым, когда никого нет. Не с этой чокнутой соседкой, - я трясусь от смеха, потому что Мисси действительно чокнутая.
- Ты останешься здесь?
- Я не оставлю свою девочку в месте, которое не запирается на ночь, - мне нравится, как это звучит.
Кажется, я даже рада, что мой замок сломан, ведь это значит, что Чонгук будет у меня всю ночь.
