Глава 10. Охренительный тупизм
В воскресенье обычно "спят" дольше обычного, потому что никуда не надо и можно подольше понежиться в кровати, думая о чем-нибудь приятном. А если прибавить ко всему любимого человека, лежащего рядом, то это двойное удовольствие.
Мэй никогда не закидывала ноги на спящего с ней человека, но прошлой ночью решила сделать исключение, обнимая мужа всем телом. Он вначале не особо был против, но потом проснулся и скинул с себя тяжелые конечности Ли и лег на край, не давая ей больше возможности дотянуться.
Ночью шел дождь, поэтому утро выдалось немного прохладным и ветреным. Девушка во сне почесала нос и перевернулась на другой бок, поджимая колени под себя и теплее кутаясь в одеяло. Продолжение сна было настолько интересным, что его обязательно нужно было прервать телефонным звонком.
Мэй простонала, как ее достали вечно не вовремя тревожащие люди, и села на кровати, по звуку определяя, где лежит ее мобильный телефон. Тот вибрировал на журнальном столике и издавал противную мелодию, которую Ли все никак не могла сменить. Наконец, он упал на пол, и девушке пришлось тянуться за ним через спящее тело Лухана, которому не понравилось, что его будят не в то время, когда ему хотелось проснуться.
- Быстрее можно? - промычал он, слегка толкнув Мэй в бок, чтобы та поскорее встала с него.
- Алло! - она взяла трубку и поднялась, поставив руку на пятую точку мужа и опираясь туда всем своим весом.
- Не разбудил? - первым делом спросил Суман.
- Конечно, да.
- Прости, милая, но у меня срочно. Ты слушаешь?
- Ага, - зевнула Мэй, потерев заспанные глаза и пытаясь привести себя в чувство.
- Я уезжаю из страны на пару дней, а в компании дел по горло. Я знаю, что у тебя не было планов туда возвращаться до следующих каникул, но без тебя никак. Во вторник у меня важная встреча (я тогда уже приеду), а нужный пакет документов не собран. Будь добра, распечатай договора, рассортируй, пройдись по кабинетам, ты знаешь, каким, и собери подписи. Желательно это сделать сегодня до обеда, потому что потом все уйдут. Сделаешь?
- Хорошо, а какие договора?
- На моем рабочем столе лежит папка, там все инструкции.
- А почему это не может сделать секретарша? - скривилась Мэй, все еще не сойдя с места, чтобы начать сборы.
- Ты же знаешь, что у меня ее пока нет.
- Мммм, - застонала девушка, упав головой на подушку. - Ладно, я все сделаю. Позвоню, как закончу.
- Буду ждать. Увидимся.
- Пока.
Суман положил трубку, а Ли еще какое-то время лежала в прежней позе, держа телефон у уха и тяжело дыша в подушку из-за недостатка воздуха. Она не думала снова лечь спать, это простая лень, которая уйдет, стоит девушке встать с дивана.
Рядом пошевелился Лухан, обрадовавшийся, что громкий разговор закончился, но почему-то стало слишком тихо, как будто вот-вот что-то произойдет. Высунув ногу из-под одеяла, парень толкнул Мэй, чтобы та вставала, если дела срочные.
- Да встаю я! - шикнула она, снова садясь и получая порцию головокружения от резкого движения.
- Господи, какая ты страшная, - улыбнулся Хань, закрывая глаза и отворачиваясь, совершенно не ожидая, что его за такие слова скинут с дивана обеими ногами, да еще и используют его тело как ступеньку. - Ауч, еще и тяжелая.
В комнате на большой кровати лежал с кислой миной Исин и играл в приставку. Он давно услышал телефонный разговор Мэй, но не решился выйти из спальни, рассчитывая, что супруги будут какое-то время миловаться рядом.
- Доброе утро, - надеясь, что в последний раз, зевнула девушка, открывая шкаф и доставая полотенце. - Ты уже умывался?
- Угу, - кивнул школьник, делая решающий выстрел и выключая приставку.
- Сейчас будем кушать. Попроси брата, чтобы тот что-нибудь сделал, а то вообще ничего по дому не делает.
- Ой не ври! - крикнул Лухан, находясь на кухне и уже готовя завтрак.
- Нуна, а ты куда-то собираешься? - заинтересованно спросил Исин, пока та не ушла в ванную.
- Папа попросил выйти на работу до обеда.
- Но сегодня же воскресенье.
- Да, зато в понедельник у всех выходной. Он часто так делает, когда уезжает в будние дни - работа в воскресенье до обеда и отдых до приезда отца из командировки. Все в восторге!
Мэй ушла мыться, а школьник на кухню к брату, процесс готовки у которого близился к завершению. Через несколько минут к завтраку присоединилась Ли, своим быстрым сбором удивившая парней. Девушки обычно долго суетятся перед зеркалом в поисках подходящего наряда и обуви, расчесывая волосы в прическу и нанося макияж. А сегодня Мэй не стала делать последнего, ограничившись тональным кремом, немного скрывающим несовершенства кожи.
В минуту проглотив завтрак, Ли послала воздушный поцелуй и убежала, мечтая как можно быстрее попасть в компанию и закончить с делами, чтобы остаток дня прошел вместе с мужем не важно за каким занятием. Лишь бы об учебе не говорить, а то она уже завтра.
Охранник спокойно пропустил "бывшую" сотрудницу, так как его предупредили о ее возможном появлении. Суман был уверен в своей дочери, поэтому заранее всех предупредил, кто придет просить подписи к договорам. Пройдя мимо пустого стола, который в скором времени должна занять новая секретарша, если подходящую кандидатуру одобрят, Мэй зашла в кабинет и села за большой кожаный стул. Как и сказал отец, папка с инструкциями лежала на столе, а компьютер включен. Подбодрив себя, она пожелала себе удачи и принялась за работу.
***
А в это время Лухан остался развлекать брата, а к полудню за Исином приехали родители, оставляя хозяина одного в пустой квартире. Оглядев пыльные полки, от нечего делать Хань решил прибраться к приходу жены. Он уже представил, как предъявит ей претензии, что та совсем не следит за порядком в новом доме и "шляется", где попало. Последнее необходимо для придания наезду некоторых красок и звучности.
Но стоило парню начать, как позвонил Тао.
- Друг, сейчас к вам зайдет Саран и кое о чем попросит. Мэй же дома?
- Нет, она до обеда на работе.
- Черт, - выругался китаец и обратился к своей девушке: - Ее нет дома, что делать будем?
- Пофиг, нет выбора, - ответила та.
- Мы все равно зайдем, - констатировал Тао и отключился.
Лухан задумался, зачем Саран нужна Мэй, если они ни разу так и не встретились? Но пришедшая гостья заставила парня обо всем догадаться - женские дела. Благо, искать долго не пришлось, и Хань оставил девушку в ванной.
Вымотанная Мэй вошла в квартиру и заметила чьи-то туфли. Адекватно сообразить и просто спросить мужа о гостье она не смогла, потому что на работе ей сто раз взорвали мозг, утверждая, что помощница Сумана не то распечатала. Долго же она доказывала мужчине о подлинности документов, однако вынуждена была проводить того в кабинет к гендиректору, где на компьютере ткнула пальцем в файл. Главбух что-то пробормотал себе под нос, подписывая бумаги и уходя на свое рабочее место.
И это не единственный случай. Хорошо, что остальным было достаточно подписи предыдущего вредного начальника.
А сейчас Ли видела только одно - стоило ей выйти за порог, как Лухан притащил очередную девицу, не смотря на вчерашнее "примирение".
- Лучше скажи, что это мои новые туфли, - Мэй скрестила руки на груди, ожидая ответа от замершего мужа.
- Нет, это мои, - улыбнулась Саран, вышедшая из спальни и заправляющая майку в юбку.
- Браво! Ну, не буду вам мешать.
Снова обувшись, девушка выскочила из дома, громко хлопнув дверью. Лухану ничего не оставалось думать, кроме того, что у него невероятно тупая жена. Саран также стояла в ступоре, не в силах пошевелиться и сказать хоть слово. Наконец, Хань быстрым шагом вышел в коридор, в котором уже стоял Тао, пальцем показывая на дверь.
- Эм, ты же сказал, что Мэй нет дома.
- Она только что пришла и устроила сцену ревности, - ответил парень, наспех обуваясь и выбегая на лестничную площадку.
Лифт уже уехал, забрав по пути дрожащую от внутренних возмущений девушку. Чтобы успеть перехватить жену до того, как та убежит в неизвестном направлении, Лухан побежал по лестнице вниз, однако немного опоздал, так как Мэй уже садилась в подъехавшее такси.
Элитный дом в элитном районе, где автобусы не ходят, потому что жильцы - богачи, имеющие в собственности не одну машину. Девушка считала, что ей повезло, раз таксист решил срезать путь через эту улицу.
Выругавшись, Лухан набрал номер Мэй, но та лишь открыла окно и на ходу выбросила телефон, разбив тот об асфальт.
- Охренительный тупизм! - вслух сказал Хань, подбирая части мобильника и заходя обратно в дом. Ключи от машины остались в квартире, и пока он будет туда-сюда ходить, жена уже уедет в неизвестном направлении. "Все равно вернется!" - думал он, сея проклятия на глупую голову Ли, не потрудившейся никого выслушать.
- Что случилось? - спросил Тао, вставая с дивана и выходя навстречу другу.
- Уехала.
- Звонил?
- Да, но она бросила трубку, - ответил Хань, выкладывая на стол треснувший Samsung. - Господи, она такая тупая!
"Вернется!" - повторял он до вечера, но девушка не позвонила, а дома у отца не появлялась. Служанка удивилась, когда Лу заявился и спросил про жену, которая куда-то уехала. И парню даже в голову не пришло, что Мэй поехала к Крису домой, чей адрес вспомнила случайно.
Да, они в ссоре. Да, уже месяц не виделись и не разговаривали. Однако у девушки было чувство, что там ее всегда ждут. Дверь отворила какая-то девушка приятной наружности с русыми волосами, а через секунду в проеме показался сам Ифань с кухонным полотенцем в руках и удивленным лицом.
- Ты... что тут делаешь? - спросил он, забыв дать разрешение на вход.
- Прости, мы с мужем поссорились, и я ушла из дома.
- Заходите, а то неудобно как-то, - перебила хозяйка, пропуская Мэй внутрь и запирая замок. - Вы Лу Мэй? Меня зовут Вэнди.
- Вы девушка Криса?
- Точнее его невеста, - девушка показала кольцо на безымянном пальце. - Мы скоро поженимся.
- Ясно, - закивала Ли, вспоминая, каким именно образом они с Луханом были помолвлены и почти сразу сыграли свадьбу. Сколько разговоров было тогда, причиной которых был скорый брак двух наследников компаний. Даже упоминали беременность, но время шло, а живот так и не вырос, поэтому тему быстро замяли, пытаясь найти новые отговорки, только не внезапные чувства.
- Так что случилось, что ты пришла к своему заклятому врагу? - крикнул Ифань с кухни, куда вернулся, чтобы закончить с мытьем посуды. - Вэн, проводи наследницу сюда.
- А можно без этого слова? - возмутилась Мэй, садясь за стол.
Крис посмеялся.
- Я жду.
- Я пришла домой, а там эта девица, - Ли скривилась, вспоминая эту картину. Нет, та девушка совершенно не при чем, просто обидно, что Лухан свободно притащил ее к ним в дом, когда жена отсутствовала.
- Они целовались, что ли?
- Нет, она вышла из спальни.
- А он?
- Он был на кухне. Наверно, готовил обед в постель.
- Он что-то сказал? Хотя держу пари, ты даже не выслушала его.
- А зачем слушать? Все и так понятно!
- Ну знаешь ли! - вмешалась Вэнди, до этого лишь наблюдавшая. - Я тоже могла закатить скандал, потому что впервые вижу тебя. Да и до этого много раз ревновала Криса, поэтому то, что ты увидела, может ничего не значить.
Мэй замолчала, недовольно шикнув. Быть может, девушка права, а может, и нет. В любом случае, разбираться поздно, да и неохота.
Ли решила остаться в гостях до вечера, а там и до утра, будучи совершенно не в настроении идти завтра на учебу. Крис уговаривал ее, приводил убедительные доводы, которые та игнорировала, все время качая головой.
В своего рода отместку Ифань в университете нашел Лухана и предупредил, что его жена у него дома и скоро должна отойти от случившегося, если еще не отошла. Хань был в бешенстве, потому что... да потому что Мэй - "настоящая овца"! И это она его постоянно пилит из-за того, что он молчит, требуя хоть какого-то участия в разговоре.
На паре, когда преподаватель усмехнулся, не услышав на перекличке простого "тут" от бывшей прогульщицы, Лухан сквозь зубы ответил, что жена приболела, не забыв тихо добавить:
- На голову она больная!
Тао услышал и издал громкий смешок, а получив удар в бок, замолчал, ожидая своего имени.
Весь день Ханя преследовали однокурсницы, хихикая и спрашивая про его отношения с женой, которая, наверно, вновь забросила университет. Имея отличную и глубокую чашу терпения, парень проходил мимо и еле сдерживался, чтобы не сорваться на людей, в том числе и на друга. Тао перестал подшучивать над ним, видя состояние, похожее на спящий вулкан, которому спрогнозировали скорое извержение.
К слову, терпение лопнуло, когда Лухан пришел домой, где Мэй уже собирала вещи для переезда к отцу.
- Ты где была? - сурово спросил он, нахмурив брови.
- Где надо. И я принесла документы на развод. Прочитай и подпиши! - отрезала Ли, даже не посмотрев на мужа.
- Вау, - кивнул парень, взяв в руки бумаги, лежащие на кровати. Быстро пролистав десять страниц, на которых были детально изложены все условия и прочие обязанности сторон, Хань порвал все, наигранно приговаривая: - Ой, какая жалость! Порвалось. Ах, на мелкие кусочки! - снова и снова повторял он.
Услышав звук рвущейся бумаги, Мэй повернулась и встала перед мужем, выхватив ошметки и кинув их ему в лицо.
- Я заставлю подписать! - сквозь зубы произнесла Ли, яростно сжимая кулаки.
- Там не было оговорено про эту вазу, - Лухан указал на комод.
- Можешь забрать, мне не жалко!
- Нет, это из совместно нажитого имущества.
- Вот как? Тогда, - девушка взяла ее в руку и разбила о противоположную стену, - его больше нет, а значит, и делить нечего.
- А знаешь? Ты права! Отличная мысль! - с этими словами Хань сломал телевизор. - Давай, чтобы никому ничего не досталось, все разнесем здесь!
- Идиот! Про телевизор был отдельный пункт!
- Надо было выделить жирнее, а то я не заметил.
- Да ты даже не читал!
- Слушай сюда! - парень резко рванул навстречу жене. Он не хотел сделать ей больно, однако та споткнулась о лежащий на полу экран и ударилась спиной о стену. - Я не подпишу тебе развод даже за стопроцентную долю в твоей компании, ясно?
- Не дождешься!
- Заткнись! Ты трижды вывела меня из себя. Во-первых, ты достала придумывать мне прозвища. Во-вторых, ты ночевала не дома. И в-третьих, меня раздражает твоя дурацкая привычка делать выводы, основываясь на своих взглядах. Это! Была! Девушка! Тао! Пришла! За! Прокладками! - по слогам проговорил Хань, с каждым словом приближаясь к Мэй, чтобы до той быстрее дошло.
И кажется, получилось, так как Ли хлопала глазами и молчала, обдумывая его слова. Теперь она ненавидела себя за глупость, а также за то, что не послушала Криса и не вернулась домой еще вчера вечером. И еще за многое другое, включая то, что, пока Ифаня не было дома, влезла в его ноутбук и составила договор на расторжение брака. Эти документы все равно не имели бы юридической силы, даже если бы Лухан их подписал.
- Чего молчишь? - спросил он, сменив взгляд на менее устрашающий, но Мэй все равно вздрогнула.
- Значит, я сама придумала и сама обиделась? - тихо спросила она, отводя взгляд в сторону и желая провалиться сквозь землю. - Вот бы повернуть время вспять.
- И что бы ты тогда сделала?
- Сказала бы, что люблю тебя. Рано, да?
- В самый раз.
Чувствуя, как жадно Лухан впивается в ее губы, Мэй уже не ощущала под ногами пол. Теперь все ее тело было в руках мужа, желающего поскорее заняться тем, чего хотелось еще два дня назад, но из-за помешавшего Исина планы разрушились.
По осколкам вазы супруги дошли до кровати, случайно уронив лампу, стоящую на прикроватной тумбочке. Но эта мелочь их мало интересовала, ведь впереди еще целый день и ночь с занятием, о котором в начале совместной жизни они и думать не смели.
***
- Лухан, - позвала Мэй, лежа спиной к парню.
- М? - с закрытыми глазами отозвался он, показывая, что не спит.
- Скажи, а я больше не бесплатное приложение к твоему кольцу?
- Нет, - вздохнул Хань, не радуясь новому напоминанию о прошлом "прозвище".
- Платное?
- Идиотское!
Ли усмехнулась и повернулась к мужу лицом, утыкаясь носом в его грудь.
- Я больше не пингвинчик?
- Боюсь напомнить тебе о своих прозвищах.
- А я даже, разбуди меня ночью, смогу назвать все.
Оказавшись сверху, Мэй накрыла губы Лухана своими, покусывая и оттягивая их. Она никогда не ощущала такого блаженства, находясь в объятиях любимого человека, который, не смотря на все недостатки, не может оторваться от девушки, с такой же страстью отвечая на все ласки.
Весь день у Ханя трезвонил мобильник, который так и остался лежать на полу, пока его не подняли во время "вылазки" на кухню. Тело приятно ломило, а ноги немного подкашивало, но голод превыше всего, особенно когда с утра съесть только булочку, а в течении дня сжигать калории, занимаясь сексом с мужем.
- Кто звонил? - спросила, потягиваясь, Мэй и открыла холодильник. - О, да ты готовил, - сама для себя добавила она, доставая оттуда суп.
- Два раза родители и пять раз Тао.
- Ммм, такое ощущение, что Тао о тебе беспокоится больше, - усмехнулась девушка, наливая суп в тарелку. - Перезвонишь?
- Придется, а то потом будет подкалывать.
- К чему?
- Тсс, - Лухан долго слушал гудки, так как на том конце его друг ждал, пока пройдет какое-то время, прежде чем взять трубку. Своеобразная месть за пять пропущенных.
- Ты где был? - с ходу спросил он, придав голосу максимальное возмущение.
- Я бегал, чего хотел? - произнес Хань, громко зевнув.
- Пять часов? - взаправду удивился Тао, чуть ли не крича в телефон.
- Эмм... я сжигал калории.
- Я-ясно, а Мэй пришла домой?
- Да, пять часов назад.
Тао замолчал, не зная, что за всем этим стоит и как на это реагировать. Не сумев задать интересующий вопрос, он попрощался и отключился, но утром решил зайти и все увидеть своими глазами. Если это то, о чем он подумал, тогда все будет понятно по лицам хозяев квартиры...
Однако китаец даже подумать не смел, что спальня будет в таком ужасном состоянии. Да и Лухан был мрачнее тучи и был готов убить любого, потому что Мэй снова убежала, проснувшись раньше мужа.
- Так вы помирились или нет? - до конца не мог понять Тао, оглядывая комнату. - И что здесь произошло?
- Раздел имущества.
- А под удар попали телевизор и лампа.
- Еще ваза из китайского фарфора, - добавил Хань, одеваясь.
- И, судя по всему, женский лифчик, - улыбнулся друг, пальцем приподнимая одну из частей бюстгальтера, разорванного почти по середине. - Ладно, я все понял, жду тебя в гостиной, - сдерживая смех, добавил он, закрывая дверь в комнату.
Друзья иногда обо всем узнают первыми, даже раньше родителей. Друзья всегда поймут, каким бы образом тайна не будет раскрыта. Родителям же нужно преподнести намного деликатнее, убравшись перед их приходом и надеясь, что интимная жизнь пока останется за кадром.
