Глава 11
— Веном...
-Слышу тебя, угомони мысли я тебя прошу, а то этот поток сознания сбивает нафиг.
— Жду объяснений!
— позже!!
— Веном!! — командный железный голос сорвался сразу не получив ответа, что я даже сама от себя не ожидала. Впервые за долгие года такое произошло, не по моей воли.
— Я обиделся, все конец связи.
И он замолчал, хоть и в душе бушевали эмоции в виде злости и гордости, что потихоньку переходили в грусть и одиночество. И тугой комок образовался под грудью.
Он прятал все это... Он это прятал, ему тяжело. Неизвестность насчет Франа, эксперименты, что чуть не случились, побег и все это копится, как снежный ком, что он прячет от меня за колкими шутками и замечаниями, все это чувство одиночество и боли, ярости и гнева, желания крови и вместе с тем желанием меня защитить.
Будто в зазеркалье, я глядела на его эмоции и те перекликались с моими в безумном танце, что напоминал шторм. Бурю всего что мы пережили за пара дней знакомства, хоть и не доверяли друг другу до конца.
—Думаю мне стоит извинится... — тошнота подкралась к горлу сжимая его в объятиях когтистых лап, стыда.
— Прости, сама не знаю, что на меня нашло.
—Сколько говорить мне, что я тебя в мыслях слышу. И я все слышу... И да извинения приняты.
Тут тысяча маленьких игл ударили в кожу говоря, что черная головушка появилась здесь. Где черный цвет, в кромешной тьме прятался, как нигде больше.
— Видишь меня? — раздался снаружи его голос, что было не привычно.
— Нет.. тут кромешная тьма, я рук не вижу.
Вдруг тьма частично рассеялась и то что казалось черной вязкой тьмой, стало оттенками темно фиолетовых цветов, что показывала глубину всей пещеры и дало наконец шанс осмотреться. Впереди перед моим лицом висела черная довольная морда, чьи глаза вместо белых стали ярко фиолетовыми.
— Ого...
—хе сработало... — проговорил он довольно, явно ожидая похвалы.
— А как?!.
— Позже. — закадосно он сказал улыбнувшись мне, хотя по зубастой морде это было тяжело понять.
— Ты опять?
— Ага. — на это чистосердечное признание я закатила глаза.
— Ладно Липучка про друзей своих и племена расскажешь. — наглая черная морда улыбнулась и улеглась на колени типо погладь и я расскажу.
И желая удовлетворить свое любопытство, что все же хотело это сделать, но опасалась. Все же когда пальцы коснулись одной из черных лент, что выходили из моей спины, та расслабилась и поддалась поглаживанию, словно это был не паразит, что мог убить, кого угодно, а наглый самовлюбленный кот.
—Если коротко мир за цивилизацией состоит из кучи небольших племен и кланов.
И чтобы все могли выжить в этой пустыне у нас есть свод правил. "Чести и долга". Ключевое правила видишь нуждающегося помоги. И тот кому помогли должен будет отплатить за эту услугу. Если долг не уплачен, то кланы это могут использовать, как инструмент в переговорах, и клан не смеет отказать. Поэтому я и сказал, как меня зовут и мой клан.
— От меня тоже это требовалось? — сказала я уверенно поглаживая его холодную влажную макушку, что выглядела довольной и чуть не светилась освещая пещеру.
— Пока нет. Ты не принадлежишь клану.
— Ясно. А что дальше мы делаем?
— Я должен связаться со своим кланам и сказать, что я жив. А дальше пойдем искать... — грустные нотки заиграли у него в голосе.
И решив перевести тему на какую-то более отчужденную.
— А что за церковники, о которых вы говорили?
— Религиозные Фанатики. Верящие, что их сюда сослали потому, что господь испытывает их волю. Нелепица... Ну каким надо быть идиотом, чтоб в это верить это не логично. Ну и конечно нас там дьяволами считают, как же без этого. Все вы люди одинаковы.
— Даже я и Фран? — спросила я не скрывая интереса.
— Ты сейчас серьезно??. Фран месяц ко мне привыкал и отказывался меня слушать и хотел, чтоб я ушел. Ты же псих которого ко мне подослали чтоб исследовать.
— Ну спасибо так спасибо. Наверно очень к Франу вернутся хочешь я мешать не буду хоть сейчас уходи и иди к нему, а то зачем с психом возится. — На этих словах я отдернула руку и мягкий взгляд, что сохранялся весь диалог перешел холодно ледяной, чувства начали устраивать революцию, как восстание быстро было подавлено и спрятана в камень.
— Я тут только из-за договора. Не привязывайся, он тебе не друг. Он уйдет. Его не будет. Мы партнеры. — Мысли пришли сами собой, также как и по тонкой связи между нами прошла волна возмущения и недовольства.
— Слушай Ами... Я обещал тебе безопасность. Так и будет. И если бы я хотел избавится от тебя то исчез бы намного раньше. А так мы оба не виноваты в том, что... нас запихнули в этот чертов комплекс.
— Я это все понимаю. Можно я задам последний вопрос и на этом мы закончим диалог?
— хорошо
— Кто такие Феникс?. И как ты вообще к врачам попал?
— Феникс один из отрядов Рассвета, славились тем что устраивали рейды на грузовики рабов и уводили людей в безопасное место после чего те расселялись по кланам. Почему его так назвали потом расскажу. А так на последним из заданий нарвались на засаду, нас оглушили. Очнулся я уже в контейнере, а дальше ты и сама знаешь.— чеканил он в докладном тоне, не было у него сил шутить, грусть и боль с тоской разносились от него по связи.
— Вен мы его найдем, его не убили. Слишком ценный подопытный.
— Ты сейчас серьезно меня пытаешься этим успокоить?
— Ну что голубки на болтались. —Прервал нас Змей таща по земле существо похожее на рыбу с усами и странными когтистыми плавниками. — ЖратЦ Подано! — сказал он в шутку.
Спустя небольшую трапезу и поедания склизкова мяса рыбы. Мы отправились ниже по реке, где был еще один выход.
— Кстати красавица можешь представишься?
— Амелия Роден. — сказала я спокойно.
— Понял. Ладно спроси своего сможет ли он активировать форму или придется телепать пешком?
Тут из плеча выбралась черная голова так чтоб его видели все, хоть это практически была не видна в темноте.
— Увы нет. Я еще не восстановился.
— Значит пойдемте голубки, нас ждет романтическая прогулка под Лунами. Стати Амелия куда вы собираетесь присоединится?
— Я одиночка, пока не выполню сделку.
— Ясно тоесть вы к нам в гости, чтоб восстановиться и затем пойдете. — тут он сделал небольшую паузу. Задумавшись.
Так мы шли дальше в тихом молчании не смея его прерывать, гранатовый песок скрипел под ногами, шепот ветра провожал нас наблюдая за движениями.
— Нам повезло, сейчас руки вверх, а то будет весело.
Я подняла руки и тут медленно, прямо из песка на верхушке дюны поднялся человек с автоматом наперевес.
—Кайл, это че за шлюха с тобой?! - произнес этот человек с небольшой бородой и заросшими волосами головой. Спускаясь ниже.
— Дело у нее к нам.
— К главе пойдешь?
— Не твое дело. Лучше в нору веди, а то мы сюда часа два топали.
— Блять... щас. ВИТЕК, СБЕГАЙ ЗА МИХОЙ! — крикнул он в сторону бархана, откуда он и вышел, тут же появился черный силуэт, моментально исчез за барханом.
Спустя пару минут к нам вышел силуэт плохо выбритого мужчины лет тридцати
— Дальше и без меня разберетесь. — сказал автоматчик и развернувшись ушел на точку.
— Змей, да ты шутишь? Нахуя нам твоя баба тут сдалась, нам и так кормить нечем тех, кто есть, а солдат из нее ну никакой. Без обид, дамочка. - адресовал он мне последние слова, с надменным видом пялясь на моего спасителя.
— Миха не твое это дело, она к нам по делу. — Говорил он доставая медленно нож.
— Змей я тебя понял, вопросы задавать не буду.. — продолжал говорить рыжий бородач следя глазами за ножом
— Миха, ты бы так сразу вместо того, чтоб устраивать спектакль.— Сказал разведчик убирая нож обратно в ножны.
—Сукин ты сын. Ладно, пошли.- уступил ему бородач, и мы в его компании вошли в щель между скалами. Так мы и дошли до огоньков ламп, что уже начали зажигать из-за наступающей темноты, к большому костру в котором горели голубые камни.
Подойдя поближе к сборищу уставших мужиков один из них привстал и начал:
— Кайл, здарова, а че с тобой?
— Фигнис, успокойся. — сказал он холодно раздраженным голосом. — Дофир здесь?
— Че ты так кричишь куси дофисе.
— Это по поводу миссии, что вы мне назначили.
— Азэ, я тебя понял. Пошли.
Отойдя подальше в одну из палаток и зашли в нее.
— Мадам прошу представиться и, что вам от меня нужно. — Обвел он холодным взглядом и с усталым лицом глядел на меня.
— Амелия Роден, я одиночка
— Значит, не местная. Азэ мы не можем тебя принять. — сказал гном, полтора метра над землей, с густой бородой и черными глазами, а на голове красовалась странная тряпка, одетая наподобие чалмы. Лицо его было узкое и худощавое, руки безвольно лежали на коленях, а спина то и дело сутулилась.
Тут в дело вмешался Кайл.
— Вы мне поручили узнать, про Феникс.
— К чему ты ведёшь? — проговорил глава сосредотачивая взгляд.
— Симбиот командира Феникса сейчас перед вами. — тут из моего плеча вышел зубастик и кивнул.
— Они готовы дать всю известную им информацию, взамен на временное убежище, чтоб восстановиться.— Веном снова кивнул.
— Хорошо, мы можем вам дать две недели на нашей территории. Змей свидетель и будет отвечать за вас. Но прошу вас выложить часть информации, сейчас.
На что Веном кивнул и начал, говорить, что произошло в тот злосчастный день, утаивая подробности про строение оружия, которые он понял.
— Хорошо, я вас понял. Змей прошу проводи гостей и предупреди остальных.
Пошли. — Жестко отрезал он и направился между тканевых палаток куда-то вперед, пока не настиг нужной ему палатки, где мы легли отдохнуть перед завтрашней длинной ночью.
