Глава-1.
Как прошли мои летние каникулы? Слишком быстро, чтобы сказать, что все было прекрасно. Еще несколько месяцев отдыха мне бы точно не помешали, ибо морально я вовсе не готова к последнему году своей школьной жизни. Все эти годы прошли тихо и не особо интересно, так что я молилась всем богам, чтобы этот год отличился хоть чем-нибудь, оставив в моей жизни счастливый отпечаток.
— Я знаю, что ты уже давно проснулась, поднимай свою задницу, Ким Джису! – огненно произнесла Су, после чего толкнула меня с кровати, благополучно приземлив на пол.
— Айщ! – завопила я, ибо на большее и сил, и желания не было. Как я так провинилась в прошлой жизни, чтобы заслужить такую сестру?
— Я сейчас вернусь через пять минут, и если ты продолжишь дрыхнуть, обещаю, ощутишь на себе целый бокал воды, – я даже не повернула голову в её сторону, но поняла, что она шурша тапочками покинула мою комнату. И, зная её, я могу уверить, что она и вправду сделает это, если не встану. Именно с такими мыслями я еле заставив себя встать, направилась душ.
Теперь, думаю, можно и познакомиться. Меня зовут Ким Джису. Мне 17 лет, учусь в в последнем классе старшей школе "EMPIRE". Название школы само за себя говорит, не так ли? Как я успела заметить за все эти годы, тут собралась вся «элита» среди подростков. Короче говоря, богатые, и те, которые притворяются таковыми. Но вруны тут после «раскрытия» надолго не задерживаются, потому что таким в нашей школе места нет, как говорит наш президент школы.
Как вы и успели заметить, у меня есть слегка неадекватная сестра, и имя её Ким Хэ Су. А называю я её просто Су. Семья у нас маленькая: я, Су, и папа, который сейчас решил расширить свой бизнес заграницей, так что с ним нам редко удается связываться, что, естественно, очень нас огорчает. А мама? Вот что задают мне люди, когда я рассказываю им о своей маленькой семье. Мамы у меня уже давно как нет. После смерти у меня появился огромный страх: я ужасно боялась того, что забуду её прекрасный и до ужаса родной голос. И в одно утро я осознала, что я практически даже вспомнить её голос не могу. Помню, как давясь собственными слезами и рыдая во весь голос, искала среди кассет видео с мамой, чтобы восстановить память. Не самое лучшее воспоминание, честно говоря.
В Южной Корее многие дети жесткие, а некоторые становятся пострадавшими. Во многом случае, морально. Я могла спокойно добавить себя в список жертв, которые с ранних лет столкнулись с этим. Наверное, поэтому я и ненавижу вспоминать о своей жизни в средней школе. Сущий ад. И то, что тогда рядом не было ни мамы, ни папы, дало двойной удар.
Не хочу вдаваться в подробности прошлого, это все было уже давно. Многое в моей жизни, да и во мне самой изменилось. Возможно, благодаря знакомствам с теми, которые перевернули мою жизнь в до, и после.
Пак Чеён – кореянка, до 14 лет жившая в Австралии, и переехавшая оттуда после смерти отца. Наверное, среди всех нас четверых наши с ней ситуации больше всего схожи. Думаю, из-за этого мы и быстро нашли общий язык.
Лалиса Манобан – единственная моя подруга иностранка. Она тайка, но родилась и жила в Америке до 9 лет. Родителей у неё нет, но есть старший брат Ифань, или Крис, как он нас просит его называть. В своем возрасте он добился многого, так что Лису можно было спокойно называть «чеболь». Крис старше Хэ Су всего на несколько лет, и нетрудно догадаться, что мы не раз пытались их свести. Но, к привеликому сожалению, все было безуспешно, и мы быстро сдались.
С Дженни ситуация намного труднее, и длиннее. Я считаю, что за всю свою жизнь она натерпелась слишком многого. И это, к сожалению, успело оставить в её душе глубокую рану. Родителей у неё нет тоже, единственный её опекун - тетя, которая успела вдоволь испортить жизнь малышке Джен. Эта тетя винит в «пропаже» своего мужа Дженни, а Дженни винит всю их семью в смерти матери. Единственное, что знает Дженни, так это то, что её мама оставила ей после себя кучу денег, но эта псевдо-тетя требует их у Дженни за смерть мужа. Продолжать можно бесконечно, но не хочу вдаваться в подробности.
Когда я перешла в старшую школу, я решила, что лучше быть незаметной и обычной, чем быть изгоем. Как только я перешла в эту школу, я решила, что буду избегать тех, кто за столь короткое время уже успел отличиться от остальных. Именно Дженни, Чеён и Лиса таковыми и были, так что я и планировала избегать знакомства с ними. Но что-то явно пошло не так, ибо объяснить то, как мы так быстро сдружились, я не могу.
Так и прошли два мои два года с ними, которые были полны веселья. Но наблюдая за тем, как все мои одногодки уже пробыли в отношениях, внутри загоралась некая зависть, и я осознавала, что мне так же безумно хочется ощутить эти бабочки в животе от взгляда понравившегося человека, гулять в парке держась за руки, сбегать с уроков, делить одно мороженое, как бы это ванильно не звучало.
После водных процедур я побродила по дому и поняла, что Хэ Су уже уехала, как всегда меня кинув. Значит, придется ехать на автобусе.
Дверной звонок вывел меня из собственных мыслей, так что я побежала к двери, надеясь, что Су все же замучила совесть, и она решила меня всё-таки подвести. Но как только я открыла дверь, мои все надежды улетучились: в дверном проеме стояли трое моих подруг, радостно махая мне, как только я открыла дверь.
— Сюрпри-из! – завопили те хором, удивив меня своим визитом.
— Девочки! – так же крикнула я, кинувшись на них с объятиями. Выкрикивая, как мы скучали друг по другу, мы продолжали стоять возле двери. Сказать, что я люблю этих девочек, ничего не сказать. Моя любовь к этим троим была безгранична, и я очень благодарна, что я встретила таких людей, которые помогли мне понять, что в мире очень много хороших, понимающих друзей.
— Может уже войдем? – засмеялась Лиса, первая сменив разговор.
— Ой, точно, заходите, – заулыбалась я, и мы вместе вошли дом. Так как часы еще показывали только полвосьмого, мы со спокойной душой поплелись на кухни, предвкушая вкусный завтрак, приготовленный моей неадекватной сестрой.
— Я даже не думала, что за лето соскучусь по еде онни, – засмеялась Дженни, вдыхая запах еды Хэ Су.
Не прерывая нашу беседу, мы все вчетвером сели за стол, приступая к нашей вкуснейшей трапезе.
— Хотелось бы, чтобы этот год нам запомнился по особенному, – начала Чеён, уплетая блины с сиропом. В глубине души я была полностью с ней согласна, ибо, это ведь наш последний школьный год.
— Но почему я в этом сомневаюсь? – выдохнула Дженни, отложив вилку в сторону. Особой оптимистичностью она никогда не отличалась, так что я этой её речи ничуть не удивилась.
Когда мы вдоволь насытились завтраком, я сказала троим подождать меня в гостиной, а сама поднялась наверх, чтобы переодеться в школьную форму, а они уже были полностью готовы. Надев недавно купленную школьную форму, я нанесла минимум макияжа и распустив волосы, слегка накручила кончики, ведь сегодня, как ни крути, первый школьный день. Спустившись вниз, я увидела, что все трое так же подправляли свой еле заметный макияж. Обожаю нашу школу за то, что распущенные волосы и макияж никогда не был под запретом.
— Я готова, поехали? – улыбнулась я, посмотрев на свои наручные часы. Времени у нас было достаточно, но не очень много, так что поторопиться нам не помешало бы.
Выйдя во двор, мы направились к воротам где стояла машины Криса, которую Лиса у него одолжила на день. А водила она хорошо даже без прав.
***
— Странное чувство, – заговорила я, как только мы остановились возле ворот школы. И вправду, у меня было странное ощущение и некий страх(?). Из машины выходить никто не торопился, да и начинать разговор тоже. Так что последующие пять минут мы провели в полной тишине, смотря на нашу школу, и в который осознавая, что последний год нужно провести намного лучше остальных.
***
Всем привеет) Вот я и закончила первую главу своего первого фанфика. Будет ли хоть кто-то читать мой фанфик? Надеюсь вам понравится! Простите за ошибки, если они есть.
Всех люблю☺💕 До встречи в новой главе❤
![Try to Defeat Me.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/6b53/6b53685e62cf7d6e6126c9016400e5b6.jpg)