глава 2
Грета Фальконе
Голос Арии Витиелло вывел меня из плена синих глаз. Ария обменялась со мной объятиями и мы последовали в глубь особняка.
Особняк веял роскошью и богатством. Но это не сравниваться с родным особняком Лас-Вегаса.
По всюду были расставлены белые пионы. Я любила пионы. Белый цвет был повсюду.
Я не очень часто присутствовала на таких мероприятиях. Папа не хотел чтоб я попала в прессу. Сейчас он стоял сзади меня и поцеловал меня в макушку.
Папа посмотрел на меня так, словно я являюсь величайшем произведением искусства из когда-либо созданных. И может быть, это и так, по крайней мере это было сделано благодаря ему.
* * *
— Фальконе.
Это был Лука Витиелло рядом со своей женой Арией.
— Витиелло.
Они обменялись рукопожатием и Лука издалека поздоровался с мамой и со мной.
— Это мои сыновья, Амо и Валерио.
Папа пожал их руки.
Амо поздоровался с мамой и кивнул мне заманивая в плен своими синями глазами.
Его глаза точно купались в водах Тенерифе. Я также поздоровалась с ним, кивнув головой. Боковым зрением я посмотрела на Невио. У него был такой взгляд, будто он был готов разорвать Амо на части.
Я положила свою ладонь сверху на него и посмотрела в глаза. Почувствовав как он постепенно расслабляется, я подавила улыбку. Что не говоря про моего папу и дядю Савио.
— Куколка, почему бы тебе не подойти к невесте? — Савио спросил и потёр мое плечо.
— Конечно. — ответила я с улыбкой и отошла. Я обернулась почувствовать шаги сзади себя. Невио.
— Можешь не волноваться, я в безопастности.
— Всегда, — он промолчал и с раздражением на лице посмотрел в сторону где разговаривают отец и Лука. — мне не понравилось как этот Витиелло смотрел на тебя. Знай, если он ещё раз на тебя посмотрит или захочет притронуться к тебе, я отрежу ему...
Я накрыла его рот своей ладонью и сказала:
— Все в порядке, Невио. — я улыбнулась своему брату и подошла к Марселле.
* * *
Были люди высокого статуса, такие как младшие боссы со своими жёнами и дочерями. Марселла была королевой этого вечера вместе со своим мужем Мэддоксом.
Настала танцевальная часть, пришло время танцевать с отцом. Он подал мне руку и я вложила свою ладонь в его, другой ладонью я держалась за его мускулистое плечо, папа положил свою ладонь мне на спину. Мы кружились в танце, он смотрел на меня а после поцеловал в макушку. Он часто так делал.
Моя голова оказалась на его груди. Папа был моей защитой. Моей опорой. Он был первым человеком который заставил меня чувствовать себя в безопасности. Я обняла его когда танец закончится.
Теперь я должна танцевать с одним из моих дядей или братьев. Но, передо мной появился высокий парень... мужчина, с зачёсанными чёрными волосами и безупречными синими глазами. Идеальный чёрный костюм. Он протянул руку и спросил голосом от которого по моей коже пробежали мурашки.
— Потанцуем? — Амо Витиелло.
Вместо ответа я медленно поднесла к нему свою ладонь. Он одновременно нежно и по собственнически обвил мою талию своей рукой, другая ладонь потянулась к моим пальцам. Я вздрогнула от прикосновенной, но от этого улыбка Амо становилась шире когда он глубоко смотрел в мои глаза.
Я поняла, насколько он большой. По сравнению с моим маленьким размером он был гигантским. Моя голова доходила только до середины его широкой мускулистой груди. Я чувствовала себя хрупкой и маленькой рядом с ним.
— Холодно? — спросил он уже без улыбки, его голос дурманил мой мозг, а его большая ладонь поглаживала мою спину.
— Немного. — я ответила ему, также смотря в эти синие глаза хоть и выглядела смущенной и вероятно мои щёки были уже розовые.
Уроки с дядей Нино не прошли бездарно. Или нет?
Он прижал меня ближе заставляя тереться грудью об его, и наша близость была чуть ли не интимной.
Песня закончилась и он медленно убрал свою руку с моей спины. Амо поцеловал тыльную сторону моей руки.
— Было очень приятно, delicatezza. — и он ушёл.
Дядя Савио нахмурившими появился в моем поле зрения и я подавила желание обернуться на остальных мужчин из моей семьи. Теперь я танцевала с моим дядей. Но в мое поле зрение все же попались Невио и папа, они слишком пристально смотрели на Амо с явным раздражением и гневом на лице и тоже самое я заметила на лице Алессио с Массимо. Я проследила за их взглядом и заметила то что, Амо стоял около своего отца и он ему что-то говорил с серьёзным лицом, но Амо лишь усмехнулся.
Было бы интересно узнать о чем они говорили.
— О чем ты говорила с этим Витиелло, куколка?
— Ничего особенного, я думаю он взял сумасшествие от Маттео, по твоим словам. — я пожала плечами.
Дядя ухмыльнулся, видимо удовлетворён моим ответом. Весь танец он начал лепетать про «идиотов Витиелло», говоря про одного Маттео несколько раз. Мне оставалось только посмеиваться.
—Мне не понравился его взгляд на тебе, куколка. Не ведись на этого Витиелло и не давай плохим парням запудрить тебе мозги. Ты хорошая девочка, верно?
—Верно. — я улыбнулась ему и танец закончился.
Амо Витиелло
Сегодня свадьба моей сестры. Все мафиози ревнивые и собственнические, я не исключение. Он все же похитил ее! Но я видел с каким счастьем моя сестра смотрела на него.
А видеть родного тебе человека счастливым — лучше чувство.
Я стоял в саду арендованного особняка вместе с Мэддоксом. Марселла прошла через панорамные окна в зале и я увидел с каким восхищением и заботливостью он смотрел на неё. Теперь я был уверен что моя сестра в безопасности и любви. Мэддокс начал говорить что-то по поводу свадьбы, я слушал его разглядывая людей вокруг. В мое поле зрение попались родители разговаривающие с... Фальконе. Там былое целое семейство Фальконе. Столько Фальконе в одном доме с Витиелло. Я усмехнулся и рассматривал каждое лицо. Римо Фальконе со своей женой Серафиной. Нино, Савио со своими жёнами, Фабиано Скудери и его дочь с женой. Авророй как я помню? Невио, Алессио и Массимо. Я усмехнулся. Эта свадьба точно станет кровавой. Но вспомнив что свадьба моей сестры, я отогнал эту мысль.
Я уже хотел отвернуться но, девушка которая стояла рядом с Невио была похожа на лучик света. Грета Фальконе. Девушка, о которой я так много слышал. Она была как деликатес на вид, но думаю и не только на вид. На лице Греты была лёгкая улыбка и она рассматривала все вокруг. Безупречная фарфоровая смугловатая кожа, стройные ноги и такая тонкая талия смотрелись безупречно. Delicatezza. Длинные тёмные волосы и карие большие глаза. Копия отца. Ее лицо выглядело так невинно, а ее белое платье безупречно смотрелись со смуглой кожей.
— Положил глаз на дочь Римо? — спросил Мэддокс пихнув меня в плечо.
— У меня нет времени влюбляться. Я из тех, кто не привязан где девушкам. — скучающе ответил я но не ответ взгляда от Греты.
— Я тоже никогда не думал, что влюблюсь, даже когда был намного старше, а потом явилась Марселла. Никогда не знаешь.
— У меня случится брак по расчёту, Мэдд. Фамилья не может позволить себе ещё один брак по любви. Мои должна быть уверены, что моя свадьба укрепит нашу семью. — я помолчала пару мгновений но продолжил уже смотря на Мэддокс. И я был уверен в своих словах. — Стать хорошим Капо для Фамильи моя единственная цель в жизни. И не волнуйся, Марселла всегда называет меня свободным.
— Она упомянула, что тебе везёт с девушками, особенно с некоторыми из ее подруг.
Я пожал плечами посмотрел на небо.
— В моем сердце нет места для любви. И у меня не будет девушки ради которой я смогу умереть, и которую буду любить до беспамятства. Я это знаю.
Мэддокс лишь посмеялся и положил руку мне на плечо.
— Никогда не говори никогда, Амо. Когда кто-то западает нам в душу, он остается там навсегда. — ответил он и посмотрел в сторону где стояла Грета, но самой ее там уже не было.
— Она не не запала мне в душу, Мэддокс, не волнуйся. — я посмеялся и ушёл в глубь зала.
Чушь.
* * *
Разговаривая с моей двоюродной сестрой Изабеллой я заметил, что ко мне подходит отец.
— Пора поздороваться с Фальконе, Амо. — его ладонь потёрла мое плечо.
— Конечно. — ответил я скучающим тоном.
— И да, Амо, не делай глупостей и лучше не приближайся к дочери Римо, я не хочу чтоб свадьба Марселлы превратилась в кровавую. Понял?
Я посмеялся. Почему все так считали что она запала мне в душу с первого взгляда? Не бывает любви с первого взгляда. Грета была красива. Она была очень красива, и явно была самой красивой девушкой которую я когда-либо видел или с которой я спал.
— Амо, ты понял? — отец сжал мое плечо сильнее.
— Понял понял.
Подойдя к Фальконе я пожал руку мужчинам и поздоровался с женщинами, Грета стояла рядом со своими братьями и я кивнул ей, она ответила тем же. После сразу посмотрела на своего близнеца. По его взгляду я понял что он хочет набить мне лицо. Я лишь усмехнулся и вновь начал смотреть на луч света. Грета сжала руку Невио, его тело начало расслабляться но лицо оставалось серьёзным. Я делал на зло гребанным Фальконе. Я точно взял сумасшествие от Маттео. Он этого моя улыбка стала шире.
— Амо, — начал говорит отец когда мы отошли в сторону. — не делать то, что пошатнёт отношения Фамильи и Каморры. Мы и так не в самых лучших отношениях. Не начинай войну если просто хочешь попробовать дочь Римо. Амо, ты не глупый мальчик которому пять лет, и ты понимаешь это. Я твой отец и ты знаешь я люблю тебя, но не забывай что, я ещё твой Капо. И ты подчиняешься мне. Представь, если бы на ее месте оказалась Марселла? Если бы какой-то ублюдок попытался б тронуть ее? Чтоб ты сделал?
— Сжёг бы его.
— Вот. Римо тоже б згорел за Грету. Как и Нино, Савио и Адамо. И Фабиано. И Невио. И Алессио с Массимо. Помни это Амо. И будь острожен и уверен в своих действиях.
— он оставил меня и подошёл к жене.
Настала часть танцев. Ненавижу танцевать. Мой отец танцевал с Марселлой после с мамой. Моя ладонь была соединена с ладонью Марселлы.
— Ты сегодня странный. —Марси посмотрела мне в глаза.
— Тебе кажется, Марси.
Танец закончился и она подошла к Мэддоксу. Теперь ее мужу. Мои скулы свело от ревности.
В конце зала я заметил Римо Фальконе который танцевал со своей драгоценной дочерью. Глаза Греты сияли когда она смотрела не своего отца. Интересно, знает ли она о том что он похитил ее мать? Не думаю.
Вдруг, мне в голову пришла идея, я медленно улыбнулся и начал подходить ближе к Грете, она как раз собиралась танцевать со своим дядей Нино.
— Потанцуем? — Римо уже обдумывал как избавится от меня. Я знал это. Я хотел усмехнуться но подавил улыбку.
Я не удивился, когда она без слов выложила свою маленькую ладонь в мою. Другая ладонь оказалась на ее спине трогая шелковистые локоны. Она была намного ниже меня. Я рассматривал ее черты лица. Острые скулы, пухлые губы и невероятно карие глаза. Копия отца. Мой взгляд стал опускаться ниже и рассматривать ее стройную фигуру в облегающем платье. Она выглядела как модель в свои 15 лет. Мне было 21.
С ее спины моя ладонь передвинулась на ее тоненькую талию, я стал поглаживать большым пальцем на руке ее бархатную кожу через ткань платья. Мурашки по ее коже вызвали у меня улыбку.
— Холодно?
— Немного. — голос словно у ангела ответил мне смотря в глаза. Запах духов Греты ударил мне в нос.
— Было очень приятно, delicatezza. — в танце мы подобрались ближе к ее семье, и они точно услышали это. Я хотел чтоб они услышали.
Грета стояла смотрев как я ухожу пока к ней не подошёл Савио и раздраженно посмотрел на меня. Я усмехнулся.
Римо Фальконе коснулся моего плеча и подошёл ближе. Слишком близко.
— Завораживающая, не правда ли? — спросил он.
Опасные слова, но я не испугался. И действительно, так оно и было. Грета была совершенно завораживающая. Она завораживает, как волк смотрит на лань. Когда я не ответил, Римо продолжил:
— Осторожно, Витиелло. В мире нет альянса который оставит меня от уничтожения на мелкие кусочки любого, кто не правильно тронет прядь волос Греты.
Я посмотрел в чёрные глаза Римо Фальконе и улыбнулся своей самой дерзкой улыбкой.
— Я полагаю, то что ты это сделаешь.
