38
От лица Саши
Я открываю глаза. Артур. Боже мой, это мой Артур. Спросонья, я протерла глаза. Нет, это не глюки.
- Милая, это я.
Я ничего не смогла сказать, так как была в полном шоке. Вот только, недавно, я резала ладонь ради него. И, вот, он стоит передо мной. Значит, все это было не напрасно?
Я всматривалась в бездну его глаз. Они придавали мне сил, они будто зачаровывали меня. Дрожащими руками, я потянулась к нему. Легким касание рук я тронула его гладкую кожу. Пальцами провела по любимым скулам, губам. Нежный вздох и теплый взгляд, останется в памяти моих горьких слез. Я касаюсь его, а это уже многое для меня значит.
Он протягивает свою руку.
- Нам нужно идти, милая.
- Нет, постой, - я еще раз посмотрела в его глаза. И на губах оставила легкое прикосновение губ. Артур улыбнулся. А он, оказывается, совсем другой. Такой ранимый и милый. Дрожит от каждого моего прикосновения. Хм, как и я.
- Все потом, а сейчас нам нужно идти, - он протянул мне руку и повел к выходу. Я сильней сжала его руку. Он сцепил нас в единое целое.
У выхода я заметила несколько мужчин. Меня перетрясло, Артур это заметил:
- Не волнуйся, детка. Они с нами, - в этот раз его «детка» звучало совсем по-другому. Я б слушала это вечно. Я прижалась к нему.
- Артур, садитесь, вас отвезут. А я тут разберусь, - сказал главный мужчина
- Спасибо тебе, отец, - ответил Артур. Это его отец?!
Артур подошел к нему и обнял. Никогда не видела настолько искренних мужских объятий.
***
- Можно спросить? – поинтересовалась я
- Спрашивай, милая.
- Это твой отец? И как я оказалась там? Почему я? Во что ты ввязался? Я вообще ничего не понимаю, – я засыпала его вопросами.
Артур слабо улыбнулся.
- Не так много
- Расскажи, пожалуйста. Я хочу знать.
- Ладно, сама захотела. Тот мужчина, который был с нами, это Дима, мой дядя. Но он мне, как отец. Самый близкий человек, которому я могу рассказать все о себе, о своей жизни. Я знаю, что могу ему доверять, что он никогда меня не предаст. Он любит меня, и я отвечаю тем же. 4 года назад у меня погибли родители. Автокатастрофа, как это часто бывает. Какой-то ублюдок сел за руль, когда был не в состоянии вести машину. Был бухой. Я готов был его найти и убить. Хоть не в то время, но вскоре. Да, как бы плохо это не звучало, именно так я и думал. Я надеялся на правосудие, но не тут-то было. Эта мразь была хорошей шишкой. Замела все. Якобы, мои родители сами врезались в мост и слетели с обочины, - у Артура были глаза на мокром месте, я подошла сзади, и обняла его за плечи. А он продолжал, - Тогда Дима и взял меня на опекунство. За что я ему безумно благодарен. Я был, так сказать, хулиганом. Не из легких подростков. Вся моя жизнь пошла наперекосяк. Я начал пить, курить. Дима пытался меня остановить, но ничего не менялось. С недавних пор я отыскал эту мразь. Пытался любыми способами ему сделать хуже. Но, я сделал только хуже себе. Но, я сделал только хуже себе. Он наркоторговец, и он втянул меня в это. По началу, я сам употреблял эту хрень. Вон, тебя подсадил. За что я очень каюсь, и думаю, что ты скоро бросишь это дело. Так вот, потом он стал шантажировать меня, мол, подкинет наркотики. Зная его, он без труда сделал бы это. Потом он послал меня заграницу. Оттуда мне должны были доставлять наркоту, а я пересылать ему. Что была не так уж и легко. И так целый год. Но плохо там мне было, в частности из-за тебя и Димы. Перед Димой я виноват, что бросил его. А перед тобой? Я просто ломал себя, находясь здесь, с тобой. А там, я себя окончательно сломался. Вот и приехал сюда. И не принял большую партию этой дряни. Попался на крупные деньги. Не отдал сразу всю сумму, вот они тебя и взяли. Почему тебя? Потому что, они знали, что я готов на все ради тебя. Теперь ты все знаешь.
- Артур.
- Что?
- Прости меня.
- За что?
- Я виновата, я не понимала, что я теряю. На тот момент, я ломала тебя. Сейчас я просто не могу этого себе позволить. Ты стал частью меня. Артур, прости, - я чувствовала себя виноватой. Он только что открылся мне, и теперь это сделаю я, - Артур, я люблю тебя.
Артур посмотрел на меня серьезным видом.
- А я тебя люблю, милая - Артур налетел на меня. Я поцеловала его. Это то, что нужно. Я люблю его всем сердцем и очень искренне.
- Называй меня «деткой», - я засмеялась. Артур подхватил мой смех.
Мы были счастливы.
Что еще нужно?
