29
За душу меня дергало то, что Артур даже не смотрит на меня. Я ни черта не понимала. То не может отвязаться, то не смотрит. А я уже привыкла к его манящему взгляду. И, о да, я в этом призналась! Его глаза меня манят, а скулы..! Иногда мне кажется, что никто не поймет меня. Во всех смыслах. Он манит меня, но в то же время я чертовски боюсь его. Его разум, он не простой. У него в голове водятся особенные тараканы. И, видимо, мне не суждено о них узнать. Он не такой как все. И я в этом убедилась. Он особенный, словно, единственный. Да, он залез ко мне в душу, перевернул там все, и что от этого получила я? Боль? Страдания? Испытания! Я получила эти гребаные испытания! Мне нужно пройти через немыслимые и невиданные испытания, о которых я и вовсе не знаю. Я не знаю, что ждет меня впереди. Я не знаю, что будет с Артуром. А что будет с нами? Будем ли «мы»? Или все-таки он и я. Отдельно. Что за чушь я несу? Какой мы?! У него уже нет ко мне чувств. Почему-то я в этом уверенна. А не взаимная любовь это что? Это болезнь. Неизлечимая болезнь. И за что мне все это?
Возле автобуса появилась какая-то толкучка. Вика хотела и меня в нее втолкнуть, но я ушла. Не особо хочется покалечить себя еще раз. Вика же, влезла в нее. Растолкала всех к херам. Ох, типичная Вика. Я невольно улыбнулась. Эта девочка такая забавная, только посмотрев на нее, я уже хочу улыбаться.
Вот и моя очередь, я поднимаюсь. Фак, как же больно. Я издаю тихий крик, думала, что никто не услышит. Но нет:
- Сильно болит? – услышала я сзади. Это был один из нашей компании. Коля.
- Терпимо, спасибо.
- Помочь? – он был заботливым парнем, но я его не замечала.
- Нет. Проходи, - я впустила его вперед, он улыбнулся. Я в ответ тоже улыбнулась. И, черт, сзади теперь стоял Артур. Я не хотела ссориться, поэтому, лишь жестом показала, чтобы он проходил.
- Иди, детка, - была бы другая ситуация, я бы ему ответила, но сейчас бесполезно.
- Ну, ладно, - и продолжи подниматься. И, все же, было очень больно.
- Извини, - услышала я его голос.
- За что?
- За то, что ты сейчас хромаешь. Я действительно не хотел. Я сожалею.
- Ну-ну
- По мне разве не видно?
- По тебе я вижу только то, что ты вчера это даже отметил, - и все-таки я съязвила. Я смотрела на него, и из груди вырывались совсем другие слова. Я посмотрела в глаза, там появилась злость. «Дурак, я постоянно о тебе думаю», - хотела сказать я.
- Если ты ничего не знаешь, то попрошу, держать свои слова при себе, - и он ушел.
***
Прошел день, наступила тихая и таинственная ночь. Ребята развели костер. С Артуром мы больше не разговаривали. Я чувствовала себя виноватой. Дура я!
Я решила прогуляться. Было тихо и хорошо, но все же нужно было возвращаться. Вика уже писала. Волнуется. Подходя ближе к нашему месту, я услышала тонкий, плавный звук гитары. Мне дико понравилось, я не знала, что кто-то из моих одноклассников умеет играть на гитаре.
Дойдя к месту, я впала в ступор! Это тонкие, красивейшие звуки гитары издавали пальцы Артура. Это было потрясающе!
